Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Закрылись разработчики экшена Disintegration

Рекомендованные сообщения

120516-11307iO8ijqE6s3RkBRjI2PcBh6SvGT4X

Студия V1 Interactive, состоящая из ветеранов игровой индустрии и основанная одним из авторов серии Halo, официально объявила о своем закрытии.


Студия V1 Interactive, состоящая из ветеранов игровой индустрии и основанная одним из авторов серии Halo, официально объявила о своем закрытии.

120516-11307iO8ijqE6s3RkBRjI2PcBh6SvGT4X

Компания была основана в 2015 году и успела выпустить только один проект — амбициозный, но неоднозначный экшен Disintegration, который был прохладно встречен публикой и журналистами.

Игра вышла в июне прошлого года, и уже в сентябре из нее вырезали мультиплеер.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Успела вЫпустить только один проектA".

Не в обиду будет сказано, проверяйте, что пишите. 

 

Глаза текут от такого текста. 

Изменено пользователем Samum2000
  • Спасибо (+1) 2
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, james_sun сказал:

состоящая из ветеранов игровой индустрии и основанная одним из авторов серии Halo

Выдохлись ветераны видать:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Samum2000 они просто впустили его поиграть во дворе, но старшие ребята его попинали и выгнали

35 минут назад, allyes сказал:

Выдохлись ветераны

как по мне, то уже давно все эти — принимал участие, основатель и другие регалии не значат ничего. прошли те славные времена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, h1pp0 сказал:

прошли те славные времена

или прошли те времена, когда нас можно было впечатлить теми древними играми

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, h1pp0 сказал:

прошли те славные времена

И мы зажрались. Не забывай про эту дичь в каждом из нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Celeir и это так же. но если раньше ты слышал Мулине (нли как его там), Сид или Кармак, Ближинский… ты всегда понимал что это будет. а сейчас нет таких имен. ну может только Кленси, и то там чехарда под его именем.

@shingo3  топ стима говорит об обратном… наверное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, игра реально получилась очень слабенькой, забавой на час.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, h1pp0 сказал:

топ стима говорит об обратном… наверное =)

Сколько людей, столько и дичи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

И мы зажрались

Конечно зажрались, ибо всё ещё хотим интересных и качественных проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Kassare сказал:

Конечно зажрались, ибо всё ещё хотим интересных и качественных проектов.

С годами наши аппетиты растут, не отрицай это. Вот и корячатся разработчики, что бы хоть как-то зацепить, а еще сильно развит синдром утенка, одному понравилось и другим тоже вкатило. Пресыщенные и утенок, бич индустрии.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, shingo3 сказал:

С годами наши аппетиты растут, не отрицай это. Вот и корячатся разработчики, что бы хоть как-то зацепить, а еще сильно развит синдром утенка, одному понравилось и другим тоже вкатило. Пресыщенные и утенок, бич индустрии.

причем тут это? Просто какие-то игры выстреливают, какие-то нет. Обычно, если игра пытается паразитировать на чем-то известном, она проваливается. Вон, сколько батл роялей существует, а успешных среди них по пальцам пересчитать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Freeman665 сказал:

причем тут это? Просто какие-то игры выстреливают, какие-то нет. Обычно, если игра пытается паразитировать на чем-то известном, она проваливается. Вон, сколько батл роялей существует, а успешных среди них по пальцам пересчитать.

Не отрицай что у многих даже собственного мнения нет, скупают что нравится другим. И так же с годами мы наигрываем большое количество разных тайтлов,  нас уже не может ничего удивить. Но временами что-то западает в душу, как мне например пиксельные игры, что напоминают мне о детстве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, shingo3 сказал:

Не отрицай что у многих даже собственного мнения нет, скупают что нравится другим. И так же с годами мы наигрываем большое количество разных тайтлов,  нас уже не может ничего удивить. Но временами что-то западает в душу, как мне например пиксельные игры, что напоминают мне о детстве.

Если кто-то перестает получать от игр столько удовольствия, сколько 10 лет назад, не стоит сразу кидаться фразами про утенка и им подобными. Это абсолютно нормальное явление. Ну и глупо отрицать, что большинство крупных издателей и разработчиков погрязли в самоцитировании. Посчитай, сколько всяческих ремейков и ремастеров вышло за последние 2 года на всех платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      С сегодняшнего дня в игре перестал работать внутриигровой магазин, а окончательно мультиплеер исчезнет из меню 17 ноября.
      V1 Interactive и Private Division приняли решение удалить мультиплеер из шутера Disintegration. С сегодняшнего дня в игре перестал работать внутриигровой магазин, а окончательно мультиплеер исчезнет из меню 17 ноября.

      Как сообщается в блоге, одиночная компания показала себя хорошо, а вот сетевая часть страдала от недостатка игроков и, как следствие, возникали проблемы с поиском сессии.
      Тем не менее, провал Disintegration не изменит мнения Private Division об индустрии. Это подразделение было создано внутри Take-Two с целью поиска не очень больших, но интересных проектов с бюджетом ниже, чем у стандартных ААА-игр.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что пока идет работа над будущими улучшениями, во время бесплатных выходных игроки смогут оценить все изменения, сделанные в недавнем обновлении.
      Private Division и V1 Interactive сообщили о том, что их новый фантастический шутер Disintegration можно будет попробовать бесплатно на выходных. 

      С этого четверга, 30 июля, и до конца выходных все игроки смогут принять участие в сетевых сражениях во всех трех многопользовательских режимах или пройти сюжетную кампанию на любой платформе без дополнительной платы.
      Расписание бесплатных выходных:

      Сообщается, что пока идет работа над будущими улучшениями, во время бесплатных выходных игроки смогут оценить все изменения, сделанные в недавнем обновлении.
      Среди них:
      доработка гравициклов в сюжетной кампании и сетевой игре, благодаря чему лучше ощущаются их скорость и отзывчивость; оптимизация визуальных эффектов и интерфейса для улучшения восприятия игры; усовершенствование системы подбора игроков, в частности добавление функции замещения, которая поддерживает оживленность сетевых матчей за счет минимизации несбалансированных игр и заполнения незанятых мест в командах; прочие улучшения. Весь достигнутый прогресс будет сохранен и будет доступен игрокам с приобретением Disintegration — как во время бесплатных выходных, так и по их окончании. Во время периода бесплатного доступа игра будет продаваться со скидкой 40% для всех поддерживаемых платформ.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
    • https://www.youtube.com/watch?v=3hP7dCvHpKo Демо на выставке можно было сыграть.
    • У них там уже свой Хорайзон готовится к выходу, один в один  .
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×