Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Скончался репакер xatab

Рекомендованные сообщения

162128-EYjQatn-htU.jpg


В официальной группе репакера xatab сообщается о его смерти после продолжительной болезни легких. Его настоящее имя — Радик Низамов, ему было 60 лет.

Несмотря на определенную раскрученность имени и на то, что репаки уже несколько лет готовились другим человеком, больше под именем xatab репаки выпускаться не будут.

162128-EYjQatn-htU.jpg

xatab был известен по перепаковке пиратских копий игр, вшивая в собранные вручную дистрибутивы их взломанные версии и иногда снабжая их выбором дополнительных компонентов.

  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1
  • Печальный (0) 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, SerGEAnt сказал:

Вы играли в Fallout 2 первой версии? В Bloodlines первой версии? В NWN первой версии? В Ведьмака 1 первой версии? Халтурнее они стали.

Я проходил 3 Готику Золотое издание. Со всеми тамошними заносами, которых там всё ещё было море.

После неё открытый мир видел лишь в 15 Финалке. Где нужна ровно одна загрузка, перед началом игры. Все остальные “открытые миры” — не открыты. Это ложь PR-кампаний.

Да, в тех играх не было такого засилья пропаганды. И среди неё есть халтурно сделанная пропаганда.

Те игры были цельными. По крайней мере, я швов не видел. В отличие от Андромеды и помянутой 15 Финалки.

Да, и если тогда первые версии игр были такими же багованными, как сегодня (тут мне судить сложно — комп у меня только с 2006 года), то это тем более аргумент в пользу пиратства.

Думайте, стоит ли игра денег, и если стоит, то каких.

Изменено пользователем Flobrtr
Дополнение аргументации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 minutes ago, CeHbKA said:

Из года в год видеоигры становятся только лучше — красивее, больше, масштабнее и интереснее. Асассины, ведьмаки, хорайзоны, унчартеды, киберпунки — настоящий праздник.

Вот спорно, мне все больше игровая индустрия напоминает голливуд, ростут бюджеты, растет размах, а по настоящему интересных проектов еденицы, просто потому что это может повлечь финансовые риски, издатели эксплуотируют одну формулу и топчатся на месте выпуская одно и тоже только шире, тот же ассасин крид насколько красив настолько же уныл и раздут. Сколько разнообразных игр издавала юбисофт раньше и как они отличаслись друг от друга, а что сейчас? одинаково скроеные открытые миры в каждой второй игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Flobrtr сказал:

Я проходил 3 Готику Золотое издание.

А что золотое-то? Что ж не первое? Вот прям версию 1.0. Ведь раньше халтуры не было — сплошь вылизанные шедевры :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Egor007 сказал:

Что за бред, зачем сравнивать визуальную и геймплейную составляющию игр, с их ежегодным ухудшением технического качества на выходе. 

Действительно. Оно ж друг с другом никак не связано. Подумаешь, раньше 10npc были без анимаций  на каждые 100м , а сейчас открытая территория на тыщи квадратных километров и миллионы npc со своим расписанием, характеристиками, анимациями. Раньше у героя было 10 комбо, а ща портянка из умений, их прокачки, уровней, и всяких плюшек. Ага, всё становится только хуже.

Когда вышел первый Assassins Creed в 2007, в нашей стране не было ни одной студии, которая могла бы обеспечить проект с таким количеством анимаций (а их там порядка 700). На дворе 2021 год, количество анимаций в Ассасинах перевалило за несколько тысяч, а у нас до сих пор нет студии, которая может сделать что-то подобное.

До сих пор у нас нет ни одной студии уровня той же Ninja Theory или финнов из Remedy. Поляки из CD Project за 10 лет выросли из маленькой студии в компанию с мировым именем и акциями на международном рынке. А у нас что? Нет ни одного проекта, который бы банально осветил нашу русско-советскую культуру. Про вторую мировую ни одного отечественного шутера. Ни одного отечественного IP по-настоящему известного во всём мире (кроме ИЛ-2 Штурмовик). Когда выходит новая Final Fantasy, она остаётся без перевода.

Причём тут пиратство? Не, не в курсе.

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SerGEAnt сказал:

А что золотое-то? Что ж не первое? Вот прям версию 1.0. Ведь раньше халтуры не было — сплошь вылизанные шедевры :D

Могу отметить, что именно Пираты тогда сделали Готику 2+ночь Ворона вполне себе рабочими, для РФ. Тогда, впервые, и познакомился с даймон тулсом, собственно. Игра на немецком+ патчишь+ накатываешь дополнение, опять патчишь+ текстовый Хороший русификатор и… всё Проходится спокойно! Красота!) Без дураков, приятная Ностальжи.

Да, официалка вышла “несколько” позже)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA ну бред же.
FF XV полностью на русском. ПОЛНОСТЬЮ, включая речь. Аниме к ней на офиц. канале ютуба с русскими сабами.

Полно русских (снг-шных) студий которые клепают игры на уровне парадоксов или под ними.
Периодически мелькают такие новости

Почему наши должны быть особенными и что-то там освещать o_O? Мало конечно, но работают и в игровой индустрии присутствуют, зачем сгущать краски, зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, CeHbKA сказал:

Нет ни одного проекта, который бы банально осветил нашу русско-советскую культуру. Про вторую мировую ни одного отечественного шутера

Все по делу, но вот в этом отрывке не совсем верно. Есть наш «Восточный фронт», пускай это и фантастика. Другое дело, это было давно, и щас все наши студии, ранее выпускавшие перспективные одиночные проекты, ушли в мобильные и сетевые дрочильни.

Про СССР если что славяне и выпускают, то строго по заветом либералов одну клюкву. Хотя вроде как Atom RPG без этого обошёлся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, CeHbKA сказал:

До сих пор у нас нет ни одной студии уровня той же Ninja Theory или финнов из Remedy. Поляки из CD Project за 10 лет выросли из маленькой студии в компанию с мировым именем и акциями на международном рынке. А у нас что? Нет ни одного проекта, который бы банально осветил нашу русско-советскую культуру. Про вторую мировую ни одного отечественного шутера. Ни одного отечественного IP по-настоящему известного во всём мире (кроме ИЛ-2 Штурмовик). Когда выходит новая Final Fantasy, она остаётся без перевода.

Причём тут пиратство? Не, не в курсе.

Пиратство определенно виновато в том, что ру-индустрия после 2008 года не смогла оправиться от смерти ритейла. Деньги резко кончились, интернет резко пошел вверх — вот и появились всемогущие торренты и фритуплей у нас. Причем размер рынка у нас такой, что деньги можно зарабатывать даже чисто на российских mmo без выхода на внешние рынки. В отличие от Польши, например.

А Ninja Theory и Remedy из стран, где была совершенно другая ситуация.

Ситуация начала меняться, у нас уже есть Pathfinder (он ничем не хуже Дивинити), есть KB2, есть очень качественные инди (Соседы, Inmost). У нас есть команды, способные на заказ сделать ремастер Saints Row 3, WWE 2K Battlegrounds, Halo TMCC и World War Z. Атомик Харт тот же прекрасно выглядит. Плюс 1С сейчас запускает один новых проект.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CeHbKA Ещё раз напишу, наши пошли по другому пути. Стали выпускать онлайн игры, которые ценятся по всему миру, да и ещё пошли по лёгкому пути мобильных игр. Раньше выпускали неплохие одиночные игры, признанные даже на западе, но то были другие времена.

Бесконечные и однообразные, как под копирку гриндилки в открытом мире, то ещё достижение в игровой индустрии. Мне например они уже давно надоели, так ещё умудряются резать на DLC и впихивать платные лутбоксы, но при этом повышают цены на игры. Да и при чём здесь графика и анимация, речь шла про недоделанность и глючность игр на старте продаж.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, CeHbKA сказал:

Нет ни одного проекта, который бы банально осветил нашу русско-советскую культуру.

Восточный Фронт отличный, Baba Yaga недавняя, Сталкеры, Метро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мор наши делали. Вроде среди забугорных чуриков даже популярным был., вроде…

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, SerGEAnt сказал:

А что золотое-то? Что ж не первое? Вот прям версию 1.0. Ведь раньше халтуры не было — сплошь вылизанные шедевры :D

Этого я не говорил :)

Халтура была всегда. Я лишь написал, что её стало больше по нескольким направлениям.

А что не первое — так компа не было… Золотое издание — как раз 2006 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, CeHbKA сказал:

у нас что? Нет ни одного проекта, который бы банально осветил нашу русско-советскую культуру.

Так банально нет мыслителей с интересными идеями, идеями способные захватит большое количество разума. А анимации — это все фигня. Арендовал студию, костюм — записывай сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, MrTest сказал:

Мор наши делали. Вроде среди забугорных чуриков даже популярным был., вроде…

Космические рейнджеры, тоже топовая игра, как по мне конечно. :)

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.

    • Автор: SerGEAnt

      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.
      Variety сообщает, что умер Дэвид Линч — известный режиссер целого ряда культовых сериалов и фильмов.

      В первую очередь он известен по сериалу «Твин Пикс», а также по фильмам «Дюна» и «Малхолланд Драйв». Последней работой Линча стал третий сезон «Твин Пикса», выпущенный в 2017 году.
      В августе 2024 года Линч сообщил, что у него диагностировали эмфизему лёгких — хроническое заболевание дыхательных путей. Режиссеру было 78 лет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тоже так прохожу. Не только рыбалку и остров, а после каждой ошибки в игре эти танцы с бубном делаю. Сам так и пройду, мне игра очень нравится. Здесь пишу скорее уже не для себя, а для менее замотивированых игроков, чтобы они могли нормально поиграть и влиться в наше небольшое сообщество любителей.
    • Ну да, как ты и сказал, базовый английский. Он будет лучше чем машинный перевод, в некоторых случаях даже лучше чем любительский перевод, но он не будет лучше чем профессиональный перевод. Глупый вопрос какой-то.
    • ключ aes не является неправильным. Они изменили способ работы шифрования активов с оригинального метода UE. Существующие инструменты придется модифицировать, чтобы они заработали.
    • Без русика игра с модом работает, ставлю русификатор и игра вылетает. Вот подобный ответ на эту проблему на сайте https://fractalsoftworks.com/forum/index.php?action=profile;u=15113;area=showposts;start=330 Hmm… this could be caused by a translation pack or similar. The way the mod gets UI elements is flimsy and definitely not ideal but it’s the only solution for things not exposed in the API.  
    • Разработчики заменили свой патч-ноут о будущем обновлении.  Убрали информацию о переходе на новую версию UE.
    • И это тоже влияет.
    • всё просто игра никому не интересна для модинга
    • Ну с таким подходом можно вообще всю свою жизнь превратить в постоянные придирки ко всему  Все это — художественные произведения и везде нормально — что-то допускать и закрывать глаза на некоторые шероховатости. К ужасу Экспанс совсем не близок, так как он пытается как раз объяснить и продумать многие моменты. Какие-то косячки и вопросы к некоторым моментам — да, конечно. Но как цельное произведение оно очень неплохо занимает свою нишу действительно годной научной фантастики. Мне очень нравится базовая концепция, что произведение уделяет внимание не только политическим, человеческим отношениям, не только боевичковой части но и то, как мог бы, приближенно к реальности, действительно выглядеть и функционировать подобный мир. И в произведении огромное количество таких интересных мелочей, за что и стоит его ценить) Я после сериала еще и весь цикл книг прочел, так что задуматься в процессе чтения можно было о многом) Другое дело — хочется ли ругать или придираться к каждой мелочи просто потому, что авторы хотя бы попытались как-то это интересно описать, а не просто сказали — вот это так работает примите это и дальше наслаждайтесь пиу-пиу — в Экспанс — совершенно не хочется) Кстати, забавный факт — сериал по Экспанс довольно точная экранизация книг) Я, как прочитавший всю серию, от сериала как раз получил даже больше, чем ждал) С Властиленом Колец всеж таки было немного не так — там экранизация прилично так отходили местами от книг и я очень хорошо помню жаркие споры после сеансов каждой части — что сделали не так и как надо было, от читавших серию Ну и, если вдруг — я считаю экранизацию ВК просто отличной, да и на выходе считал) А все потому, что оттуда убрали дурацкого Тома Бомбадилла  (если что, шутка, но мне правда не нравилась эта часть в книгах). В Экспанс наверняка будет дофига таких отношений, там это в основах книг заложено - Астеры, живущие большими семьями да и вообще идея общего и целого, без различий и полов  Но это не повесточка и пропаганда — потому это не проблема) У Совокотов все игры так сделаны, а не тольтко эта. Полная локализация только на одном языке — английском (да и то в предыдущих cRPGшках — даже английская озвучка не полная, так как килотонны текста). Субтитры на русском на месте. Продается в ру-регионе. Делаем выводы?)) Ну и что лучше — сделать полную локализацию на несколько языков или прописать более обширные диалоги (которые трудозатратно озвучивать из-за их объемов) и сделать глубже какие-либо игровые механики? Как по мне — второе очевидно выигрывает для ролевой игры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×