Jump to content
Zone of Games Forum
Stupid Author

Скончался репакер xatab

Recommended Posts

162128-EYjQatn-htU.jpg


В официальной группе репакера xatab сообщается о его смерти после продолжительной болезни легких. Его настоящее имя — Радик Низамов, ему было 60 лет.

Несмотря на определенную раскрученность имени и на то, что репаки уже несколько лет готовились другим человеком, больше под именем xatab репаки выпускаться не будут.

162128-EYjQatn-htU.jpg

xatab был известен по перепаковке пиратских копий игр, вшивая в собранные вручную дистрибутивы их взломанные версии и иногда снабжая их выбором дополнительных компонентов.

  • Like (+1) 1
  • Confused (0) 2
  • Sad (0) 18

Share this post


Link to post

“Опасайтесь спекулянтов, которые захотят воспользоваться ситуацией”

Каким, интересно, образом? Продавать репаки от его имени на торрент-треккерах?:dash1:

  • Upvote 1
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
31 минуту назад, alexp1306 сказал:

Каким, интересно, образом? Продавать репаки от его имени на торрент-треккерах?

Если вобьёшь в гугл “репак хатаб”, то он выдаст тебе кучу ссылок на ну оооочень сомнительные ресурсы с оооочень сомнительными репаками. Тут предупреждают, что бы люди не качали репаки новинок якобы от хаттаба и потом не вопили на всю сеть, что их поимели и репак не рабочий да ещё и с вирусом.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
4 минуты назад, D.A.Dobermann сказал:

Ну например — напихают троянов в репак

Трояны уже вроде не актуальны, теперь всякие виды майнеров пихают. Что удобно маскировать, т.к. комп пыхтит, а игрок думает, что это игра ресурсы потребляет :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, MoebiusR сказал:

Если вобьёшь в гугл “репак хатаб”, то он выдаст тебе кучу ссылок на ну оооочень сомнительные ресурсы с оооочень сомнительными репаками.

А, то есть ссылки на “оооочень сомнительные репаки” появились только после его смерти? Судя по всему, дебил тут только ты:laugh:

  • Upvote 1
  • Downvote 6

Share this post


Link to post
12 минут назад, OlympicBear сказал:

Трояны уже вроде не актуальны, теперь всякие виды майнеров пихают

Или так. Да мало ли чего напридумывать можно.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

alexp1306 Дебил из вас двоих тут явно ты. да еще не просто дебил а  малолетний.

Edited by Gothic_wolf
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
17 минут назад, alexp1306 сказал:

А, то есть ссылки на “оооочень сомнительные репаки” появились только после его смерти? Судя по всему, дебил тут только ты

Видимо у тебя проблемы со зрением или с головой. Если внимательно прочитаешь, что я написал, то заметишь очень интересную деталь, а именно вот эти слова:

24 минуты назад, MoebiusR сказал:

что бы люди не качали репаки новинок якобы от хаттаба

ну и если ты пораскинешь тем киселём, что у тебя в голове, то возможно сможешь понять что фраза

 

24 минуты назад, MoebiusR сказал:

OlympicBear ты дебил?

относится к идиотской “шЮтке” вышеназванного мишки:

 

34 минуты назад, OlympicBear сказал:

Вот не подняли бы пенсионный возраст, может ещё репаков бы наделал.

Так что в данном обсуждении новости дебил, это ты.

Ну и вообще. Раз тут появились такие юмористы и жопоголовые, то не лучше ли будет админу закрыть эту новость для обсуждения. Так как тут говорится о смерти человека, который к тому же внёс свой определённый вклад в появления качественных репаков без всякой вирусни и троянов. А посему срач в этой теме, это оскорбление памяти человека.

Edited by MoebiusR
  • Upvote 2
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Походу у нас тут, выходцы с комментов майру завелись, @SerGEAnt пора расчехлять) 

Share this post


Link to post
2 минуты назад, edifiei сказал:

Походу у нас тут, выходцы с комментов майру завелись

неужели кто-то еще читает комменты на этой помойке?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Freeman665 сказал:

неужели кто-то еще читает комменты на этой помойке?

Ну если кто пишет ,кто то и читает)

Share this post


Link to post

Китайский вирус (оценочное суждение) никого не щадит.

  • Sad (0) 1

Share this post


Link to post

Хатаб умер, да здраствует Хатаб!

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      «Бюллетень кинопрокатчика» назвал самые популярные фильмы прошлого месяца у пиратов.
      «Бюллетень кинопрокатчика» назвал самые популярные фильмы прошлого месяца у пиратов.

      Составление топа производилось по наибольшему числу нелегальных копий картин в Рунете. При этом составители списка подчеркивают, что число найденных копий не равно числу реальных просмотров. 
      Собственно, первое место было весьма ожидаемым:
      ЛИГА СПРАВЕДЛИВОСТИ ЗАКА СНАЙДЕРА / Zack Snyder’s Justice League РЫЦАРИ СПРАВЕДЛИВОСТИ / Riders of Justice ГОДЗИЛЛА ПРОТИВ КОНГА / Godzilla vs. Kong ПО НАКЛОННОЙ / Cherry ПОЕЗДКА В АМЕРИКУ 2 / Coming 2 America ТОМ И ДЖЕРРИ / Tom and Jerry ДЕНЬ «ДА» / Yes Day ОТЕЦ / The Father ДВЕРИ (ПОРТАЛ) / Doors СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ ПРОТИВ БИЛЛИ ХОЛЛИДЕЙ / The United States vs. Billie Holiday
    • By SerGEAnt

      Как и ожидалось, виной этому оказалось недоразумение.
      Владелец SteamDB Павел Дюндик урегулировал проблему с жалобой на страницу Yakuza: Like a Dragon со стороны SEGA. Как и ожидалось, виной этому оказалось недоразумение.

      С компанией удалось связаться благодаря усилиям пользователей. После личного разговора с представителем американского офиса издательства страницу восстановили.

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • Слева UTF-16, справа UTF-8. У UTF-16 длина записана в отрицательном значении (-73 на примере слева/обычный int) и так как порядок байт в UTF-16 записывается с нулями через каждый байт, то длина будет равняться 73*2.
    • Обновление перевода до 1.8: изменения текста из 2.6; большое количество исправлений и улучшений текста; география: Nelanther везде Нелантер (было по-разному), New World везде Новый Свет (встречалось Новый Мир), Icewind Dale — долина Ледяных Ветров (Долина Ледяных Ветров), Marching Mountains — Шагающие горы (Шагающие Горы), Sea of Fallen Stars — море Упавших Звёзд (море Падающих звёзд), Sword Coast — побережье Меча (Побережье Меча), Valley of the Gods — Долина Богов (Долина богов); имена: Am-Si везде Ам-Си (встречалось Ам-си), Khelben Blackstaff Arunsun везде Хелбен Чёрный Посох Арунсан (было по-разному), Bylanna Ianulin теперь Биланна Янулин (была Биланна Ланулин), Caehan — Каэхан (Кэйхен), Dace — Дейс (Дэйс), Daleson — Далесон (Дэйлсон), Dalok — Далок (Дэйлок), Fairfoot — Файрфут (Фэйрфут), Furnbottom — Бронезад (Мехозад), Gaylan Bael — Гаэлан Бейл (Гэйлан Бэйл), Quayle — Квейл (Квэйл), Vaelag — Ваэлаг (Вэйлаг); совместимость с переводом BGEE: Neb теперь Неб и упоминается как гном (был Нэб, дварф), Ajantis — Аянтис (Аджантис); пара исправлений от siemfan; перенос модифицированных женских персонажей с отдельными именами из override обратно в lang\ru_RU\override. Обратите внимание, новая версия несовместима с 2.5. Связано это с ошибкой в 2.5, из-за которой наличие файлов в lang\ru_RU\override могло вызывать вылеты при переходе между локациями. В 2.6 эта ошибка исправлена. Все изменения я синхронизировал с официальным переводом. К сожалению, в качестве релизной версии Бимдоги выкатили сборку 2.6.5.0 почти двухмесячной давности, поэтому мои изменения за последние месяц с лишним в официальный релиз не вошли. Ссылки те же: собранный перевод, совместимый с облачными сейвами вариант (распаковываем в каталог с игрой). Также сборки зазеркалены на гитхабе.  
    • Я наверное не шарю и не знаю что именно имел ввиду.
      Вот тут пример первого изменения в диалогах. Слева на Русском (тот же текст что и в видеоролике, рабочий перевод) и справа оригинал на Английском.
    • Нет, там все 4 байта это всё длина, просто длинна отрицательная и тоже в количестве символов состоит. Допустим строка из 22 символов в utf16 это тоже 22 (хоть и 44 байта), а тут будет -22 ну и плюс сам нуль финальный.
       
    • Любой текст в котором предусмотрен ключ, можно локализовать путём создания своего файла .locres Даже такие строки в тех файлах которые вы скинули. А что за игра там?
      Вот примеры текста, который локализуется. Тут есть ключ (32 символа)+ бывает и меньше, перед текстом за 5 (hex 00 3A 00 00 00) в котором первый 00 пустота всегда вроде, второй после количество символов (3A в uint8 и uint16 это 58) до следующего повторяющего символа (тут b) он повторяется в следующем тексте этого же файла. 00 3A 00 00 00 первые два понятно третий, четвёртый и пятый я так понимаю кодировка если 00 00 00 то стандарт ANSI или ASCII. Для Русского я так понимаю UTF-16 FF FF FF


      Ключ (Key) и текст SourceString имеется ввиду, как на скриншоте:
              "SpeechText_13_3FC88DB845E816AB69994A9CF2F04B4B": {
                "Namespace": "",
                "Key": "61A58CBB476D1B8F140C3FB1A21B1D3B",
                "SourceString": "Captain, are you ready for the obligatory tutorial level?" Есть две утилиты для этого. В первой вытащить текст. А во второй его редактировать для последующего создания .locres
      А вот где нет ключа всё намного сложнее, у меня только получилось диалоги изменить, но пока способ долгий. Есть текст, который не поддаётся изменениям. Например Имена персонажей как в видео с демонстрацией перевода (Эти имена находятся вообще в uasset, проверял изменением в hex) и также пару тройку текстов минимум в самой игре. Ничего не получилось, можно конечно изменение шрифта сделать, но это бред, я думаю можно что-то да придумать
    • Самое интересное это обновление uasset, как это возможно без каких либо данных? У меня на фиксере по данным он правится по смещению строки и разнице предварительно вынесенным, как раз тут это и выносится -uoffset.
      Обновил ParserTextBinUnity, добавил туда -fix_size_block [offset] это для фикса контейнера со строкой, но мне показалось, что это даже не обязательно трогать как уже и говорил.
      ParserTextBinUnity.exe -ib "!ru_bin!" "!en!" "!ru!" -adnl -na -uoffset -unreal -fix_size_block -9
      Прога уж так названа не стал менять, но она универсальная на разные форматы строк поддерживает, нужно только настройки прописывать, на самом деле она уже и для java катит, нет только xna 7bit поддержки формата длинны VLQ.
      С выносом строк я думаю разберётесь, прог для них дофигища всяких, не говоря про предназначенные именно для анреала. Вроде была ещё не моя DQTextTool от @SileNTViP, но она если только достанет, вставка с фиксом не совсем верная там, где как получится.
      Со своими не стандартными uexp у меня загвоздка, там даже непонятно как юникод подключить, так как длины нет, и вот там уже при изменении размера вылеты игра IronSmith пролог, с ограничением и использованием места от ключей это жесть. В принципе на это поф, это ещё не вышло да и так себе.
      Ключи тоже не совсем понятно как в своём locres подключать, его же создать получается придётся, кто-нибудь это пробовал?
    • Я имел в виду, что сделана она по мотивам застрявшего танкера, а раз простой канала оценивали в 1 лярд зелёных в сутки , то и подписку надо соответствующую. В любом случае эта сделанная на коленке “игра”- скорее всего и не игра вовсе, а так, хохма. Просто с безумным ценником была бы смешнее.
    • я про их игры которые покажут, после релиза не жди русского, скворцы скорее удавятся чем переведут
    • Также он сообщил, что EA не имеет к этому проекту никакого отношения, хотя она владеет правами на разработку игр по Star Wars, а также  студией BioWare — разработчиками оригинала. Известный журналист Джейсон Шрайер рассказал в интервью Бену Хэнсону, что студия Aspyr Media занята римейком Star Wars: Knights of the Old Republic. Также он сообщил, что EA не имеет к этому проекту никакого отношения, хотя она владеет правами на разработку игр по Star Wars, а также  студией BioWare — разработчиками оригинала. Aspyr Media — американская компания, в первую очередь известная по портированию игр на сторонние платформы. В ее портфолио действительно много игр по Star Wars: ту же KotOR она портировала на iOS и Android, а серию Jedi Knight перенесла на современные консоли. Тем не менее, Aspyr Media почти не занимается разработкой игр самостоятельно. Вполне возможно, что она выступит лишь издателем римейка, если его существование подтвердится. В начале 2020 года в сети уже появлялся слух, связанный с KotOR. Тогда источник утверждал, что римейком KotOR занимается BioWare.
    • Не, универсальную утилиту сварганить не смогу. Это надо изучать структуру по исходникам того же Fmodel. Если я правильно понял, автор программы писал её на основе исходников UE4.
  • Recent Status Updates

    • shingo3

      Когда нечего сказать, нужно взять и уе...поиграть.
      · 0 replies
    • kazanova007  »  Allard

      Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
       
      будет или нет?
      · 7 replies
    • SerGEAnt

      Господи, что происходит.
      «Пиратство — счастье!
      Пиратство — лучшее, что случалось с этим миром!
      Я люблю тебя, пираточка»!
      · 2 replies
    • Evangelion_1



      я разбит. Около 20 лет надежды на логичную и обоснованную концовку в рамках произведения, чтобы увидеть ЭТО (заспойлерил себе финальную сцену). Анно, гори в аду, нет просто гори. Лучше бы ты ничего вообще не снимал, я про оригинальный сериал, а эти ребилды я бы забыл через пару дней после просмотра... и вообще они никогда бы не стали культовыми с такой вот подачей истории и развязкой… а ты ведь этого и хотел, сам про это говорил что мол тебя не так поняли, ах же ты… просто сгинь. Меня не так поняли, а сам со своей компашкой продолжал доить франшизу во всю силу… Ладно хоть закончил. Пусть так. В итоге ГГ получил хепи енд, как в любой другой банальной анимехе, Анно — молодец (нет) хрен тебе, а не Курилы, депрессивный японец.
      Песня в финале мне нравится… хоть один +.
      Естественно это на эмоциях. Анно и всей команде желаю здоровья и успехов в будущем. Моё разочарование — это моя проблема.

      Жалею лишь об одном, что наши пути пересеклись, пусть и не напрямую. Лучше бы я никогда не знакомился с творчеством этого японца.
      Что я несу, сериал то был хорош и оригинален
      Ладно, всё, забыли. Гляну фильм когда появится в цифре и уже тогда забуду навсегда.
      Действительно, прощай, Евангелион...
      · 2 replies
    • Frost-Nick  »  ZeRoNe

      Готовь комп, нас ждут импульсные винтовки.
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×