Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издание DOOM 3: VR Edition выйдет в конце месяца

Рекомендованные сообщения

221639-vr-day-announce-1.jpg

Стала известна дата выхода DOOM 3: VR Edition с поддержкой PS VR.


Стала известна дата выхода DOOM 3: VR Edition с поддержкой PS VR.

Игра выйдет 29 марта. 

Сообщается, что издание DOOM 3: VR Edition, в которое включены оригинальная игра и оба сюжетных дополнения для нее (Resurrection of Evil и The Lost Mission) — это новое рождение классического шутера от студии id Software при поддержке технологии виртуальной реальности PS VR — с новыми текстурами, шейдерами и звуковыми эффектами. 

Цитата

Погрузитесь с головой в атмосферу ужаса благодаря новым функциям, разработанным специально для виртуальной реальности. Технология отслеживания положения головы позволит выглядывать из-за угла и наклонять оружие с закрепленным на нем фонарем. Быстрый разворот на 180 градусов защитит вас от подкрадывающихся сзади демонов, а дисплей на запястье поможет отслеживать запас здоровья, брони и патронов. Все это делает издание DOOM 3: VR Edition великолепным подарком для всех ценителей виртуальной реальности!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень уж мутно. Недавно на ПК перепроходил, оригинал не BFG, так врубал DSR (мультисэмплинг) и смотрелось ничего так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, SerGEAnt сказал:

пиксели разглядывать

особый вид удовольствия, для ценителей, так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может я просто люблю хорроры (и шутеры), может что-то ещё, но мне кажется Doom 3 один из лучших шутеров. Прям получал истинное удовольствие когда проходил. И прошёл бы ещё много раз.

Жаль, что не имею возможности в PSVR :(

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, вот бы продолжение третьего дума. Я бы даже на аддон согласился с тем же визуалом. Моя любимая игра, раз 20 точно проходил.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, lordik555 сказал:

Может я просто люблю хорроры (и шутеры), может что-то ещё, но мне кажется Doom 3 один из лучших шутеров. Прям получал истинное удовольствие когда проходил. И прошёл бы ещё много раз.

Жаль, что не имею возможности в PSVR :(

 

Мне тоже больше хоррор думтер зашел. Хотел бы именно с этим персонажем продолжение.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 3/4/2021 в 09:40, h1pp0 сказал:

особый вид удовольствия, для ценителей, так сказать

Если сделают нормальное сглаживание то будет почти незаметно. Скажем так — это последняя проблема, что есть у VR (да и легко решаема в будущем тупым увеличением разрешения экранов на каждый глаз) :D

В 3/4/2021 в 10:15, lordik555 сказал:

Может я просто люблю хорроры (и шутеры), может что-то ещё, но мне кажется Doom 3 один из лучших шутеров. Прям получал истинное удовольствие когда проходил. И прошёл бы ещё много раз.

В свое время когда он вышел — был конечно вау-эффект от динамических теней, но сама игра в то время зашла не особо. Но со временем вроде ниче, игра стала даже нравится (особенно когда в ней нормально сделали режим работы фонарика вместе с оружием :D ).

В 3/4/2021 в 15:30, allyes сказал:

Всё таки эти летающие в воздухе руки смотрятся несколько сюрреалистично:)

Что поделать — некая удобная для VR условность. Хотя некоторые начинают потихоньку заводить полное тело в VR игры)

ПО ТЕМЕ: С огромным удовольствием в свое время прошел DooM VFR — но он маленький вырезанный кусок DooM 2016. А теперь тут полная тройка, да с той самой атмосферой хоррора в темноте— в VR будет очень круто. Жду для ПК)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, iWaNN сказал:

В свое время когда он вышел — был конечно вау-эффект от динамических теней, но сама игра в то время зашла не особо.

Хз, мне зашла тогда и вау был не от теней, а от сюжета — слепить такой полумистический скайфай из пары абзацев текста, это искусство. Жаль не стали продолжать, а запустили нелепый перезапуск.

 

27 минут назад, iWaNN сказал:

Но со временем вроде ниче, игра стала даже нравится (особенно когда в ней нормально сделали режим работы фонарика вместе с оружием :D ).

Нормально сделали - тупо воткнули фонарик в плечо героя, сломав этим гемдизайн уровней заточенных на прохождение без подсветки?:D

Хороший пример когда тупое нытьё побеждает любой здравый смысл. Наныли — Нате.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ленивый сказал:

Хз, мне зашла тогда и вау был не от теней, а от сюжета — слепить такой полумистический скайфай из пары абзацев текста, это искусство. Жаль не стали продолжать, а запустили нелепый перезапуск.

Игрушка вышла очень атмосферной — да. Другое дело, что поначалу было полное недоумение — что это за игра вообще и какое отношение к Думу имеет) Как по мне — здорово что все варианты существуют. Больше разных впечатлений по одной вселенной)

3 часа назад, Ленивый сказал:

Нормально сделали - тупо воткнули фонарик в плечо героя, сломав этим гемдизайн уровней заточенных на прохождение без подсветки?:D

Да тут очень хз — многие согласятся, что сломанным оно было так, как было на релизе) Читал в книжке про историю id, что Кармак говорил, что так сделали, чтоб не было возможности светить постоянно, чтоб производительность была получше :D

3 часа назад, Ленивый сказал:

Хороший пример когда тупое нытьё побеждает любой здравый смысл. Наныли — Нате.

Никакого тупого нытья — оригинал модили сами игроки) И стало ясно, что так гораздо лучше, потому потом пошло в переиздания)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

поначалу было полное недоумение — что это за игра вообще и какое отношение к Думу имеет

К жёсткому демонически-кровавому сай-фаю? Действительно:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, iWaNN сказал:

Да тут очень хз — многие согласятся, что сломанным оно было так, как было на релизе) Читал в книжке про историю id, что Кармак говорил, что так сделали, чтоб не было возможности светить постоянно, чтоб производительность была получше :D

Там и без книжки сразу было понятно что пришлось упор делать больше на хоррор. В аддоне динамики добавили уже. Помнишь:

Цитата

-У меня Дум3 тормозит.

-А у кого он не тормозит? 

25 минут назад, iWaNN сказал:

Никакого тупого нытья — оригинал модили сами игроки) И стало ясно что так гораздо лучше, потому потом пошло в переиздания)

 ХЗ, вот почти во все игры голых баб модят — почему это не входит в переиздания? А для Дум1-2 куча крутых оболочек — почему этого нет в BFG издании?

 Например если по геймдизайну уровня у тебя свет только от движущейся капсулы — надо иди вместе с ней или отхватывать. А с фонариком сразу пробежал до конца и высвечивай откуда демоны респятся (что недолжно быть видно как бы) — охрененно лучше, прям атмосферно, особенно в аду.

 С добавлением фонарика надо 2/3 уровней перетряхивать, а не на от***сь.

 

Изменено пользователем Ленивый
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классная игрушка была, не то что это говно разноцветное для пидоров

  • Хаха (+1) 2
  • Печальный (0) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, allyes сказал:

К жёсткому демонически-кровавому сай-фаю? Действительно:D

Да, только вспомни каким были 1-2 часть) Веселые пострелушки с толпой противников :D В 3й части немного весело только под конец становится, когда чистишь демонов пачками и восстанавливаешь здоровье кубом. Хотя, конечно, даже так масштабы не те.

3 часа назад, Ленивый сказал:

ХЗ, вот почти во все игры голых баб модят — почему это не входит в переиздания? А для Дум1-2 куча крутых оболочек — почему этого нет в BFG издании?

Да вроде понятно почему — это просто любительские моды, не правящие проблемы игры) А фонарик на оружии — это, практически, правка игры силами сообщества. Не прихоть а фикс. Собственно, его и включили в переиздание, потому что большинство явно согласны с тем, что реализация на релизе — плохая.

3 часа назад, Ленивый сказал:

Например если по геймдизайну уровня у тебя свет только от движущейся капсулы — надо иди вместе с ней или отхватывать. А с фонариком сразу пробежал до конца и высвечивай откуда демоны респятся (что недолжно быть видно как бы) — охрененно лучше, прям атмосферно

Это единственный момент, где немного упрощается игровой процесс за счет фонарика на оружии) Недавно как раз перепроходил — сильно игровой процесс там не пострадал, так как тьму фонарик все-равно полностью не разгоняет и ощущение мрака нормальное)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • текст готов, осталось его правильно вставить 
    • @1052 , добавил русификатор для GOG. Можете скачать по ссылке выше.
    • Эти символы не при чём. С ними не надо заморачиваться. Просто отключи их показ в настройках Notepad++. Важно только не трогать управляющие символы в тексте в элементах  "texten". Вот в формате csv, если так удобнее переводить.
      https://disk.yandex.ru/d/_pT9Ja2wWvgmFg Это, видимо, потому, что у тебя другая версия игры, id ресурсов не совпадают. У меня 1.0.2.4024. И ничего не вылетает. Там только начальное меню переведено и надпись на картинке загрузки, не особо нужны эти файлы. P.S. Не заморачивайся с автотранслятором. Я же вытащил текстовые ресурсы игры. Их без проблем заменить. Там со шрифтами заморочно, нестандартно движок их обрабатывает.
    • Drill Core
      Жанр: Strategy (Manage/Business/RTS)
      Разработчик: Hungry Couch
      Издатель: tinyBuild
      Дата выхода: 17 июля 2025 Есть русский
      Trailer / Trailer VK / STEAM / Все скриншоты
      https://vkplay.ru/play/game/drill_core_rannij_dostup/
    • В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Как и обещали в прошлый раз, в этот мы рассмотрим игровой стол HGTBL017, любезно предоставленный нам брендом Hiper. Также они бонусом положили нам ковёр HIG-F1 Leviathan, вызвавший у меня поначалу некоторые опасения, которые, забегая вперед, не оправдались, но об этом чуть позже. Стол поставляется в коробке размерами 145x65 см весом чуть больше 15 килограмм, одному человеку ее донести не без трудностей, но реально. При распаковке нас встречают цельные металлические ножки и перекладина, набор винтиков и шестигранный ключ, набор под RGB-подсветку с кабелями, пультом управления подсветкой (с батарейкой!) и держателями под наушники и стакан. Не стоит забывать про мануал с инструкцией по сборке — он же является и гарантийным талоном.     Отдельно идёт столешница из ЛДСП с меламиновым покрытием под карбон размером 140x60 см по широким сторонам. Ближе к центру стол сужается до 54 сантиметров. Меламиновое покрытие должно защищать от случайной влаги и повреждений, но, к сожалению, на ура собирает случайные отпечатки.   Были опасения, что столешница будет разделена на две части, а коврик будет нужен как раз для того, чтобы прикрыть место разрыва — именно так делают некоторые конкуренты. Но тут столешница единая, без соединения по середине.   Со сборкой проблем не возникло — все заняло не более 15 минут. Отверстия под винты высверлены с чуть большим диаметром, что упрощает их финальную подгонку. В собранном виде высота стола составила 73,5 сантиметра, за счёт регулируемых ножек можно поднять его выше. на сантиметр-другой. Стол стоит монолитно, не шатается, не скрипит — все как надо.   В собранном виде на стол легко поместятся либо два монитора диаметром 27” , либо один диаметром 32” (и даже больше, если экран изогнутый) плюс системный блок; по заявлению производителя, стол выдерживает нагрузку до 90 килограмм. Другой вопрос, что коврик HIG-F1 Leviathan, который нам прислали вместе со столом, при размере в 90x40 см не оставляет свободного пространства для ножек монитора; придётся либо мириться с небольшой потерей рабочего места ковра, либо приобретать кронштейн для монитора. Сам ковер тканевый с прорезиненным основанием и прошитыми краями, в работе или горячих игровых сессиях впечатления оставил только положительные, не скользил сам, мышь достаточно легко перемещалась по его поверхности.   По бокам стола есть разъёмы под подставку для кружек и крючок для наушников. Они не вкручиваются накрепко к столу, давая небольшой ход, чтобы при ненадобности их можно было завернуть под стол, не прибегая к инструментам. Если с крючком особо нареканий нет, то в подставку влезет не каждая кружка, например моя (около 750 мл) залезать в нее отказалась.       Есть и отличительная черта, которая выделяет стол от множества похожих — две RGB-панели, поддерживающие статус «игрового» стола. Размером в 50 сантиметров в длину и в 2 см по ширине, за счёт мощных магнитов во всю длину они крепко держатся на металлическом основании стола. Панели соединяются двойным проводом и запитываются одним USB-A коннектором. Чтобы провода не свисали, производитель предусмотрел четыре маленьких крепежа, которые клеятся на основную перекладину двухсторонним скотчем.   Свет у панелей яркий и настраиваемый, с помощью пульта можно поменять яркость (32 уровня), скорость смены режимов подсветки (10 уровней) или же вовсе настроить какой-то определенный цвет или набор цветов на постоянный режим. К большому сожалению, от ПК панели хоть и работают, но только как от источника питания: никакого ПО не предусмотрено. Управлять ими можно только с пульта или через «Умный дом».   Hiper HGTBL017 — простой и современный игровой стол, который выделяется парой геймерских фишек, красивыми RGB панелями на магнитах и отличается не самой высокой ценой.
    • The King is Watching Жанр: роглайт-стратегия Разработчик: Hypnohead Издатель: tinyBuild Дата выхода: июль 2025 Есть русский
      trailer / Trailer VK / STEAM / DEMO / Все скриншоты  
    • Игра вылетает при запуске после замены PS AutoTranslator переводит меню (шрифт принудительный) и нижние субтитры. Перевод предыстории подхватывается, о чем свидетельствует текстовый файл, но отображается на инглише.  Диалоги на долю секунды моргают, но текстовик без изменений.
    • Там кнопочка в настройках есть: Вертикальная синхронизация вкл. Пользуйся на здоровье и не благодари
    • Ну так, я ж и говорю, мракобес, причём конченый.
      А на якудзу 3 и 4 русик от сиберианов слили, можно скачать и поиграть спокойно. 
    • эти гады меня ещё и забанили.Хотел купить у них якудза 4 ремастерет так они сказали что я бот и счас я не могу зайти к ним.  
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×