Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kalypso Media анонсировала стратегию Disciples: Liberation

Рекомендованные сообщения

184849-3.jpg

Канадская Frima Studio работает над Disciples: Liberation — первой за почти 10 лет игрой во вселенной, когда-то брошенной «Акеллой».


Канадская Frima Studio работает над Disciples: Liberation — первой за почти 10 лет игрой во вселенной, когда-то брошенной «Акеллой».

Disciples: Liberation можно назвать мягким перезапуском серии. Мрачное фэнтези никуда не денется: вам предстоит выполнить десятки заданий, выстраивая взаимоотношения с различными фракциями: от охваченной религиозным экстремизмом Империи до темных сил нежити во главе с королевой.

Цитата

«У каждого выбора есть последствия — принятые решения и политические союзы могут навсегда изменить историю».

— из пресс-релиза

Игра выйдет в конце года на ПК и консолях нового поколения. На официальном сайте можно подать заявку на закрытый альфа-тест, но когда он начнется — неизвестно.

Скриншоты:

6.jpg

5.jpg

4.jpg

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь на лучшее, но судя по трейлеру и скриншотам глумление над серией продолжается.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боёвка, судя по скринам, “геройская”...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

на ПК и консолях нового поколения

а как будто на мобилки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я люблю эту франшизу, и как мне горько что ее динамят постоянно. Шикарная вселенная, которую расширили книгами.

И не у кого нехватает огня, что бы разжечь этот красивый факел.

И чё это за канадцы мля?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять боевка а-ля герои.

Идите в опу…..

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei, никто уже не будет делать 2D-боёвку с неподвижными модельками. Иначе это уже будет индюшатина какая то.

Как бородатый геймер надеюсь, что канадцы не обосрутся, и выкатят достойное продолжение шедевральных первой и второй частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, yurimail сказал:

@edifiei, никто уже не будет делать 2D-боёвку с неподвижными модельками. Иначе это уже будет индюшатина какая то.

Как бородатый геймер надеюсь, что канадцы не обосрутся, и выкатят достойное продолжение шедевральных первой и второй частей.

Эта боевка была одной из столпов серии что и подтвердил обсорямс 3 (с подливкой) 

Так что я жду примерно и этого и с  этой(буду рад ошибиться)

з.ы “Индюшатина””Инди” это игры выпущенные без издателя ,и внешний вид это не показатель что продут инди или нет.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость воспринял как-то двояко. Скрины уж слишком...ванильные показались (имхо). Да и издатель...ну не знаю, конечно верю в ноунейм-канадцев, авось что-то толковое выйдет. В общем будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скринам, от Disciples только название. Они даже стилистику первых 2х нормально не могут перевести в 3д. 

Ну а тут явная поделка на коленях. Даже не знаю, как это развидеть!

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ублюдочная анимация в ролике, ублюдочные рожи персонажей, отдающие зловонием тинейджерской рандомной группы. Танец на костях прекраснейшей игры и замечательнейшей вселенной Disciples. Продукт, а точнее высер для молодых, не знакомых с первыми двумя играми. Арт-директор и арт-художники - горите в аду.

На скриншотах какие-то испражнения из анальных отверстий бездарных ублюдоков.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошерстил в Стиме их прежние “проекты” … хм, задался вопросом: “а силенок хватит”? (Шрек)

з.ы. Как бы ЕГС тут со своим чемоданом не прибежал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: SerGEAnt

      IGN опубликовал первый тизер фильма «Возвращение в Сайлент Хилл», снятого по мотивам второй части.
      Его прокат стартует 23 января 2026 года. Режиссер — Кристоф Ган, снявший «Сайлент Хилл» 2006 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Так я и имел ввиду дать ссылку в личку. Уже получил. 
    • Просто Даскер немного зол и обескуражен из-за того, что в лор, никак, даже мельком, не были вплетены девочки-кайдзю. Теперь хейтит игру и оскорбляет персонажей. Ключ за 2100 можно взять.  Демка имеется (была по крайней мере)
    • Что на “недоступном в вашем регионе” написано
      Вечный платформинг иль крутое мясо, швыряющее в тебя адреналин пачками?
    • Да как не задает, в игре он буквально спрашивает у людей что это за существа, что происходит и так далее, просто пока его главная цель найти родителей, а потом он будет конкретно сфокусирован на всей этой чертовщине и вынесении что да как.
    • @0wn3df1x Какая по-твоему цена должна быть, если не “скурвились”? Я думаю, будет около косаря.  
    • @SerGEAnt перенёс свой перевод на swtich, можно наверное тоже добавить в архив
    • Делайте ставки. Скурвились разработчики спустя годы или нет.  Если скурвились - цена будет выше рекомендуемой региональной.
      Если нет - будет равно рекомендуемой. Первая часть продаётся по рекомендуемой.
    • Ключевая разница - это погружение и сохранение "магического круга" игры. Как только игрок тянется за реальным блокнотом, он выпадает из мира игры, из роли персонажа. Он становится просто человеком за монитором, который решает задачку. Это разрушает атмосферу. Диегетический инструментарий, который я описал, наоборот, углубляет отыгрыш роли. Игрок не просто записывает - он в роли своего персонажа делает пометки на карте или соединяет улики в дневнике. Это усиливает связь с аватаром и миром. Второй, и более важный аспект: предложенные мной системы - это не аналоги блокнота, это полноценные игровые механики. Блокнот - пассивный накопитель информации. Интерактивный журнал в игре - это динамическая система. Соединив две улики, игрок может получить новую цель, открыть уникальную ветку диалога или даже триггернуть игровое событие. Нанеся на карту определенный символ, можно подсветить на ней новые аномалии. Записи в реальном блокноте не могут этого сделать. Таким образом, мы превращаем рутинный менеджмент информации в осмысленную и вознаграждающую игровую петлю . Что касается геймпада, то это не аргумент против системы, а претензия к качеству её потенциальной реализации. Задача геймдизайнера и UX-специалиста как раз и состоит в том, чтобы сделать взаимодействие с этими системами интуитивным и удобным. Существуют десятки решений: радиальные меню, быстрые вызовы, контекстные действия. Ссылаться на неудобство геймпада - это всё равно что отказываться от сложных боёв, потому что игрок может плохо нажимать на кнопки. Это проблема не концепции, а её исполнения. Разница между блокнотом и интегрированной игровой системой, как между чтением сценария фильма и просмотром фильма. Теряется вся суть медиума.     Если кто-нибудь когда-нибудь интересовался, как выглядят купленные обзоры в Steam - примерно так:
      https://store.steampowered.com/app/340020/NoseBound
      Можете щёлкнуть по всем обзорам тех, кто их оставил.
    •  Так вы сейчас описали то что если игроки хотят они все могут делать это на блокнотике и это будет занимать гораздо меньше времени чем возится со всем этим в игре тем более играя на геймпаде.   очень кратко, идет война между консерваторами и новаторами.) и во время разгара этой войны появились непонятные существа, мы должны выяснить кто это что это и как это победить. а вообще к сюжету им миру игры претензий пока никаких, там все хорошо объясняется через разговоры, записки и прочие элементы подачи лора и сюжета, даже не знаю почему тебе не понятно.)
    • Игру можно подарить с казахского аккаунта на российский. Около 2500 выходит.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×