Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Геймеры недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla

Рекомендованные сообщения

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.


Пользователи Reddit недовольны пострелизной поддержкой Assassin’s Creed: Valhalla.

000643-01.jpg

Геймеры подсчитали, что Ubisoft уже представила во внутриигровом магазине девять платных наборов. И именно столько же наборов можно получить бесплатно.

Самое интересное, что у покупной брони есть определенные бонусы, которые тем или иным образом влияют на геймплей. Таким образом, зачастую проще купить набор за деньги, нежели пытаться добыть броню бесплатно — благо сделать это достаточно сложно, а порой еще и нужно ждать поздних этапов кампании. 

Пользователи пришли к выводу, что поддержка у Valhalla заметно хуже, чем у Odyssey — несмотря на несколько патчей, в игре до сих пор нет стандартных «плюшек» вроде «Новой игры+» и разнообразных бесплатных событий. По мнению игроков, Ubisoft на этот раз куда больше внимания уделяет платному содержимому и дополнениям.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Northern сказал:

Сам погляди

интереснее было бы эти циферки посмотреть в первые полгода после релиза, сейчас игру более-менее подлатали (по крайней мере, такие отзывы слышал, сам-то в такое не играл и не собираюсь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

интереснее было бы эти циферки посмотреть в первые полгода после релиза

Тогда она только в Беседкином лаунчере торговалась, а там что Тодд нарисует, то и статистика.
Но он дорисовался уже, что Зенимакс обанкротилась практически и поглощена Майками за бесценок.

8 минут назад, edifiei сказал:

Побуду занудой, она в 12 году вышла:D

Вспомнил, что в Дьябле на релизе был аукцион. Зараза похуже лут-боксов. Из-за него весь дроп порезали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Northern сказал:

Да и Скайрим на релизе был еще тем говном. Игра легенда по прошествии лет. Спасибо коммьюнити. Беседке вопреки.

Вот вообще с таковым мнением Не соглашусь, т.к. играл на релизе и просто не отрываясь. Другое дело, что комьюнити привнесло ну просто огромное количество модов, как графических, так и геймплейных, но огромное количество игроков ставят исключительно Графические моды, ибо ванильный геймплей их более, чем устраивает (я сегодня не из таких).

Беседка же дала инструментарий в народ, за что ей честь и хвала. А уж нравиться игра, или нет… субъективно. Кому то в ней скучно, а у кого то сплошной челенж, и “да”, там не было лутбоксов!)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, rainmind сказал:

Ага, бегу и падаю тратить деньги на донатные помойки, продающиеся на таких же помойках, что бы только фанатам этих помоек было спокойно, что не они одни в этом болоте время убивают. 

Для знакомства с донатными помойками  уби ютуба с головой должно хватать любому более менее вменяемому игроку.

От меня научился в ответ минусить. Молодец! По стопам идешь! 

  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Den110 сказал:

От меня научился в ответ минусить. Молодец! По стопам идешь! 

Бедный, чего еще придумаешь?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SvetikAV вы свободны завтра вечером?! Хочу вам предложить чашечку кофе и вкусный Чизкейк!!!

Мне настолько в падлу писать такую тонну текста, что это должно быть очевидно для 37-летнего геймера, что игра геймплейно откровенно примитивна и скучна.

Вам уважуха, что ткнули носом так подробно, не поленившись расписать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, SvetikAV сказал:

Это логично обосновано когда например в Готике орк проламывает герою голову, отправляя качаться. Потому что он чертов орк, а не земляной крот. А вот когда в Одиссее афинский солдатик 20 уровня абсолютно ничем не отличается от афинского солдатика 60 уровня, но убивает меня одним ударом  — это ничто иное как гриндильская халтура. :)

Все верно. Я про это уже сто раз говорил. Именно этим третий Ведьмак и отличается в худшую сторону от предыдущих игр. Вместо проработанного геймплея и прокачки вставили банальный дроч. Причем вставили настолько безграмотно, что атмосферой в В3 теперь можно просто подтереться. И сделано это для того, что бы игрок тупо задрачивал активности, которые несмотря на весь нарратив и ощущаются именно активностями, потому что выглядит все это инородно. А уже уби просто вообще пошли по пути наименьшего сопротивления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, SvetikAV сказал:

То есть стаж накопления опыта начинается с пяти лет? А это честно? Это ж у меня получается игровой стаж уже 23 года, а уж с учетом того что я с интересом играю в игры, которые старше меня, то вообще выхожу за рамки стажа. :laugh:

Ну игровой стаж считается, если с самого детства играете и по сей день, без перерывов на целый год и более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Ну игровой стаж считается, если с самого детства играете и по сей день, без перерывов на целый год и более.

А если перерыв на год и более был, то всё игровую пенсию не начислят?:D

Игровой стаж —  как по мне сильно бредовое словосочетание. Может к киберкотлетам ещё можно его прикрутить, а так типа 20 лет ел котлеты и щас имею огромный стаж по поеданию котлет.. хз.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Ленивый сказал:

А если перерыв на год и более был, то всё игровую пенсию не начислят?:D

Игровой стаж —  как по мне сильно бредовое словосочетание. Может к киберкотлетам ещё можно его прикрутить, а так типа 20 лет ел котлеты и щас имею огромный стаж по поеданию котлет.. хз.

За-то видишь как весело сразу стало))) Какбэ бредово не звучало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, allyes сказал:

Поонятно. Ютуб-геймер.

Я, конечно, не поклонник летсплеев, но разве они, в том числе, не для этого созданы — чтобы потенциальный игрок мог оценить игру перед покупкой? Не все игры предлагают демо-версию.

В чём принципиальное отличие геймплея одной и той же игры, что ты смотришь на ютубе или играешь сам?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

нужно было именно тогда начинать НЫТЬ, КРИЧАТЬ, писать петиции и тд и тп что ваши “шапки” нам не нужны, скинчики и тд и тп. игнорировать ВСЕ аддоны к играм которые продавались за деньги.

Тем кому было не пофиг кричали и петиции писали. Кто-то, а это ты, явно в игровом инфо поле не участвовал, но с пену изо рта начинает доказывать свою истину. 10 из 10 балобольства.

1 час назад, h1pp0 сказал:

цифры мы улучшаем или еще что, не важно. давайте перенесемся в M&M в любую удобную часть. мы приходим в любой городок и выполняем все все задания и квесты. что же это? зачистка локации. гринд? о нет, конечно нет. мы же просто играем. да? давайте теперь перенесемся в… пусть скайрим. что мы тут видим? или нужно пальцем ткнуть? давайте теперь перекинемся в Дивинити, обе ее части (те что последние) мне вновь нужно указать очевидные вещи? в первой части в первом же городе можно зависнуть на часов 20, и при этом я не могу сказать что это сверх оригинальные и интересные задания. но мы же ГЕРОИ которые должны помочь всем вокруг, и ок давай я опять спущусь в подвал и убъю там крысу. и даже если, этот квест будет как-то оригинально устроен, на 15 часу ковыляния на пяточке в 100 метров ты устаешь и оно проходится мимо, зевая. конечно можно вспомнить опять jrpg где ты на 10 метрах крутился что бы прокачаться, но ты делал это осознанно потому как ты набивал опыт что бы стать сильнее, лучше, красивее... и достать наконец этот меч из камня

Ты сам понимаешь, что ты щас полную ахинею несёшь? Сравниваешь FF с играми серии Divinity и Skyrim… jRPG и RPG отличаются.

RPG

Игровой процесс в западных ролевых играх на порядок сложнее. Там вы можете совершенно спокойно переключаться между разными игроками, добиваться одного и того же разными способами. Далеко не все квесты одинаковы. Двигаться линейно необязательно. При этом вы можете прокачивать у персонажа разные навыки. И даже если конкретная история требует именно боевого развития, то в одних случаях справиться с врагом можно за счёт ловкости, в других — благодаря магии, в третьих — в связи с выносливостью и применением артефактов. 

jRPG

Однако у японских ролевых игр всё не так. Боевая система здесь более простая и одновременно — более жёсткая. Она предполагает пошаговые действия. Переключаться между персонажами нельзя, вы всегда играете за главного героя. Убить противника, как правило, можно 1 или 2 способами. Нередко это даже обыгрывается как отдельная фишка.

У тебя видимо кукуха поехала, если ты не можешь отличить поджанры… Мне бы на твоём месте было стыдно в 37 лет такое писать.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hellson сказал:

В чём принципиальное отличие геймплея одной и той же игры, что ты смотришь на ютубе или играешь сам?

Уровнем погружения и фокусом.

На видосе ты все равно отвлекаешься, проматываешь, не изучаешь правила, а смотришь как кто-то и как-то делает определенные действия. Нет вовлеченности.

А если для вас разницы никакой, зачем вы вообще играете, можно же только посмотреть и все) Но какие-то игры хочется самому потыкать.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • это демогогия, в основном. Если беспилотник купленный на эти деньги воткнется в вас — ваше мнение резко изменится — 100% гарантия. банальный факт — беспилотник способный пройти 10-15км и убить человека или даже сразу несколько стоит около 2к зеленых денег. Как бы жадные коррупционеры не воровали — украсть все не смогут, а значит так или иначе — даже на одну смертельную фиговину деньги могут дойти. Это банальные факты , а кроме банальных фактов это жизни наших людей. относится нужно вполне серьезно к любой копейке которую вы отдаете потенциальному врагу.
    • Процитирую тут одного умного человека (Соломон Манн): Я считаю что эта повестка задается не специально. Это побочный эффект Пирамиды, на мой взгляд. Как я уже не раз писал, "секрет" Пирамиды состоит в том, что "головка" Пирамиды начинает сумасшедшими темпами потреблять. Это не важно что она потребляет в долг - деньги всегда можно напечатать - суть в том что она действительно, реально потребляет в разы больше чем раньше при том же достатке. Это разгоняет промышленность, рождает кратное увеличение рабочих мест и соответственно увеличивает прибыли, часть из которых идет в погашение долгов и в уплату увеличивающихся налогов, а часть на новый виток разгона производства. Чтобы разгонять производство надо сломать "тормоза" потребления, заложенные патриархальным обществом. Как обычно, патриархальное общество начинают ломать именно вседозволенностью. Если вы поднимете материалы начала 20 века, вы увидите что именно так начиналось "освобождение" низших слоев общества во всех странах. Даже в картинах французской революции 18 века обильно фигурирует голое тело, свальный секс, неимоверная половая распущенность, буйство сифилиса и других болезней, передающихся половым путем. Посмотрите кинохроники советских площадей с обнаженкой, голыми парадами в 1918-21 гг. и то же самое в Германии "освободившейся от гнета империалистов и кайзера". Половая свобода и разврат - это всего лишь последствия ломки патриархального общества, потому что это сумасшедший рост потребления. в том числе медицинских услуг, которые сегодня являются важной гранью Пирамиды создавая до 4-5 триллионов долларов потребления в одних только США, что уж говорить о мировой Пирамиде. На мой взгляд, это делается не нарочно, повторяю еще раз для любителей везде искать заговоры "зеленых человечков" - это естественные, экономически обусловленные вехи развития извращенного "как не в себя" потребления. В рамках общего фронта — не опасна. Украина настолько коррумпирована, что из переведенных денег несказанно повезет, если хотя бы 30% пойдет на нужды обороны/армии. Иначе почему думаешь кран с деньгами им резко перекрыли? В т.ч. потому что создатели конфликта поняли — тут дело пропащее и сделать из Украины вторую Польшу не выйдет, менталитет не тот. Теперь сливают, но явно сделать не могут же, позорно, вот и используют такие методы кнута. Но Украина видно, что абсолютно не понимает намеков, поэтому еще глубже проваливается на дно войны.
    • Получается игру не получится перевести? Видел на первой странице кто-то скидывал видео с тестом русификации?
    • Необучаемый. Просто посмотри на качество игр, которые могут делать люди «без рамок» и люди «с рамками». В отечественном игропроме достаточно примеров: Дальнобойщики, Ил2, Мор, Периметр, Корсары, да даже пресловутое Атомное сердце. Среди зарубежного хватает проектов достойных и без повестки. А ты все о голубых да о голубых, голову напекло? Если игра интересная и увлекательная — я в последнюю очередь посмотрю на повестку, потому что у меня своя голова есть, которую я думаю и делаю выводы на свою жизнь. Если тобой так легко манипулировать, что ты от страха быть промытым готов поливать помоями достойные проекты — твое право, но как это отменяет факт того, о чем я сказал — ограничение на полет фантазии ≈ плохая игра?
    • Во-первых, она не профи актер озвучки. Это её первая, вроде как, роль. Во-вторых, если у вас амбиций в профессиональном плане нет, то это не значит, что их нет у других. В-третьих, вы начали спрашивать, какие потери тут могут быть, если деньги уплачены. Вам все пояснили. На что в ответ вы решили обесценить и репутацию и амбиции человека. И опять все свели к деньгам.
    • Пожалуйста сделайте руссификатор 
    • Ох уж эти бедные актеры озвучивания, везде и всюду их кидают, то приглашают на сиквел проекта за копейки, то голос синтезируют, то используют в эротике и порно, то в ДЛС зовут другую актриса, теперь вот заплатили бедной девочки за работу, она нахвасталась что голос там будет, а голос не использовали! Кидалы! У меня реально такое ощущение, что это не актерам платят за участие в проекте, а актеры платят огромные деньги чтобы там был их голос. Тут разрабы сами себя кинули, заплатили за ненужную им озвучку.   Все это она делала, потому что она думала, что ее голос там. А не потому что она так за разработчиков и проект радеет.
    • Мне то-же показалось, что в этой игре местами анимации более дерганый. Передача света и тени хуже.  Если эта игра больше основана на картинах поляка. То тут акцент придётся на пустыни, пустыри, ржавчину. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×