Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Переиздание трилогии Mass Effect выйдет 14 мая: сравнительные скриншоты и подробности

Рекомендованные сообщения

190419-maxresdefault.jpg

Оригинальная Mass Effect получила всеобъемлющие усовершенствования: увеличены детализация и глубина проработки таких доступных для исследования в ходе галактического путешествия локаций, как Иден Прайм, Ил и Ферос.


Студия BioWare анонсировала дату выхода Mass Effect Legendary Edition. Сборник поступит в продажу 14 мая на PC (в сервисах Origin и Steam), PlayStation 4 и Xbox One с поддержкой обратной совместимости на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

В Mass Effect LE войдет весь контент сюжетной кампании и 40 дополнений для игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также бонусное оружие и броню.

Цитата

«Это было невероятно — вновь вернуться к сюжетам, героям и легендарным моментам трилогии Mass Effect в процессе работы над усовершенствованием знаменитых игр для платформ нового поколения, сохраняя верность истинному духу оригинала, — рассказывает Мак Уолтерс, руководитель проекта “Mass Effect издание Legendary” и главный сценарист оригинальной трилогии BioWare. — Создание улучшенной версии игры, тем более трех игр сразу, задача сложная, ведь речь идет о более чем 100 часах игрового процесса. Мы хотели сделать это для всех поклонников, а также для нового поколения геймеров, которые смогут получить возможность впервые познакомиться с легендарной историей Шепарда».

Mass Effect Legendary Edition предложит усовершенствованную графику, в том числе улучшенные модели персонажей и десятки тысяч текстур повышенного разрешения. Улучшенные шейдеры, визуальные эффекты, освещение, динамические тени, объем и глубина резкости обеспечат новый уровень погружения. Кроме того, улучшены кинематографические сцены, чтобы сделать еще более впечатляющим каждый момент сюжетной истории.

Оригинальная Mass Effect получила всеобъемлющие усовершенствования: увеличены детализация и глубина проработки таких доступных для исследования в ходе галактического путешествия локаций, как Иден Прайм, Ил и Ферос. Помимо общих улучшений, направленных на комфорт игроков, новая версия Mass Effect также предложит обновленные интерфейсы и UI. Кроме того, были модернизированы системы ведения боя и исследования: доработке подверглись механики прицеливания и командования отрядом, поведение напарников, управление вездеходом «Мако» и настройка камер.

Mass Effect Legendary Edition представит единый редактор создания персонажа для всех трех игр с дополненным и расширенным выбором причесок, макияжа и вариантов выбора цвета кожи. Кроме того, в качестве женской версии капитана Шепарда по умолчанию станет доступна классическая героиня из Mass Effect 3. Пользователи смогут использовать этот облик во всех трех играх.

Факты

  • В третьей части не будет мультиплеера, так что игру должным образом перебалансировали.
  • Графика была полностью переделана, хотя движок оставили все тем же (Unreal Engine 3). Движок решили не менять из-за сложности портирования трилогии — затраты были бы соизмеримы разработке новой части.
  • Из-за Unreal Engine 3 очень сильно будет бросаться в глаза устаревшая анимация. К сожалению, улучшить ее не представлялось возможным.
  • Самые большие изменения случились с первой частью. В ней не только обновили ассеты, но и переосмыслили многие уровни и элементы, включая ИИ, систему укрытий, интерфейс, поддержку геймпада на PC.
  • Разрешение текстур было увеличено до 16 раз, большинство из них подтягивали с помощью нейросетей.
  • Ремастер будет работать в разрешении до 4K с поддержкой HDR.
  • Загрузки стали значительно быстрее (максимальная — 14 секунд).
  • Концовку Mass Effect 3 решили не переделывать.

Скриншоты

5.jpg

4.jpg

3.jpg

1.jpg

Сравнительные скриншоты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой как ностальгией то повеяло…..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно сколько EA возьмёт за такую прививку ностальгии и будет ли скидка владельцам оригинала?

Upd: сам отвечу на свой вопрос. Судя по ценнику на предыдущие части в Стим и то что комплект DLC для третьей части продаётся отдельно, EA возьмёт дофига. ЕА никогда не меняется.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, конечно все оно хорошо, но лучше бы они и с концовку трилогии переделали (ну как по мне уж слишком не очень). А так судя по всему надо брать в любом случае.

Помню как перед выходом каждой новой части всегда проходил предыдущую. Ждемс в общем. Самое время послушать Faunts m4 part 2.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, fedos1988 сказал:

Интересно сколько EA возьмёт за такую прививку ностальгии и будет ли скидка владельцам оригинала?

3499

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по скринам — просто мыла налили в глаза.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind я уже глянул в Ориджинс. Ну в принципе как я и думал. Спасибо что не 4999.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Были времена когда BioWare делали хорошие игры! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Движок решили не менять из-за сложности портирования трилогии — затраты были бы соизмеримы разработке новой части.

Мои затраты тоже не соизмеримы их запросам. Мне достаточно и оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Cfiar сказал:

Были времена когда BioWare делали хорошие игры! :(

до 2012 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Концовку Mass Effect 3 решили не переделывать.

Могли бы нормальную, ещё тогда сделали бы.

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

большинство из них подтягивали с помощью нейросетей

Тоесть посредственное мыло

 

А в чём плюс переделаного интерфейса, вовсе не понял

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kassare сказал:

Не лучше, чем оригинал с модами.

Лучше. Как любитель ставить моды на все, на что они в принципе могут быть поставлены, могу заявлять с 100% уверенностью. Вопрос в другом: стоит ли оно этих денег? И вот тут я не уверен… буду ждать релиз. Музыка в трейлере зачетная, нарезочка хорошая, но и только. Пока не понятно ровным счетом ничего. 

P.S. Хотя, я бы наверное купил ради одних только DLC, так как не все у меня были во второй и почти не было в третьей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mundfish выпустила расширенную версию презентации игр, анонсированных в рамках Summer Game Fest.
      В ролике один из основателей студии и геймдиректор Atomic Heart Роберт Багратуни рассказывает об Atomic Heart 2 и The Cube («Куб»). Судя по описанию, последний является не MMO, а extraction-шутером, действие которого развернется на гранях летающего куба.
      А еще свою игру представил Максим Верехин — геймдиректор хоррора ILL, который будет издавать Mundfish. По нему в видео можно подсмотреть много нового геймплея.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну что, как там ваши релизы с июня поживают. Июнь пришёл, релизы *уй. Вк группу уже смотрю, закапывать можно, более полугода активности нет и не намечается.
    • Чего ты придрался только к ПСН? Я тебе привёл другие аргументы, не только за ПСН, но их ты тщательно игнорируешь, но зато как попугай, постоянно повторяешь ПСН-ПСН. По другим аргументам есть чего сказать? Или дальше будешь их игнорировать? Если нечего по остальным аргументам сказать, то тогда меня пожалуйста не цитируй, так как этот разговор превращается в бессмыслицу, где ты повторяешь одно и тоже с каждым разом. Реально задрал.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2318800/Projected_Dreams/ Уютная ностальгическая игра-головоломка о спроецированных мечтах. Погрузитесь в комнату, достаньте игрушки с полок и поиграйте ими на столе, чтобы создать игру теней. По мере того, как отбрасываемые вами тени раскрывают прошлые семейные отношения, а окружающая вас среда меняется и развивается, границы между реальностью и фантазией размываются. Projected Dreams — очаровательная, уютная игра-головоломка, делающая акцент на непринужденном, ненапряженном игровом процессе. Почувствуйте душевную историю Присоединяйтесь к Сенке в ее путешествии и послушайте трогательную, бессловесную историю о летних ночах, важности дружбы и горько-сладких прощаниях. Решайте головоломки разными способами Вращайте, размещайте и складывайте предметы на столе, чтобы воссоздать заданный силуэт тени на стене с помощью игры теней. Проявите творческий подход — существует неограниченное количество решений для решения головоломок, пока контур тени совпадает, и различные достижения, которые можно обнаружить. Исследуйте атмосферные места Почувствуйте постоянно меняющуюся комнату и верните воспоминания из собственного детства благодаря игрушкам, которые вы найдете. Откройте для себя новые особенности, слушая расслабляющие саундтреки, составленные Флорисом Демандтом.
    • @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders. @discohouse57 смастерил плохенькую нейросетевую озвучку для ролевой игры Robin Hood: Sherwood Builders.
    •   Ага, в одном случае виноват ПСН. А в другом Геймпасс. Сами игры виноваты или то что игрокам просто надоело — такого быть не может. Кароче понятно, в провалах Асасина тоже геймпасс виноват. И ничего больше. Всё ясно) вот именно что среди прочих, но при этом он какого то главенствующего места не занимает, и обрушить продажи так сильно он не может. если бы его не было в регионах где в основном и идут продажи — то да, другой разговор. Но он почти везде в этих зонах есть.
    • Неважно, что я считаю, важно то, что псн — фактор, который стоит учитывать, среди прочих.
    • А кроме косвенных данных у них нет ничего? Данных о затратах на рекламу например, фидбека тестовой группы, отчета от КМов? А что тут есть у некоторых людей из данных? Отзывы в стиме, которые положительные, поэтому пусты, когда надо определить почему проект провал и всё?  Если считаешь, что хороший результат у стеллы, и плохой у других игр именно из-за ПСН, то...считай. ПСН был просто черным пиаром чем реально останавливающим фактором. А геймпас, так вообще подкидывать как причину провала в продажах, когда есть много успешных проектов даже несмотря на геймпас — ну такое.
    • В смысле?  Ну я по тексту предпологаю, что там. Я действительно не смотрел.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2226430/CraftCraft_Fantasy_Merchant_Simulator/ CraftCraft создан небольшой независимой студией, которая создала Death and Taxes. ✧ Станьте ювелиром или кузнецом в живописном портовом городке. ✧ Создайте персонажа мотылька/эльфа/кота! ✧ Познакомьтесь с множеством разных людей и повлияйте на их жизнь. Ваш выбор имеет значение! ✧ Заведите милого совокота в качестве домашнего животного. ✧ Расслабьтесь и творите! ✧ Делать блестящие вещи. ✧ ⋆ ˙ ✧ Сделать еще БОЛЬШЕ блестящих вещей. ⋆ ˙ ✧ + * ˙ ✧ Делайте меньше блестящих и больше зловещих вещей.  Включает в себя: ✧ Полная озвучка ✧ Короткая разветвленная история, охватывающая 11 игровых дней. Около 5-7 часов, чтобы закончить игру один раз. ✧ Возможность повторного прохождения (множество фонов с уникальными персонажами, привязанными к ним, несколько случайных клиентов и предметов, которые можно найти). 

      ✧ Оригинальный саундтрек с использованием настоящих народных инструментов! ✧ Совершенно уникальная симуляция крафта
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×