Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Разработку Resident Evil 4 частично перезапустили — Capcom хочет отойти дальше от оригинальной игры

Recommended Posts

193958-f08e9fbd98d67acf_1920xH.jpg

Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.


Издание VGC со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что Capcom могла частично перезапустить разработку ремейка Resident Evil 4.

193958-f08e9fbd98d67acf_1920xH.jpg

Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.

M-Two внесла большую лепту в создание прошлогоднего ремейка Resident Evil 3, где тот же Минами выступал в качествеи исполнительного продюсера, но главной целью команды был именно что обновленный RE4

Сейчас источники говорят о том, что в конце прошлого года роль M-Two в разработке нового ремейка была значительно уменьшена. Теперь проектом руководит Division 1 — внутренняя команда Capcom, ответственная за серии Resident Evil и Devil May Cry.

Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 

Сообщается, что из-за перезагрузки выход нового RE4 может быт отложен на 2023 год. 

По словам все тех же источников, такое изменение вектора разработки не является редкостью в Capcom: и RE2, и RE3 тоже проходили похожие этапы. 

С включением в разработку Division 1 к проекту могут привлечь и многих разработчиков оригинального RE4 — например, продюсера RE4 и RE6 Хироюки Кобаяси, дизайнера RE4, RE5 и DMC5 Кодзи Какаэ, а также ведущего программиста RE 4 и RE 6 Киехико Сакату.

Известно, что геймдиректору оригинала Синдзи Миками предлагали стать соучредителем M-Two, но тот отказался в пользу GhostWire: Tokyo от Bethesda. Однако сам он благословил создание ремейка.

Share this post


Link to post

резиков много не бывает))

Share this post


Link to post
17 минут назад, james_sun сказал:

Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

  • Haha (+1) 2
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
17 минут назад, allyes сказал:

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

Ес-но, как показала 3-ка режим “наёмники” уже не в моде. А он в 4-ке хороший.

… хотя пофиг, если из стима оригинал не выпилят пусть творят что угодно — уже ничем не удивить не смогут (наверно).

Share this post


Link to post
Только что, allyes сказал:

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

Это уже пройденный этап если вы вспомните 6 часть. И учитывая успех 7 части и ремейка 2 они скорее попытаются сделать все серезнее и взрослее. И знаете это меня и пугает ведь я искренне люблю резиденты и в плане сюжета они всегда были полу треш боевиками категории Б (Вы только вдумайтесь сюжет наверно самой любимой части выглядит так — Суперагента Президента США отправляется в одиночку спасать дочь Президента от группы сектантов которые хотят захватить весь мир) И я любил эту немного придурковатую атмосферу фильмов на которых я рос. А 7 и ремейк 2 вышли хорошими играми и я получил от них удовольствие, но при прохождении постоянно мучило ощущение, что это не то. 

Share this post


Link to post
46 минут назад, allyes сказал:

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

Вспомни ремейк ре1. Грены, сжигание трупов. Пару или несколько режимов. Не помню сколько их там, невидимые враги, зомби обвешанный гренами.

1 час назад, james_sun сказал:

M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части

Ой, да ладно? Мозгов сразу видимо не хватило это понять.

1 час назад, james_sun сказал:

хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 

Добавить можно и нужно как элементы, так и локации, как это было с ремейком ре1, но никак не резать все подряд и менять сюжет.

Edited by DeeMan

Share this post


Link to post

Зысыс май фейворет пат. Занёс в список ожидаемых.

Share this post


Link to post

Походу шутка про парк развлечения амбреллы, уже может оказаться и не шуткой вовсе.

Share this post


Link to post
14 часов назад, james_sun сказал:

из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation

Так надо было просто оставить локации и приделать к ним что-то новое и фанаты были бы довольны. Вот лучше бы вместо мультиплеерного огрызка в виде Resistance проработали бы эти старые локации.

А по четвёрке мне если честно без разницы, такой же она останется или её переделают. Для меня сурвайвал закончился на Веронике, дальше уже был просто тир с мутантами и знакомыми персонажами.

13 часов назад, Nero29 сказал:

7 и ремейк 2 вышли хорошими играми и я получил от них удовольствие, но при прохождении постоянно мучило ощущение, что это не то

У меня такое ощущение было как раз с 4 по 6 части. :)

Edited by fedos1988

Share this post


Link to post
13 часов назад, Trace of Riddles сказал:

Но зачем?

Доильня...доильня никогда не меняется )))

Share this post


Link to post

Опять 4 часть, да сколько можно?

Share this post


Link to post
1 час назад, febll сказал:

Опять 4 часть, да сколько можно?

Слышь, купи! (с)

Share this post


Link to post
1 час назад, DeeMan сказал:

Слышь, купи! (с)

Кстати вот купил бы 4-ку на новом движке... но подозреваю что мои ожидания сильно разойдутся с реальностью:(

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By james_sun

      Издание Bloomberg со ссылкой на свои источники заявило, что из грядущей новой части Dragon Age были удалены запланированные изначально мультиплеерные элементы.
      Издание Bloomberg со ссылкой на свои источники заявило, что из грядущей новой части Dragon Age были удалены запланированные изначально мультиплеерные элементы.

      Журналисты вспоминают, что дорожающая разработка видеоигр подталкивает издателей искать новые пути по получению дохода. Например, EA стала  массово внедрять возможности сетевой игры даже в изначально сингловые проекты, а также предлагать геймерам внутриигровые покупки. Кроме того, популярной мерой оказались так называемые «игры-услуги», когда для существующей игры постоянно выпускаются платные дополнения.
      Изначально издательство хотело внедрить в Dragon Age 4 полноценный мультиплеер — разработка стартовала именно с таким видением. Передумать компанию заставили, во-первых, феноменальный успех строго синглплеерной Jedi Fallen Order, продажи которой превысили 10 миллионов копий за первые четыре месяца, а во-вторых провал сетевой Anthem от все тоже BioWare. После этого Electronic Arts решила дать разработчикам вернуться к прежней успешной схеме и позволить им вырезать мультиплеер, дабы сосредоточиться строго на одиночном прохождении.
      Сообщается, что производство Dragon Age 4 началось в 2015 году, однако осенью 2017-го оно было перезапущено как раз с прицелом на долгосрочную монетизацию. Это изменение привело к уходу креативного директора Майка Лейдлоу.
    • By SerGEAnt

      Один из пользователей форума Resetera под ником bing опубликовал информацию о будущем серии Life is Strange, которую подтвердил модераторам, предоставив соответствующие материалы.
      Один из пользователей форума Resetera под ником bing опубликовал информацию о будущем серии Life is Strange, которую подтвердил модераторам, предоставив соответствующие материалы. Так что все ниженаписанное можно считать правдой с высокой долей вероятности.

      По его данным, третью часть делает студия Deck Nine Games, знакомая нам по Before the Storm. Игру разрабатывают на Unreal Engine 4, а название скорее всего звучит как Life is Strange: True Colors, хотя оно может быть «рабочим».
      Главную героиню зовут Алекс, ее сила — читать мысли и определять настроение окружающих. В момент использования способности вокруг персонажа возникают цвета, относящиеся к той или иной эмоции. Действие игры происходит где-то на юго-западе США.
      Игру должны были анонсировать еще в прошлом году, но в планы Square Enix вмешалась пандемия.
      По данным bing, в разработке находится еще одна игра по вселенной, которая продолжит историю Макс и Хлои из первой части. Но о ней уже давно ничего не было слышно, и вполне возможно, что ее отменили.
      Наконец, первая Life is Strange должна скоро выйти на Nintendo Switch.


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×