Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработку Resident Evil 4 частично перезапустили — Capcom хочет отойти дальше от оригинальной игры

Рекомендованные сообщения

193958-f08e9fbd98d67acf_1920xH.jpg

Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.


Издание VGC со ссылкой на собственные источники сообщило о том, что Capcom могла частично перезапустить разработку ремейка Resident Evil 4.

193958-f08e9fbd98d67acf_1920xH.jpg

Впервые о разработке проекта стало известно в 2018 году — им по большей части занималась студия M-Two из Осаки, основателем которой является бывший глава PlatinumGames Тацуя Минами. Предполагается, что в штате также находятся несколько бывших сотрудников упомянутой студии, включая тех, кто работал над Metal Gear Rising и Bayonetta 2.

M-Two внесла большую лепту в создание прошлогоднего ремейка Resident Evil 3, где тот же Минами выступал в качествеи исполнительного продюсера, но главной целью команды был именно что обновленный RE4

Сейчас источники говорят о том, что в конце прошлого года роль M-Two в разработке нового ремейка была значительно уменьшена. Теперь проектом руководит Division 1 — внутренняя команда Capcom, ответственная за серии Resident Evil и Devil May Cry.

Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 

Сообщается, что из-за перезагрузки выход нового RE4 может быт отложен на 2023 год. 

По словам все тех же источников, такое изменение вектора разработки не является редкостью в Capcom: и RE2, и RE3 тоже проходили похожие этапы. 

С включением в разработку Division 1 к проекту могут привлечь и многих разработчиков оригинального RE4 — например, продюсера RE4 и RE6 Хироюки Кобаяси, дизайнера RE4, RE5 и DMC5 Кодзи Какаэ, а также ведущего программиста RE 4 и RE 6 Киехико Сакату.

Известно, что геймдиректору оригинала Синдзи Миками предлагали стать соучредителем M-Two, но тот отказался в пользу GhostWire: Tokyo от Bethesda. Однако сам он благословил создание ремейка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, james_sun сказал:

Предположительно все это произошло из-за разногласий в видении новой игры. M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation. Производственной же группе Capcom, напротив, хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, allyes сказал:

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

Ес-но, как показала 3-ка режим “наёмники” уже не в моде. А он в 4-ке хороший.

… хотя пофиг, если из стима оригинал не выпилят пусть творят что угодно — уже ничем не удивить не смогут (наверно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, allyes сказал:

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

Это уже пройденный этап если вы вспомните 6 часть. И учитывая успех 7 части и ремейка 2 они скорее попытаются сделать все серезнее и взрослее. И знаете это меня и пугает ведь я искренне люблю резиденты и в плане сюжета они всегда были полу треш боевиками категории Б (Вы только вдумайтесь сюжет наверно самой любимой части выглядит так — Суперагента Президента США отправляется в одиночку спасать дочь Президента от группы сектантов которые хотят захватить весь мир) И я любил эту немного придурковатую атмосферу фильмов на которых я рос. А 7 и ремейк 2 вышли хорошими играми и я получил от них удовольствие, но при прохождении постоянно мучило ощущение, что это не то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, allyes сказал:

И что за новые элементы, интересно? Коопчик и лутбоксики?:laugh:

Вспомни ремейк ре1. Грены, сжигание трупов. Пару или несколько режимов. Не помню сколько их там, невидимые враги, зомби обвешанный гренами.

1 час назад, james_sun сказал:

M-Two хотела максимально придерживаться оригинальных задумок RE4 — во многом из-за негатива в адрес ремейка третьей части

Ой, да ладно? Мозгов сразу видимо не хватило это понять.

1 час назад, james_sun сказал:

хочется значительно отойти в сторону и добавить в ремейк «четверки» новые элементы, значительно освежить историю и окружение. 

Добавить можно и нужно как элементы, так и локации, как это было с ремейком ре1, но никак не резать все подряд и менять сюжет.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зысыс май фейворет пат. Занёс в список ожидаемых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу шутка про парк развлечения амбреллы, уже может оказаться и не шуткой вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, james_sun сказал:

из-за негатива в адрес ремейка третьей части, лишившегося части функций и локаций из RE3 с первой PlayStation

Так надо было просто оставить локации и приделать к ним что-то новое и фанаты были бы довольны. Вот лучше бы вместо мультиплеерного огрызка в виде Resistance проработали бы эти старые локации.

А по четвёрке мне если честно без разницы, такой же она останется или её переделают. Для меня сурвайвал закончился на Веронике, дальше уже был просто тир с мутантами и знакомыми персонажами.

13 часов назад, Nero29 сказал:

7 и ремейк 2 вышли хорошими играми и я получил от них удовольствие, но при прохождении постоянно мучило ощущение, что это не то

У меня такое ощущение было как раз с 4 по 6 части. :)

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Trace of Riddles сказал:

Но зачем?

Доильня...доильня никогда не меняется )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, febll сказал:

Опять 4 часть, да сколько можно?

Слышь, купи! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Слышь, купи! (с)

Кстати вот купил бы 4-ку на новом движке... но подозреваю что мои ожидания сильно разойдутся с реальностью:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.
    • Автор: james_sun

      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      На канале IGN появился официальный геймплейный трейлер ремейка Riven.
      Оригинал проекта представлял собой сиквел культового квеста Myst, он вышел в октябре 1997 года.
      Игра должна выйти где-то в этом году.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×