Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt могут купить сторонние издатели после скандального релиза Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью.


Аналитическая компания DFC Intelligence сообщила свое мнение насчет возможного будущего студии CD Projekt после скандального релиза Cyberpunk 2077.

181440-b5b1d586b5884fe9b4dd042abdbbdea2.

В частности, специалисты считают, что основная проблема поляков и их Cyberpunk 2077 состоит не столько в сыром релизе, сколько в том, что весьма плачевное состояние проекта на релизе стало для целевой аудитории полной неожиданностью. В DFC считают, что компании стоило подойти по-иному к продвижению игры — например, выпустить ее в ранний доступ. 

Цитата

 

Стоит отметить, что фиаско можно было бы избежать с помощью простейших ходов по части маркетинга и PR. Очевидно, что перенос даты выхода игры или релиз только на ПК был бы лучшим решением.

Однако даже выход консольных версий с багами можно было бы посчитать приемлемым ходом, если бы покупатели понимали, за что платят. Сегодня потребители на игровом рынке умны и готовы платить за ранний доступ к играм. Но их нужно предупредить, что они берут незаконченный продукт.

 

После релиза Cyberpunk 2077 акции CD Projekt серьезно просели — это может стать причиной приобретения студии кем-нибудь из сторонних издателей. Вряд ли это будет Microsoft — ей хватило и монументальной сделки с Bethesda, — но кто-то уже наверняка присматривается. 

Цитата

 

К сожалению, репутация CD Projekt запятнана. Теперь компания становится кандидатом на поглощение. Эта ситуация — явно один из тех случаев, когда маркетинг крупной корпорации мог сыграть ключевую роль.

Приобретение CD Projekt — рискованный шаг. Даже после падения акций компанию оценивают примерно так же, как ZeniMax или Ubisoft. Однако все еще есть компании, которые могли бы пойти на такой риск.

 

Кстати, ютубер Crowbcat выпустил 41-минутное видео на похожую тематику – в нем он продемонстрировал то, в каких моментах обещания разработчиков Cyberpunk 2077 разошлись с реальностью. 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, megatherion888 сказал:

Если им принадлежит 34% акций, то они уже не владельцы компании, у них даже в совокупности нет права решающего голоса. Неудивительно, что акционеры, которым принадлежат остальные 66% акций, постоянно ломились к ним на видеоконференцию в Зум (или куда-то там ещё) и настаивали побыстрее выпустить игру.

Это не так работает. Есть совет директоров, есть держатели акций с правом голоса, есть овердохрена миноритариев у которых, как правило, прав вообще никаких нет (часто даже не ко всей внутренней инфе есть доступ).
Например, есть Михал Кичинский (тот самый, который акции перед релизом удачно продал) — у него 10%, но в CDPR он не работает с 2013го года и к Киберпанку никакого отношения не имел.
А есть Адам Кичинский — генеральный директор CDPR, и вот эта вся катавасия  с Киберпанком — его персональный косяк (по его же словам).
Совет директоров отчитывается раз в квартал перед инвесторами(ну или экстренно), но совершенно не обязан выслушивать их пожелания по геймплею.

На данный момент миноритарии утверждают, что вот эти вот все квартальные отчёты были лживыми, объединяются, нанимают различные юридические фирмы и уже пятый что-ли на вчерашний день коллективный иск подали. Так что у них ещё годы юридических лулзов впереди, а всякие сетевики типа Best Bay уже начавшие продавать Киберпанк для пасген консолей с 50% скидкой — лишь подливают масла в огонь.
 



 

Изменено пользователем Bazatron
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Setekh сказал:

беседку не спасла

А что, Беседка перестала существовать? Я где-то новость пропустил об ее ликвидации? То что Майки теперь стали хозяевами никак, пока, не сказывается ни на играх, ни на будущие планы, ни на франшизы в частности. 

И надеюсь не скажется в будущем. Хотяб до выхода 5-го Фолыча и 6-х Свитков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

В КиберПанке есть проблемы, как в любой другой игре, но они не такие глобальные как пытаются тут возвести. Есть проблемы по меньше, есть проблемы по больше, но в целом как игра она готовый продукт, который хорошо играется и проходится

Создать мем "ржет мем, мем испанец, смеющийся испанец кильме мем" -  Картинки - Meme-arsenal.com

1 час назад, mc-smail сказал:

То есть вы свой личные завышенные ожидание об игре,

Неправильно. Эти вещи озвучивали сами проджекты и продолжают озвучивать. Не подменяй понятия.

1 час назад, mc-smail сказал:

Просто не моя это игра, я это понимаю, это осознаю и своё мнение никому не навязываю в отличий от некоторых тут личностей. 

О том как ты осознаешь и навязываешь с пеной у рта ты не меньше меня тут выпендриваешься.

1 час назад, mc-smail сказал:

Просто не моя это игра, я это понимаю, это осознаю и своё мнение никому не навязываю в отличий от некоторых тут личностей. 

У тебя что-то со вниманием. Т.е. вот написал это и тут же:

1 час назад, mc-smail сказал:

Я считаю это проблема на уровне головного мозга, скорее какое-то психическое расстройство, что вы о нём так часто пишите и говорите? Уже пора бы забыть, заняться другими делами и играми, но вас постоянно куда-то несёт, чтобы в очередной раз высказать какой Киберпанк говно.

Ты его так не навязываешь, что уже в психическом раcстройстве начинаешь всех убеждать XD

1 час назад, mc-smail сказал:

Чего вы пытаетесь тут доказать и тратите своё время, не понятно?

А сам то ты что тут пытаешься доказать? Что другие психи, а ты сам такой нормальный? У тебя точно все нормально раз тебе потребовалось тут доказывать именно это? XD

Изменено пользователем rainmind
  • Хаха (+1) 1
  • -1 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

Да есть инди, где действительно сам разраб является издателем и создателем. Но мы обсуждаем крупный проект, который точно одна студия не потянет такой колоссальный труд, потому в крупных компаниях уже идут целые отделы, которые никакого отношения не имеют напрямую к разработке, только контроль и продвижение продукта в массы.

Серьезно? По вашему непонимание как должна работать игра является нормальным при разработке продукта?)) Серьезно? По вашему, все крупные игры, которые вышил до киберпанка получились такими по чистой удаче?))))

45 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

При чём это реально какой-то феномен хайпожорства на ровном месте.

На РОВНОМ МЕСТЕ? И после этого вы еще смеете других ненормальными называть. Серьезно? На РОВНОМ месте? Вот уж действительно киберпук головного мозга какой то.

46 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Тогда уж давайте ругать каждую крупную игру, за 5 лет там можно набрать более 20 игр и в каждой до сих пор могут быть сохранены баги,

Да что же до вас так не дойдет то, что проблем не просто в багах. Уже все 100 раз разжевано и в рот положено, но вы как заведенные продолжаете говорить про баги как будто они в вакууме существуют!

47 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Кучу раз так было и вот опять, словно, не было… Какой-то shit реально.

shit реально — это то, что ты только что написал!

48 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

И вот на примере Cyberpunk’а 2077 мы видим на форуме, кто действительно адекватен и доволен свою жизнью

Еще один со своим ненавязчивым мнением XD

1 час назад, mc-smail сказал:

Скажем так — если копаться в каждой игре очень тщательно, можно найти косяки тоже везде и во всём.

Скажем так, если просто играть в киберпук 30-60 минут, то упрешься в такое количество недоработок и багов, что любой другой игре даже после тщательного осмотра не наберется.

  • +1 1
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind я не общаюсь с девочками-истеричками))) Так что удачи в своём курятнике кукарекать) У меня нет ни сил, ни желания спорить с тобой, потому что понимаю, что ты только видишь свою точку зрения и только. То есть ты сам себя выдаёшь за “Истину” и не хочешь учитывать что оппонент может совершенно иначе видеть эту же картину)

Тут реально уже проблем в тебе на психологическом уровне и я не единственный кто так думает. У тебя действительно психическое расстройство. Однозначно нужен приём к психологу и разобраться в своей личной жизни. Даже у меня нет столько свободного времени писать целый месяц, чуть ли не ежедневно о Cybepunk’е. И все твои сообщения как под копирку, словно я в AC Одиссею играю, вроде мне говорят разные буквы, но смысл выполнения квеста один и тот же.

У тебя отсутствует личная жизнь)

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Legion_Pheonix сказал:

я не общаюсь с девочками-истеричками)))

Это говорит персонаж, который в игнор кидает когда с ним несогласны XD

2 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

То есть ты сам себя выдаёшь за “Истину” и не хочешь учитывать что оппонент может совершенно иначе видеть эту же картину)

Бедненький, мне ничто не мешает видеть истину и видеть чужую точку зрения. Оба этих процесса спокойно сосуществуют вместе как и должно собственно.

6 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Тут реально уже проблем в тебе на психологическом уровне и я не единственный кто так думает.

А может просто мозгов нету ничего по существу сказать? Да нет, не может быть лучше другого просто психом назвать)))

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, rainmind сказал:

А может просто мозгов нету ничего по существу сказать? Да нет, не может быть лучше другого просто психом назвать)))

Коллеги) Подтвердите пожалуйста, что у меня отсутствует мозг и он с размером грецкий орех)

Буду очень признателен за откровенность!!!

7 минут назад, rainmind сказал:

Это говорит персонаж, который в игнор кидает когда с ним несогласны

Я просто им показал скрин и возможность это делать)

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Legion_Pheonix Не девочка-истеричка ты уж определись общаешься ты или не общаешься.  А то в игнор он не добавляет, но вот такие вот пассажи выдает: 

25 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Так что удачи в своём курятнике кукарекать)

Да еще и отвечать продолжает XD 

У тебя самого с головой точно все в порядке? А то на лицо пустословие вперемешку с желанием оскорблять без малейшего намека на приверженность своим же высказываниям. 

Не-е, ну фанаты киберпука просто открываются с самой неожиданной стороны...

Изменено пользователем rainmind
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Bazatron сказал:

Там игры на 100 часов максимум

А у меня 154 ушло с одним прологом без ручного поиска чего-либо в открытом мире. Так же Ведьмак третий первый раз проходил, там чуть меньше получилось — 140. Тех же диалогов, которые легко пропустить, вроде телефонных звонков стало больше, в разы больше разговоров между НПС, включая потенциальных врагов, в разы больше текстовых интеграций плюс телевизор и радио, первый только напряг тем, что у меня сейчас можно программы перематывать, а в будущем нет, так что смотрел в лифтах. Первое прохождения Ведьмака без допов вышло самым длинным кстати...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

именно поэтому, когда кто-то пишет, что баги ему особо не мешают, сразу появляешься ты с воплем “вифсеврети”.:lol:

Неправильно =) Лгут те, кто говорит, что багов либо вообще не видели либо была парочка незначительных. В первую очередь лгут себе, конечно. 

А вот когда говорят, что баги играть не мешают вопросов нет. Ну, так играют. Ты и такие как ты сами давали руководство как надо играть, что бы играть “как задумано” и с минимальным количеством багов (ну, иначе ведь нельзя такое говно выпустили)

Блин, как же вы вцепились то в эту халтуру. Вот уж действительно феномен, когда настолько червивый продукт пытаются выдать за что-то как минимум хорошего качества.

Ребят, вам лечиться надо. Как минимум зрение :lol:

  • +1 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности. Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
    • @SamhainGhost это машинный перевод?
    • Тут сразу конкретизирую. “Прорыв” это сделать что-то чего не могут UE и Unity, а во всем остальном быть не хуже. Я не представляю как это можно сделать, и над UE и над Unity работают высококлассные команды разработчиков. Нужно быть лучше их (!!!). А как максимум нужно “выстрелить”. Нужно не просто быть лучше UE и Unity, нужно чтобы об этом узнали в индустрии и начали пользоваться. Это также огромная пиар задача. Без соответствующего пиара можно сделать движок лучше (пишу так как будто это что-то простое), но о тебе никто толком не узнает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×