Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hitman 3

010145-1.jpg

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения


    Уведомление:
    В игре есть официальный русский перевод
Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня такой вопрос. Если всё-же перевод будет то будут переведены только меню и субтитры или ещё и внутри игровые подсказки с предметами...Ну типа нажмите G что-бы слиться с окружением, молоток, палка, топор, нож. Все эти предметы тоже будут переведены?

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, kapral28 сказал:

А у меня такой вопрос. Если всё-же перевод будет то будут переведены только меню и субтитры или ещё и внутри игровые подсказки с предметами...Ну типа нажмите G что-бы слиться с окружением, молоток, палка, топор, нож. Все эти предметы тоже будут переведены?

Конечно все будет переводится, если будет конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем считаю что ioi так и не ответит ничего, напомню я попросил от лица zog и русскоязычных геймеров помочь нам, хоть как нибудь для перевода.

кто нибудь еще писал? У кого нибудь есть какие новости по расшифровке ресурсов?

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну как они могли не добавить русский перевод, учитывая, что он был в предыдущих частях и игра активно у нас пиарилась… Очень расстраивает этот факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предыдущие 2 игры издавали 2 разных издателя, 3-ю же часть издает сама IO так что им просто наш регион по боку.

Мне вот другое интересно, почему у меня все 3 игры весят всего 55 ГБ ? Вроде же говорили что вся трилогия будет занимать 100 ? В стим только 2 игры весили 150 ГБ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хитман 1 и Хитман 2 были все перенесены, и реально по скидочным ценам которые будут длиться до 03.02.21., но жалко только что с русским переводом не получилось, надеюсь сделают всё таки

И вся трилогия весит вместе 55 гб, это очень удивительно, и приятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Stark775 сказал:

Предыдущие 2 игры издавали 2 разных издателя, 3-ю же часть издает сама IO так что им просто наш регион по боку.

Мне вот другое интересно, почему у меня все 3 игры весят всего 55 ГБ ? Вроде же говорили что вся трилогия будет занимать 100 ? В стим только 2 игры весили 150 ГБ. 

Был анонс вроде, что вес уменьшится за счет лучшего сжатия текстур.  При весь контент с предыдущих уровней будет перенесен и графон подтянули, что в общем то приятно.

Изменено пользователем VerVolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру уже слили на торренты при этом отвязали от лаунчера, думаю теперь ребятам будет проще запилить русик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продвижения по вскрытию ресурсов есть? Работа ведётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, kapral28 сказал:

Продвижения по вскрытию ресурсов есть? Работа ведётся?

Нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, kapral28 сказал:

Продвижения по вскрытию ресурсов есть? Работа ведётся?

Структура отличается от прошлых игр. Плюс используется другой вид сжатия, оттого игра и весит столько, имея контент предыдущих частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По крайней мере игра должна понимать кастомные архивы. Примеры конкатенации из .exe:

{0}/chunk{1}.rpkg {0}/chunk{1}patch{2}.rpkg {0}/chunk{1}lang{2}.rpkg {0}/chunk{1}lang{2}patch{3}.rpkg

Правда необходимо прописывать новый архив в packagedefinition.txt. Хотя в любом случае пока не разберут структуру от этого никакого толку.

Изменено пользователем LinkOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно к китайцам обратится, вроде бы у них получилось разобраться, написал через гугл транслейт на пару форумов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, makareh сказал:

нужно к китайцам обратится, вроде бы у них получилось разобраться, написал через гугл транслейт на пару форумов.

Надеюсь поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Жанр: Adventure Платформы: PC LIN Разработчик: Animation Arts Издатель: Animation Arts Дата выхода: 11 октября 2023 года
    • Автор: tishaninov
        Описание игры:

      Название: Scene Investigators [Место преступления]
      Год выпуска: 2023
      Жанр: Детектив / Расследования
      Разработчик: EQ Studios
      Издатель: EQ Studios Купить: [Steam] Описание локализации:

      Версия локализации: 1.1
      Формат локализации: субтитры и интерфейс
      Дата выпуска: (v.1.0 — 24.10.2023), (v.1.1 — 25.04.2024)
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×