Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи игр в 2020 году: астрономические результаты мобильного free-to-play и Call of Duty: Modern Warfare, 609 миллионов Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

115559-16.jpg

Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.


Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.

  • Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м.
  • Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд).
  • Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд).
  • Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки.

Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.

113559-1.jpg

В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.

  • Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м.
  • США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки.
  • Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%).
  • Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone.
  • Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
  • Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.

113559-2.jpg

Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.

  • VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м.
  • Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов.
  • Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.

114837-3.jpg

  • Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, iWaNN сказал:

При этом сделали новую игру на обновленном движке в новом сеттинге,

Не-е, они еще не сделали игру. Они выпустили какую-то альфу. Игра еще в разработке (как все надеются)

31 минуту назад, iWaNN сказал:

с новыми механиками в игровом процессе.

Механики тоже еще либо не работают, либо криво работают, либо не сбалансированы. Ну, т.е. не сделали они еще, все это тоже в процессе разработки (как все надеются)

32 минуты назад, iWaNN сказал:

Что полностью покрывает то, что даже если и есть какие-то элементы, которые были лучше сделаны в Ведьмаке, здесь упрощены.

Нет. Как я уже сказал выше, тут ни одно из упращений или недоделок прощать нельзя, т.к. это незаконченные решения, которые только продают под видом релизных. Поэтому нужно ко всему этому подходить со всей строгостью, если ты конечно не тупой упертый фанатик. Но, я ни в кого конкретно пальцем не тыкаю, просто показываю, кто будет выгораживать откровенно недоделанную фичу, выдаваемую за релизную, под предлогом “ну раньше же такого не было”. 

Кстати, вот мне любопытно. Вышел павший орден, вышел дефстрендинг — это все игры, которые как ты тут говоришь, вышли с новыми для разрабов механиками, новым сеттингом, т.е. полностью новый опыт разработки, но ПОЧЕМУ то все это вышло сразу доделанным. Как же так? А в дефстрендинг еще и сетевая часть присутствует.

1 час назад, iWaNN сказал:

Делали бы Ведьмака 4 — можно было бы с чистой совестью придраться. Мол, ребята — вы уже имеете выверенную готовую базу, а сделали попроще. Так что на данный момент нет — тут нет однозначного ответа.

Любой продукт на релизе должен быть законченным завершенным произведением. Да, баги и шереховатости будут присутствовать, но все уже должно работать так как и задумывалось. Даже в сетевых играх, где постоянно правится баланс все равно закладывают и оттачивают механики. Поэтому нет, и еще раз нет, если выпускаешь полуфабрикат, то никаких оправданий у тебя нет, и быть не может.

Единственный фактор, который может объективно влиять — это деньги. Но именно так и определяется классная команда, которая способна имеющееся бабло превратить в ЗАКОНЧЕННЫЙ продукт. 

 

Кстати, довольно забавно. Сам когда в первый раз ложился, думал это очередной баг, потому что муть какая то. Но нет, оказывается именно так и задумано говнорями проджектами XD

0MmR12vSA2RGIDlOqkvK6W9V4zyvjsh6uBFdiZBu.jpg?w=928

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, rainmind сказал:

Нет. Как я уже сказал выше, тут ни одно из упращений или недоделок прощать нельзя, т.к. это незаконченные решения, которые только продают под видом релизных. Поэтому нужно ко всему этому подходить со всей строгостью,

Да подходи ради бога. Голосуй деньгой, пиши отзывы. Многие именно так и поступают. Просто не отрицай, что есть еще и огромный пласт игроков, кому даже с существующими проблемами очень зашло. У игры кроме отрицательных моментов есть и положительные, за которые ее можно и нужно хвалить.

17 минут назад, rainmind сказал:

Кстати, вот мне любопытно. Вышел павший орден, вышел дефстрендинг — это все игры, которые как ты тут говоришь, вышли с новыми для разрабов механиками, новым сеттингом, т.е. полностью новый опыт разработки, но ПОЧЕМУ то все это вышло сразу доделанным. Как же так? А в дефстрендинг еще и сетевая часть присутствует.

Хех, вот так бывает) Игры это творческий процесс, это не точно выверенная математическая модель, данные для которой грузанул в компьютер и она идеально выстроилась. Там бывают и проблемы и недоработки и переосмысления. Даже бывает так, что пяток лет делают делают игру а потом бах — все шлют к херам и делают заново. Кто-то умеет делать это лучше и лучше справляться с проблемами, кто-то нет. Но это не значит что те, кто делают идеальные продукты делают только хорошие игры, а те, кто совершает ошибки — делают плохие.

24 минуты назад, rainmind сказал:

Любой продукт на релизе должен быть законченным завершенным произведением. Да, баги и шереховатости будут присутствовать, но все уже должно работать так как и задумывалось. Даже в сетевых играх, где постоянно правится баланс все равно закладывают и оттачивают механики. Поэтому нет, и еще раз нет, если выпускаешь полуфабрикат, то никаких оправданий у тебя нет, и быть не может.

В абстрактом идеальном мире — возможно. Но не у нас, где ошибки — это вообщем-то совершенно нормальный путь развития всего, что есть в этом мире) Только тот, кто ничего не пытается создать не совершает ошибок.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

В абстрактом идеальном мире — возможно. Но не у нас, где ошибки — это вообщем-то совершенно нормальный путь развития всего, что есть в этом мире) Только тот, кто ничего не пытается создать не совершает ошибок.

Еще раз, уже вышло полно игр в которых все элементы подогнаны друг к другу. Так что этот пассаж про идеальный мир тут очередная унылая попытка фанатика подменить понятия. Не зачет. 

Остальной твой бесполезный бред я уже комментировал и нераз.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Вышел павший орден, вышел дефстрендинг

игры других масштабов и наполнения, сравнивать с ними киберпанк может только недалекий хейтер. Вот с рдр2 можно, и он на релизе, как мы помним, был несильно лучше, даже несмотря на то, что рокстары не пытались охватить 100500 платформ на старте и у них был минимум год на полировку пк-версии.

  • Хаха (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Сам когда в первый раз ложился, думал это очередной баг

Если сопоставить положение подушек с телом то виртуально можно представить, что все-таки он лежит на кровати, а не висел в воздухе. Возможно лодыжки и висели-бы на краю кровати и только (колени согнуты). Даже вытянувшись то свисала бы голень (коленки на караю кровати). ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Freeman665 сказал:

Вот с рдр2 можно, и он на релизе, как мы помним, был несильно лучше, даже несмотря на то, что рокстары не пытались охватить 100500 платформ на старте и у них был минимум год на полировку пк-версии.

Как раз именно вот это может заявлять только недалекий хейтер))) В РДР2 на релизе весь игровой мир был рабочим. И при этом игра имеет просто колоссальное количество работы по сравнению с киберпуком. Да что там, последний по сравнению с ней банальная поделка на коленке. И это даже не преувеличение.

26 минут назад, Freeman665 сказал:

игры других масштабов и наполнения, сравнивать с ними киберпанк может только недалекий хейтер.

Стоп, иными словами такие игры и должны выходить вылизанными? Верно? И вся эта бравада, что сейчас да и вообще в принципе не выходит вылизанный игр — это просто бред упертого фанатика?

Далее, что в киберпуке такого масштабного и наполненного, если там сюжетка по продолжительности как и в этих играх, а игровой мир это рафинированная пустая картонка. Что открытый мир рисовать долго? Позвольте вам не поверить. Убисофт за время пока создавался один открытый мир киберпука (который проигрывает абсолютно любому другому открытому миру, даже времен ПС2 по пророботке) успела создать больше 10 куда более проработанных открытых миров. Что плоские несбалансирванные игровые механики долго делать? Так, что там говорить действительно интересные геймдизайнерские фичи они тупо вырезали и оставили то, чего и так полно, но при этом плохо реализованное. Получается они все это время анимировали катсцены и работали над сюжетом. А еще кто-то смеется над кейджем, который только кинцо умеет.

 

3 минуты назад, Star_Wiking сказал:

Если сопоставить положение подушек с телом то виртуально можно представить, что все-таки он лежит на кровати, а не висел в воздухе. Возможно лодыжки и висели-бы на краю кровати и только (колени согнуты). Даже вытянувшись то свисала бы голень (коленки на караю кровати). ИМХО.

Это как ты так сопоставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Еще раз, уже вышло полно игр в которых все элементы подогнаны друг к другу. Так что этот пассаж про идеальный мир тут очередная унылая попытка фанатика подменить понятия. Не зачет. 

Да не то слово, у меня аж Стим аккаунт треснул, как много игр :D

1 час назад, rainmind сказал:

Остальной твой бесполезный бред я уже комментировал и нераз.

Дак и не комментируй — я вообще не с тобой вел беседу :D Сам ворвался сам слился, гениально :D

17 минут назад, Star_Wiking сказал:

Если сопоставить положение подушек с телом то виртуально можно представить, что все-таки он лежит на кровати, а не висел в воздухе. Возможно лодыжки и висели-бы на краю кровати и только (колени согнуты). Даже вытянувшись то свисала бы голень (коленки на караю кровати). ИМХО.

Суть в том, что для анимации от первого лица этого вполне достаточно, и только из-за того, что Киберпанк разбирают по винтикам хейтеры, этому уделено так много внимания :D

Если начнут разбирать другие игры с таким-же пристальным вниманием — там и не такое можно будет наверняка найти :D

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Дак и не комментируй — я вообще не с тобой вел беседу :D Сам ворвался сам слился, гениально :D

О_о Слился как обычно только ты, потому что зря этот бред постоянно как мантру повторяешь.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, rainmind сказал:

В РДР2 на релизе весь игровой мир был рабочим.

угу, вот только его рабочесть большинство смогли оценить лишь после ряда увесистых патчей.:laugh:

Ну и не будем забывать, что, в отличие от поляков, у рокстаров это была вторая игра в подобном сеттинге, а на открытых мирах они вообще собаку съели. И у них уже был опыт портирования на пк. Все это не помешало им обделаться.)

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Freeman665 Так в том то и дело, что общелались они именно со стартом, а не с игрой. И нет, про опыт аргумент не прокатывает, т.к. киберпук это калька с ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, rainmind сказал:

И нет, про опыт аргумент не прокатывает, т.к. киберпук это калька с ведьмака.

Ни в одну из них не играл, так что наверняка сказать не могу, но звучит сомнительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Слился как обычно только ты, потому что зря этот бред постоянно как мантру повторяешь.

Для тебя — всегда с удовольствием повторю, ибо повторение — мать учения :D Ты просто не убегай. И уж если начал врываться в мой разговор с другим участником форума — так и не бросайся такими сообщениями, даже если тебе что-то не нравится :D Учись воспринимать и уважать чужое мнение, не клеить ярлыки — в дискуссии это полезно, иначе будет только срач.

1 час назад, rainmind сказал:

т.к. киберпук это калька с ведьмака.

В чем-то калька в чем-то нет. Это как сказать что The Outer Worlds калька с Fallout New Vegas.

Изменено пользователем iWaNN
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sergtrav сказал:

РДР2 в первые дней десять вообще было невозможно играть из-за постоянных вылетов и дергающейся на ровном месте картинки, несмотря на 60fps

У меня было всё ровно, на старте. Проблемы были лишь, когда подъедешь к городу: редкие вылеты из игры. Дальше ничего "криминального”  не помню. Из визуала: HDR Сразу выключил, мылил картинку просто ужас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Sergtrav сказал:

А Киберпанк, внезапно, ни разу не вылетел за 70 с лишним часов

Да — тоже был удивлен, так как предполагал, что на старте вылеты и баги будут обычным делом, как в свое время со Сталкреом, Fallout, Kingdom Come. В итоге в Киберпанке единственный вылет был когда я одновременно еще сервер Майнкрафт запустил, который сразу выжрал 4 гига памяти :D

Но тут, похоже, прямая связь с тем, насколько сильная машина воспроизводит игру, ибо есть друзья, кто до сих пор даже пролог не смог пройти так как вылетает и не дает играть.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, iWaNN сказал:

Да — тоже был удивлен, так как предполагал, что на старте вылеты и баги будут обычным делом, как в свое время со Сталкреом, Fallout, Kingdom Come. Но тут, похоже, прямая связь с тем, насколько сильная машина воспроизводит игру, ибо есть друзья, кто до сих пор даже пролог не смог пройти так как вылетает и не дает играть.

Разное железо, комплектующие, общая мощность железа, винда, в конце концов: тут вариантов на вопрос, как минимум “вагон∓ маленькая тележка”!

Как я писал ранее, проходя некую торрент версию первой части Сталкера, на “так себе, железе”, практически не встречал критичных багов,  так и в пиратке Vampire Bloodline, хотя многие, и очень многие, считают их просто Мегазабаговаными. Это просто о проблемах игроков, во время игр на ПК.

У вас всё норм, а сосед по подъезду, условно, жалуется, что у него все плохо. Такое встречал не раз...

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.
      @Tigra_Spartan закончил работу над собственным ручным переводом Final Fantasy VII Rebirth.
      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Вышедшая пару дней назад Clair Obscur: Expedition 33 показывает невиданные результаты в самых разных сервисах.
      В Steam у игры очень приличный онлайн: вчера он достиг 98 тысяч. Это больше, чем, например, у прошлогоднего Metaphor: ReFantazio (85,9 тысяч). Разработчики назвали эту цифру «безумием».
      Кроме того, на Metacritic открылась возможность оценивания для пользователей, и прямо сейчас у игры 9,7 балла из 10. Это самая высокая оценка в истории сервиса: ранее рекордсменом было дополнение «Кровь и вино» (9,3).
      Что касается продаж, то они превысили 500 тысяч копий за первые сутки. Это лучший результат для издателя Kepler Interactive.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • МОХ пытались, вышло так себе, тот же КАЛ только хуже.  А road rash… его тоже пытались возродить его создатели, вышло так себе, а для самой ЕА сейчас такое харам. Там люди на мотоциклах закон нарушають и друг дружку цепями бьють, фу фу фу, современные ранимые дивёрсити и инклюзивити хипстеры в обморок от такого упадуть, а VISA и MASTER CARD транзакции в Origin заблокирують. Что вы, как такое можно?   Ну он по привычке конечно лизнёт квадрупал ААА и 150 из 10 издателя в попку, но это будет по привычке и из за выработанного рефлекса, но вот официально его до тела белого господина не допустят, раз уж даже русские сабы не добавили 
    • bf после 4 части скатилась так что надежды мало и пора уже moh возродить и road rash
    • Какой браузер? 

      Можете добавиться и написать в Steam.
      Или в telegram.

      Там быстрее получится понять, в чём проблема.
    • Если чемоданы теперь для швайне русиш больше не заносят, то и продвигать нет смысла.

      P.S. Что ж ты фраер Эммануэль, сдал назад?
    • спасибо вам, за то, что вы делаете, дай бог вам здоровья, а можно где то отслеживать выход обновлений?
    • У меня такого нет, наверное потому что Яндекс Браузер, хоть он и на хромиуме. В общем, почему то спустя несколько перезагрузок браузера и переустановок скрипта он заработал сам собой.
    • Интересно, а если убрать из названия ‘субтитров’, это будет справедливо? Если да, то можно так и оставить)) Вероятно красивые ролики еще ждем, я тоже люблю смотреть красивые ролики!
    • Автомата не плохая игра, но очень далека от идеала. Первое прохождение оставило куда более хорошее впечатление. На втором я начал замечать что геймплей то совсем слабенький, это не слэшер, это двухкнопочный экшен. Ещё и с убогой камерой, а чтоб иметь таргет, надо сложность в минимум опустить, тогда и на камеру плевать становится, играть проще некуда, но на харде будь добр крути правым стиком всю игру, ведь это так удобно и интересно. Сюжетная арка 9S невероятно унылая, да и герой нудятина, совершенно не интересный, вас буквально в самом начале его арки начинают заваливать духотой, перетащить ведро с маслом роботу занимает минут 5-10, просто потому что он очень медленно идёт, при этом на фоне никаких толковых реплик вообще нет, ты просто почти в тишине сперва идёшь за ведром, потом обратно с этим ведром возвращаешься, ещё и не дай боже наткнешься на текстуру, он упадёт и весь процесс надо повторять по новой. 2B и А2 напротив абсолютно одинаковые персонажи, они вообще ни как не поменяли их механики, хотя андроиды разного класса, единственная разница это то что у А2 есть рейдж, просто герой светится красным, получает и наносит больше урона. Все побочки в духе "принеси-подай" и "сбегай на другой конец карты и вернись обратно". Но сюжет дейтстельно не плох, хотя и слишком трагично-пессимистичный, вообще ничего хорошего не происходит, каждый день какие то ужасы без надежды на будущее. Эволюция жестяных банок даже забавно, учитывая на каких серьёзных щах все это подают.  Определённо внешний вид 2B привлёк часть аудитории, но есть и другие элементы, которые сделаны не плохо. Как минимум игра не смущается поднимать взрослые темы, психологические проблемы, переживания и подобное. Не помню где конкретно, но поднималась даже тема того что раньше андроидов использовали для плотских утех, что очень близко к реальности, очевидно многие бы не отказались от такого будь у него дома красивый и безотказный андроид)  Как по мне лучше бы не тратили деньги и время на убогие ремастеры, а сделали крупную игру в этой вселенной. Чтоб и графика была хорошая и боёвка адекватная и мир хоть чем то заполнен. И не делали акцент на трусах героини, хотя судя по стелар блейд это до сих пор работает.  И при этом реплекант по всем пунктам хуже автоматы, об этой игре то узнали после автоматы, хотя она на 7 лет раньше вышла. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/438480/Rock_N_Roll_Defense/ Под взрывной саундтрек выберите свою группу, разместите снаряжение и защитите рок-н-ролл от всех и вся, кто попытается его разрушить, в совершенно хардкорной игре в жанре Tower Defense! Rock 'N' Roll Defense, - это игра в жанре Tower Defense, в которой вам предстоит защитить рок-концерт от миньонов, которые пытаются остановить вечеринку! Продумайте свою стратегию, чтобы получить 3 черепа на каждом из 40 уровней. Поп, кантри, дэнс и даже адские миньоны пытаются остановить рок из центра внимания, и ваша задача — остановить их. Используйте стратегию, чтобы получить монеты для размещения и улучшения лучших колонок. 40 этапов, 20 типов врагов (4 босса), 8 различных типов колонок (башен). 10 музыкальных саундтреков от потрясающих исполнителей в разных стилях рок-н-ролла (вы можете скачать его бесплатно!)
    • Очередной “свидетель кровавого совка” бесславно слился. Чем моложе либераст, тем больше он страдал от “репрессий”.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×