Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Продажи игр в 2020 году: астрономические результаты мобильного free-to-play и Call of Duty: Modern Warfare, 609 миллионов Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

115559-16.jpg

Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.


Аналитическая компания SuperData подвела итоги продаж игр в «цифре» за 2020 год, ставший рекордным.

  • Всего игры принесли 126,6 миллиарда долларов выручки. Это на 12% больше, чем в 2019-м.
  • Больше половины из этой суммы ($73,8 млрд) пришлось на мобильные игры. Далее идут ПК ($33,1 млрд) и консоли ($19,7 млрд).
  • Абсолютное большинство денег заработали условно-бесплатные игры — $98,4 млрд. Тут тоже лидируют мобильные платформы ($73,8 млрд), далее идет ПК ($22,7 млрд) и консоли ($1,8 млрд).
  • Условно-бесплатные игры в первую очередь популярны в азиатских странах: на них пришлось 59% выручки.

Чуть ниже вы найдете список самых прибыльных условно-бесплатных игр в 2020 году.

113559-1.jpg

В более привычном для нас премиальном сегменте бал правят уже США и Европа с консолями — именно на них приходится основная доля выручки.

  • Выручка от нормальных игр в 2020 году составила 24,5 миллиарда долларов. Это на 28% больше, чем в 2019-м.
  • США и Европа сгенерировали 84% от этой выручки.
  • Топ-10 игр заработали 34% всех денег (у условно-бесплатных эта доля меньше — 19%).
  • Call of Duty: Modern Warfare показала астрономический результат благодаря Warzone.
  • Чисто одиночные игры по-прежнему в строю: DOOM Eternal стартовал втрое лучше предшественника (3 млн копий за март), Final Fantasy VII Remake и The Last of Us Part II последовательно побили стартовый рекорд продаж на PS4, а Ghost of Tsushima — рекорд для новых игр.
  • Также стоит отметить Cyberpunk 2077, который попал в топ на восьмое место с выручкой 609 миллионов долларов.

113559-2.jpg

Также продолжает расти сегмент VR/AR-устройств.

  • VR-игры принесли 589 миллионов долларов — на 25% больше, чем в 2019-м.
  • Общие продажи VR-устройств упали на 15%, но самостоятельные вроде Oculus Quest 2, наоборот выросли на 19% до 3,4 миллионов.
  • Общие продажи упали из-за смерти мобильного VR, а также резкого падения продаж PlayStation VR, так как Sony бросила все силы в продвижение PS5. Еще на них могли повлиять проблемы с поставками.

114837-3.jpg

  • Продажи игр выросли в первую очередь благодаря Half-Life: Alyx, которая продалась тиражом 1,9 миллиона копий за полгода. Ее выручка превысила выручку всех VR-игр в 2019 году вместе взятых.
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, iWaNN сказал:

А в будущем их уже может просто не быть)

да лан, за последние 20 лет столько игр накопилось, которые можно портировать, так что это будущее еще не скоро наступит.)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Sergtrav сказал:

А я на тебя уже не смотрю, анон.

Если б не смотрел, так и не откликнулся б.

33 минуты назад, Sergtrav сказал:

хочешь слушать музыку — слушай дома.

Истину глаголешь, слушай песни своих тараканов в тишине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Киберпанк —  молодец. Я тоже так хочу, выпустить игру, которая  нифига не работает, и получить миллионы … А где такому бизнесу учат? Я и  сам отправлюсь, и всех друзей соберу! Нет, такой опыт надо брать на вооружение всем будущим издателям игр! 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@unreg2007 И не говорите, выпустить игру раннего доступа под видом полноценной игры, и при этом сняли все пенки.

Не рабочая и глючная версия для консолей текущего поколения, потом доделаем наверное.

Мультиплеер будет, но потом когда-нибудь.

Консоли следующего поколения будут, но не сейчас.

Много багов и не как задумывалось работа игровых механик, будем всё лечить патчами, честно-честно…

Обещали в роликах и интервью много различных игровых элементов, но вырезали их, т.к. так лучше работает. Поверти нам на слово, ведь мы честные люди. :laugh:

Изменено пользователем Egor007
  • +1 4
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, unreg2007 сказал:

Нет, такой опыт надо брать на вооружение всем будущим издателям игр! 

Было бы неплохо) А то я уже устал от бесконечных дрочилен с лутбоксами да очередного перевыпуска Калофдутия :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Sergtrav сказал:

Честные люди сами не играют, либо играют максимум на Ютубе, только рассказывают, что им обещали и как оно на самом деле.

А самые честно-пречестные играют и не замечают халтуру и обман, а тех кто с ними не согласены, называют Ютубистами и не игравшими балаболами. 

Изменено пользователем Egor007
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergtrav сказал:

Играют, замечают и пишут об этом, даже выкладывают скриншоты, но ютубисты и не игравшие балаболы слишком заняты засиранием того, во что они не играли, корча из себя знатоков, поэтому не видят очевидного.

Некоторые товарищи пытаются ”открыть глаза” тем у кого, по их мнению, “дурной вкус”, а я, в частности, этого не понимаю, видимо, всё долгое время, до этого:

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Sergtrav сказал:

Играют, замечают и пишут об этом, даже выкладывают скриншоты, но ютубисты и не игравшие балаболы слишком заняты засиранием того, во что они не играли, корча из себя знатоков, поэтому не видят очевидного.

Тоже можно сказать с точностью да наоборот. Но у вас прям шизофрения какая-то кругом видеть ютубистов не игравших и балаболов, в лице тех кто не согласен с вашим слепым фанатизмом. Люди пишут примеры, выкладывают скриншоты и видео, о том насколько игра вышла сыра, глючит и обрезана. Но вы слепо этого не замечаете и называете игру ОТЛИЧНОЙ!

Изменено пользователем Egor007
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Egor007 сказал:

Тоже можно сказать с точностью да наоборот. Но у вас прям шизофрения какая-то кругом видеть ютубистов не игравших и балаболов, в лице тех кто не согласен с вашим слепым фанатизмом. Люди пишут примеры, выкладывают скриншоты и видео, о том насколько игра вышла сыра, глючит и обрезана. Но вы слепо этого не замечаете и называете игру ОТЛИЧНОЙ!

Приведу простой пример. Я, в своё время, проходил игру S.T.A.L.K.E.R., самый первый, когда она была версии 1.00, или даже меньше?,скачав просто с торрента, по её выходу, собственно.За что прошу “слёзно простить”, после серию игр Честно Купил, как на дисках, так в steam и GOG!)

Но разговор не об этом...Хоть представляете себе то обилие багов и глюков, которые ловил, во время игры?!)

А вот в этом весь ”прикол” и состоит, собственно) У кого-то их был “вагон+маленькая тележка”, я же ничего "криминального” не увидел, парадокс?!)

Да и весь ”прикол" в том, что игра на столько Классная была (да и есть, собственно), что мне было на это просто Плевать, и я умудрился, Даже!, её пройти до конца, хотя некоторые моменты весьма мучили, но не "криминальные”, для прохождения.

А это был всего лишь FPS, грубо говоря…!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Зачем вы сравниваете первый S.T.A.L.K.E.R. и Cyberpunk 2077 ?

S.T.A.L.K.E.R. была первая полноценная игра у GSC Game World с большим открытым миром, RPG элементами и взаимодействием с персонажами.

Cyberpunk 2077 четвёртая игра у CD Projekt RED, да и бюджет и количество сотрудников у игры по сравнению со S.T.A.L.K.E.R. намного больше.

Не путайте теплое с мягким :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Egor007 сказал:

@UniversalUser Зачем вы сравниваете первый S.T.A.L.K.E.R. и Cyberpunk 2077 ?

Сравниваю, как наиболее баганутые/ глючные игры, только между ними гигантская пропасть, как простой/ прямолинейный FPS и RPG? Хотя этот ”статус” у игры убрали, на сколько мне известно.Уровень Deus Ex, OK. И это я про то, что говорите: почему нельзя называть игру "Отличной", и всё в таком роде...

10 минут назад, Egor007 сказал:

Не путайте теплое с мягким :)

Иногда приходится делать подобные сравнения, к сожалению!)

12 минут назад, Egor007 сказал:

RPG элементами и взаимодействием с персонажами.

Сегодня это даже для FPS более, чем норма, да и во времена S.T.A.L.K.E.R. все было достаточно ограничено. Так же игра Heretic 2, как пример!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, UniversalUser сказал:

Приведу простой пример. Я, в своё время, проходил игру S.T.A.L.K.E.R., самый первый, когда она была версии 1.00, или даже меньше?,скачав просто с торрента, по её выходу, собственно.За что прошу “слёзно простить”, после серию игр Честно Купил, как на дисках, так в steam и GOG!)

Хороший пример. Ну так что, дождался ты патчей, вырезанный/недоделанный/нерабочий контент? 

Насколько я помню фон от тех игр, следующий сталкер был еще хуже предыдущего. Понравилось говно есть? Сам же пишешь что понравилось. А теперь еще и на киберпук это свое нездоровое желание распространяешь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UniversalUser Нет нельзя назвать ОТЛИЧНОЙ, т.к. для этого игра должна быть отточеной и не глючной. Неплохой или хорошей можно назвать. Да и сравнивать многомиллиардных ветеранов в открытом мире, с первопроходцами с малым бюджетом, как-то просто глупо. CD Projekt RED задала высокую планку с Witcher 3, отсюда и ожидания и требования огромные к Cyberpunk 2077. А вышла можно сказать игра раннего доступа, но продаётся по полной цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, rainmind сказал:

Хороший пример. Ну так что, дождался ты патчей, вырезанный/недоделанный/нерабочий контент? 

Играю в серию игр до сих пор, и радуюсь. Последняя игра, так вообще просто шикарна. Первый зашёл “не по детски”, что называется! Но ты, и к этим играм, до сих пор имеешь некие “претензии”, как я вижу?) Уже не удивляюсь даже, Сплошной негатив.  
К вопросу “о”: дождался полностью беспроблемной игры, хотя и по выходу проблемы не было (ты же читаешь всё Внимательно!?)))

18 минут назад, Egor007 сказал:

@UniversalUser Нет нельзя назвать ОТЛИЧНОЙ, т.к. для этого игра должна быть отточеной и не глючной.

У меня, для вас, плохие новости тогда: подобных игр Никогда не было, и “боюсь”, что никогда не будет!)

Изменено пользователем UniversalUser
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UniversalUser сказал:

У меня для вас плохие новости тогда: подобных игр Никогда не было, и “боюсь”, что не будет уже!)

Да были и есть, правда с небольшими шероховатостями, но были. Боюсь после успешного очковтирательства с Киберпанком уже навряд ли будут. Вон как фанаты яро защищают их полуфабрикат, за стоимость полного и сбалансированного блюда. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Он основан на версии от Mognet с вкраплениями работы Tigra_Spartan (и те, и другие ни в коем случае не против — все по заветам народных переводов).
      @nik1967 выпустил собственную версию перевода jRPG Final Fantasy VII Rebirth.
      Она основана на версии от Mognet с вкраплениями работы @Tigra_Spartan (и те, и другие ни в коем случае не против — все по заветам народных переводов).
      Автор пишет, что проведена огромная работа по редактуре, а также изменён подход к множественной форме названий предметов — это можно увидеть на скриншотах.
      Было:

      Стало:

      Было:

      Стало:

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот тебе свежий случай. Буквально на днях вышел в стиме ре-релиз Forgotten Realms: Demon Stone. То есть у игры снова появилась поддержка, но это определённо не ремастер, а скорее что-то типа того, что делают, выпуская в гоге старые игры, только тут случай со стимом. О чём, собственно, разрабы и издатели говорят прямо. То есть, если бы появление поддержки для старых игр делало бы их тем самым ремастером, то этот перевыпуск был бы ремастером, но это не так. То есть ремастеры не являются “в основном технической поддержкой”. Логично предположить, что всё-таки нужно что-то и кроме того. Напомню также кроме уже отвеченного, что кое-кто успешно игнорирует срок от релиза до завершения поддержки и выхода ремастера. Они явно не появляются с той же периодичностью, что и обычные патчи на обычном жизненном цикле данного продукта. Изучи, что такое жизненный цикл разработки цифрового продукта для начала что ли.
    • @Wiltonicol внизу проги вроде есть прогресс-бар. Можно его задействовать при открытии файлов? Если скармливаешь большой файл прога словно зависает(не отвечает), в целом на результат это не сказывается, но  будет понятно, что прога не зависла, а трудится в поте лица))
    • @Storch которые что? Нейронки? Не знаю насчёт крутых платных, но если брать в расчёт бесплатные, то Gemini за раз, не подавившись, может нормально обработать 450—500 строк или 100 КБ файл. Всё, что больше, уже может вызвать проблемы. Да и такие куски может выдать с потерянными или повреждёнными строками. В целом за сессию выдерживает до 300К токенов, дальше уже могут начаться проблемы. А если начинать новую сессию, то это будет новый ИИ после амнезии, и он совсем по-другому начнёт переводить текст. В итоге получится расхождение в именах, названиях и повторяющихся словах. Поэтому нужно создавать и корректировать глоссарий, но даже это не избавит от ошибок, хотя результат будет более унифицированным. Перед переводом надо сначала выяснить, есть ли в игре глоссарии, энциклопедии, справочники. Сначала скормить их. Потом вытащить все имена, названия, термины. Ознакомить ИИ со страницей в Steam или где игра есть, скормить ему вики, всё, что уже есть в сети. Потом скормить вытащенные данные. После этого запросить промт для перевода с глоссарием по игре. Потом пройтись по ним, проверить и отредактировать. И уже после этого начинать скармливать 30К строк. Для понимания контекста также очень сильно помогает узнать, за кем закреплены строки текста, за какими персонажами — для понимания гендера и стиля перевода. Но это уже сложнее задача, и даже при явном указании гендера ИИ может ошибиться при переводе. Ещё помогает для отслеживания контекста обновление сюжетного справочника, чтобы ИИ понимал, откуда у следующего обрывка растут ноги. В общем, для более-менее сносного результата нужно проделать неплохую работу. 30К строк доступные пользовательские ИИ, увы, пока не могут держать. Может, со временем смогут — всё-таки они довольно быстро прогрессируют.
    • Если я правильно понял, то перевод у игры был до переезда в Стим. На форуме есть соответствующая тема:  
    • А вы название темы видели? Это издание. Как и скайрим, тоже издания. И если посмотреть в скайриме делали тоже самое, что делали в ремастерах других игр. Просто не назвали это официально ремастером. А если не назвали, то всё, это уже не считается. Кароче мы пришли к тому, что определяющим фактором, что есть патч, что “обновление”, что “ремастер”, решает сам разраб, а не то что мы видим по факту. Ремастеры это в основном техническая поддержка, как я уже говорил. Игра вышла в ранний доступ, вы купили игру, ей накатывают разного рода патчи, обновления, если раньше в игре небыло возможности поставить вертикальную синхронизацию, то это появляется после патча...и с вас не берут за это деньги. Вы уже купили игру.  На релизе такие патчи тоже вполне возможны. И после релиза игру тоже патчат, часто годами. А потом...спустя какое-то время, выходит что-то под названием “ремастер”. И вы как  человек прошедший путь от раннего доступа до этого момента, понимаете, что вам подсовывают чисто очередной патч, который вы уже видели. Просто несколько патчей, которые вы получали бесплатно запихнули в один, так что он теперь выглядит большим, и назвали “ремастер”.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3339880/OFF/ Позвольте мне признаться, что для фантасмагорического существа вы кажетесь мне вполне реальным. Должен сказать, это действительно довольно странно. Вы — первое живое существо, которое я встретил здесь. Тем не менее, я представлюсь. Я — Судья. У Баттера есть священная миссия, которую ему предстоит выполнить. Он стремится очистить мир. Ты же, управляющий, душа, которую он таит, должен помочь ему в этом похвальном деле. Вместе с моим жизнерадостным спутником тебе предстоит решать головоломки, обрушивать ливень на некоторых враждебных обитателей наших диких земель и контролировать движение и логистику сети лодок-лебедей и междугородних локомотивов. Я тоже много путешествую по разным зонам этого мира. Расправьте крылья и летите к локациям впереди без колебаний! Все они полны странных и очаровательных существ, а также всех современных удобств. Стоит отметить, что все они, похоже, требуют благотворного приложения мускулистой руки нашего друга Баттера. Не волнуйся, мой дорогой призрак — я, Судья, буду с тобой (духом и телом) в самые критические моменты твоих поисков. Я сотру эту невыносимую улыбку с твоего лица. Как ты смеешь со мной разговаривать? Зачем ты решил быть такой занозой в моей заднице? Королева выбрала меня для защиты Зоны 1, и я посвятил этому всю свою жизнь.  Слушай. Убирайся отсюда и забери этих призраков с собой, иначе я тебя убью. Надеюсь, это достаточно ясно.
    • Вчера провёл несколько часов в Mafia: O.C. и вот что могу сказать: начинается она хорошо, красивая, с неплохой полной локализацией, но чем дальше, тем хуже мне становилось: - не люблю стелс-миссии в играх (а в новой Мафии без них не обошлось) - не люблю гонки/автомобили (и гоночные миссии тут как тут) - не понимаю, зачем оставлять столько итальянских слов без перевода (я знаю, что значит merde, что значит si, но много чего другого я не знаю и знать не хочу, как будто я вдруг забуду, что история про Италию) - главный герой довольно блеклый, просто инструмент в чужих руках, женских и мужских (игру дропнул на миссии тарга сиракуза, может дальше что-то и меняется) В целом проведенные в Мафии часы я не считаю плохим времяпровождением.
    • @elmin59 3 дня всего прошло с последней обновы Должен быть дальше   Patch Notes, а после него видно будет.    
    • Какая-то уж больно точная цифра, при этом бескомпромиссная, ровно в 25 раз. И даже не меньше, а минимум. На основании чего именно был сделан такой вывод? Предоставишь ли нам свой расчёт? А потом завершается поддержка видеокарты и люди перестают получать апдейты дров. Им тонко намекают, что “пора купить скайрим”, то есть новую карту (даже необязательно по всем параметрам лучшую той, что была), которая имеет поддержку новых дров, мб ещё и новые возможности в виде лучшей поддержки ещё более новой “виндовс +1 миллениум” и тому подобное. С играми так же. Срок поддержки ограничен временем, вечной поддержки никто и не обещал, а потмоу спустя нный срок выходят ремастеры и тому подобное.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×