Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Моддер позволил мужской версии Ви завести романтические отношения с Джуди в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

124352-maxresdefault%20(1).jpg

Журналисты обратили внимание на специфический мод для ролевого проекта Cyberpunk 2077, который позволяет мужскому персонажу Ви заиметь романтические отношения с Джуди Альварес.


Журналисты обратили внимание на специфический мод для ролевого проекта Cyberpunk 2077, который позволяет мужскому персонажу Ви заиметь романтические отношения с Джуди Альварес.

Предполагается, что такая возможность наверняка присутствовала официально на стадии разработки, однако от нее по каким-то причинам отказались. При этом в файлах проекта даже остались файлы озвучки, в том числе на русском языке.

Для разблокировки возможности гетеросексуальных отношений с Джуди нужно скачать данный мод, после установки которого ввести в консоль специальную команду. 

Цитата

for i, v in next, {«judy»} do Game.GetQuestsSystem():SetFactStr(v..«_romanceable», 1)end 

Рекомендуется делать резервное копирование заменяемых файлов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джуди в промо-роликах была такой смазливой, такой желанной. А оказалась смазливым мальчиком.

Панам — секси-баба из разряда “Ви, у меня тут проблемы опять, подъедь разрули”. Хотя она, блин, кочевник, и по определению должна быть самостоятельной.

С женщинами, короче, в киберпанке напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

А оказалась смазливым мальчиком.

И что интересно — никто не кричит о повесточке. Игра ж года, прстигспди….

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

И что интересно — никто не кричит о повесточке. Игра ж года, прстигспди….

Потому что в Киберпанке очень беззубый сюжет. Вот вообще не за что зацепиться.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Потому что в Киберпанке очень беззубый сюжет. Вот вообще не за что зацепиться.

В киберпуке все беззубое...

  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

https://games.mail.ru/pc/news/2021-01-06/cyberpunk-2077-poteryala-auditoriyu-vtroe-bystree-the-witcher-3/

8e675f4f3f094fb7911969b4073a8005.jpg

5f5d45b8cea745cfa4325053405ab3ff.jpg

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Меня тоже позабавило, что в Ведьмака на пике играло меньше, чем в КП после падения на 79, но зато как громко это звучит)))

Надо понимать, что это сингл и вечно в него играть нельзя, почти месяц прошел, народу прошедшего игру все больше, онлайн будет падать, это логично.  Посмотрим сумеют ли они потом интересный мультиплеер прикрутить.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, D.A.Dobermann сказал:

И что интересно — никто не кричит о повесточке.

Так из-за того, что весь 2020ый кричали о повесточке  — возможность за мужика и выпилили, дабы в игре оставалась одна “чистая” лесбиянка  и sjwшки не вопили после релиза по твиттерам об очередном ущемлении их прав. =))

(На самом деле, комьюнити-менеджеры ещё вчера успели придумать целую отмазку и от обвинений в вырезании контента в угоду гей-повестке,  но она  весьма на любителя: якобы выпилили из-за того, что мужская версия диалогов была забагована.
Хотя по странному везению, после использования консоли и включении режима — никто этих багов не заметил.)


Надеюсь хоть в 2021м геймдев поймёт, что вместо прогибов под меньшинства,  лучше заниматься своей прямой обязанностью — созданием компьютерных игр...
179330_900.png

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu  да да, % в школе проходят. классе в 5?

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Меня тоже позабавило, что в Ведьмака на пике играло меньше, чем в КП после падения на 79, но зато как громко это звучит)))

т.е. за 3 недели количество игроков упало на 80% относительно  сингл игры ведьмака 3 на старте от той же студии и это норм? эм, а где все эти огромной живой мир, куча вариатативности прохождения, миллионы часов отыгрыша,  и прочая прочая?  сюжетку на 15 часов пробежали зажмурившись и ок :D. когда нить фанатики вымрут окончательно. и такое падение будет сокращено до пары дней :D радует что разум преобладает и второго киберпука  мы никогда не увидим. с их обсрамсом надо было делать коридорный недошутер. в стиле колды и вопросов не было бы вообще, но попытались пукнуть. зачем то прикрутили  бессмысленный мертвый мир. чтобы растянуть игру? а смысл. в мафии интересно ехать от задания к задания по мертвому городу потому что есть авто, с их физикой, тут чихнунть не успел вписался в разборку в которой и не думал учавствовать, а тупо  зашел в зону активности очредных безликих ноунеймов :D   мир  бессмысленно и не интересно изучать, квестов нема, активности — завали сто тысяч мильонов  глупых болванчиков просто так за записку “там где то че то оставил”.  хошь красиво сыграть? да ну нафиг. это не наш метод. доставай пистолетик и кроши  сто тыщ милльонов, ибо палится и работает все криво, самое забавное варианты ответов и устраиавание месива не влияет ни на что. рпг элементы? они такие, да. к концу сюжетки счетчик трупов вполне себе за 100к безликих болванчиков перевалить может. :D я плачу вспоминая деюс икс последний который не эталон, но на фоне этого шедевр

Изменено пользователем SINgle
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталась еще надежда на Dying Light 2 — может поэтому они упорно молчат, на какой стадии разработки проект, ничего не известно. Видимо опыт Киберпанка они тоже учли :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking вот тут целиком согласен. это то что я жду, и молюсь чтобы не был вторым киберпуком. и ваще грешно упоминать эту игру в теме с обосрамсом.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Хотя она, блин, кочевник, и по определению должна быть самостоятельной.

“Самостоятельные” кочевники поехали к неизвестному сбитому ави и их почти всех уложили, а их лидер умудрился попасть в плен.

6 часов назад, SINgle сказал:

т.е. за 3 недели количество игроков упало на 80% относительно  сингл игры ведьмака 3 на старте от той же студии и это норм?

Ты дурак? В Ведьмак 3 количество игроков на пике — 100 тысяч, в Киберпанк 2077 — 1 миллион. 20% от миллиона сам посчитаешь или подсказать?:laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.
    • Автор: SamhainGhost

      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.
      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.

      Часть 1. До и после.
      До выхода ремастера одной из сторон Oblivion, решительно требующей доработки, была графика. Так как вся графика была перерисована с нуля в Remastered, ретекстуры и многое связанное с визуальной частью уже не имеет смысла. Разработчики Oblivion Remastered, студия Virtuos, учли внимание сообщества к популярным модам - дым из печных труб, светящиеся ночью окна, улучшенный интерфейс, детализированные отдалённые объекты (LODы), анимация, тени, сбор растений.
      Также не забыли часто меняемую модами странную систему повышения уровня, где легко можно было подпортить прокачку персонажа. Сейчас это осталось в прошлом, заменено более разумным решением и не требует исправления.
      Чем новее игры Bethesda Game Studios, тем меньше им нужно модов, так как многие старые идеи моддеров воплощаются ещё на этапе разработки каждой игры.
      Стоит знать, что официально моддинг Oblivion Remastered не поддерживается, но первые моды появились сразу после релиза.
       
      Часть 2. Установка модов на Oblivion Remastered.
      Есть два основных типа модов:
      Плагины (это esp и esm файлы, содержащие игровую логику). Плагины нужно скопировать по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      или
      *Папка с играми XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      Затем в этой же папке нужно добавить название плагина в plugins.txt - это список, определяющий порядок загрузки плагинов. Плагины загружаются по порядку, при конфликте моментов игровой механики нижний по списку плагин будет иметь преимущество. Иногда создатели модов публикуют правильный порядок загрузки плагинов.
      Файлы UE5. Так как Oblivion Remastered представляет собой хитрое переплетение двух движков (UE5 и Gamebryo), плагины относятся скорее к Gamebryo, а локализация, текстуры и прочее - уже к UE5. Такие моды всегда представлены в виде троицы файлов - .pak, .utoc, .ucas.
      Их нужно поместить по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\
      или
      *Папка XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
      Папку ~mods нужно создать самостоятельно, если её нет.
      Есть и третий тип модов - плагины для OBSE64 (работает только со Steam версией игры) и UE4SS (работает с обеими версиями). Это расширения скриптов, касаться этих модов я не буду, там пока ничего суперважного.
      Также приятно будет знать, что из-за UE5 все моды, меняющие только существующий контент, не требуют локализации. Моды с новыми строками требуют перевода и по умолчанию у этих новых строк ставится тэг [NL].
       
      Часть 3. Моды Oblivion Remastered.
      Разделил их на 3 категории:
      Царь-моды  Русификатор текста и текстур от Segnetofaza Team - локализация от 1С, новые строки частично переведены вручную, частично нейросетью. Не забывайте про обновления.
      Русификатор озвучки от SynthVoiceRu и 1С - портированная локализация от 1С (на 03.05.25 — на русском около 75%). Есть также другая сборка озвучки 1С от Shimon Mood (на 03.05.25 — на русском около 99%). В будущем планируется доперевести нейросетью все оставшиеся на английском фразы.
      Ultimate Engine Tweaks - увеличивает fps, уменьшает заикания. Две версии мода - одна с поддержкой VRR (g-sync/freesync), другая без. Установка мода отличается от других - читайте описание.
      Ascension + Balanced NPC Level Cap + Balanced Unleveled Rewards - мощное исправление баланса игры из 3 отдельных модов одного автора. Удаляет масштабирование уровней всех квестовых наград, делает статичным уровень 1400+ персонажей в игре, перерабатывает добычу, меняет работу автолевеллинга и вносит множество корректировок в баланс геймплея. В общем и целом, это охватывает всю игру и исправляет многое, за что ругают Oblivion. В файлах Ascension качайте основной файл + Ascension Patches, остальное по усмотрению. В описании указан порядок файлов в plugins.txt.
      Better Infoboxes - делает прозрачным окно информации при наведении на объекты. В файлах версия "Better Infoboxes".
      Remove Khajiit Beard - смех смехом, а каджитка кверху мехом - удаляет некрасивые бороды у женщин кошачьей расы (качайте версию Female Khajiit No Beard).
      fix - Dialog Subtitle — исправление субтитров для общих диалогов в 2 вариантах: исправление ini или мод.
      Полезные моды Better HUD - меняет виджеты на экране. Мой выбор из вариантов - "Better HUD Slim (16x9)".
      FuzzUI - делает интерфейс многих меню менее консольным, уменьшает строки в списках, отчего данных на экране умещается заметно больше.
      Better Reticle - точка вместо перекрестия.
      Skip Intro Screens - пропуск вступительных заставок при запуске игры.
      Better Inputs - меняет клавиши управления в меню на более логичные.
      Alternative Sprint - меняет анимацию спринта на более привлекательную.
      Young Textures Revamped - гладкая кожа для юных лиц.
      No Vignettes - убирает эффект виньетки при режиме скрытности или низком здоровье.
      Lumen Remastered - снижает яркость глобального освещения, отчего тени становятся более заметными. Это не совсем мод, а несколько строк, которые нужно дописать в Engine.ini.
      No Starting Map Markers - отключает возможность с начала игры попасть быстрым путешествием в любой город.
      Horse Whistle - заклинание, подзывающее вашего коня. Частичный перевод мода по ссылке.
      Permanent Doomstones - Камни Судьбы дают меньшие, но зато постоянные бонусы при активации. Есть версии с суммированием эффектов и без суммирования.
      Simple Faster Horses - увеличивает скорость лошадей на разумное значение.
      Quest NPCs Run - заставляет бежать квестовых NPC вместо ходьбы.
      Моды на любителя Wealthy Vendors - делает торговцев богаче.
      Valuable Clutter - увеличивает ценность таких вещей, как камни из руин, драгоценности, шкуры и т.д.
      Crime Tweaks - снижает бдительность стражников при совершении игроком преступлений.
      No Pickpocket Chance Cap - меняет максимальный шанс на успех при карманной краже.
      Toggled or Longer Conjurations - настройка длительности заклинаний призыва.
      Adjusted Timescale - регулировка длительности игровых дней.
      Auto Lockpicking always success - позволяет открывать сундуки одной кнопкой. Чит? Чит, но некоторые уже навзламывались за годы игр.
      Carry Weight Modifier - добавляет отмычкам отрицательный вес, что увеличивает переносимый персонажем вес. Выскажу мнение - в играх не должно быть ограничения на количество переносимых предметов, никогда и нигде.
      Unlimited Training Sessions - позволяет не думать о 5 уроках у учителей навыков на один уровень.
      Unlimited Potion Uses - позволяет пить много зелий подряд.
      Guaranteed Magic Experience  - даёт половину опыта навыка за чтение заклинания и даёт вторую половину опыта, если заклинание попало в цель. Это позволяет получать опыт, даже если вы промахнулись заклинанием.

      Часть 4. Чего не хватает сейчас?
      Улучшение лиц NPC. Был такой мод для старого Oblivion, но лица NPC были переделаны с нуля в Remastered и многие из них выглядит очень отталкивающе. Есть что изменить в лучшую сторону, но это проект немалого масштаба.
      Также я бы сказал, что не хватает неофициального патча, но почитал реддит и комментарии к вышедшей Remestered версии того самого патча от Arthmoor. Итог: ставить пока не стоит, автор патча очень поторопился. Студия Virtuos исправила часть багов оригинального Oblivion, добавила новых. А Arthmoor что-то хоть и откорректировал в портированной версии патча, но первая версия содержала критические проблемы, приводящие к вылетам, также на реддите публиковали скрины сравнения старой и новой версии патча, автор не изменил значения атрибутов у класса на актуальные для Remastered (этот один из примеров, а там могут быть десятки таких моментов).


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×