Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Моддер позволил мужской версии Ви завести романтические отношения с Джуди в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

124352-maxresdefault%20(1).jpg

Журналисты обратили внимание на специфический мод для ролевого проекта Cyberpunk 2077, который позволяет мужскому персонажу Ви заиметь романтические отношения с Джуди Альварес.


Журналисты обратили внимание на специфический мод для ролевого проекта Cyberpunk 2077, который позволяет мужскому персонажу Ви заиметь романтические отношения с Джуди Альварес.

Предполагается, что такая возможность наверняка присутствовала официально на стадии разработки, однако от нее по каким-то причинам отказались. При этом в файлах проекта даже остались файлы озвучки, в том числе на русском языке.

Для разблокировки возможности гетеросексуальных отношений с Джуди нужно скачать данный мод, после установки которого ввести в консоль специальную команду. 

Цитата

for i, v in next, {«judy»} do Game.GetQuestsSystem():SetFactStr(v..«_romanceable», 1)end 

Рекомендуется делать резервное копирование заменяемых файлов.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джуди в промо-роликах была такой смазливой, такой желанной. А оказалась смазливым мальчиком.

Панам — секси-баба из разряда “Ви, у меня тут проблемы опять, подъедь разрули”. Хотя она, блин, кочевник, и по определению должна быть самостоятельной.

С женщинами, короче, в киберпанке напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

А оказалась смазливым мальчиком.

И что интересно — никто не кричит о повесточке. Игра ж года, прстигспди….

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, D.A.Dobermann сказал:

И что интересно — никто не кричит о повесточке. Игра ж года, прстигспди….

Потому что в Киберпанке очень беззубый сюжет. Вот вообще не за что зацепиться.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Потому что в Киберпанке очень беззубый сюжет. Вот вообще не за что зацепиться.

В киберпуке все беззубое...

  • +1 2
  • -1 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

https://games.mail.ru/pc/news/2021-01-06/cyberpunk-2077-poteryala-auditoriyu-vtroe-bystree-the-witcher-3/

8e675f4f3f094fb7911969b4073a8005.jpg

5f5d45b8cea745cfa4325053405ab3ff.jpg

Изменено пользователем iWaNN
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@iWaNN Меня тоже позабавило, что в Ведьмака на пике играло меньше, чем в КП после падения на 79, но зато как громко это звучит)))

Надо понимать, что это сингл и вечно в него играть нельзя, почти месяц прошел, народу прошедшего игру все больше, онлайн будет падать, это логично.  Посмотрим сумеют ли они потом интересный мультиплеер прикрутить.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, D.A.Dobermann сказал:

И что интересно — никто не кричит о повесточке.

Так из-за того, что весь 2020ый кричали о повесточке  — возможность за мужика и выпилили, дабы в игре оставалась одна “чистая” лесбиянка  и sjwшки не вопили после релиза по твиттерам об очередном ущемлении их прав. =))

(На самом деле, комьюнити-менеджеры ещё вчера успели придумать целую отмазку и от обвинений в вырезании контента в угоду гей-повестке,  но она  весьма на любителя: якобы выпилили из-за того, что мужская версия диалогов была забагована.
Хотя по странному везению, после использования консоли и включении режима — никто этих багов не заметил.)


Надеюсь хоть в 2021м геймдев поймёт, что вместо прогибов под меньшинства,  лучше заниматься своей прямой обязанностью — созданием компьютерных игр...
179330_900.png

Изменено пользователем Bazatron

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu  да да, % в школе проходят. классе в 5?

5 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Меня тоже позабавило, что в Ведьмака на пике играло меньше, чем в КП после падения на 79, но зато как громко это звучит)))

т.е. за 3 недели количество игроков упало на 80% относительно  сингл игры ведьмака 3 на старте от той же студии и это норм? эм, а где все эти огромной живой мир, куча вариатативности прохождения, миллионы часов отыгрыша,  и прочая прочая?  сюжетку на 15 часов пробежали зажмурившись и ок :D. когда нить фанатики вымрут окончательно. и такое падение будет сокращено до пары дней :D радует что разум преобладает и второго киберпука  мы никогда не увидим. с их обсрамсом надо было делать коридорный недошутер. в стиле колды и вопросов не было бы вообще, но попытались пукнуть. зачем то прикрутили  бессмысленный мертвый мир. чтобы растянуть игру? а смысл. в мафии интересно ехать от задания к задания по мертвому городу потому что есть авто, с их физикой, тут чихнунть не успел вписался в разборку в которой и не думал учавствовать, а тупо  зашел в зону активности очредных безликих ноунеймов :D   мир  бессмысленно и не интересно изучать, квестов нема, активности — завали сто тысяч мильонов  глупых болванчиков просто так за записку “там где то че то оставил”.  хошь красиво сыграть? да ну нафиг. это не наш метод. доставай пистолетик и кроши  сто тыщ милльонов, ибо палится и работает все криво, самое забавное варианты ответов и устраиавание месива не влияет ни на что. рпг элементы? они такие, да. к концу сюжетки счетчик трупов вполне себе за 100к безликих болванчиков перевалить может. :D я плачу вспоминая деюс икс последний который не эталон, но на фоне этого шедевр

Изменено пользователем SINgle
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3
  • -1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Осталась еще надежда на Dying Light 2 — может поэтому они упорно молчат, на какой стадии разработки проект, ничего не известно. Видимо опыт Киберпанка они тоже учли :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking вот тут целиком согласен. это то что я жду, и молюсь чтобы не был вторым киберпуком. и ваще грешно упоминать эту игру в теме с обосрамсом.

Изменено пользователем SINgle
  • +1 1
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

Хотя она, блин, кочевник, и по определению должна быть самостоятельной.

“Самостоятельные” кочевники поехали к неизвестному сбитому ави и их почти всех уложили, а их лидер умудрился попасть в плен.

6 часов назад, SINgle сказал:

т.е. за 3 недели количество игроков упало на 80% относительно  сингл игры ведьмака 3 на старте от той же студии и это норм?

Ты дурак? В Ведьмак 3 количество игроков на пике — 100 тысяч, в Киберпанк 2077 — 1 миллион. 20% от миллиона сам посчитаешь или подсказать?:laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
      На канале IGN появился новый ролик космической стратегии Homeworld 3, который посвятили богатой предыстории игры.
      Напомним, что выход проекта намечен на 13 мая.
    • Автор: james_sun

      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      1С Game Studios представила первое видео из серии «Знакомство с игрой». 
      В нем рассказывается о картах и особенностях управления колодой в грядущей игре «Бессмертный. Сказки Старой Руси». В видео также продемонстрированы возможные стратегии и умения героинь. 
      Всего в серии «Знакомство с игрой» планируется выпустить семь видео. В них команда разработки представит игровой процесс, расскажет о мире и персонажах, а также поделится интересными фактами о создании игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тут все верно, да. У Беседки исключительно свое видение мира игры и не всегда оно годное.
    • Стеба и сарказма, да там немало, но вот откровенного клоунады и треша нету. Бесезда никогда не понимала мир Фалаута, поэтому с каждой серией в ней всё меньше от духа первых двух игр и вообще от ЛОРа Фолыча… видеоблогер очень неплохо описал эту проблемы игр Фалаут  от Бесезды  
    • Не очень вкурил “аргументы” в пользу намеренной порчи главной героини в SW: Outlaws. Насколько я помню, главным лейтмотивом “тренда” были высказывания теток: “зачем делать красивых героинь в играх, ведь таких не бывает реале, а у мужчин потом завышенные запросы”. Но в данном случае, подождите, — ведь симпатичная актриса в реале есть, так какие проблемы? А макияж, мурзатость и вот это все — ну сорян, это же постановка в конце концов. Выразительный и выделяющийся образ. Да и если объективно, то апеллировать же к реалу тут вообще идиотизм — 99% женщин (да и мужчин) не смогут повторить то, что делают главные героини фильмов и игр. И в большинстве случаев либо скукожаться от травм и одышки через пару минут “геймплея”, или совсем умрут от любого попадания, если брать рядовую игровую разборку. Поэтому всегда будут игровые условности.
      Если подытожить — смотреть на красивых персонажей просто приятней чем на страхолюдь или посредственность. На Западе пытаются навязать что стремное == обыденность, а красивое это не для вас. Но это не выдержит проверку временем. Ибо люди не слепые.
      П.С. За каст сериального Ведьмака я в свое время вообще орнул. Потому что основная фишка вселенной была именно в том, что волшебницы раскрывая свой дар первое что делали — исправляли себе внешность на максимально привлекательную. Просто потому что могли. И это предельно логично. ВСЕ хотят быть красивыми, а женщины в особенности. И это аксиома, по крайней мере пока у человечества будут те органы чувств которые есть. Тут главное не перегнуть палку в стремлении стать слишком особенными — привет, губам в пол-лица из реала.
    • Хотя это довольно мерзкая штука, но хорошо, если хотя бы разрабы выправляют фичи. В Смуте вряд ли кто-то будет выправлять ту же озвучку, к примеру.
    • Там минорная фикса, на продолжительность переноса русика не повлияет.
    • Копирую точно в нужную папку, пробовал и руками поставить и экзешником. Просто нет русского языка нигде кроме как картинки с управлением
    • Да ладно, 2й фолыч полон всего этого сарказма и стеба над постапоком. Динамит в сортире влияет на целую локацию и ее события  Тока первая была более менее как-то серьезной, и это не учитывая случайные встречи С остальными да, Беседка переборщила… но, с другой стороны, привнесла много прикольного, что мне тож понравилось. Ну и, как бы, насколько бы мне не хотелось сериал именно по 1-2 фолычу, совершенно очевидно, что он снят по 4му, на чем Беседка явно настаивала (что и не удивительно тож).
    • Кстати та еще фигня пмсм. А такая задумка была…
    • В первых двух играх по метавселенной Fallout была атмосфера уничтоженного ядерным армагедоном мира, который постепенно  возрождается, хоть и не без проблем, там был юмор, но по большей части он не выходил за рамки и не превращал игру в полный ”треш,угар и садомию”. А вот в Fallout 3, на мой личный взгляд, с этим юмором и общим уровнем трешовости и “смехуёчков”, Бесезда слишком уж перегнула и он уже выглядит частенько не уместным в мире постапокалипсиса (особенно в ДЛЦ Mothership Zeta). В Fallout Нью Вегас с юмором уже намного лучше, он уместен по большей части и поэтому эта игра намного больше любима фанатами Фолыча, чем третья часть.  В Fallout 4 тоже у Бесезды получился слишком уж красочный и даже в некоторых местах откровенно клоунский мир, не соответствующий описываемым трагическим  событиям и окружающему миру в целом. Хорошо это или плохо, конечно решать каждому игроку, но мне лично вот не нравится, когда из трагедии насильно и необоснованно делают клоунадой. “Всё надо в меру-сказал Неру”...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×