Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

120553-139.jpg

В списке есть даже Doom 64.


Digital Foundry подвела итоги 2020 года по части графического исполнения, отметив больше десятка игр и отсортировав часть из них в полноценный топ.

Напоминаем, что в разгаре наши собственные голосования по 2020 году, и «Лучшая графика» там тоже есть!

  1. Minecraft RTX
  1. Ori and The Will of the Wisps
  1. DOOM Eternal
  1. Demon’s Souls
  1. The Last of Us Part II
  1. Half-Life: Alyx
  1. Microsoft Flight Simulator
  1. Spider-Man: Miles Morales
  2. Cyberpunk 2077

Игры, не попавшие в топ:

  • Dreams
  • Teardown
  • Final Fantasy VII Remake

71.jpg

  • Call of Duty: Black Ops Cold War
  • DOOM 64
  • Ghost of Tsushima

139.jpg

Полное видео:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Sergtrav сказал:

Судя по количеству ошибок в твоих изречениях, зарабатывают на тебе все, кому не лень, и тебя это чрезвычайно злит.

Кстати, знаменитое мыло Киберпанка, дальность прорисовки десять метров, без теней с лучами, ну и со всем прочим:

DEB4A598E8AE5864373BAE58211D6CF714D96FF0

E38C856BE287178C431CA2E716DA225CCC5FCB19

здесь то куда смотреть?  уровень бетмана из 2011 года или слипинг догс из 2012 на этих кадрах вижу я :D,  на которых пара прямоугольников в далеке в виде домов (опять задник сам по себе, кусок мира на переднем фоне опять резко выделяется, особенно на нижнем скрине дорога вдаль резко контрастирует с остальной картинкой), и собственно все. объектов и деталей на картинках снова нет, оно и понятно, они же исчезли через 30 метров :D а в 2014 был уже такой графоний https://www.google.ru/search?q=watch+dogs+скриншоты&newwindow=1&hl=ru&sxsrf=ALeKk02GrG4OZF60H1kTAzBQxeLFjhX5bA:1609040453628&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=XE7dyQfQ8Dx3aM%2CEQCv5giPts0BpM%2C_&vet=1&usg=AI4_-kTh72hACQ0tmbiJwMviBqwF8qBcjw&sa=X&ved=2ahUKEwiHmKvlnu3tAhXD-ioKHRKjD_wQ9QF6BAgMEAE&biw=1855&bih=953#imgrc=GoQ_U37YfbkntM :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SINgle сказал:

ты точно скрины не перепутал и хотел эименно ЭТИМ показать технологичность картинки, а не наоборот закопать игру? :D люди без теней в 2020, серьезно? 

Люди без теней в реальной жизни, вы точно правильно понимаете, как и почему объекты отбрасывают тень? Первая попавшаяся картинка из интернета, кстати.

389191_original.jpg

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu аха на этом скрине значит авто отбрасывает тени, отбойники отбрасывают, а вот люди и предметы нет, точно я так и знал, что людей там на самом деле нет, поэтому они такие мутные :D занесем в плюсы игры —   игра с элементами мистики и призраков :D а на вашем скрине люди в тени, солнце дальше по улице, вы точно знаете как работает освещение? :D

Изменено пользователем SINgle
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Окей, вот картинка, у машин есть  тени, у человека нет (вам действительно надо объяснять почему так?)Жизнь в большом городе без личного автомобиля: moscowlondon — LiveJournal

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой внезапно тут тени ПОД машиной прямо вертикально, прямого источника опять нет и фото в тени, и под телкой тоже есть, просто меньше и на этом фоне плохо видно, а в игре мы видим, что освещение под углом, закат и тени вытянутые, давай снова пробуй найти фото  :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Под ней тень едва заметная, а у людей нет теней на скрине, просто потому, что они все находятся  в большой тени от здания, но под машины попадет еще меньше света и тени там более темные, это РТХ он пытается просчитывать это реалистично

Картинка конечно не огонь, но трудно подбирать из интернета изображения с тем светом, который мне нужен. Тем не менее вот ближайший человек, у которого обе ноги на земле не имеет тени вовсе а чуть дальше тени только под ногами, а у машины почти как на скрине, темная тень. Т.е. нюансы черных пятен под ногами людей на скрине из КП остаются их нет, но никто не говорил про то, что там реалистичная графика до мелочей.

%D1%81%D0%B8%D0%BB%D1%83%D1%8D%D1%82%D1%

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu это то фото вообще о чем? на скрине, тени косые, от солнца, авто ниже человека, асфальт блестит все освещается солнцем, что у машины, что у отбойника тени от заката, но у людей нет. а главный прикол если  выключить ртх тени то и под людьми они внезапно появятся, вот такой он беспощадный и реалистичный рейтресинг в киберпуке :D 

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SINgle Ага и тут мы вдруг начали понимать, как работает свет и тень, а то в первом сообщении...  но не суть. Ну опять же, претензии к РТХ, а может его не правильно настроили, а может баг, а может и нет. Я вот по скрину не рискну сказать, какие должны быть у людей тени. Какие есть еще источники света и что и как отбрасывает глобальную тень тоже не совсем понятно, но не суть, я так то мимо проходил, мне обычно на графику положить, просто ваше экспертное мнение должно на чем то основываться, я вам привел примеры вот этого

3 часа назад, SINgle сказал:

люди без теней в 2020, серьезно?

а дискутировать на темы должны ли быть там тени или нет, нужно имея перед собой динамическую картинку, может они и правда не правильно рисуются, я замечаю только отвратительную тень главного героя, он как то иначе обрабатывается, это заметно. И не отражается нигде, вампир чертов, но так я не слежу за такими мелочами и вот сейчас желания нет, ради поспорить, поэтому ухожу в закат.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SINgle сказал:

а главный прикол если  выключить ртх тени то и под людьми они внезапно появятся, вот такой он беспощадный и реалистичный рейтресинг в киберпуке :D 

Все там есть. Просто, так как рейтрейсинг считает реальные отражения, то они немного нивелируют рассеянное затенение (те тени, что остаются когда нет солнечного света) под людьми. Под машиной его сильно не уменьшить, так как площадь затенения очень большая, в сравнении с человеком.

RTX

wzOCq48.jpg

Без RTX

DFGdCUR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, Sergtrav сказал:

Потому что контровой свет — чрезвычайно сложная вещь для понимания умственно отсталыми людьми.

т.е. мутные люди слева, солнце справа это у нас контровой свет? :D

 

50 минут назад, Sergtrav сказал:

Давай, показывай. Жаль, я их не увижу, ибо второй дегенерат отправляется в игнор.

этот порвался несите нового :D, извини, что разрушил твой манямирок, где на твоих же скринах графония то и не оказалось, я понимаю, теперь для тебя жизнь уже никогда не будет прежней, аминь :( 

Изменено пользователем SINgle
  • Хаха (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

я замечаю только отвратительную тень главного героя, он как то иначе обрабатывается, это заметно

А там почему-то местами — иногда хорошая тень, иногда пикселизированная, будто сглаживание для тени не включается. Очень надеюсь, что это просто багло и поправят.

6 часов назад, DarkHunterRu сказал:

И не отражается нигде, вампир чертов,

А вот это очень жаль, да :D Но, зная сюжетные фишки, предположу, что это такая задумка. Хоть и кривая :D

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, iWaNN сказал:

Но, зная сюжетные фишки, предположу, что это такая задумка. Хоть и кривая

Ф — фанатик. Сюжетной фишкой подобное было у

Скрытый текст

Утикоси

а здесь — очередной баг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Claude сказал:

а здесь — очередной баг.

Ты хоть в игру то нормально играл, чтоб это утверждать?

В игре есть несколько моментов, где если бы ты видел свое отражение заранее не было бы нужного эффекта. Есть момент, где твое отражение является частью катсцены от 1го лица. Твои отражения работают, когда это надо игре.

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

графодрочеры настолько деградировали, что начинают придираться к реальным фоткам:lol:

Интересно, как они в зеркало-то смотрят, там тоже графика не в 4к.:laugh:

Изменено пользователем Freeman665
  • Хаха (+1) 2
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, iWaNN сказал:

В игре есть несколько моментов, где если бы ты видел свое отражение заранее не было бы нужного эффекта. Есть момент, где твое отражение является частью катсцены от 1го лица.

Т.е. фичу они придумали, а подогнать под реалии своего же собственного мира не смогли? Ясно понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.
      @Tigra_Spartan закончил работу над собственным ручным переводом Final Fantasy VII Rebirth.
      Автор отдельно подчеркивает, что перевод делался для прохождения с японской озвучкой.

    • Автор: james_sun

      Игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.
      В ходе мероприятия WrestleMania 41 компании Bethesda и id Software показали новый официальный трейлер шутера Doom: The Dark Ages.
      Напомним, что игра выходит 15 мая на консолях текущего поколения и PC.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты сказал, что достаточно лишь “выдержать стиль” в коде, оправдывая свои орфографические ошибки на письме, то есть логично предположить, что раз достаточно выдержать стиль кода, то ты допускаешь ошибки в коде по аналогии. Достаточно ведь только стиль выдержать и ничего более, разве нет, с твоих же слов?) И всё-таки стиль речи и ошибки в написании, это, мягко говоря, вещи разные, странно, что ты ставишь между ними равенство. Пока ты не начал впаривать, что твои ляпы якобы когда-нибудь станут нормой, оправдываясь, заметь, что лично я тебе до того момента вообще ничего не говорил. Пока другой человек не попросил подсветить ошибки, я опять-таки спокойно прошёл мимо них. К чему приведёт? Ну, на сколько могу судить, приводит пока что только к смайликам. Заметь, тебя никто тут не минусует, ну и до тех пор, пока ты сам не ёрничаешь, то тебя и не поддевают даже, тебе показывают путь к самосовершенствованию в весьма спокойной манере с шутками и прибаутками.
    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×