Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж NieR: Automata достиг 5 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

185114-uibflv7wg3.jpg

Это самая успешная игра в истории студии PlatinumGames.


У NieR: Automata наступил очередной тиражный юбилей. В японоязычном твиттере игры появилось сообщение о достижении игрой отметки в 5 миллионов копий.

NieR: Automata — самая успешная игра в истории студии PlatinumGames.

NieR: Automata вышла в 2017 году на PlayStation 4 и PC, год спустя была портирована на Xbox One, а в 2019 году вышло Game of the YoRHa Edition. Прямо сейчас игра доступна в консольном Xbox Game Pass.

185114-uibflv7wg3.jpg

В апреле выйдет NieR Replicant — римейк первой части.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А кто играл в NieR:Automata™ Game of the YoRHa Edition, как там с производительностью на PC?

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пк это просто оригинальная автомата + длц, никаких изменений в принципе.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Frost-Nick сказал:

А кто играл в NieR:Automata™ Game of the YoRHa Edition, как там с производительностью на PC?

Ничего не изменилось. Гомосеки из скворечника продают одну и туже сырую игру второй раз. Покупал из-за любви к вселенной и творчеству Йоко Таро, а также работы платинумов. Теперь от скворечника все только торрент эдишен.

Кстати студия и сам мэтр получили от гей-скворечника фиксированную оплату без бонуса от продаж. Нехер им деньги нести.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что там за баги такие, она выбрасывает на рабочий стол или есть квесты непроходимые? У меня пару месяцев назад проц на AMD поменялся. Вроде и там какие-то траблы есть, судя по обзорам в Steam?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Frost-Nick сказал:

Ну а что там за баги такие, она выбрасывает на рабочий стол или есть квесты непроходимые? У меня пару месяцев назад проц на AMD поменялся. Вроде и там какие-то траблы есть, судя по обзорам в Steam?

Баги у всех разные. У меня редкие вылеты и после где-то 2х часов игры, начинались фризы, решал перезапуск. У многих куда хуже. Кстати версия без денувы фризит заметно меньше. Если будете играть, обязательно поставить FAR мод, и Вам сюда https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1206296158, допиленный русификатор от уважаемой Rindera.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Frost-Nick сказал:

А кто играл в NieR:Automata™ Game of the YoRHa Edition, как там с производительностью на PC?

Ну, говорят что плохо. У меня то нормально было, но у меня и комп новенький, только киберпанк и вызывает какие-то проблемы)))
То есть, не вылетала, не тормозила, багов чет тоже не видел, а я её дотошно прошёл. Но просто так столько людей ругаться на игру не станут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, и эта игра показала, что геймеры все схавают и без патчей, да еще и переиздание могут докупить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, rohindanil сказал:

Ага, и эта игра показала, что геймеры все схавают и без патчей, да еще и переиздание могут докупить...

Вот вот. Хотя я покупал вскоре после релиза, когда скворечник заявлял, что работает с амд и нвидией и разработчиками игры над проблемами, а воз и поныне там. Покупать переиздание полный идиотизм, хотя по началу некоторые думали, что под переизданием продают патч за деньги, но оказалось все хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sergtrav сказал:

Просто есть геймеры, которые скачали за три секунды FAR и радовались великолепной игре на протяжении десятков часов, а есть геймеры, ноющие третий год о каких-то багах и как их, бедненьких, обманули.

Хочешь сказать не обманывали? Да и FAR вместе с релизом появился?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел от и до, тормозов и вылетов не замечено. Отличный порт. 

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, chudik987 сказал:

Прошел от и до, тормозов и вылетов не замечено. Отличный порт. 

Учитывая графику там просто нечему тормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, OddRoy сказал:

Учитывая графику там просто нечему тормозить.

По идее да, но порт очень всратый. В стиме есть тема со списком проблем игры, решаемых и нет, к тому же игра может по разному вести себя у разных людей, даже на схожем железе. Чудеса в общем.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×