Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Огромное руководство по настройке ПК-версии Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

212844-33333.jpg

После тонкой настройки производительность улучшится на 35% по сравнению с ультра-настройками.


Digital Foundry опубликовало полезное видео с оптимальными настройками PC-версии Cyberpunk 2077. Ну вы знаете, когда выдерживается золотая середина между качеством картинки и производительностью.

Видео затрагивает настройку с рейтрейсингом и без него.

202252-1.jpg

202252-2.jpg

Стоит отметить, что настройки подбирались на очень мощном ПК (i9-10900K/RTX 3090/32GB/NVMe), но следование инструкции поможет поднять производительность до 35% на любом ПК.

Без рейтрейсинга

SSR-отражения рекомендуется установить на минимум, так как разница с ультра минимальна.

202253-4.jpg

Аналогичную процедуру стоит проделать с SSAO, правда, разница будет уже не столь большой.

202254-5.jpg

Объемные облака можно установить на medium — разницу с Ultra трудно заметить даже в статике.

202255-6.jpg

Тени лучше оставить на уровне «высоко»: их качество практически не влияет на производительность, чего не скажешь о качестве.

202256-7.jpg

Каскадные тени можно поставить на medium — так вы выиграете пару процентов производительности.

203530-8.jpg

Дальность прорисовки каскадных теней лучше поставить на уровень «высоко», так как они слабо влияют на производительность, а выглядят гораздо лучше. Добавляются сглаживание и мелкие детали.

203531-9.jpg

Контактные тени (самозатенение) очень важны для визуального баланса, так что их лучше оставить включенными. Без них персонажи выглядят плоскими. Тем более, что на производительность они почему-то не влияют.

203533-11.jpg

203534-12.jpg

203535-13.jpg

Декали тоже не влияют на производительность — оставляем их на максимуме.

203536-14.jpg

Улучшенная геометрия лицевого освещения — аналогично.

203537-15.jpg

Такое впечатление, что количество деталей вообще не меняется при изменении соответствующей опции. Производительность также стоит на месте. Возможно, это просто баг, но в текущей версии можно оставить уровень «высоко».

203538-16.jpg

203538-17.jpg

А вот качество объемного тумана сразу бросается в глаза. Тут стоит определиться, какое у вас разрешение: на 1080p ставим «ультра», на 4K — medium.

203539-18.jpg

203540-19.jpg

С зеркалами тот же эффект: чем выше разрешение, тем более низкое качество можно оставить.

204923-20.jpg

Добираемся до динамического разрешения, подстраивающегося под нужную нам частоту кадров. На данный момент опция работает некорректно, и использовать ее не рекомендуется. Дело в том, что игра сильно понижает качество картинки и с включенной вертикальной синхронизацией, и с выключенной, если сильно понизить минимальное разрешение.

Пользоваться Static Fidelity CAS можно только в крайнем случае, если вы любите простое увеличение резкости. DLSS выдает картинку лучшего качества даже в режиме производительности.

204923-21.jpg

Что касается DLSS, то тут все тоже просто и тоже зависит от того, в каком разрешении вы играете.

205521-22.jpg

Это все доступные в игре настройки. Вот их полный список.

205522-23.jpg

А вот сколько после настройки вы выигрываете в производительности.

205522-24.jpg

С рейтрейсингом

Все нижеперечисленное касается поведения RT на картах NVIDIA. У AMD рейтрейсинг пока работает слишком непредсказуемо.

Сначала смотрим на разницу в тенях. Их рекомендуется выключить: их отбрасывают далеко не все объекты, так что вы потеряете не так много, как может показаться.

210408-1.jpg

210409-2.jpg

С RT Lighting все чуть сложнее. Даже на уровне medium разница с обычным освещением становится хорошо видна, так что если ваша карта позволяет, то можете на этом и остановиться. Более высокие уровни увеличивают число затрагиваемых объектов: некоторые локации на medium становятся слишком темными, но это все равно лучше, чем стандартная модель освещения.

210410-3.jpg

210410-4.jpg

Разница с ultra и psycho очевидна, но такое потянут только RTX 3080+.

210412-7.jpg

210411-6.jpg

То же касается отражений. Если ваша карта их не тянет, то лучше отключите их ради экономии производительности. Хотя они очень сильно влияют на качество картинки.

211100-2.jpg

211101-3.jpg

Подытоживаем: у рейтрейсинга можно выделить два сценария: условно, тяжелый для RTX 3000 и легкий для RTX 2000.

211426-1.jpg

Разница в производительности:

211427-2.jpg

Остальные настройки:

Игра потребляет до 9 гигабайт видеопамяти в 4K с максимальным качеством текстур, а рейтрейсинг добавляет к этой цифре еще до ~700 мегабайт. Так что если вы будете играть на RTX 2060 и 6 гигабайтами памяти, вам даже в 1080p придется понижать качество текстур, чтобы избежать переполнения памяти.

211802-1.jpg

211803-2.jpg

Самый простой способ снизить нагрузку на CPU, не считая разрешения — снизить плотности толпы.

211804-3.jpg

У игры явные проблемы с процессорами Ryzen. Народный Ryzen 5 3600 не способен обеспечить 60 fps даже в разрешении 540p.

212539-2.jpg

А мощнейший Ryzen 9 3900X проигрывает i9 10900K аж 30%. И судя по графику загруженности, движок просто не в состоянии адекватно распределить загрузку по потокам.

212538-1.jpg

Фанаты уже придумали, как увеличить производительность на процессорах от AMD, так что в патчах эту проблему наверняка поправят.

Полное видео:

  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt вас — новосделов, не мутит ещё от всего, что связанно с Cyberpunk 2077? Аллергия на жёлтый цвет не образовалась :D? Каждый день по несколько новостей, теперь к ним добавились гайды, да и сами поди проходите. Жуть. 

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, romka сказал:

не мутит ещё

Не то слово.

1 минуту назад, romka сказал:

да и сами поди проходите

Известно же, что журналисты не играют в игры, вы что.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с такой оптимизацией настраивать проще простого , все в 0 и все ))

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эти настройки актуальны для каких серий карт nVidia?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Chrigel сказал:

для каких серий карт nVidia?

Для тех, что не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 вопроса: 1) Чем лучше замерять FPS? Первая игра на которой FPS не отображается FRAPS-ом у меня. 2) Правда ли, что игра чувствительна к сворачиванию Alt+Tab (падение FPS)?

Изменено пользователем Mavrodius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Mavrodius сказал:

2 вопроса: 1) Чем лучше замерять FPS? Первая игра на которой FPS не отображается FRAPS-ом у меня. 2) Правда ли, что игра чувствительна к сворачиванию Alt+Tab (падение FPS)?

  1. В Стиме, например, есть свой встроенный счетчик fps, можно на любую игру накинуть оверлеем.
  1. Немного другое, но это первая игра, где я заметил, что идет некоторый прирост, если играть в полноэкранном режиме а не в оконном) Так сказать каждая мелочь на счету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Mavrodius сказал:

Чем лучше замерять FPS?

MSIAfterburner как по мне.

2 минуты назад, iWaNN сказал:

Первая игра на которой FPS не отображается FRAPS-ом у меня

Я думал что FRAPS уже давно никто не использует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Mavrodius сказал:

Чем лучше замерять FPS?

Есть в Steam. Самый простой, самый минималистичный, самый практичный и удобный. Также у Nvidia и AMD есть свои мониторы, покопайся в настройках Nvidia Experience / AMD Radeon Sofware, А если тебе нужен полный, максимальны фарш, так сказать полный жопоконтроль, то FPS Monitor тебе в помощь. Продается в STeam или можешь скачать бесплатную урезанную версию.

 

25 минут назад, Mavrodius сказал:

Правда ли, что игра чувствительна к сворачиванию Alt+Tab (падение FPS)?

Нет. По крайней мере если судить по результатам работы моего ПК и ПК моей жены, который куда слабее. Даже у нее игра сворачивается / разворачивается без проблем и ни к каким накопительным падениям производительности это не ведет. По крайней мере у нас. Что там у других — я хз.

А вообще, я очень удивлен, насколько игра быстро запускается и насколько быстро загружаются сохранения. ну и сворачивается/разворачивается без каких либо проблем и так же быстро. 

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Mavrodius сказал:

2 вопроса: 1) Чем лучше замерять FPS? Первая игра на которой FPS не отображается FRAPS-ом у меня. 2) Правда ли, что игра чувствительна к сворачиванию Alt+Tab (падение FPS)?

И в Стиме, и в Гоге можешь включить счётчик кадров в оверлее. В Стиме можно просто включить счётчик в настройках клиента. В Gog Galaxy включаешь в настройках сам оверлей, а потом уже в игре выбираешь сочетание клавиш: Left Control + Left Shift + Tab. По поводу свёртывания игры ничего не могу сказать.

Изменено пользователем megatherion888

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Известно же, что журналисты не играют в игры, вы что.

ааааа, так вот почему на ЗоГ так часто чемоданы залетают… лентяи, играть не хотят, а издатели хоть как-то пытаются удерживать сайт на плаву :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

i7 9700KF загружен на 60% максимум. У кого 4к телек — режьте “постоянное разрешение” до 50% — плюс 30 фпс сразу. После чего в настройках драйвера ставим резкость на 1, а зерно в 0 и всё кайф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

могу ошибаться, но по-моему подобное руководство последний раз публиковали для оптимизации первого крайзиса, вплоть до необходимых консольных команд)

P.S.: ничего себе, даже Бачило записал небольшое видео по исправлению какой-то ошибки.

 

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очень актуально) И 23 года не прошло) Жаль конечно, что не профессионалы взялись за эту классику, а любительские озвучивальщики аниме. Ну всяко лучше нейросетевой озвучки, но если с оригинальными голосами сравнить то конечно вообще печально тут
    • Ну так я и говорю - устоявшийся стереотип. Некоторые стереотипы очень тяжело издеваются. Ну и для очень многих компьютер до сих пор представляется чем-то безумно сложным. 
    • Выяснилось ещё проблемы в файлах *.wad (Карты) — в этом формате все карты, и на каждой карте остался ещё текст без переменных. Пришёл к выводу почему расположен в картах текст, — поскольку пришлось искать “unlock” и Dawn’s locker в месте первого появления персонажа, и в других файлах: *.zs, *.zsc, *.txt и других скриптов не было обнаружено Dawn’s locker, но сам текст через Cheats engine менялся. Карты после изменения через UltimateSelacoBuilder работают если перенести после изменения в Language.pk3/MAPS/*, но при редактировании карты текст меняется на ? не зависимо от самих символов (с выше 0x80 (Не ANSI)), поэтому немного усложнится процесс внесения в карты текста. Поскольку его сначала надо будет найти, потом внести через Builder.exe а потом те места где под ? заменить на тот текст, что был внесён изначально через любой HEX — редактор. Так же ещё по другим файлам скриптов, часть скриптов работают *.zsc а часть нет если расположены непосредственно в Language.pk3, так же относится и к другим скриптам. Поэтому количество файлов в Selaco.ipk3 слишком увеличивается. Также ещё текст остался в Selaco.exe (пока его не трогаю) (чтобы не менять в будущем размер, если разработчик полностью не вынесет текст в переменные), (то добавлю сокращённые переменные под размер текста и вынесу отдельно) На данный момент в Selaco.ipk3 (8 файлов) / Language.pk3 (31 файл без карт) В Language.pk3/Language.txt — Внесено порядка 6000 + переменных, которые уже были переведены Осталось выуживать текст по крупицам в картах, скриптах.
    • Я руководствуюсь логикой: меньше приложений и процессов → меньше нагрузка на железо → выше производительность
      Что в принципе нужного теряется при установке “обрезка”? Учитывая, что магазин Windows можно установить одной командой в PowerShell
    • Так сразу не скажу, однако замечу, что в игре очень много моментов, когда фраза звучит явно не там, где ей требуется. То ли это баг, то ли такая фича — хз.
    • Sword Art Online: Fractured Daydream В официальной продаже с 3 October 2024 Издатель в России: Bandai Namco Games Платформы: PC XS PS5 Switch    
    • так ирония как раз в том, что винда умеет также и ужа давно! но люди все еще живут мыслями 95-98-nt когда да, ОС была хрупкой и уронить ее можно просто посмотрев на сам ПК как по мне, то это извращение. осознанно ставить обрезок у них своя ветка обновлений которая приходит с большим опозданием. и там всех багов и “опасных” обнов единицы и те, узкоспециализированные которые попали именно тебе жаль только самим производителям принтеров как-то плевать как работает их железо. винда кривая, не мы =)
    • Нужна помощь в упаковке аудиофайлов и интеграции их в игру. Озвучка уже готова, игра создана на движке Unity.
    • Про заку-заку написал, чтоб неповадно было ныть про черепную коробку. Если стим недоступен - всегда есть способы купить игру. А раз мозгов не хватает даже регион сменить или к ключам присмотреться, то нечего на форму черепа пенять
    • Прчиём тут заку заку, если написано про стим? или вашей черепной коробки не хватило, чтобы это понять?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×