Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Дополнение World of Warcraft: Shadowlands установило рекорд по продажам на PC

Рекомендованные сообщения

222729-xkWsLGFb5BcHoERUDMtZ9b.jpg

Предыдущий объявленный рекорд установила игра Diablo III, также от Blizzard: за первые сутки после ее выхода было продано более 3,5 млн копий.


Компания Blizzard Entertainment объявила, что в первые сутки после выхода дополнения Shadowlands было продано более 3,7 млн копий, в результате чего это дополнение побило рекорд индустрии по скорости продаж на PC.

222729-xkWsLGFb5BcHoERUDMtZ9b.jpg

Предыдущий объявленный рекорд установила игра Diablo III, также от Blizzard: за первые сутки после ее выхода было продано более 3,5 млн копий. Согласно сегодняшнему объявлению, Shadowlands преодолела не только этот рубеж, но и все остальные известные показатели продаж игр для PC за аналогичный промежуток времени в мире.

Кроме того, в World of Warcraft по-прежнему участвует большое количество активных игроков по всему миру:

  • В течение нескольких месяцев до выхода дополнения и периода после него в игре поддерживалось самое высокое количество игроков с оплаченной ежемесячной или более длительной подпиской по сравнению с аналогичными периодами времени после выхода любого другого дополнения для WoW за прошедшее десятилетие — как в западных, так и в восточных регионах.
  • С начала года игроки провели в Азероте больше времени, чем за аналогичный период любого другого года за последние 10 лет.
  • Кроме того, суммарное проведенное в игре всеми игроками время почти в два раза превысило аналогичный показатель в прошлом году.
Цитата

«Мы были очень рады исследовать совершенно новый аспект вселенной Warcraft вместе с миллионами игроков по всему миру, — сообщил президент Blizzard Entertainment Дж. Аллен Брэк. — Мы с интересом наблюдаем за тем, как игроки изучают все новые функции и возможности в Shadowlands — от экспериментов с новыми способностями своих персонажей при помощи ковенантов до своих первых шагов в WoW на острове Изгнанников, новой вводной части игры. И это еще далеко не все».

Сообщается, что выход дополнения Shadowlands — лишь начало приключения, подобного которым не бывало в World of Warcraft: в грядущие недели и месяцы игроков ждет огромное количество нового контента. Сегодня начинается 1-й сезон Shadowlands, и игроки смогут попасть в первый рейд дополнения — замок Нафрия, готическую цитадель в Ревендрете — в обычном и героическом режиме. Также станут доступны подземелья с эпохальным ключом, в которых герои Азерота смогут пройти усложненные испытания и получить улучшенные награды. В этом сезоне будет добавлено свойство подземелий «Полный гордыни», которое обращает самоуверенность героев против них самих при помощи воплощений их гордыни. Кроме того, игроки смогут в полной мере продемонстрировать свои навыки на арене и полях боя с началом первого рейтингового PvP-сезона этого дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Близзард уже не та»

Близзы уже не те, а игроки Вована всё те же.

Изменено пользователем ZeRoNe
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у игроков много вариантов в какой ММО поиграть?

Линейка — фактически мертва

Ив — очень на любителя.

Архейдж — веселая ферма.

Блек десерт — туда же.

Финалка 14 — нет русского.

Элдер скрол — игра хорошая но боевка своеобразная и пвп так себе.

Лост арк — неплохо но хай энд контента мало, и пвп тоже так себе.

Вот народ в Вовку и играет.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Близзард уже не та»

Падение, может, и не как у биоваров, но дно уже близко. Инквизиция, напомню, тоже хорошо продавалась. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инерция и отсутствие реальных конкурентов.  Добавим сверху степень глобальности вносимых обновлением изменений. И вуаля — спрос зашкаливает. Но это не значит, что Blizzard на коне. WoW в данном случае не может быть показателем т.к. ему очень много лет, у него огромная армия фанатов (которые по большей части готовы простить ему любое гавно ввиду  отсутствия альтернатив) и в нем изначально заложен потенциал который очень, очень тяжело просрать. 

Пока что о Blizzard как о компании можно судить по тем событиям, которые творятся внутри студии. А в будущем к этому присоединятся новые продукты и вот там  мы уже увидим, торт Blizzard или не торт. На данном этапе Blizzard не та потому, что значительно ухудшились ее взаимодействие с комьюнити и уровень технической поддержки.

Это косвенные показатели, но игнорировать их нельзя. Кроме того, если раньше Blizzard задавала тренды, то сейчас она им следует. Это тоже минус к карме. Ну и на последок — игры. Раньше их ждали с нетерпением, а сейчас ждут с опаской, а многие и вовсе не ждут. Как не крути, но “Blizzard уже не та” и  никогда той самой уже не будет.

P.S. Ах да, забыл про уход ключевых сотрудников, которые были “душой компании”. Теперь это бездушная марионетка Activision от которых априори ждать чего-то хорошего нельзя (финансовая успешность, в случае с CoD, не является показателем хорошего качества, а скорее уровнем гавноедства игроков). Так что нет, лично я в будущем не ждут от Activision- Blizzard ничего хорошего, а все текущие проекты буду игнорировать и дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Spy_13 сказал:

Вот народ в Вовку и играет.

И печально, что это недалеко от истины.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Торт там, апельсин или свиной хрящик - я поиграю в это, конешн, но вот могу сказать, что на старте дошел до ихнего центрального загробного рынка с кавказским акцентом :ohmy:, вышел и чота пока все, не заходил. Жена ушла дальше, говорит, ничего такое у Вовки посмертие, забавное. Хотела у вампиров осесть, но дпс ей не подошел хантихе. Пошла, в общем, к ночному народцу в шекспировских пьесах играть и МИР ПЫРЯТЬ. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Boogeemaan сказал:

Торт там, апельсин или свиной хрящик - я поиграю в это, конешн, но вот могу сказать, что на старте дошел до ихнего центрального загробного рынка с кавказским акцентом :ohmy:, вышел и чота пока все, не заходил. Жена ушла

Прочитал примерно до этого момента и решил остановиться) Мне так больше нравиться :D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, iWaNN сказал:

Мне так больше нравиться

Тоже ничего, вот что значитца вовремя остановиццо! :beach:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 долгих лет я не играл в ВоВ, и тут решил наконец попробовать — что же такое официальный сервер? (до этого гонял исключительно на пиратках)

Поставил, поиграл… и мне понравилось! Бегаю сейчас хантом, качаюсь, развлекаюсь, расслабляюсь. Думаю потом взять лока или друля.

Да, очень многое поменяли, ну просто охренеть как многое (я играл последний раз еще ДО Легиона), но мне это наоборот зашло. Автолевелинг, быстрота прокачки, доступность ресурсов, необязательность социального взаимодействия, вот это вот всё. Мне чем-то современный вов напомнил тесо — а для меня это очень хороший знак.

Для олдов, любителей тысяч игроков в одной точке, превозмогания и откровенного задротства всегда есть классик, в конце концов. А у меня тупо нет времени на бесконечный гринд ради гринда, в этом плане актуальный вов может предложить кучу альтернатив и не заставляет тебя хардкорить по чём зря.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь, никакая новинка 2020 не будет столь увлекательна, как WoW: Shadowlands. Истинное наслаждение уже которую неделю (без шуток!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов.
      Компания Slitherine рапортовала о выходе нового дополнения для стратегии Terminator: Dark Fate — Defiance под названием Uprising.
      Главная новинка аддона — режим «Завоевание», в котором игрокам предлагается развивать Сопротивление на стратегической карте, состоящей из 22 секторов. Окружающий мир при этом развивается в реальном времени, учитывая действия игроков, а также прочих фракций, которые не стоят на месте, а развиваются и сражаются друг с другом.
    • Автор: SerGEAnt

      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.
      FrostLeaf Games и Game Art Pioneers анонсировали дополнение «Сила Драма» для хардкорного платформера Slavania.

      Дополнение, представленное в рамках фестиваля Games from Russia в Steam, разработано вокруг группы «Нейромонах Феофан»: фронтмен станет одним из героев, а ее музыка легла в основу специальных музыкальных квестов и включена в саундтрек.
      Дополнение «Сила Драма» выйдет 5 мая в Steam и VK Play. Его цена составит 69 рублей.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент, когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации, он бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток, появится соблазн сделать полегче, так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, когда в подобных играх, у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю, чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию.
    • А, ну то есть ты предлагаешь переключать сложность прямо во время игры? То есть, предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры, в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание соул-лайков, концепции и смысла. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью, в игре ориентированной на преодоление трудностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×