Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Страсти по Cyberpunk 2077: подозрительное отсутствие рецензий консольных версий и запредельное количество ошибок в ревью-версии, о которых почти не говорят

Рекомендованные сообщения

124710-155.jpg

Ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.


Сразу несколько журналистов обратило внимание на странности, приключившиеся с ними во время подготовки обзоров Cyberpunk 2077. CD Projekt RED связала им руки рядом странных ограничений, из-за чего трудно спрогнозировать уровень технического качества игры на релизе.

Например, обозревателями было запрещено снимать собственные видео. Все, что вы прямо сейчас видите в сети, это нарезки из материала, предоставленного самой студией. Все дело в багах: за последнюю неделю к игре вышел огромный патч размером 50 гигабайт, и до него в игре было огромное количество ошибок. Сразу несколько отечественных журналистов подтвердили нам, что они столкнулись с нерешаемыми побчными квестами.

124710-155.jpg

В переписке с блогером Skill Up представитель CDPR уточнил, что этот патч еще будет обновляться, и в день выхода игроки получат куда более отполированную игру, чем журналисты. Как вы понимаете, подтвердить эти слова пока невозможно. Также ревью-гайд прямо намекал на то, чтобы обозреватели не делали упор на количество багов.

Тем не менее, некоторые из получивших доступ к игре про них написали. Журналист GameSpot из-за них снизил оценку до 7/10 и усомнился, что их реально поправить за несколько дней.

Запрет на обзоры с собственными кадрами спадет только завтра, 9 декабря. Завтра же выйдут обзоры блогеров, решивших, что показывать заранее заготовленные футажи не совсем корректно.

Еще один важный момент. CDPR начала рассылать ревью-копии консольных версий гораздо позже: все обзоры, которые вы видели в сети, делались на основе версии для ПК. Судя по всему, они и вовсе были не готовы в срок — остается только гадать, какой будет игра на Xbox One и PlayStation 4 в день релиза.

123854-1.jpg

Ни одного обзора консольной версии до сих пор нет

Тем не менее, у версии для ПК набралось уже 44 обзора даже на очень закрытом для новых медиа Metacritic. Это чуть меньше, чем обычно бывает у крупных эксклюзивов PlayStation — до релиза игру дали далеко не всем изданиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да подождите 2 дня,и посмотрите.

Тем более уже не раз говорили что журналистам,говорят что будет исправлено и на чем можно не акцентировать.Прям списочек иногда дают.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне так и хочется скинуть Джозефа Джостара)))

 

 

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Походу версии для консолей даже стыдно показывать так там все плохо) Но учитывая тесты на пк дела обстоят не лучше, если у тебя не топовые решения. Три переноса игры и куча багов с плохой оптимизацией, а люди все верят в “чудотворный” патч первого дня) Видать еще полгода патчить и чинить будут, как и Ведьмака 3.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2
  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну а что, ждали столько лет, еще годик подождёте Гаме Оф Зэ Еар Эдишн, тогда и установить можно будет. :laugh: Слабаки!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, JoyArt сказал:

Видать еще полгода патчить и чинить будут, как и Ведьмака 3.

Уже который год слышу про какие-то мифические проблемы 3-го Ведьмака, что долгое время исправлялись.

Проходил на релизе, встречал разве что приколы с Плотвой.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже на то что её действительно очень сильно хотят выпустить )Да ладно, будут у нас еще игры, а отремонитровать то что сломано все успеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kassare сказал:

Уже который год слышу про какие-то мифические проблемы 3-го Ведьмака, что долгое время исправлялись.

Проходил на релизе, встречал разве что приколы с Плотвой.

У меня два раза квест баговался и я не мог его закончить — данный факт для меня хуже любого графического бага. По-итогу выполнить его я смог после n-ного патча. И я такой “счастливчик” поверь не один был.

  • Лайк (+1) 3
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ерунда это все, в Ведьмаке тоже были забагованные непроходимые квесты, потом поправили, были люли в городах, которые носили ящики и при этом анимация шага проигрывалась в обратном направлении, но все поправили. В готике 2 был квест который запарывал доступ к дополнению. Все будет норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, JoyArt сказал:

И я такой “счастливчик” поверь не один был.

Может быть мне наоборот повезло, но я таких проблем не встречал )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, JoyArt сказал:

У меня два раза квест баговался и я не мог его закончить — данный факт для меня хуже любого графического бага. По-итогу выполнить его я смог после n-ного патча. И я такой “счастливчик” поверь не один был.

У меня кв не сработал после убийства ублюдка,к родовиду приглашения не было..консоль помогла,но это 1 раз было за всю игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да какая разница, в наше время в игры на релизе, а тем паче рпг, играть дело неблагодарное, крайне неблагодарное. Вот через полгодика-год, когда пропатчится, выйдут все длц, а там и глядишь какой-нибудь директорс кат вместе с дефинитив эдишн уже выкатят. Не надо быть самим себе злобными Буратинами.А до тех пор огромная стопка непройденных хитов прошлых лет не даст заскучать. 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Kassare сказал:

Проходил на релизе, встречал разве что приколы с Плотвой.

У меня еще мужики, которые несли ящики, ходили на согнутых ногах и торговец не выходил из клетки. На этом всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну этож Рэды у них все игры по началу сыроватые. По хорошему играть надо через годик. Но ждать год я конечно же не буду )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×