Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Точное время доступности Cyberpunk 2077: на ПК игру можно будет запустить 10 декабря в 3:00

Рекомендованные сообщения

212115-1112.jpg

На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.


CD Projekt RED назвала точную дату выхода Cyberpunk 2077 с точностью до минуты на разных платформах.

На консолях она выйдет 10 декабря в 0:00 по местному времени. На ПК и Stadia ситуация чуть сложнее — пришлось опубликовать целую карту.

211605-1.jpg

Предзагрузка на Xbox One и Xbox Series S/X уже стартовала, на PS4, PS5, PC и Stadia она стартует 8 декабря.

Также сегодня подтвердилась информация, что рецензии на игру появятся 7 декабря. Таким образом, на подготовку материалов у журналистов уйдет всего одна неделя: если вы сомневаетесь в том, что такую объемную игру можно пройти за столь короткий срок, лучше подождите пострелизных отзывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, UniversalUser сказал:

Нет, как не странно)

Религия дело мутное. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Northern сказал:

Религия дело мутное. :laugh:

Вот с этим соглашусь на все 150%!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ААА! Пошла жара!) Будильник взведен, мышка начищена, коврик помыт, клава тоже… Дети к бабушке, жену к подругам (на пару дней) ..иииии...вперед… Отсчет пошел.. Как же я мечтаю о запуске славной игры в православном магазине… !) Ура товарисчи! УРА! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Bazatron сказал:

А смысл? Всё равно до нового года будут по патчу в день выкатывать.)
Это не та игра, которую стоит оценивать сырой.

 

 

Чёт слабовато)) Около года точно допиливать будут. Лично мне это видится так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Den110 сказал:

Как же я мечтаю о запуске славной игры в православном магазине… !)

в GOG-е?:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SkalderSan сказал:

Чтобы в 21 веке что-то крупное не выходило сырым?

Ну да, у игры же бюджет — три копейки.

3 часа назад, SkalderSan сказал:

И лично я не намерен ждать. начну играть как есть и срать на все. Я любое дерьмо прощу CDPR.

Нам очень интересно твое важное мнение. держи в курсе! :)

3 часа назад, SkalderSan сказал:

Хотя бы потому, что они не сцат делать что-то кардинально новое, большое и амбициозное.

Где у них хоть что-то новое и большое-то, лол? Амбициозное — в изначальном концепте да,  сейчас — meh.

3 часа назад, SkalderSan сказал:

сплошные сиквелы, приквелы, триквелы

...Ведьмак 1, 2, 3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Bazatron сказал:

А смысл? Всё равно до нового года будут по патчу в день выкатывать.)
Это не та игра, которую стоит оценивать сырой.

 

 

Действительно, это та игра, которую можно пройти несколько раз к ряду, на релизе пару месяцев спустя, после первого длс, после второго и так далее :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, UniversalUser сказал:

Прохожу, прям сейчас, серию Ведьмак просто “на одном дыхании”, что называется: они Гениальны!

 

6 часов назад, UniversalUser сказал:

Откуда столько негатива к ним?

Биовер. Сначала был Масс Еффект1-2-3. А потом вышла Андромеда и куча “хейтеров” “зарыла” игру. Есть вероятность того-же с Киберпанк2077?

5 часов назад, Slonvprotivogaze сказал:

Около года точно допиливать будут

Конечно будут, 100%.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern Во втором Ведьмаке они сделали целую главу, зависящую от выбора игрока, это прям было очень смело, учитывая, что по статистике, люди проходят игры по разу, чаще всего. В третьей части тоже хватает вещей, которые ранее не были проработаны на таком уровне и они не стали почивать на лаврах и делать четвертых Ведьмак, а пошли дальше. Да многое из этого уже было, но ничего из этого не было в одной игре, тем более, что компания каждый раз идет ва-банк и вкладывает в следующую игру все, что у нее есть. А малые игры нет смысла обсуждать, они не высасывают человеко-часы или бюджет, хотя хорошего о том же ГВИНТЕ мне есть что сказать, но это не суть.

6 часов назад, frostmir сказал:

нового они сделали в их играх

Я уже написал выше — второй Ведьмак, целая глава от выбора, такое уже было, но я не помню ни одной ААА за последние, как минимум 10 лет, где бы такое еще видел, тот же фокус, но меньших масштабов они сделали в Крови и Вино. Небольшие игры и студии могут себе позволить такого рода вещи, большие обычно — нет.

Второе — уровень проработки сценария в открытом мире. Когда игра линейная и у тебя нет возможности пойти куда-хочу и выполнить какой-хочу квест это одно и то, часто встречаются RPG, а я играл в очень многие, где игра в целом, то и дело страдает склерозом о том, что ты делал а чего нет. А уж в открытом мире, когда игра забывает что-то максимум 1-2 раза за всю тучу диалогов это просто волшебство. А главное что ни первого, ни второго никто не заметит только при одном прохождении, а сил в это убито, я предполагаю, очень много — это фантастика для ААА сегмента.

Ну и опять же, то что они делаю в Киберпанке, никогда еще не было в одной игре. Чтобы все как в Ведьмаке, да еще и вариативностью прохождения и нелинейностью, зависящий от выполнения побочек. Достоверно сможем узнать реализацию уже скоро, но не вижу ни одной причины не верить, что они сделали нормально, те элементы, на которое делалась основная ставка.

4 часа назад, Claude сказал:

 в изначальном концепте да,  сейчас — meh.

Без метро, ползания по стенам и костомизации машин уже не амбициозное? Самому то не смешно? :D

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Star_Wiking сказал:

и куча “хейтеров” “зарыла” игру.

Игру зарыли сами разработчики, Bioware любили за интересные истории, а не за то, чем славится Ubisoft и сделать неинтересный сюжет, абсолютно без изюминки, банальный до кучи и с абсолютно плоскими персонажами и натянуть его на допиленный геймплей с зачисткой вышек, = вот вам и весь секрет провала. А всякие придирки к лицевым анимациям, это гвозди в уже готовую крышку гроба.

Т.е. мое мнение, не факт, что все его разделяют, но кое-кто разделяет точно, видел такую же точку зрения не только от знакомых и незнакомых людей, но и игровых изданий, что основная проблема Андромеды — сценарий, не Шепард или какой-то там новый концепт и даже не баги.

Плюс ко времени выпуска Андромеды студия уже успела “скатиться” в производство всякой хрени (т.е. даже к третьей части уже были вполне конкретные претензии, она была хорошо в первой половине, но во второй уже не очень, плюс эта эпичная концовка,  которая решила проблемы нелинейности всей серии, чтобы не заморачиваться, а отом еще и инквизиция, имеющая мало общего с DAO, как минимум и тоже со средним сценарием, но все же лучше, чем в Андромеде), а тут и близко такого не наблюдается пока, сравнение не очень. ИМХО.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, SkalderSan сказал:

Чтобы в 21 веке что-то крупное не выходило сырым? А ха ха ха ха … Ну и да, степень “сырости” определим только после релиза. И лично я не намерен ждать. начну играть как есть и срать на все. Я любое дерьмо прощу CDPR. Хотя бы потому, что они не сцат делать что-то кардинально новое, большое и амбициозное. В то время как у крупнейших игроков рынка ноги трясутся хоть какую-то новую ерунду выпустить… сплошные сиквелы, приквелы, триквелы и ремейки… и то, сделанные через жопу.

У тебя какие-то претензии к играм от 2001-го года?

Сырыми игры начали выходить с развитием цифровой дистрибуции. Как только Steam и всего его аналоги развились до возможности продажи игр напрямую, в обход розничных сетей, а потом и до возможности патчинга игр прямо внутри сервиса, а не посредством скачивания патча и его самостоятельной установки (вспоминаем диски Игромании и иже с ней и раздел “патчи”, например). Если брать за отправную точку консоли, то ближе к концу жизненного цикла PS3 и переходу на PS4/XONE, где цифровая продажа игр и их быстрый апдейт стали нормой.

Это сейчас выпустить альфу-бету в релиз и потом ещё год-два её доводить до ума — норма. А когда игр выходили строго на физ. носителях, такого бардака не было. На моей памяти только Готика 3 и Корсары 3 выпускали в релиз дисковые версии ниже 1.0, что оборачивалось дикими скандалами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mr_Korzh сказал:

На моей памяти только Готика 3 и Корсары 3 выпускали в релиз дисковые версии ниже 1.0, что оборачивалось дикими скандалами. 

Корсары 3 версия 0.9 да, это было весело:D

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая, что игра выходит в ГОГе без защиты. Доступна она будет по всему миру сразу же после первого скачивания в Лос-Анжелесе 9 декабря часам к пяти вечера. Флибустьеры, начищайте свои аркебузы!

P/S/ Для поборников справедливости и морали: Если что, она у меня куплена по предзаказу в Мвидии за 1100 вечнодеревянных :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, puhatech сказал:

Доступна она будет по всему миру сразу же после первого скачивания в Лос-Анжелесе 9 декабря часам к пяти вечера.

У нее-же глобальный релиз по всему миру в одно и то-же время и предзагрузка — так что доступна она будет везде и сразу-же в момент релиза) В том числе и в 3 ночи в Москве)

Изменено пользователем iWaNN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: romka

      Игроку предстоит помочь юным ведьмам совершить страшный ритуал и совладать с Владычицей-Смертью во спасение своей деревни, в которой нет ни одного взрослого человека.
      Разработчики из студии The Growing Stones под издательством Valkyrie Initiative выпустили короткое видео с датой выхода игры из смеси двухмерного приключения с визуальной новеллой «Дети Плесени».
      Игроку предстоит помочь юным ведьмам совершить страшный ритуал и совладать с Владычицей-Смертью во спасение своей деревни, в которой нет ни одного взрослого человека.
      Игровой процесс предложит исследование, головоломки, QTE и вариативные диалоги с последствиями.
      «Дети Плесени» поступят в продажу 17 апреля на платформах PC, Nintendo Switch и Xbox. На ПК цена игры составит 290 р. В первые две недели будет действовать скидка 15%. Для всех желающих совершенно бесплатно в качестве ознакомления доступна первая глава игры.
    • Автор: romka

      Broken Roads предложит собирать команду и скитаться по пустошам с уникальной системой морали, участвовать в пошаговых боях и забыть про классы, что позволит экспериментировать со способностями.
      Издательство tinyBuild обнародовали дату выхода партийной ролевки с насыщенным сюжетом Broken Roads и выпустили по этому случаю новый трейлер с геймплеем.

      Broken Roads предложит собирать команду и скитаться по пустошам с уникальной системой морали, участвовать в пошаговых боях и забыть про классы, что позволит экспериментировать со способностями.
      Broken Roads выйдет 10 апреля на всех актуальных платформах, кроме мобильных.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Дин Шарп из THQ , ща вроде в  4Agames трудится .
    • Братья Григоровичи вместе со всей студией как нырнули в грязь в 2014 году, так от туда и не вылезают, это их естественная среда обитания. Даже первую часть им помог вытащить из грязи присланный от издателя человек (забыл имя), а то мы бы до сих пор её ждали. Сейчас же ни кто им похоже не собирается помогать, Филя Спенсер дал им сколько то денежек и похоже забыл об этой игре, вот она и варится в котле наполненном грязью и ни как не может оттуда вылезти на релиз.
    • Я пробовал этот инструмент, и когда вы перепаковываете игру, она переключается на другой язык.
    • Ну если вам нравится голубенькое или даже разноцветное, то это ваш выбор, только его слова от этого не перестанут быть фактом. Что то я не видел от вас такого же поста о Терминаторе и недавнем WARNO или “это дХугое”?
    • https://github.com/rm-NoobInCoding/UnrealUnZen
    • Тут @playboy85  немного ошибся, государственное участие в принятии таких решений минимальное, тут всем рулят люди и корпорации посерьёзнее каких то спец служб, министерств и президентов. Поищите выступление главы BlackRock, Inc (которая фактически владеет финансами большей части планеты), он там популярно всё рассказал и про абвгд± повестку и про дивёрсити и инклюзивити и про всё остальное. Там подробно рассказывается почему крупнейшие киностудии и игровые корпорации теряют сотни миллионов зелёных бумажек, но продолжают свой танец на радужных граблях. “Добровольные пожертвования” “обиженным и обделённым”, а так же на нужды всу для 404, тоже входят в программу этих танцев.
    • вот вам пример больших патчей: 1 дек 2023.Для Baldur's Gate 3 вышел огромный патч. Он настолько большой, что при недостатке свободного места на диске, Larian Studios советует удалить и переустановить игру. Сам размер патча составляет 30 Гб, но для его установки потребуется 130 Гб.Патч 5 полон нововведений. Полный список настолько велик, что даже не уместился в публикацию разработчиков в Steam.  21 Июня 2023. Студия CD Projekt RED выпустила крупный патч версии 1.63 для ролевого экшена от первого лица Cyberpunk 2077, который привнес в игру десятки исправлений и улучшений. Обновление доступно на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam оно весит около 30 ГБ. В октябре 2015 года Ведьмак 3: Дикая Охота получила крупный апдейт. В зависимости от платформы, игрокам предстояло скачать патч размером от 6 до 16 гигабайт. Список правок и улучшений занял 13 страниц А4 и был выложен отдельным PDF-файлом.  Первый настоящий тяжеловес среди патчей и обновлений первого дня — Forza Motorsport 7. Для того, чтобы покататься на спорткарах, владельцам Xbox One необходимо скачать патч первого дня размером почти 50 гигабайт. При этом сама игра занимала 45 гигабайт! Абсолютный рекордсмен по размерам патчей — Fallout 76. Bethesda Softworks выпуская бету предупреждала о возможных багах, и с этой частью «разработки» компания справилась отлично. Для правки багов Bethesda Softworks выпустила обновление размером 52 гигабайта. Патч «всего» на 7 гигабайт больше чем игра  
    • Офигеть  Человек ждёт очередного патча, в надежде, что ещё хотя бы пару-тройку квестов удасться пройти, но в итоге даже этого не получает.  Какая “хорошая” игра.
    • ✔️ Дождаться релиза игры — 30.04.2024; всё работает, минимум изменений в текстах. Переведено на 01.05.2024 — 40.00%.
      Кстати, перевод демки работает с релизной версией игры.
      (Скорее всего будет бажить местами, но как минимум тексты в игре отображаются).
    • https://www.mediafire.com/file/e7bkckdjeceb7q9/pakchunk12-WindowsNoEditor.rar/file
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×