Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Впечатления] King’s Bounty 2 как новая надежда российского игропрома

Рекомендованные сообщения

Знал, каким заголовком завлечь! (и устроить очередное бурление в комментах)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Morfius354 сказал:

Знал, каким заголовком завлечь! (и устроить очередное бурление в комментах)

Ну видно же на что они в эксплоринге ориентировались!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оригинальную King’s Bounty (перезапуск который) затер до дыр, а вот продолжения как-то пропустил (хоть и купил в стим все, может и вернусь когда), сразу что бросается в глаза, что это совсем другая игра. настолько другая, что я не могу понять, стоит ли вообще тратить на нее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, h1pp0 сказал:

оригинальную King’s Bounty (перезапуск который) затер до дыр, а вот продолжения как-то пропустил (хоть и купил в стим все, может и вернусь когда), сразу что бросается в глаза, что это совсем другая игра. настолько другая, что я не могу понять, стоит ли вообще тратить на нее время.

Меня смущает пошаговая боевка — я ее не в изометрии воспринимаю не очень хорошо. Но думаю привыкну, а остальное тут сделано (вроде) хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнение с Ведьмаком неуместно от слова совсем. Да и Fable трогать не стоит. Пока проект походит больше на немецкую Drakensang: The Dark Eye .Анимация героя прям точь-в-точь взята от туда.Да и пошаговая боёвка в таком сеттинге выглядит совсем странно. 

Изменено пользователем Zurb@g@n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра с самого начала смахивала на Франкенштейна, сшитого из кусков Кодека войны и Восхождения на трон(ведьмаком тут как-то и не пахнет). Мне нравились выше перечисленные игры, но KB тут каким макаром? Больше 10-ти лет владеют франшизой, а слепили, судя по всему, черти что и сбоку бантик. Теперь одна надежда, что King’s Bounty 2 не “графонистая” крышка гроба серии. 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переименованное Восхождение на трон 2, которую назвали более популярной франшизой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая ожидаемая… Надежда российского игропрома… Чушь какая-то. Да, имя серии всё ещё звучит завлекательно, но по геймплею видно, что проект ни рыба ни мясо, пусть хоть окупится для начала.

Изменено пользователем Karin Mendosa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

что в России наконец-то делают настоящую RPG с эксплорингом в духе современных игр вроде The Witcher, пусть боевка тут и осталась максимально классической, что точно отпугнет часть потенциальной аудитории

Надеюсь, понимают, что делают. Для экшен-гпг лучше всего заруба, как в Ведьмаке или типа того. Для стратегии турн бэйсед норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

наверное, самой ожидаемой российской игры последнего времени.

По типу раз больше ждать нечего, то она самая ожидаемая?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, shikulja сказал:

Переименованное Восхождение на трон 2, которую назвали более популярной франшизой.

кхе-кхе-Baldur’s Gate 3-кхе

Восхождение мне в своё время понравилось. Если KB2 так сильно из него наследует, не буду возражать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

В любом случае приятно, что в России наконец-то делают настоящую RPG с эксплорингом в духе современных игр вроде The Witcher

А где, собственно, в статье хоть намек на то, что перед нами, прости Господи, настоящая RPG. Не тактика с элементами РПГ в виде прокачки, а именно “Настоящая РПГ”, о как!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, rainmind сказал:

Простите пожалуйста, а сколько вам заплатили, что бы вы написали такую глупость?

С кто то не переставал после нескольких часов игры читать , эти скучные километры текста ?

1 час назад, Zothran сказал:

Игра с самого начала смахивала на Франкенштейна, сшитого из кусков Кодека войны и Восхождения на трон(ведьмаком тут как-то и не пахнет). Мне нравились выше перечисленные игры, но KB тут каким макаром? Больше 10-ти лет владеют франшизой, а слепили, судя по всему, черти что и сбоку бантик. Теперь одна надежда, что King’s Bounty 2 не “графонистая” крышка гроба серии. 

А каким макаром переиздание КВ похожа на оригинальную часть, примерно также и КВ2 похожа на переиздание

У серии есть только одна особенность это реалтаймовая игра с пошаговыми боя, как я понял все осталось также 

Изменено пользователем folderwin
  • Лайк (+1) 2
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      На GOG.com стартовала раздача легендарной ролевой стратегии King’s Bounty: The Legend («King’s Bounty. Легенда о рыцаре»).
      Из России страница с (российской) игрой не открывается — ее можно традиционно забрать по прямой ссылке, предварительно залогинившись.
    • Автор: Гоша Берлинский
      Если вы играли в «Тук-тук-тук», то наверняка помните чувство, возникавшее при уходе из дома в лес. Не сказать, что в четырёх стенах было спокойно, но лес оказывался опаснее, он бесконечен и совершенно непредсказуем. Однако игра не спрашивала вас, хотите вы наружу или нет. Она требовала, чтобы вы постоянно покидали жилище и отправлялись в пугающую неопределённость. Darkwood поступает так же и вызывает те же эмоции, только гораздо чаще. А большинство рассветов в ней встречаешь с осознанием неприятного факта, что прошлой ночью тебя загрызли свиньи. Или съели монстры. Или ты отравился, затем попал в капкан и сдох где-нибудь под кустом во время ливня.
      Концепция Darkwood отдалённо напоминает «День сурка» и Don’t Starve. Главный герой неведомым образом попадает в мрачный таинственный лес, и его главной целью становится выживание. Он может умереть, он будет умирать, но, как и персонажа Тома Круза в одном фильме, это лишь будет возвращать его к исходной точке. Умерев, герой просто просыпается в своём убежище на следующий день, лишённый прокаченных навыков и некоторых важных предметов в инвентаре, если оные имелись. Разумеется, в начале игры можно включить хардкорный режим с перманентной смертью. В таком случае если погибнете, то игра закончится. Но выбирать сей вариант — словно проходить Dark Souls с одной-единственной жизнью. То есть, оно вам надо?
      Убежище — это всегда один и тот же ветхий пустой дом в центре карты, с разрушенной стеной, выломанной дверью, открытыми окнами, таинственным сундуком на кодовом замке, парой ящиков для хранения вещей и кухонной плитой. Вокруг убежища — дремучая, произвольно генерируемая чащоба, где бродят опасные звери, больные кусачие люди и странные, иногда пугающие существа вроде человека с головой волка. С последними можно разговаривать и торговать. Получать от них квесты. Но каждое задание (обычно им становится просьба сходить куда-то, найти кого-то, принести что-то) требует огромной подготовки, которая может занять несколько дней.
      На самом деле большинство времени тратится на исследование леса. В начале игры дают карту, но по крайней мере на данный момент она мало помогает: игрок там не обозначен, видны исключительно часть достопримечательностей и само убежище. Может быть, когда Darkwood выберется из «раннего доступа» Steam, станет попроще. Сейчас единственный способ определить своё местоположение, если ты заблудился, — найти какое-нибудь большое упавшее дерево. Оно сразу же отметится на карте, и станет ясно, где ты находишься.
      С другой стороны, нет ничего приятнее, чем после долгих блужданий наконец увидеть родной забор. Пускай внутри могут поджидать враги, но даже так дома намного лучше, спокойнее, комфортнее, чем среди тёмных деревьев и пронзительных шумов. Самым пробирающим в Darkwood является не смерть, а слепое, отчаянное бегство в неизвестном направлении, когда в лесу наступает ночь, зона видимости сужается до расстояния вытянутой руки, а в инвентаре нет ни оружия, ни лампы, ни факела — ничего. А потом начинается дождь, и стая тварей внезапно вгрызается в тело со всех сторон. На следующий день можно найти место собственной смерти и увидеть большую лужу крови.
      Дабы получить факел, дубинку или пару «коктейлей Молотова», жизненно необходимых в ряде квестов, нужно найти в лесу не один десяток гвоздей и досок, а вдобавок верёвки, бутылки, алкоголь и тому подобное. Всё перечисленное попадается случайно: подбирается с трупов, отыскивается в тайниках и в заброшенных сараях. Иногда можно потратить весь игровой день и почти ничего не найти. Иногда обнаруживаешь ценные вещи совсем рядом с убежищем. Гвозди и доски — это ресурсы первой необходимости. Они нужны для того, чтобы заколачивать окна в убежище. Причём всегда надо запасаться на будущее: порой монстры таки вламываются внутрь, и приходится всё чинить.
      Ночь — отдельное испытание. Мрак максимально сгущается. Если источники света отсутствуют, то можно лишь догадываться, что вокруг происходит, — по хрусту веток, по скрипу половиц и дверей, по чьему-то дыханию, шарканью ног, рычанию. Ночь полна звуков. Пусть даже смерть не означает конец игры, всё равно боязно — настолько хороша атмосфера. Если оружия при себе нет, то всё, что остаётся, это забиться в угол и надеяться, что пронесёт, не учуют, не зайдут в дом. А зайти враги способны. Тем более что сейчас в игре почему-то нельзя заколачивать двери — можно только баррикадировать их и обкладывать медвежьими капканами. Однако хватит ли ловушек для всех? Выдержат ли баррикады? Вероятно, нет. Поэтому вы никогда не будете в безопасности.
      Кроме того, еженощно нужно пить из какого-то дьявольского колодца, иначе главный герой умрёт сам собой. Заодно вы вольны собирать странные грибы и готовить из них непонятное вещество для прокачки. Одна доза даёт один навык. Также игрок способен расти в уровнях, и каждый раз это открывает новые навыки. Можно увеличивать инвентарь, снижать агрессивность животных, улучшать зрение. После смерти способности исчезают. С другой стороны, насколько они полезны — вопрос спорный. Пока самое значимое, что дают эти грибы, — побочный квест, который начинается, если принять сразу несколько доз.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Замечательный survival horror. Несмотря на то, что пока в Steam продают лишь альфа-версию (и не скрывают этого, слава богу), в неё спокойно можно играть уже сейчас. Только будьте готовы, что сохранения рискуют исчезнуть после обновлений.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А ведь по факту уже можно во все части Якудзы(почти) поиграть на великом и могучем  
    • Там —  в моем посте. Аналитических статей на тему чего? На тему того, что у нас в стране многие геймеры знают какой то минимальный набор слов на английском языке? Знаешь, что значит с английского printer или coffee? Ни за что не догадаешься, принтер и кофе, прикинь? И таких слов достаточно много. Или тебе нужен аналитический пост на лично мое мнение, что бы подтвердить что я имею право иметь свое мнение? Почему тебе нужен дядя из интернета чтобы какие то очевидные вещи принять? Я выделил? И почему должен убеждать? Ты японец что ли? Каким нужно местом читать, чтобы такое написать что я вообще кого-то принижаю. Я написал свою ситуацию, что есть вот список игр, который мне не интересен. Они без русского языка. Что будем делать? И дальше идут рассуждения о вариантах. Вариант подождать чуда, это снятие санкций чтобы вернулись локализации от которых отказались, и появление откуда не возьмись крутых энтузиастов любителей, которые переведут мне всё. Вариант пойти учить на какой то приемлимый уровень, чтобы играть. В этом варианте я описал, что у меня как у русского человека выучить английский есть некоторый буст,  это и так вклинившиеся в русский язык слова, и какой то минимум базовых слов встреченный мной на жизненном пути геймера Love, Battle, Life. У каждого он разный, но он почти всегда есть. Описываю, стратегию обосновывая, почему это не займет так много времени как почему-то все думают. Рассказываю что база “общепринятая”, отличается от базы которая на самом деле нужна для просто игр. Почему я должен тут говорить за японцев или за кого-то еще? Ну британцем выучить американский английский имея буст их британского английского(да это как бы 2 разных языка) — вообще легко, и что? Полякам или украинцам выучить русский язык, тоже проще чем американцам русский. У нас у всех разные стартовые бусты к разному языку. Если есть буст — это не значит, что мы должны бежать учить язык. Буст — это просто один из благоприятных факторов.  И третий вариант, это не учить ничего, забить. И  этому варианту я тоже посвятил абзац, где я подробно сказал, что я никого не осуждаю, каждый делает сам свой выбор. Те кому не надо — повезло, завидую. Те кому надо, но не стал, — это тоже выбор. Че мне осуждать тут?  Почему японцы не учат язык? Ну может кто-то у японцев и учит, а кто-то не учит. И у нас тоже кто-то учит, а кто-то не учит.  Это же личный выбор каждого, насколько, для него это рационально. В моей ситуации, это рационально вышло. Но это не значит, что если посчитал это для себя рациональным, то теперь все обязаны пойти и чего-то там учить. Я такого никогда не говорил.
    • Спасибо большое! Очень приятно!
    • @Dontaz Прошел на выходных. Шикарная игра, с замечательным дизайном. Приятный осадок на душе после финала.
      Русификатор отличный. Спасибо Прям очень круто, что так часто и качественно его поддерживал.
    • Хорошая игра, прошел недавно с вашим русификатором, спасибо  Разрабы постоянно что-то новое придумывали по мере прохождения.
    • Там, это где именно? Каких-либо аналитических статей вообще, а на эту тему и подавно, от тебя что-то не припоминается. С китайцами лично я бы ещё понял, их много, но почему ты вот взял и японцев отдельно выделил, дозволяя им не учить английский (который с твоей точки зрения, которую ты неоднократно демонтировал, должны знать все), вопрос очень даже занятный. Что ж ты не пытаешься убедить остальных в том, что японцам надо потратить сотню-две часов, чтобы выучить китайский или английский, чтобы играть в оригинале в вуконг там или ассасинов и т.д?.. Вот почему ты признаёшь право японцев на локализацию, но свой родной язык ты так отчётливо принижаешь?
    • Если бы ты читал дальше одной строчки ты бы такой бред не писал. Там все подробно расписано, что зачем, почему и как.
    • Если бы реально ДАВНо хотели, то могли бы ДАВНо написать в гугле РУСИФИКАТОР и попасть на страницу в СТИМ где 2 года уже как лежит русификатор, лично я так и сделал 2 года назад… 
    • Бери, не пожалеешь! Я вторую на релизе взял и прошел в один присест. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×