Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Jedi: Fallen Order заняла второе место по продажам за год в США

Рекомендованные сообщения

204526-24.jpg

Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся.


Аналитик Мэт Пискателла, работающий на NPD, написал в твиттере, что Star Wars Jedi: Fallen Order занял второе место по продажам в США за последние 12 месяцев, уступив лишь Call of Duty: Modern Warfare.

Результат для чисто одиночной игры можно считать выдающимся. Хотя стоит учитывать, что в нижеприведенном списке не учитываются микротранзакции, а также цифровые продажи игр Nintendo.

204231-EmtWXirVQAApHGZ.jpg

Точные продажи, к сожалению, неизвестны. EA разве что хвасталась, что Fallen Order попробовало 10 миллионов игроков к маю 2020 года, а на ПК игра показала самый мощный старт среди всех игр по «Звездным войнам» от EA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивительно, игра-то целостна и великолепна.

  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком много шлака, на фоне которого Падший Орден и зашёл игрокам, релизнись он в иное время, мог бы пройти незамеченным. Сам этот топ10 показывает, насколько индустрия находится в упадке.

Изменено пользователем Kassare
  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Kassare сказал:

Слишком много шлака, на фоне которого Падший Орден и зашёл игрокам, релизнись он в иное время, мог бы пройти незамеченным. Сам этот топ10 показывает, насколько индустрия находится в упадке.

Не индустрия, тут скорее американцы в детство ударились, 3 детских от нинтендо… шикарно мать его, а ещё две игры про американский футбол (считай одна).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всему виной культовость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Kassare сказал:

Слишком много шлака, на фоне которого Падший Орден и зашёл игрокам, релизнись он в иное время, мог бы пройти незамеченным. Сам этот топ10 показывает, насколько индустрия находится в упадке.

 

29 минут назад, kolyan197 сказал:

Всему виной культовость

Ну да ну да, то что игра в принципе ладно скроена, очень красивая погоду вообще не делат, ведь тут нет бесконечного дроча как в Ведьмаке или каком-нибудь ассасине, да?) В нее то всего нужно играть, исследовать и все это в неплохо реализованной атмосфере космических путешествий. Ведь такое может зайти только фанатам ЗВ))) 

Игра в принципе удалась без всяких оглядок на принадлежность вселенной ЗВ. И ее популярность и продажи на 100% заслужены. 

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стартовая цена непомерно завышена (как и всех новых “ААА” игр). ИМХО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Ну да ну да, то что игра в принципе ладно скроена, очень красивая погоду вообще не делат, ведь тут нет бесконечного дроча как в Ведьмаке или каком-нибудь ассасине, да?

Дроч в Ведьмаке какая то твоя фантазия и личная неприязнь к игре. Судя по отзывам создаётся впечатление что ты целенаправленно игнорил сюжетку и тупо искал минусы игры.

Касаемо вопроса обсуждения. Ты серьёзно? Хорошая игра, там дроч, а тут всё супер?? Да одни пончо это уже бред, явно вместо них предполагались лутбоксы, но в последний момент, кто-то сказал:

— Да ну нахер, обоссут!

И воткнул, абсолютно бесполезные косметики. Шатание между одними и теми локациями, исследование пещер, катание шаров и флешбеки как в кинце категории б. Соулс механики, кое как слепленные с вселенной ЗВ, световые мечи которыми врага не сразу нарезаеш, а закликиваеш. Сюжет микроскопический — задача которого просто заполнить пустоту меж ду картами. В общем дроча вообще нет.

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, rainmind сказал:

Игра в принципе удалась без всяких оглядок на принадлежность вселенной ЗВ. И ее популярность и продажи на 100% заслужены. 

Рад за вас, что понравилась.

Для меня в игре из плюсов разве что графон, так же удался пролог, после которого всё пошло на спад.

Сюжета нет, боёвка просто никакущая, меч ощущается как какая-то дубина, криво пришиты элементы соулс, постоянный бэктрекинг, ну и поиск “секретов” ради очередного цвета пончо. Да, игра действительно удалась.

Изменено пользователем Kassare
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, основной успех Fallen Order кроется даже не в самой игре, а в удачном стечении обстоятельств. Electronic Arts уже давно погрязла в мультиплеерных забавах с микротранзакциями. Во-вторых, по Star Wars уже давно ничего толкового не выходило (для себя таким последним SW-проектом считаю Jedi Academy, а это 2003-й!). Неожиданный выход сингло-сюжетной игры от EA по понятным причинам поднял ей баллы и прибавил пользовательский интерес. Другое дело, что второй раз подобное уже не прокатит. Если сиквел готовится, надо будет его как-то сюжетно и геймплейно развивать, а не сидеть на лаврах (а EA это любит).

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Setekh сказал:

Касаемо вопроса обсуждения. Ты серьёзно? Хорошая игра, там дроч, а тут всё супер?? Да одни пончо это уже бред, явно вместо них предполагались лутбоксы, но в последний момент, кто-то сказал:

— Да ну нахер, обоссут!

Здрасте приехали. Вот и появилось поколение геймеров, которое не знает, что когда-то весь фанконтент в виде костюмчиков и всего остального нужно было самому находить и открывать. А уже потом все это превратили в ДЛЦ, а позже в лутбоксы. 

10 минут назад, Setekh сказал:

И воткнул, абсолютно бесполезные косметики.

Ой, а расскажика мне пожааааалуйста какую пользу косметика дает например в Мортал комбатах и Стритфайтерах? Или в старых играх, где тебе выпадали костюмчики без каких-либо спец эффектов?

12 минут назад, Setekh сказал:

Шатание между одними и теми локациями, исследование пещер, катание шаров и флешбеки как в кинце категории б.

Вот именно, что исследование, а не просто шатание как в каком-нибудь Ведьмаке или Ассасине. Но, видимо, народу ближе дрочь и получение сундучка, а не поиск последнего. Ну да, это проще закликать свиноматку и получить сундучок.

14 минут назад, Setekh сказал:

Соулс механики, кое как слепленные с вселенной ЗВ, световые мечи которыми врага не сразу нарезаеш, а закликиваеш.

Вот соулс механики да, просто добавили и выглядят они как обычная игровая условность. Но, кстати, и работают так же как в соулсах, поэтому и работают.

16 минут назад, Setekh сказал:

Сюжет микроскопический — задача которого просто заполнить пустоту меж ду картами. В общем дроча вообще нет.

Сюжет как раз отличный. Даже дерьмовая повестка глаза не мозолит. Это в каких-нибудь форсунлишедах сюжет затычка между уровнями, а тут как раз получилась цельная самостоятельная история в этой вселенной. И вот за это да, отдельное спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, rainmind сказал:

Здрасте приехали. Вот и появилось поколение геймеров, которое не знает, что когда-то весь фанконтент в виде костюмчиков и всего остального нужно было самому находить и открывать. А уже потом все это превратили в ДЛЦ, а позже в лутбоксы. 

Какое новое поколение?? Что ты несёш?? Такое впечатление что ты читаешь ответы на твои посты, но в твоём мозгу они выглядят совершенно по другому. Но да ладно, упомянутые тобой, плюшки в подобного рода играх приносили пользу, бонусы к умениям, новые возможности и т.д. 

 

58 минут назад, rainmind сказал:

Вот именно, что исследование, а не просто шатание как в каком-нибудь Ведьмаке или Ассасине. Но, видимо, народу ближе дрочь и получение сундучка, а не поиск последнего. Ну да, это проще закликать свиноматку и получить сундучок.

Еще раз говорю в В3 нужно слушать и читать, а не со старта игры переть куда попало. И опять таки. Что ты несёш???? Какой дроч? Какой поиск? Какая свиноматка? Какого ты приплёл сюда МК, Асассина?? Ты пъян или под веществами??

1 час назад, rainmind сказал:

Вот соулс механики да, просто добавили и выглядят они как обычная игровая условность. Но, кстати, и работают так же как в соулсах, поэтому и работают.

Вот пусть бы они там и работали. А в данную игру нужно было ввести механики соответствующие вселенной ЗВ. Где удар джедайским мечом это отсечённая конечность или как минимум сильное ранение, а не избиение палкой. Герои фильмов никогда не увлекались головоломками, не собирали пончо, а если на пути была дверь то её либо взламывали, либо вырезали мечом, а не бегали и искали кнопочку.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.
    • Автор: james_sun

      Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров.
      Студия Lo-Fi Games недавно похвасталась успехами народной ролевой игры в открытом мире Kenshi.

      Игра была выпущена в декабре 2018-го после 12 лет разработки. Авторы уверяют, что в среднем каждый день в проект заходят более 39 тысяч геймеров. Сейчас у Kenshi 95% положительных отзывов в Steam на базе почти 70 000 пользовательских обзоров. 
      Что касается продаж — они превысили 2,3 миллиона копий по всему миру. На днях игра появилась в магазине Epic Games Store.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×