Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Критики в восторге от ремейка Demon’s Souls

Рекомендованные сообщения

151637-01.jpg

В сети стали появляться оценки журналистов на ремейк Demon’s Souls для PlayStation 5.


В сети стали появляться оценки журналистов на ремейк Demon’s Souls для PlayStation 5.

151637-01.jpg

В данный момент средняя оценка критиков на игру от студии BluePoint составляет 93% на основе 16 рецензий. 

Журналисты в один голос хвалят проект, называя его одним из лучших ремейков всех времен и народов и одной из главных игр на старте свежей PS5. Новый Demon’s Souls наверняка придется по душе как поклонникам оригинала, так и новичкам, не боящихся харкдора. Базовые механики остались без изменений, плюсом к ним идет современная картинка и звуковое сопровождение. 

Цитата

Команда Bluepoint просто вернула к жизни шедевр, который не имел того успеха, которого он заслуживал десять лет назад.

Западная версия игры уже доступна владельцам PlayStation 5. Российским пользователям необходимо дождаться 19 ноября.

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно а где развитие игропрома о котором тут некоторые говорят, если ремейки игр  10-20 летней давности вызывают восторг у критиков и игроков?

з.ы я вот сидел пытался прикинуть, что за  5-7 лет  выходило на уровне с хитами 90-00х что бы БУМ и ВАУ для всей индустрии...и что то ничего в голову  кроме гта 5 и Скайрима ,Зельды,Ласта первого   и Ведьмака  ничего и не пришло.

 

Изменено пользователем edifiei
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

если ремейки игр  10-20 летней давности вызывают восторг у критиков и игроков?

А они не могут вызывать восторг? Отличная игра получила технически и стилистически обалденное визуальное оформление. Для любителей творчества FromSoftware это подарок прям, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Morfius354 сказал:

А они не могут вызывать восторг? Отличная игра получила технически и стилистически обалденное визуальное оформление. Для любителей творчества FromSoftware это подарок прям, да.

Если индустрия реально бы развивалась то нет,ибо механики и геймдизайн  очень бы устарели.

А если происходит обратное, то она  или топчется на месте, или максимум сделала шажочек вперед.

з.ы что подтверждает тот же Хало который в 20 году играется лучше половины шутеров  последних лет.

6 минут назад, Morfius354 сказал:

 Для любителей творчества FromSoftware это подарок прям, да.

Так не к игре претензии,она видимо действительно хорошая,я в общем, о стагнации.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, edifiei сказал:

Интересно а где развитие игропрома о котором тут некоторые говорят, если ремейки игр  10-20 летней давности вызывают восторг у критиков и игроков?

Хороший ремейк любых оригинальных соулсов и должен вызывать восторг. Тут как раз все логично. Т.е. ты спутал теплое с мягким. Нужно было сказать так, а где новые игры уровня ДемонСоулс на старте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, allyes сказал:

Критики восторгаются  всё чаще.

звучит как предсказание к не доброму =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, edifiei сказал:

Интересно а где развитие игропрома о котором тут некоторые говорят, если ремейки игр  10-20 летней давности вызывают восторг у критиков и игроков?

Те же самые критики и игроки ноют про отсутствие развития игр, хотя сами похоже очень смутно представляют свои хотелки: “можно грабить корованы, да..”

Во многих жанрах надо полировать существующий механики, улучшать физику, делать сложные хитбоксы, а не создавать велосипеды на гусенечном ходу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, rainmind сказал:

Хороший ремейк любых оригинальных соулсов и должен вызывать восторг. Тут как раз все логично. Т.е. ты спутал теплое с мягким. Нужно было сказать так, а где новые игры уровня ДемонСоулс на старте?

Нет, тут дело не в этом ,вот взять Гта 3 и  Гта 5 если сделать  ремейк ГТА 3(без изменений механик ,как и в сабже)то явно будет виден прогресс 5 и устаревание 3.

Тут же игра 10 летней давно смотрится на уровне игр современных(гемплей),то есть тут 2 варианта

А. игры вышли на пик развития 

Б. индустрия стагнирует.

Мне кажется что второе.

26 минут назад, Ленивый сказал:

 

Во многих жанрах надо полировать существующий механики, улучшать физику, делать сложные хитбоксы, а не создавать велосипеды на гусенечном ходу...

Но не во всех,а сейчас такое ощущение что за исключением инди, все крупные издатели именно полируют..не факт что физику,но что то полируют точно.

 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, edifiei сказал:

Если индустрия реально бы развивалась то нет,ибо механики и геймдизайн  очень бы устарели.

Ну, некоторые вещи хорошо стареют. А то ты так олдвые RPG сейчас прям обидел((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Morfius354 сказал:

Ну, некоторые вещи хорошо стареют. А то ты так олдвые RPG сейчас прям обидел((

Чем обидел?

Не отрицая гениальности фоллаута 2 ,при полном ремейке без изменений в интерфейсе , менеджменте  он бы в этом плане уступал современным рпс(которым далеко до него в плане мира и сюжета и вариативности т,вот это как раз и не устраивает.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, edifiei сказал:

все крупные издатели именно полируют..не факт что физику,но что то полируют точно.

Не полируют, а высасывают. Сколько за последние годы эти крупняки серий запустили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все критики в восторге и от ремейка XIII.
Бросить их в канаву и обоссать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, allyes сказал:

Критики восторгаются  всё чаще.

Тема критиков нераскрыта. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      THQ Nordic решила немного подразнить фанатов Gothic и представила коллекционное издание грядущего ремейка первой части.
      Помимо непосредственно игры и особой коробки, в Collector’s Edition также войдут симпатичные блокнот и браслет из натуральной кожи, саундтрек на отдельном диске, а также полноразмерная маска Спящего (ширина 34 см, высота 24 см) с возможностью крепить ее на стену.

      Стоит такое счастье 200 долларов. Дата выхода игры до сих пор не сообщается.
    • Автор: james_sun

      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию.
      Компания Digital Eclipse объявила дату выхода из раннего доступа ремейка ролевой игры Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord.
      Напомним, что оригинал проекта вышел в очень далеком 1981 году на компьютере Apple 2 и оказал огромное влияние на игровую индустрию. В частности, им вдохновлялись создатели таких серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.
      Что касается ремейка — он в раннем доступе появился в сентябре 2023 года и собрал множество положительных отзывов. Полная версия должна увидеть свет на платформах Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и PC 23 мая.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×