Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У римейка XIII проблемы: очень негативные отзывы и неприкрытая ярость игроков

Рекомендованные сообщения

Сегодня состоялся релиз римейка культового шутера XIII, и с ним явно что-то не так. На данный момент в Steam присутствует 85 отзывов, и лишь 11% из них положительные.


Сегодня состоялся релиз римейка культового шутера XIII, и с ним явно что-то не так. На данный момент в Steam присутствует 85 отзывов, и лишь 11% из них положительные.

Впрочем, отыскать последние не так-то просто. Зато с негативом все очень хорошо! Игроки ругают практически все аспекты римейка. По их мнению, графика стала хуже: пропали многие детали у моделей, которым недостает полигонов (и нет, это не стилизация). Местами игра выглядит так плохо, что оригинал 2003 года кажется технически более продвинутым.

214344-EmeS5J-XIAUMS-Q.jpg

Оригинал

214345-EmeS6LGWEAAj7n0.jpg

Римейк

Многие жалуются на странную физику стрельбы: оружие не чувствуется, враги не реагируют на попадания, а анимация при смертельном попадании всегда одна и та же, плюс она не стыкуется с другими анимациями. ИИ врагов очень плох.

Ну и, конечно, баги, много багов. Звуки (того же качества, что в оригинале) любят пропадать, музыку сопровождает какой-то шум, стартовая раскладка любит «съезжать», плюс игра подтормаживает на мощных системах с картами уровня RTX 2080. И у движка есть забавная особенность: чувствительность мышки напрямую зависит от частоты кадров.

214343-EmeQ4_1VcAAf3Mu.jpg

214346-EmeZdKjUcAANNtG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так трейлеры наглядно показывали, что игра дно. Шутер в котором нет стрельбы — не игра вовсе. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vadimklose сказал:

Так трейлеры наглядно показывали, что игра дно. Шутер в котором нет стрельбы — не игра вовсе. 

Так оригинал таким и был:D Плюс сюжет-баян про амнезию. Но тогда это всё вытаскивал стиль… стиль под 2Д комикс, а ремейк решили нарисовать под дешёвый Borderlands… ну как бы результат.

Здесь как с Шемуей 3 — строго только для фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто бы мог подумать… хотя постойте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, vadimklose сказал:

Так трейлеры наглядно показывали, что игра дно. Шутер в котором нет стрельбы — не игра вовсе. 

Она и оригинальная дерьмом была.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая неожиданность! (нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Так оригинал таким и был:D Плюс сюжет-баян про амнезию. Но тогда это всё вытаскивал стиль… стиль под 2Д комикс, а ремейк решили нарисовать под дешёвый Borderlands… ну как бы результат.

Здесь как с Шемуей 3 — строго только для фанатов.

Только, что скачал оригинал и ради интереса сравнил в лоб,  оригинал играеться в разы лучше, враги сочнее умирают, стрельба лучше, управление. ПРоблемы с разрешением, что там 4-3 только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, folderwin сказал:

враги сочнее умирают

Там раскадровка есть:) Это тоже добавляет сочности.

Кстати вот щас глянул на фото в теме. Это ГГ такой маленький или он сидит на заднем сиденье?

214345-EmeS6LGWEAAj7n0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, folderwin сказал:

Только, что скачал оригинал и ради интереса сравнил в лоб,  оригинал играеться в разы лучше, враги сочнее умирают, стрельба лучше, управление. ПРоблемы с разрешением, что там 4-3 только

Для подобных приложений есть BorderlessGaming, программа. Но изображение будет растянутое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в оригинале был такой симпатичный cell-shading, а тут уродство какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, systemus сказал:

Для подобных приложений есть BorderlessGaming, программа. Но изображение будет растянутое.

Зачем вообще какая то программа что бы растянуть изображение?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Зачем вообще какая то программа что бы растянуть изображение?o_O

Просто очень удобное приложение. Растянуть — одна из функций. Основная — запуск приложений в окне, особенно если дисплей нестандартный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

Просто очень удобное приложение. Растянуть — одна из функций. Основная — запуск приложений в окне, особенно если дисплей нестандартный. 

Формат изображения/Во весь экран/Не выполнять масштабирование — да, удобно. Нафига для этого программа?

Она нужна что бы в окне запустить игру с растянутым изображением? … ну это изврат какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Ленивый сказал:

Так оригинал таким и был:D Плюс сюжет-баян про амнезию. Но тогда это всё вытаскивал стиль… стиль под 2Д комикс, а ремейк решили нарисовать под дешёвый Borderlands… ну как бы результат.

Здесь как с Шемуей 3 — строго только для фанатов.

А есть фанаты? :D

Я в неё [XIII] только на телефоне играл xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
    • https://boosty.to/ngc404/single-payment/donation/743512/target?from=1
    • Не выкладываю тогда пока на главную.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×