Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У римейка XIII проблемы: очень негативные отзывы и неприкрытая ярость игроков

Рекомендованные сообщения

Сегодня состоялся релиз римейка культового шутера XIII, и с ним явно что-то не так. На данный момент в Steam присутствует 85 отзывов, и лишь 11% из них положительные.


Сегодня состоялся релиз римейка культового шутера XIII, и с ним явно что-то не так. На данный момент в Steam присутствует 85 отзывов, и лишь 11% из них положительные.

Впрочем, отыскать последние не так-то просто. Зато с негативом все очень хорошо! Игроки ругают практически все аспекты римейка. По их мнению, графика стала хуже: пропали многие детали у моделей, которым недостает полигонов (и нет, это не стилизация). Местами игра выглядит так плохо, что оригинал 2003 года кажется технически более продвинутым.

214344-EmeS5J-XIAUMS-Q.jpg

Оригинал

214345-EmeS6LGWEAAj7n0.jpg

Римейк

Многие жалуются на странную физику стрельбы: оружие не чувствуется, враги не реагируют на попадания, а анимация при смертельном попадании всегда одна и та же, плюс она не стыкуется с другими анимациями. ИИ врагов очень плох.

Ну и, конечно, баги, много багов. Звуки (того же качества, что в оригинале) любят пропадать, музыку сопровождает какой-то шум, стартовая раскладка любит «съезжать», плюс игра подтормаживает на мощных системах с картами уровня RTX 2080. И у движка есть забавная особенность: чувствительность мышки напрямую зависит от частоты кадров.

214343-EmeQ4_1VcAAf3Mu.jpg

214346-EmeZdKjUcAANNtG.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так трейлеры наглядно показывали, что игра дно. Шутер в котором нет стрельбы — не игра вовсе. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, vadimklose сказал:

Так трейлеры наглядно показывали, что игра дно. Шутер в котором нет стрельбы — не игра вовсе. 

Так оригинал таким и был:D Плюс сюжет-баян про амнезию. Но тогда это всё вытаскивал стиль… стиль под 2Д комикс, а ремейк решили нарисовать под дешёвый Borderlands… ну как бы результат.

Здесь как с Шемуей 3 — строго только для фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кто бы мог подумать… хотя постойте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, vadimklose сказал:

Так трейлеры наглядно показывали, что игра дно. Шутер в котором нет стрельбы — не игра вовсе. 

Она и оригинальная дерьмом была.

  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая неожиданность! (нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ленивый сказал:

Так оригинал таким и был:D Плюс сюжет-баян про амнезию. Но тогда это всё вытаскивал стиль… стиль под 2Д комикс, а ремейк решили нарисовать под дешёвый Borderlands… ну как бы результат.

Здесь как с Шемуей 3 — строго только для фанатов.

Только, что скачал оригинал и ради интереса сравнил в лоб,  оригинал играеться в разы лучше, враги сочнее умирают, стрельба лучше, управление. ПРоблемы с разрешением, что там 4-3 только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, folderwin сказал:

враги сочнее умирают

Там раскадровка есть:) Это тоже добавляет сочности.

Кстати вот щас глянул на фото в теме. Это ГГ такой маленький или он сидит на заднем сиденье?

214345-EmeS6LGWEAAj7n0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, folderwin сказал:

Только, что скачал оригинал и ради интереса сравнил в лоб,  оригинал играеться в разы лучше, враги сочнее умирают, стрельба лучше, управление. ПРоблемы с разрешением, что там 4-3 только

Для подобных приложений есть BorderlessGaming, программа. Но изображение будет растянутое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в оригинале был такой симпатичный cell-shading, а тут уродство какое-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, systemus сказал:

Для подобных приложений есть BorderlessGaming, программа. Но изображение будет растянутое.

Зачем вообще какая то программа что бы растянуть изображение?o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Ленивый сказал:

Зачем вообще какая то программа что бы растянуть изображение?o_O

Просто очень удобное приложение. Растянуть — одна из функций. Основная — запуск приложений в окне, особенно если дисплей нестандартный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, systemus сказал:

Просто очень удобное приложение. Растянуть — одна из функций. Основная — запуск приложений в окне, особенно если дисплей нестандартный. 

Формат изображения/Во весь экран/Не выполнять масштабирование — да, удобно. Нафига для этого программа?

Она нужна что бы в окне запустить игру с растянутым изображением? … ну это изврат какой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Ленивый сказал:

Так оригинал таким и был:D Плюс сюжет-баян про амнезию. Но тогда это всё вытаскивал стиль… стиль под 2Д комикс, а ремейк решили нарисовать под дешёвый Borderlands… ну как бы результат.

Здесь как с Шемуей 3 — строго только для фанатов.

А есть фанаты? :D

Я в неё [XIII] только на телефоне играл xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×