Jump to content
Zone of Games Forum
Stupid Author

Как работает вибро на DualSense

Recommended Posts

главное потом нос не порвать накачанным пальцем

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Отсталость только функцию вибрации от звука токенов прикрутить и будет полный комплект :D

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

Прикольно. Интересно, насколько механизм живуч? 

Share this post


Link to post

Так и на геймпаде от хуана была вибрация на триггерах, разве что не толкаются они так.

Edited by LoneWarrior
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Как по мне, это будет только мешать игре. Очень уж они жёстко и настойчиво вибрируют :D 

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

Бесполезная вещь. Меня и обычный вибро напрягал, я его всегда отключал. А тут еще и кнопки трясёт. Сони имхо, заняться видимо нечем. Лучше бы игры строчила на конвейере, как во времена пс2.

Edited by chudik987
  • Like (+1) 1
  • Upvote 4
  • Downvote 2

Share this post


Link to post

Сильные и независимые тоже должны получать удовольствие от игр!:laugh:

  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Egor007 сказал:

Как по мне, это будет только мешать игре. Очень уж они жёстко и настойчиво вибрируют :D 

играю на ПК в ф1, на пайде от майков элит 2, F1 одна из немногих игр где поддерживается вибрация тригеров — это нечто, очень информативно в плане того, что происходит с болидом, после него уже не могу вернуться на пад с простой вибрацией, надеюсь теперь в большинство игр будут завозить вибрацию тригеров оно того стоит.

Share this post


Link to post

Всегда в играх отключаю вибро, бесит и без него заряд сильно дольше живет. Ну а с падом от сони все ясно))

Share this post


Link to post
3 часа назад, Egor007 сказал:

Как по мне, это будет только мешать игре. Очень уж они жёстко и настойчиво вибрируют :D 

Мне кажется эта функция для шутанов придумана. В шутере будет очень кайфово стрелять. Своего рода отдача такая.

Share this post


Link to post
8 минут назад, SINgle сказал:

играю на ПК в ф1, на пайде от майков элит 2, F1 одна из немногих игр где поддерживается вибрация тригеров — это нечто, очень информативно в плане того, что происходит с болидом, после него уже не могу вернуться на пад с простой вибрацией, надеюсь теперь в большинство игр будут завозить вибрацию тригеров оно того стоит.

Ну значит это специфическая функция подойдёт далеко не всем играм, а тем более игрокам. МИХО

1 минуту назад, Opsi сказал:

Мне кажется эта функция для шутанов придумана. В шутере будет очень кайфово стрелять. Своего рода отдача такая.

А чем обычная вибрация не устраивает? Как по мне, это перебор.

На меня вибрация очень классно действует в хоррорах :D

Share this post


Link to post
2 часа назад, chudik987 сказал:

Бесполезная вещь. Меня и обычный вибро напрягал, я его всегда отключал. А тут еще и кнопки трясёт. Сони имхо, заняться видимо нечем. Лучше бы игры строчила на конвейере, как во времена пс2.

ты еще автоприцеливание выключи

Share this post


Link to post

Учитывая, как часто приходится разбирать ДШ4, остается только надеятся, что стики на новом будут хотя бы пару лет жить. А то эти моторчики потом по всей комнате искать не особо охото :D А так прикольно, конечно. 

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      Digital Foundry считает, что это какая-то ошибка — такой большой разницы между консолями быть не должно.
      Digital Foundry выпустила очередное сравнительное видео мультиплатформы. На этот речь пойдет о гонках DiRT 5 для Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Движок DiRT 5 хорошо приспособлен к динамическому изменению любых элементов картинки. В игре есть дождь, снег, пустыня, лес, и все это может меняться прямо на ходу. Например, вы можете установить смену времени суток в течение трассы, начав заезд утром и закончив ночью. Если не включать HDR, то картинка на PS5 гораздо темнее, чем на Xbox Series X|S — это хорошо видно по видео и стоп-кадрам.
      В игре есть три режима работы: «режим разрешения», «режим 120 fps», и «режима качества». Последний выдает максимальное качество картинки в ущерб разрешению, которое на PS5 и Xbox Series X падает до 1440p, а на Xbox Series S — до 1080p и даже ниже. В этом режиме начинает проглядывать разница в качестве между PS5 и Xbox Series X. Например, на PS5 более качественная фильтрация текстур. Более того, на PS5 даже разрешение местами сильно выше.
      Если переключиться в «режим разрешения», то тут удивляет младшая Xbox Series S. Разрешение по-прежнему часто опускается до 1080p, несмотря на то, что Microsoft обещала, что консоль создана для игры в 1440p в современные игры. При этом качество картинки падает очень сильно.
      Если же выбрать режим 120 fps, то старшие консоли здорово теряют в разрешении. Оно продолжает быть динамическим, но уже в диапазоне 900p-1440p. Но самое удивительно то, что картинка в этом режиме выглядит на PS5 значительно лучше, чем на Xbox Series X. Просто посмотрите на сравнительные скриншоты.

      На Xbox Series X отсутствует даже тесселяция, что хорошо заметно в начале любой гонки. Специалисты Digital Foundry все же считают, что это какая-то ошибка, и такой большой разницы между консолями быть не должно.
      На Xbox Series S в режиме 120 fps разрешение падает вплоть до 576p, а качество картинки становится еще ниже.
      Производительность в «режиме разрешения» и «режиме качества» в целом хороша у всех консолей, включая Series S. Да, она чаще страдает от падений частоты кадров, но она ограничивается 55-56 кадрами в самых сложных ситуациях, так что этим можно пренебречь. В «режиме разрешения» консоли и вовсе почти всегда выдают по 60 кадров в секунду. К сожалению, все консоли страдают от тиринга, причем дорелизная версия хуже всего работала на PS5, а текущая демонстрирует разрывы изображения всегда, когда частота падает ниже 60 fps. Если у вас нет дисплея с поддержкой VRR, то это может стать проблемой. При этом она отсутствовала в превью-версии игры на Xbox Series X — в ней была включена вертикальная синхронизация.

      Полное видео:


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×