Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые тесты RTX 3070: производительность уровня RTX 2080 Ti и скромные аппетиты к питанию

Рекомендованные сообщения

235543-11111.jpg

Все обозреватели в унисон отмечают, что в этом поколении NVIDIA сильно уронила цены относительно производительности, благодаря чему 3070 по производительности находится на уровне 2080 Ti. Хотя по голым характеристикам этого не скажешь.


Сегодня вечером истек запрет на публикацию обзоров GeForce RTX 3070 Founders Edition — предтопового варианта видеокарт от NVIDIA, который уже можно (хоть и с натяжкой) назвать народным.

Все обозреватели в унисон отмечают, что в этом поколении NVIDIA сильно уронила цены относительно производительности, благодаря чему 3070 по производительности находится на уровне 2080 Ti. Хотя по голым характеристикам этого не скажешь.

234030-1.jpg

Еще один момент: карта потребляет примерно на 25-30% меньше электроэнергии по сравнению с RTX 2070 в зависимости от конкретной игры. Даже и другие флагманы прошлого поколения остались позади.

234030-2.jpg

По производительности все оказалось ровно так, как обещала NVIDIA: RTX 3070 соответствует уровню RTX 2080 Ti (в большинстве случаев уступая ей до 5%), опережая RTX 2070 Super на 20-50%.

Borderlands 3

234031-3.jpg

Control

234032-4.jpg

Shadow of the Tomb Raider

234033-5.jpg

Doom Eternal

234034-6.jpg

Assassin’s Creed Odyssey

234035-7.jpg

DiRT Rally 2

234707-7.jpg

Far Cry 5

234708-8.jpg

Hitman 2

234708-9.jpg

Death Stranding

234711-13.jpg

Отдельного упоминания заслуживает сравнение RTX 3070 с более старыми видеокартами. GTX 1080 уступает ей примерно вдвое.

234709-10.jpg

234710-11.jpg

234710-12.jpg

Эти результаты касаются исключительно Founders Edition от самой NVIDIA. Завтра AMD представит собственную линейку карт на новых чипах, а 29 октября в сети появятся первые тесты RTX 3070 от сторонних производителей.

Будет очень интересно посмотреть на последние. Дело в том, что Founders Edition у обозревателей очень плохо разгонялась (от силы на 100 МГц по частоте чипа), так что ASUS, MSI, Gigabyte и прочим явно пришлось экспериментировать с системой охлаждения.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, allyes сказал:

3060ti окажется на уровне 2080ti облом.

а какие предпосылки были к таким ожиданиям? … ИМХО уровень 2080 ей (3060ti) вполне хватит. Все одно карта исключительно до 2к мониторов … комфортные 4к это уровень 3080.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, allyes сказал:

Понятно. Значит с ожиданиями, что 3060ti окажется на уровне 2080ti облом.

Пусть сначала выйдет, посмотрим на реали в производительности и цену, потом поболтаем, что да как.

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

эта эра 4к гейминга вгоняет меня в непонимание как жить дальше)  например для игр в 1080р мне достаточно пока даже 1060 да уже с понижением некоторых характеристик, таких особо не влияющих на картнку как ультра тени, свет обьемный туман дальность прорисовки и сглаживание, и брать такую какрту как 3070 ради чего? (разрешение 2к не интересует ибо телик адекватно может только 4к и 1080р в 2к мылит ужасно картинку) играть в 4к в35 фпс спасибо не надо) понижать к херам настройки для 60фпс на новой карте дикость. вот тут я конкретно завис))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, frostmir сказал:

например для игр в 1080р мне достаточно пока даже 1060 да уже с понижением некоторых характеристик, таких особо не влияющих на картнку как ультра тени, свет обьемный туман дальность прорисовки и сглаживание, и брать такую какрту как 3070 ради чего?

Э-э-э, во первых ты перечислил часть настроек, которые могут серьезно сказаться на картинке, а во вторых ты понижаешь далеко не только ультры, что бы играть не в 35фпс. Или, конечно, 

44 минуты назад, frostmir сказал:

играть в 4к в35 фпс спасибо не надо)

Ты и так играешь в 35 фпс, только в 1080р))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, rainmind сказал:

Э-э-э, во первых ты перечислил часть настроек, которые могут серьезно сказаться на картинке,

я все же лучше знаю какие настройки в какой игре портят картинку в моих собственных глазах и от смены каких я практически не вижу разницы, в этом вопросе мне не чьи взгляды и мнения не нужны. и да я в основном снижаю только ультра настройки сглаживание и фильтрацыю до х8 х4, и еще, смех конечно полезен, но я разочарую тебя)  снижая таким образом настройки частота кадров в играх на моей старушке все еще редко опускается ниже 50фпс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мде. Погорячился я в конце прошлого года 2070 супер брать. Думал в этом году не выпустят новую линейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это как gtx970 на которой я сижу и 1050ti, которая ему проигрывает. А смысл покупать ?
P.S. 970-ая только чуток проигрывает 1060ti, причём в одном из бенчах сильно выигрывает.

P.P.S. У нас на форуме завёлся доблестный раб эпиков)

Изменено пользователем Curokawa
PS
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё решит реальная цена на полках и доступность карт в продаже. На первые RTXы был смысл переходить из-за лучей, а какой смысл переходит на эти? Новых программных и аппаратных для массового пользователя фишек не завезли, а для FHD и 2K-гейминга и предыдущего поколения достаточно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Re'AL1st сказал:

Всё решит реальная цена на полках и доступность карт в продаже. На первые RTXы был смысл переходить из-за лучей, а какой смысл переходит на эти? Новых программных и аппаратных для массового пользователя фишек не завезли, а для FHD и 2K-гейминга и предыдущего поколения достаточно. 

Это если покупали 2ххх серию,а судя по статистике стима это явно не сама  массовая серия..так что вот вся эта толпа 1060-1070-1050 пересядет на 3ххх и получит отличную производительность за относительно умеренную цену. 

з.ы

Кстати, массовому покупателю плевать на лучи которые были в 3-4 играх.Именно поэтому 2ххх не стаа такой=же популрной как 1ххх

Условный Вася, смотрел и говорил, а смысл покупать ее ,если моя 1080-1060 тянет а лучи в 3 играх,и шел мимо..

1 час назад, Curokawa сказал:

Это как gtx970 на которой я сижу и 1050ti, которая ему проигрывает. А смысл покупать ?
P.S. 970-ая только чуток проигрывает 1060ti, причём в одном из бенчах сильно выигрывает.

Я вам больше скажу 780 +-1060) Там разница в тестах ~ 10 процентов.

Топовая карта серии,это всегда карта с запасом.

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а меня как раз все устраивает более чем! переехать с 970 на 3070 будет более чем заметно, играю в 1440р и 970 уже прямо все соки из себя выжимает, но карта на самом деле была отличная, ей бы еще 4 гб а не 3,5 + 0,5 (медленной) было бы вообще супер. можно спокойно играть во все игры вплоть до 2020 года (за редким исключением, где придется снижать качество картинки немного), в 1080р думаю еще и в игры 21-22 года можно будет погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, allyes сказал:

Вы это откуда, пардон, высосали?

Прошу извинить,я неправильно понял ваш коммент, уже исправил)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Star_Wiking сказал:

а какие предпосылки были к таким ожиданиям?

Никаких. Видимо, на профильных ресурсах люди желаемое за действительно выдают.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Remedy Entertainment выпустила обзорный геймплейный трейлер грядущего кооперативного шутера FBC: Firebreak, действие которого происходит во вселенной Control.
      В ролике демонстрируются различные геймплейные механики с закадровыми комментариями разработчика.
      Релиз проекта состоится уже 17 июня.
    • Автор: SerGEAnt

      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2025 года.
      Вскоре после анонса Resident Evil Requiem в Steam появилась страница игры.
      Как и в других последних и будущих релизах Capcom, в игре заявлена полная русская локализация, включая озвучку. Игра выйдет 27 февраля 2026 года.
      Из других показанных вчера на Summer Game Fest игр полная русская локализация будет в следующих играх (в скобках указана дата выхода):
      Death Stranding 2: On the Beach (25 июня) Mafia: The Old Country (8 августа) Dying Light: The Beast (22 августа) Onimusha: Way of the Sword (2026) Atomic Heart 2 (2026) The Cube (2026)

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel сдается мне наш собеседник читал какой-то урезанный вариант издания. В 90-х такие нередко выпускали. Я помню в школе была у приятеля книга, в одном томе которой 
    • Понятно. Опять даскер какую-то гадость пропагандирует. Ох уж доиграется. Надеюсь, он не в России живет, а то еще по статье не дай бог пойдет. Ну так сделай перевод, раз его так легко делать. Игра, наверное, еще и за пару часов проходится, так что жду к завтрашнему дню перевод на форуме.
    • @TirnielПоследний раз повторяю, если считаешь что видел все издания — классно. Но я читал книгу где таких детальных подробностей не было. То что читал я, было повествованием истории, а не описанием вселенной и то как она работает. Если там были какие-то описания механик мира, то они в основном были краткие, и касались самой планеты. Концентрация была именно на ней, на ее обитателях. А то что за ее пределами было почти не пояснялось, только если была очень острая необходимость. Про инцидент, с суперкомпьютерами там вообще ни слова не было. Дюну которая читал я — была маленьким произведением одной планеты. Назвать ее вселенной было трудно. Это потом начали ее расширять, впихивать туда дополнительные дома типа ордосов, которых в оригинале автора тоже не было. Игра на английском языке. На русский перевода нет.
    • Что-то на эльфийском, не обращай внимания, там ничего важного всё равно нет. Мало ли, что там эти западные эльфы на своих деревьях строчат. Мало ли какие они там таблетки разноцветные едят с побочными эффектами, заставляющими их летать с деревьев. К чему он эти приплёл — только ему одному известно.
    • Не понимаю, что на скриншотах написано. Можно загрузить скриншоты на русском языке. Именно переведённые скриншоты, а не перевод того, что написано на скриншотах.
    • Ты это, за других будь добр воздержись говорить и добавлять то, чего те не говорили. За себя я и сам сказать могу. Явно не первый том, который был опубликован при жизни автора, как и последующие. Ты говоришь про последние романы, которые не были опубликованы на тот момент. Различия между изданиями первого тома были преимущественно в обычных редакторских правках, да и то если сравнивать сериализацию в журнале с печатными книжными изданими. А между печатными томами в самом тексте различий как таковых и не было хоть сколько-то мало мальски существенных. Уж точно сам сюжет, в т.ч. подробности сюжета были везде одинаковыми. Так что всё-таки завязывай пытаться свалить что-то на разницу в изданиях. Ты читал ровно то же самое, что и я. Максимум в другом мб переводе, но это, опять-таки настолько существенные сюжетные моменты ну никак не могло изменить. Если прям принципиально важно, то я читал в переводе Соколова. Если ты чего-то не помнишь, ты именно что не помнишь. Это отнюдь не значит, что этого не было.
    • Конечно, можно пробовать экстраполировать логику личного брокерского счета на всю национальную экономику, но есть большой нюанс. Государственная пенсионная система - это не совокупность индивидуальных вкладов. Ее задача (по крайней мере у нашего государства) - предоставить страховое покрытие всем, включая тех, кто не мог или не хотел копить: домохозяек и безработных (даже включая тунеядцев) людей с низкой зарплатой и тех, кто всю жизнь работал в чёрную, инвалидов, тех, кто совершил финансовые ошибки или просто оказался в трудной жизненной ситуации. Это механизм снижения общенационального риска смертности от нищеты в старости, а не инструмент для приумножения капитала каждого. Нельзя построить систему социального страхования для 140 миллионов человек по правилам личного инвестиционного портфеля. Они и думают. И приходят к выводу, что в рамках текущей демографической и экономической структуры единственными способами сбалансировать солидарную систему являются:
      а) Резкое повышение налогов/взносов (что ударит по экономике и по работодателю, а с ним и по работнику).
      б) Снижение реального размера пенсий (что ударит по родителям и дедам).
      в) Повышение пенсионного возраста. Правительство выбрало третий, наиболее политически болезненный для него, но структурно неизбежный путь. Советская экономика была командной, а не рыночной. Бесплатное жилье, медицина и образование финансировались не эффективностью, а директивным распределением ресурсов, в первую очередь от экспорта сырья. Эта модель была невоспроизводима в рыночных условиях и рухнула под собственным весом. Нельзя применять методы плановой экономики к капиталистической, это разные операционные системы. Сегодняшний демографический кризис - это глобальная проблема развитых стран, а не уникальная российская особенность. Это можно обернуть в вопрос: “Где гарантии, что это не повторится?”. Ответ заключается в эволюции институтов. Именно после катастроф, последовавших за перестройкой, в России были созданы современные механизмы защиты: Агентство по страхованию вкладов (АСВ): страхует банковские депозиты (до 1,4 млн руб.) и, что важно, сбережения в НПФ и на ИИС (до 2,8 млн руб.). Жесткое регулирование со стороны Центробанка: сегодняшние требования к банкам и НПФ несравнимо строже, чем 30 лет назад. Риск никогда не равен нулю, но ситуация не идентична 90-м, поскольку после 90-х и из-за 90-х была создана целая архитектура финансовой безопасности, которой тогда просто не существовало. Идея о том, что можно решить проблему дефицита СФР (напомню, его покрытие требует более 4 трлн рублей ежегодно), просто потряс» олигархов или урезав зарплаты чиновникам - это популярный, но, к сожалению, популистский миф, поскольку несопоставимы. Да, профицит бюджета до СВО был, но он направлялся в суверенный фонд (ФНБ) - ту самую кубышку на черный день, которая сейчас и позволяет экономике функционировать в условиях беспрецедентного санкционного давления. Что до “Великой депрессии”: Рузвельт преодолел кризис не тем, что “отобрал деньги у капиталистов”, а путем гигантских государственных расходов и программ (Новый курс), которые создали рабочие места, инфраструктуру и спрос в экономике. То есть, государство не отбирало, а наоборот, активно вливало деньги в систему. В общем, претензии понятны, но политические претензии и экономические законы - это две стороны разных медалей. Ваше видение мира предполагает существование идеального, справедливого и всемогущего государства, которое решает все проблемы граждан, не требуя от них ничего взамен. А реальность состоит из компромиссов и системных ограничений. В этой реальности у гражданина есть выбор: Обидеться и требовать от несовершенного государства невозможного, и в итоге остаться с минимальной социальной пенсией. Признать, что государственная пенсия - это лишь базовый уровень защиты от нищеты, и начать самостоятельно формировать свой капитал, используя те инструменты (ИИС, ПДС), которые то же самое государство предлагает, пытаясь переложить часть ответственности на плечи граждан. Вопрос не в том, является ли государство хорошим или плохим. Вопрос в том, какую личную стратегию человек выбирает для обеспечения собственного будущего в тех условиях, которые существуют на самом деле. P.S. Касательно “Нового курса” Рузвельта. Эта тема мне близка со времён университета, люблю её постоянно рассказывать (как старый дед).  
    • Тебе конкретно я указал, какой момент книги перечитать, где было то, о чём я говорил. Именно из-за этого угроза его и сработала на ура. Ну мб чуточку раньше, где он готовился к своему плану. Если бы этого не было, как ты говоришь, то почему его план сработал по-твоему? Всё-таки возьми и перечитай хотя бы конец книги что ли, прежде чем обвинять других в том, что чего-то якобы не было.
    • А для quest версии этот русификатор не подойдёт?
    • Про несколько раз вы не упоминали.  Именно что “некоторые события”, а не всю книгу целиком.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×