Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Сохранения Baldur’s Gate 3 из раннего доступа не будут работать в релизной версии игры

Рекомендованные сообщения

141724-baldurs-gate-3-demo-dnd-live-2020

Информация об этом также содержится в обновленном FAQ на странице проекта на Steam.


Larian Studios сообщила о том, что сохранения Baldur’s Gate 3 из раннего доступа не будут совместимы с полной версией игры.

141724-baldurs-gate-3-demo-dnd-live-2020

Информация об этом также содержится в обновленном FAQ на странице проекта на Steam.

Журналисты уже призвали геймеров не расстраиваться на этот счет — вместо этого лучше вволю навеселиться и провести самые безумные эксперименты с персонажами и сюжетом.

Полный релиз, напомним, состоится где-то в следующем году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, HighTemplar сказал:

хз почему такая новость везде всплыла, объявляли же о сейвах заранее.

Не зря всплыла, судя по комментариям многие были не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

логично. Как могут работать сейвы с бэты на релизе в подобной игре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зато с вами останется опыт первопроходца … а его ни за какие деньги не купишь (вернее вы его уже купили) ;)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Star_Wiking сказал:

зато с вами останется опыт первопроходца … 

опыт бета-тестера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mortirrr сказал:

опыт бета-тестера

сорь за оффтоп: викинги тоже, открывая Америку, были бета-тестерами. “Релизную версию” за собой закрепил Колумб. (шутка)

Изменено пользователем Star_Wiking
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни в одной игре мира сейвы или прогресс мира/персонажей не переходит из, по сути, ЗБТ или демки — в релиз. Но готов выслушать конкретные примеры если таковые имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Infested сказал:

Ни в одной игре мира сейвы или прогресс мира/персонажей не переходит из, по сути, ЗБТ или демки — в релиз. Но готов выслушать конкретные примеры если таковые имеются.

Вот демки ты зря обижаешь. С ними как раз обычно никаких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, demortius сказал:

Вот демки ты зря обижаешь. С ними как раз обычно никаких проблем нет.

Возможно я немного некорректно выразился. Если если есть полная версия игры и у нее есть демка для ознакомления — да, поддержка сохранений из триала для полной версии может вполне быть. Но когда есть лишь предварительная демонстрационная версия , а самого продукта еще нет в природе — там явно никаких переносов прогресса не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Infested сказал:

Ни в одной игре мира сейвы или прогресс мира/персонажей не переходит из, по сути, ЗБТ или демки — в релиз. Но готов выслушать конкретные примеры если таковые имеются.

https://posmotre.li/Патч_скачал%3F_Проходи_сначала!
На самом деле навалом примеров обоих вариантов.
ММО ровно делятся на те, которые регулярно вайпали каждую ступень разработки(Альбион) и те, где с ЗБТ переносился весь прогресс(Фоллаут 76).
Среди игр, у которых Ранний Доступ растянулся на годы — поддержка сейвов вообще считается нормой (Фактирио).
Учитывая, что Ларианы заикались о том, что им разрабатывать БГ3 ещё минимум год… — они по такому же сырому акту себе каждый квартал могли бы позволить ещё выпускать вполне себе с поддержкой сейвов. (сюжет чётко заскриптован).
Напомню, что в своё время у BG были не только переносы сейвов, а целые переносы персонажей между играми (собственно, только так и возможно было собрать все культовые панталоны и закончить самый эпический сквозной квест в игре:)). 

 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Bazatron сказал:

Фоллаут 76

Ок, спасибо). Конкретно в этот фолыч я не играл, но за инфой следил) Хотя думаю там и без вайпов ненависти хватало). Хотя ММО такое, относительное. Но пример засчитан, да

8 минут назад, Bazatron сказал:

Напомню, что в своё время у BG были не только переносы сейвов, а целые переносы персонажей между играми

Это слегонца другое. И данная фишка встречается до сих нередко. Если есть взаимосвязь между частями игр.

10 минут назад, Bazatron сказал:

ММО ровно делятся на те, которые регулярно вайпали каждую ступень разработки

В ММО вайп между ЗБТ и ОБТ, или ЗБТ и релизом — обычная практика. Иногда вайпы бывали и после ОБТ, но такое очень редко.

Я навскидку не скажу конкретно, но мне точно попадались сингловые игры, у которых уже на релизе между крупными обновами была потеря поддержки сейвов предыдущих версий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Infested сказал:

Я навскидку не скажу конкретно, но мне точно попадались сингловые игры, у которых уже на релизе между крупными обновами была потеря поддержки сейвов предыдущих версий. 

Я сверху дал ссылку на целый список.)

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Bazatron сказал:

Не знаю, кто там чего ждал, а вообще, о таких очевидно важных вещах правила хорошего тона требуют сообщать заранее.

Они сообщали и я в новости старта я об этом писал, просто есть особые люди, для которых нужны отдельные заявления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Star_Wiking сказал:

зато с вами останется опыт первопроходца … а его ни за какие деньги не купишь (вернее вы его уже купили) ;)

Купить полновесный ААА-тайтл за 20 баксов, учитывая то, что творится со страной и миром, курсами валют? И учитывая всеобщий позыв увеличить цену за игры до 80 баксов/евро? И то, что только несколько компаний еще кое-как удерживают докризисные региональные цены? И сколько они еще продержутся?
Уверены ли вы, что через год BG III будет стоить те же 1999 рублей на релизе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Northern сказал:

Уверены ли вы, что через год BG III будет стоить те же 1999 рублей на релизе?

Нет конечно. Но думается мне, независимо от смены пропорций, цена, “региональная”, должна остаться на том-же уровне.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Star_Wiking сказал:

Нет конечно. Но думается мне, от смены пропорций цена, “региональная”, должна остаться на том-же уровне.

А я купил на Стимбай за 1500 и не переживаю более. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Assemble Entertainment и Gentlymad Studios сообщили о дате выхода из раннего доступа постапокалиптической стратегии Endzone 2.
      Полный релиз должен состояться уже 24 июля. 
      Разработчики с гордостью сообщили о том, что «спусти почти почти года активной разработки, девяти крупных обновлений контента и неустанной работы сообщества, Endzone 2 наконец-то готова к полноценному выходу».
    • Автор: james_sun

      В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе.
      Независимый разработчик Олег Казаков на днях сообщил о том, что его новый проект Gedonia 2 вышел в ранний доступ 9 апреля.
      Сообщается, что такой формат позволит завершить развитие игры, основываясь на отзывах сообщества и полностью раскрыть ее потенциал, так как большая часть контента создается вручную. В игре есть две полностью завершенные зоны, большая часть веток умений и открытый мир с возможностью изучения в кооперативе. В приключения можно будет взять до 4-х человек, а игра тем временем подстроится под сложность. Во время раннего доступа Gedonia 2 можно будет приобрести по сниженной цене 509 рублей.
      В полной версии геймерам предстоит опробовать множество кооперативных механик, среди которых совместная езда на верховых животных, помощь товарищам по команде с использованием различных улучшений или поддержка союзников подходящими заклинаниями. Для любителей одиночных кампаний сохранится возможность пройти все испытания самостоятельно.
      Первая часть игры вышла в 2020 году, разошлась тиражом более 100 тысяч копий и была тепло принята сообществом, собрав очень положительные отзывы в сервисе Steam (89%).
      Gedonia 2 продолжит развивать идеи первой части, но сделает их более усложненными и продуманными. Решения, принятые во время сюжетной кампании и во время битв фракций, повлияют на целые локации. Например, игроки смогут взорвать плотину и затопить половину территорий, забрать источник воды в пустыне у целого города, обрекая его на неминуемую гибель или поднять древний храм из глубин океана, чтобы из него полезли монстры. 
      Редактор создания персонажа станет гораздо более продвинутым. Теперь можно будет выбрать происхождение персонажа, что повлияет на выбор в заданиях, а у каждого умения будет несколько альтернативных вариаций, таким образом увеличивая их общее количество до 80.
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×