Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Baldur’s Gate 3 будет требовать на релизе 150 гигабайт свободного места

Рекомендованные сообщения

234105-01.jpg

Larian Studios представила системные требования ролевого проекта Baldur’s Gate 3 и сообщила точную дату выхода игры в ранний доступ.


Larian Studios представила системные требования ролевого проекта Baldur’s Gate 3 и сообщила точную дату выхода игры в ранний доступ.

Состоится знаменательное событие завтра, 6 октября, в 20:00 по московскому времени.

Журналисты и пользователи сети уже отметили, что игра требует целых 150 гигабайт свободного места на жестком диске, из них сам билд игры будет занимать 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тогда откладывается аж до покупки нового ссд, на текущем могу выбить до 130

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну можно и HDD обойтись. Не критично особо.

Забавно, когда-то в лохматом году, я читал статью о будущем накопителей, где рассказывалось что уже кто-то где-то сделал хранилище аж на 128Гб, и там даже посчитали сколько это по длительности звука и видео. И тогда в это не верилось совсем и это выглядело как фантастика. А теперь вот одна игра занимает больше :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь подумать, сколько она будет весить при релизе. o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Celeir сказал:

тогда откладывается аж до покупки нового ссд, на текущем могу выбить до 130

Так-то ssd переоценены. В качестве удобства для ОС и быстроты ее загрузки - ок. Для игр - поди найди с нормальным размером, а кэш покрывает нормальная видеокарта. Пока в массе своей ссд не станут по 1-2Тб, использовать их кроме как для хранения винды не вижу смысла. Сейчас установи пару ааа игр - ссд уже скажет хватит.

А уж для балдура тем паче можно обойтись классическим хдд. (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для пошаговых игр, ссд... цивилизация, тотал вар и тд при большой карте с кучей противников от 500 хода только с ним, а так чтобы пошаговую рпг… где максимум 20 противников с парой действий :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Дивинити ОС 2 весил 100 (сейчас может даже больше, хах), а эта игра не только масштабнее, но и куда красивее, так что не удивлен.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DarkHunterRu на Свиче Дивинити 2 весит всего 10гб. Понятно что графен и возможно звук упрощены. Но весьма наглядно сколько весит игра а сколько прочее говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из них 100 гигов это сцены спаривания персонажей в  8к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Ну Дивинити ОС 2 весил 100 (сейчас может даже больше, хах), а эта игра не только масштабнее, но и куда красивее, так что не удивлен.

Судя по требованиям в стиме она весит 60, а на MAC вообще требует 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж, а когда-то игры на 3-4 CD казались просто немыслимым объемом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь вспоминаем сто ссд на на xss 500 гигов, а если там стоит аналогичное по с xsx то доступно где то 380, не сладко придётся консольщикоам в этом поколении :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, FlankerNik сказал:

Ну можно и HDD обойтись. Не критично особо.

Забавно, когда-то в лохматом году, я читал статью о будущем накопителей, где рассказывалось что уже кто-то где-то сделал хранилище аж на 128Гб, и там даже посчитали сколько это по длительности звука и видео. И тогда в это не верилось совсем и это выглядело как фантастика. А теперь вот одна игра занимает больше :) 

Через пяток лет от подобных статей, когда объёмы HDD значительно выросли начали писать о том, что игры из-за больших объёмов стали хуже оптимизировать и сжимать данные. А теперь игры по 250 Гб почти норма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то обидно, год назад взял для игр ссд на 500гб, а него уже только игр 5-6 влезает, если нет кода последнего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Канал Dan Allen Gaming провёл интервью со сценаристами и актёрами, работавшими над Baldur’s Gate 3, а мы перевели этот ролик.
      Перевод: Константин Кривоногов Текст читали: Михаил Хрусталёв, Андрей Лысенко (Hyver), Михаил Глушковский, Александр Новиков, Артём Дударев, Маргарита Корш и Татьяна Абрамова Постер: Артём Чупико Руководитель проекта: Никита Коваль
    • Автор: SerGEAnt

      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Удивительные новости поступили из Сан-Франциско, где проходит GDC — главная конференция для разработчиков.
      Глава Larian Studios Свен Винке во время своего выступления сообщил, что студия не будет выпускать нового контента для Baldur’s Gate 3. Причем, работа над дополнением какое-то время шла, но аддон был отменен. Причина — желание Larian «двигаться вперед».
      Соответственно, никакой даже теоретической Baldur’s Gate 4 от Larian тоже ждать не стоит.

      Это странно хотя бы потому, что последние две игры студии (Divinity: Original Sin и сиквел) спустя какое-то время обновлялись до Definitive Edition с огромным количеством нововведений. Поддержка BG3 ограничится дежурными патчами, новыми синематиками и поддержкой модификаций.
      В интервью GameSpot Свен Винке сказал, что хочет сделать игру, которая затмит предыдущие игры Larian, но это точно будет не следующая их игра, так как прямо сейчас у студии нет нужных технологий.
      Читая интервью между строк, можно уловить истинную причину отказа от работы над BG3. Дело в том, что вселенная со всеми персонажами, созданными внутри Larian, принадлежат Wizards of the Coast со всеми вытекающими. В прошлом году последняя пережила огромные сокращения: в числе прочих были уволены практически все люди, которые договаривались о Baldur’s Gate 3 с руководством Larian Studios.
      Вполне возможно, что люди, пришедшие на место уволенных, ведут дела не столь хорошо. Известный дизайнер Джош Сойер признался, что тоже не горит желанием работать с Wizards of the Coast.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×