Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сеть утекли скриншоты и подробности Need for Speed: Hot Pursuit Remastered

Рекомендованные сообщения

105300-1.jpg

Хотя обратный отсчет перед анонсом нового Need for Speed закончится только завтра к вечеру.


Обратный отсчет перед анонсом нового Need for Speed закончится только завтра к вечеру, а в сети уже появились скриншоты и подробности.

Это будет не новая часть серии, а ремастер Hot Pursuit от Criterion — одной из самых высокооцененных частей серии (88/100 на Metacritic). Над ремастером работает студия Stellar Entertainment, он точно выйдет 6 ноября на PS4 и Switch (скорее всего, и на PC с Xbox One). Цена — $39.

105229-FRjS1S5EOhRPE4Aw9b8ioMOrygLRlV7d0

Разумеется, в ремастер войдут все выпущенные ранее дополнения.

Скриншоты:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капец. Лучше бы ремастер Need for Speed III: Hot Pursuit сделали, ну или её усовершенствованной части Need for Speed: High Stakes. В 1999 году у меня компьютер появился, сколько же времени я за ними провел. Порше никогда не любил сильно по причине наличия только этих самих Порше :). Еще ремастер Need for Speed: Underground и Need for Speed: Most Wanted было бы интересно увидить.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, даже на ютубе не надо будет ознакамливаться. Подожду 41-й части, тогда может ее и заценю лично:laugh:

Изменено пользователем gobix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет чтобы Need for Speed: Underground отремастерить… странные они какие-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SkalderSan сказал:

Нет чтобы Need for Speed: Underground отремастерить… странные они какие-то.

Может там с лицензиями какие проблемы? В магазинах его вроде нету. Так бы неплохое комбо обе части в одну игру завернуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Frost-Nick сказал:

Need for Speed: High Stakes

нужно брать за основу версию с ПС1, там игра была лучше чем на ПК, консольную версию я прямо до дыр затер.

2 часа назад, Frost-Nick сказал:

Need for Speed III: Hot Pursuit

а вот тут как лучше ПК версия, чем с ПС1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Frost-Nick сказал:

Лучше бы ремастер Need for Speed III: Hot Pursuit сделали, ну или её усовершенствованной части Need for Speed: High Stakes.

 

2 часа назад, SkalderSan сказал:

Нет чтобы Need for Speed: Underground отремастерить… странные они какие-то.

Каждому свое — а вот мне именно как раз эта часть заходит, а остальные нет. Так что для меня делают :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну судя по скринам, графика толком и не изменилась в сравнении с оригиналом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

она оцененнае была на свое время, сейчас это шлак примитивный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, attyru сказал:

серию Шифт бы возродили...

они просрали шифт 3 (сами ЕА виноваты в этом), вместо него видим проект кар 1 2 3, хотели довести студию до банкротства и выкупить за копейки, как она проделывала с другими студиями. но каким то чудом не смогла)))))

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне porsche unleashed нравился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Dreiq сказал:

Ну судя по скринам, графика толком и не изменилась в сравнении с оригиналом.

Стоит прямо сейчас. Пару месяцев , как прошел. Не удалил ещё. И да, подтверждаю, изменений вообще не вижу. Ну или это скрины оригинала.

Изменено пользователем Zemlanin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Frost-Nick сказал:

Еще ремастер Need for Speed: Underground и Need for Speed: Most Wanted было бы интересно увидить.

Спасибо не надо, видели мы уже most wanted от criterion. Натянули на свой борнаут нид фор спид и убрали модель повреждений, вышло редкое гуано. Критерион вообще противопоказано гонки делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Square Enix и Deck Nine анонсировали Life is Strange Double Exposure — прямое продолжение первой части с Макс Колфилд.
      Игра выйдет 29 октября на ПК и консолях. В Steam заявлены русские субтитры.






    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×