Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Никакого удовольствия»: игроки разбомбили Star Wars Squadrons в Steam

Рекомендованные сообщения

115319-4.jpg

Например, один из игроков удивился, что в игре за 2500 рублей сюжет подается через арты, прямо как в визуальных новеллах. Практически в каждом втором заплюсованном обзоре имеется претензия к полу и расам персонажей.


Вчера состоялся релиз Star Wars Squadrons, и журналисты игру в целом хвалили. У нее приличный рейтинг на Metacritic (81/100) и, казалось, будет неплохой сарафан.

Увы, пользователи Steam приняли игру не очень хорошо — вчера у игры было всего ~50% одобрения. Сейчас он немного подрос, но все равно находится в смешанной зоне.

114906-3.jpg

Претензии самые разные. Например, один из игроков удивился, что в игре за 2500 рублей сюжет подается через арты, прямо как в визуальных новеллах. Русские игроки недовольны тем, что в игре нет дубляжа.

Практически в каждом втором заплюсованном обзоре имеется претензия к полу и расам персонажей.

Цитата

«В первой же сцене на движке негр, командир пилотов Империи идет с негритянкой Адмиралом Имперского Флота. Как вам? Вот такая она Империя в 2020».

WarlordOfKaa

114748-1.jpg

Кто-то из игроков ждал полноценной симуляции полетов на истребителях — разумеется, их ждало разочарование. По сути, Squadrons — чистая аркада, в которую удобно играть даже на клавиатуре с мышкой. Если вы ждете от игры уровня проработки Elite: Dangerous — она не для вас.

Из других претензий: банальная история (над которой «как будто работали те же люди, что сочиняли Battlefront 2») и слабое разнообразие в мультиплеере (слишком мало кораблей, режимов и карт).

Скрытый текст

115124-2.jpg

Наконец, технически к игре есть вопросы. Она не поддерживает технологию Track IR и плохо работает с рядом моделей джойстиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SkalderSan

Ты какую то фигню написал, игра бездарна, это факт, она не  срамница с той что вышла 1998 года, разрабы в то время делали игру с душой, а не так как в нынешнее время….

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, LEX! сказал:

она не  срамница

Судя по отзывам вполне такая срамница.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Roadman сказал:

Судя по отзывам вполне такая срамница.

Вот именно, пройду еще раз Descect Freespace 1-2)))

Короч, жду новый Aquanox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, LEX! сказал:

SkalderSan

Ты какую то фигню написал, игра бездарна, это факт, она не  срамница с той что вышла 1998 года, разрабы в то время делали игру с душой, а не так как в нынешнее время….

Возьму на себя смелость предположить что с термином сарказм вы незнакомы )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA = стабильно плохо, че как в игре по микротранзакциям или их уже можно называть макротранзакциями?

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу SJW бугуртят русскоязычные игроки или англоязычные тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Monkey_master сказал:

По поводу SJW бугуртят русскоязычные игроки или англоязычные тоже?

Там у игры в основном минусы (русскоязычные обзоры)

- игра неожиданно аркада

- игра про негров, женщин, азиатов

- игра плохо может в вр

- игра работает не со всеми джойстиками

Про сюжет ничего никто толком сказать не может, потому что отзывы в основном после часа игры, т.е. народ покупает реально, что бы через час сделать рефанд. Т.е. самоцель сделать рефанд (русскоязычные обзоры). 

Просто отфильтруйте обзоры по времени в игре)) Среднее время в игре у русскоязычных обзоров ~30  минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тебе я думаю игра зайдет

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Кто-то из игроков ждал полноценной симуляции полетов на истребителях — разумеется, их ждало разочарование.

Почему “разумеется”? В описании к игре имеется забавная тавтология: освойте искусство сражений на звёздных истребителях в РЕАЛИСТИЧНОМ СИМУЛЯТОРЕ полёта STAR WORS: squadrons. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Кто-то из игроков ждал полноценной симуляции полетов на истребителях — разумеется, их ждало разочарование. По сути, Squadrons — чистая аркада, в которую удобно играть даже на клавиатуре с мышкой. Если вы ждете от игры уровня проработки Elite: Dangerous — она не для вас.

14 минут назад, romka сказал:

Почему “разумеется”? В описании к игре имеется забавная тавтология: освойте искусство сражений на звёздных истребителях в РЕАЛИСТИЧНОМ СИМУЛЯТОРЕ полёта STAR WORS: squadrons. 

всё просто, SerGEAnt и EA помнят слова “великого” и всегда держат их в голове

 

А недовольным нытикам из Steam в очередной раз напомнили, что:

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Evangelion_1
дополнение
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я почему то юзерам потратившим свои  деньги, верю больше чем внештатным сотрудника пиар служб неподкупным критикам.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну думаю игра нацелена на истинных фанатов Star Wars, можно сказать старичков ))) 

Серия Jedi Knight бесподобна)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, LEX! сказал:

Ну думаю игра нацелена на истинных фанатов Star Wars, можно сказать старичков ))) 

Хрен его знает. Как по мне — игра выглядит как отрезанный кусок от Батлфронт 2. Уже это сильно отпугнуло еще на анонсе.

50 минут назад, LEX! сказал:

Серия Jedi Knight бесподобна)))

Тоже как сказать. Тот-же Dark Forces — прикольная игра, особенно для своего времени. А вот JK 2 я еле осилил :D Потом и правда пошли неплохие игры — но к “симуляторам” полетов на истребителях оно все-же никакого отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Neon Drive — ретро-футуристичная музыкальная гоночная аркада. Вышла 12 мая 2016 года, 2110 обзоров, 84% положительные
      Keplerth — изометрическая ролевая песочница. Вышла 24 мая 2022 года, 4050 обзоров, 85% положительные.
      WWII Online — бесплатный военный симулятор по мотивам Второй Мировой, в котором доступны пехота, грузовики, тягачи и корабли. Вышел 6 июля 2023 года,  3733 обзора, 50% положительные.
      Game of Fate 2: A Century’s Promise — китайская FMV-адвенчура, действие которой разворачивается во времена Китайской Республики.  Вышла 15 января, 1086 обзоров, 81% положительные.
      Gnomes — пошаговая tower defense стратегия про развитие и защиту уникальных процедурно-генерируемых биомов. Вышла 4 апреля, 1127 обзоров, 97% положительные.
      Yao-Guai Hunter — китайский карточный рогалик Вышел 17 апреля, 2036 обзоров, 84% положительные.
      Three Kingdoms Mushouden — варгейм по мотивам восстания «Жёлтых повязок». Вышел 17 июня, 1537 обзоров, 75% положительные.
      Parcel Simulator — мощный симулятор сортировки посылок. Вышел 20 июня, 1175 обзоров, 94% положительные.
      My Destiny Girls — адвенчура про завоевание сердца одной из шести азиаточек. Вышла 29 марта 2024 года, 652 обзора, 85% положительниии
      Center Station Simulator — симулятор автоматизации в изолированном пространстве. Вышел в ранний доступ 5 апреля 2024 года, 478 обзоров, 89% положительные.
      SkyBrew: Entropic Strategist — симулятор управления облачным кафе.В раннем доступе с 9 октября 2024 года, 600 обзоров, 81% положительные
      Cellveillance — FMV-адвенчура про слежку за жителями многоквартирного дома. Вышла 5 июня, 480 обзоров, 87% положительные.
      Robots at Midnight — слэшер про планету Иоб, которую поработили роботы. Вышел 19 июня, 115 обзоров, 96% положительные.
      ScootX — хорошо выглядящий симулятор трюков на самокате. В раннем доступе с 4 июля, 498 обзоров, 94% положительные.
      Dealer's Life Legend — симулятор странствующего торговца. Вышел из раннего доступа 22 июля, 201 обзор, 83% положительные
      Backroom Company — кооперативный хоррор про исследование паранормальных явлений. Покинул ранний доступ 30 июля, 312 обзоров, 75% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А я на что отвечал? Про то что накатываем патч в киберпанке, 1.2, и выдаем его за дефинитив эдишен. Издания скайрима не особо лучше, но их покупали. О мы изменили гамму в игре, купите, о мы добавили в игру моды игроков — купите. Если я сделаю игру с максимальным разрешением 2к. Со старым инпутом, без поддержки джойстика. С менее детализованными тенями и в целом настройками. То я могу на следующий день, добавить 4к поддержку, геймпад, изменить в игре гамму, улучшить тени, чуть чуть где-то округлить модельки в блендере, например у оружия ствол как в вахе и выпускать ремастер, который надо будет купить даже если кто-то успел купить оригинал? Пускай поддерживает как долго сколько хочет. Только не надо пытаться втюрить тех поддержку уже купленного продукта которая шла бесплатно все это время, за что-то, что вдруг нужно теперь заплатить в виде покупки “издания”.
    • Да там норм по управляемости было, по крайней мере при 140fps c откл. cинх. и вкл “режимом низкой задержки” на ультра в панели нвидии. Там, что 4k, что 480p — всё одно.   Зато 4k при любой скорости инета идёт без тормозов, и это безусловно плюс )))
    • Все претензии к Парадоксам это их решение как и цена скорее всего.
    • годнота, а почему плеер в основном вк? это же дрянь которая не меняет разрешение как ни крути, стоит на минималке разершение ставлю высокое ничего не меняется
    • А когда это у нас скайрим получал ремастер? Голд, спешл и прочие эдишены — это не ремастеры, это варианты изданий игры, включающие в себя больше или меньше контента. В исходном смысле голд и ко — это издания, включающие в себя все аддоны и длс последних версий, вышедшие на тот момент времени. По такой логике ты мог бы назвать любую дисковую голду в качестве примера, если что. Но так как это был бы абсурд, то даже ты на такой пример не пошёл. Ты подменяешь причину и следствие. Ремастер не выходит на свежую игру не потому, что это никто не купит, а потому, что ремастерить ещё нечего — времени прошло недостаточно. Ремастер обычно не добавляет новый контент, такой как аддоны и ко, это другая логика — логика переиздания по своей природе. А вот то, как долго тот или иной разраб поддерживает свой продукт — это личное дело разрабов: кто-то может делать это околовечно, а кто-то считает, что отработал своё положенное уже за каких-нибудь пару лет. В т.ч. приток денег у них тоже разный: кто-то может себе позволить поддерживать свой продукт за счёт новых продаж (например, как в номанскай или стардью как примеры крупных и инди случаев), а у кого-то закончились деньги, а новый приток недостаточен, чтобы держать на постоянной основе команду, которая тоже кушать хочет, да и зарплаты тоже выплачивать необходимо. И да, инди разрабы тоже отнюдь не святые, чтобы вот всем поголовно давать вечную поддержку своих продуктов: кто-то делает это, пока может, а у кого-то заканчиваются возможности уже на стадии раннего доступа даже.
    • Демка действительно цепляла, брал по предзаказу. Вау-эффект проходит за пару часов, одним визуалом сыт не будешь. Мне показалась слишком нудной и нарочито затянутой в плане развития. Ещё не понравилось отзывчивость на команды управления: будто есть микрозадержка, нет ощущения точного контроля. Сначала думал “v-sync включился что ль”, потом стал на геймпад грешить, в итоге подцепил проводной и тоже самое.
    • Хренаддоны. Разводняк это гоев на бабки. Игровой контент который на старте продаётся отдельно за деньги, при чём это не какие-то скиньчики, а именно целый геймплейный элемент в ролевой игре. Это называется не адоны, а вырезанный контент из основной игры, который продают за повышенный прайс, мягко говоря наеб***тво и разводняк. А когда такое происходит, ничего хорошего от игры не жди. Мало того, что игра мучительный долгострой, которые кое как пытаются родить на свет. Так ещё пытаются игровые элементы на старте, втюхать за отдельные бабки. Это сверх наглости. Но я смотрю на таких как ты, это работает, если ты считаешь это как аддоны, за которые надо заплатить. 
    • Как вам анонс ремастера Эксиллии? Выпуск игры на всех актуальных платформах намечен на 31 октября 2025 года. Наша команда очень рада ещё одному ремастеру в серии, а наш опыт работы над переводом PS3-версии до сих пор даёт о себе знать. Мы продолжаем следить за количеством скачиваний своих проектов и знаем, что в наш перевод PS3-версии Tales of Xillia сыграло чуть меньше 10 000 человек из России и стран СНГ. Этот показатель в несколько раз превышает количество скачиваний нашего перевода PS3-версии Tales of Graces f (там чуть больше 2-х тысяч). Игроки сделали свой выбор, и заметно, что Эксиллию у нас любят гораздо больше, чем Милосердие. Уважаемая аудитория, мы призываем вас поддержать разработчиков и издателя, и купить Tales of Xillia Remastered для любой удобной платформы. Это интересное и захватывающее приключение! Тем самым мы сможем поддерживать инициативу Bandai Namco по выпуску ремастеров, которые приурочены к 30-летию франшизы Tales of. В этой новости мы хотим разместить опрос, который покажет, как много желающих готовы снова пройти эту игру, теперь уже с официальным переводом, а также тех, кто и вовсе заинтересован в портировании нашего перевода на PC.

      В сложившейся ситуации нам следует также прокомментировать прогресс перевода Tales Of Xillia 2.

      Ссылка на страницу проекта:
      https://temple-tales.ru/translations_tox2.html

      Работа идёт, и в 2026 году мы предоставим вам новую порцию информации по переводу этой игры с японского. На Эксиллию 2 у нас открыты сборы, но если Bandai Namco решит сделать ремастер этой игры, что логично после ремастера первой части, то мы всё равно продолжим работать над своим проектом, потому что он выполняется с японского оригинала, а официальные переводы, как вы уже заметили, всегда делают с английского. Между ними существует огромная разница, и, естественно, не в пользу английского варианта. Первый наш проект, который мы полностью перевели с японского и выпустили в прошлом году, — это Tales of Eternia. Затем была демонстрация демоперевода Star Ocean 2 и Tales of Xillia 2, а сейчас на подходе к релизу Tales of Rebirth. Все они отличного качества, и убедиться в этом вы можете в любой момент. Все релизы, демопереводы или видеодемонстрации доступны на нашем сайте:
      https://temple-tales.ru/translations.html Ссылка на опрос:
      https://vk.com/wall-181931421_3999 Варианты ответов:
      1. Куплю Xillia Remastered в релиз
      2. Куплю Xillia Remastered гораздо позже
      3. Не буду покупать Xillia Remastered, но скачаю бесплатно
      4. Я прошёл Xillia с вашим переводом, но Remastered-версия меня интересует
      5. Я прошёл Xillia с вашим переводом, и Remastered-версия меня не интересует
      6. Я прошёл PS3-версию на английском, и мне хватит
      7. Я прошёл PS3-версию на японском, и мне хватит
      8. Портируйте Xillia с вашим переводом на PC, тогда пройду
      9. Эта игра меня не интересует
      10. Посмотреть варианты ответов
    • Конечно не делает. Как это продать то? Люди же задумаются, что их просто дурят.  Тоже самое. Называется по разному. Патчи не продают. Поэтому назовем патч ремастером и продадим. Да. Если автор забил, а потом вернулся это не значит что он сразу обнаглеет и начнет требовать обновы для своего продукта как отдельное издание. Инди разрабы так и делают. Они не выпускают ремастер, а просто продолжают свой старый продукт. Почему оно не должно так работать? А как должно работать? Люди должны сколько раз одну и туже игру купить 2 раза,3? 5? Так должно работать? А кроме сценариста вы считаете траты будут одинаковые, что на полностью новую игру, что на ремастер? Не нужно делать новые модельки, не нужно делать новые анимации, не нужно писать заново все скрипты с нуля, не нужно озвучивать диалоги заново, и т.д. Я DLC даже не одобряю, они зачастую планируются еще даже до выхода основной игры. То есть фактически, это просто кусок контента который вырезается из игры, а потом продается. А когда они не запланированы заранее, то они просто нужны чтобы пожрать больше денег с проекта, как дополнительная продажа.  Скайримы покупали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×