Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Аналитики назвали предзаказы Cyberpunk 2077 «не впечатляющими»

Рекомендованные сообщения

224845-90fed567-6e6b-455c-bf46-424d2b575

Аналитики отмечают, что это очень скромные результаты для столь ожидаемой игры, однако тут следует учесть, что рекламная кампания проекта пока особо не стартовала.


Аналитическая компания M Science проанализировала предзаказы Cyberpunk 2077 и назвала их «не впечатляющими»

224845-90fed567-6e6b-455c-bf46-424d2b575

Согласно отчету, цифровые предзаказы на Xbox и PlayStation в США ниже на 31% показателей Red Dead Redemption 2, на 67% показателей Call of Duty: Black Ops. Cold War и на – 14% Call of Duty: Modern Warfare за 68 аналогичных дней до релиза. Аналитики отмечают, что это очень скромные результаты для столь ожидаемой игры, однако тут следует учесть, что рекламная кампания проекта пока особо не стартовала. Чем ближе будет дата релиза 19 ноября, тем активнее CD Projekt станет продвигать собственное детище, потому число предварительных заказов может значительно вырасти.

Тут еще следует учесть, что в отчете не учитываются предзаказы, сделанные более 12 месяцев назад (возможность оформить предварительную покупку на Cyberpunk 2077 стартовала в июне 2019-го).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно были ли у ведьмака 3 “впечатляющие” предзаказы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Haip а можно пруфы? покажите, где именно стало плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sergtrav сказал:

И конечно же ты об этой “очевидности” узнал самостоятельно в процессе прохождения игры, а не на форумах :beach:

Как старый геймер, у которого слишком часто геморрой прогорал насквозь вместе со стулом, естественно я начинаю знакомство с игрой с информации о количестве концовок.
Меня принцессами в другом замке не на***шь!)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот годик после релиза пройдёт, запатчат хоть что то, плюс модеры всяких ништяков понаделать успеют, может вид от третьего лица примудрят, тогда и поиграем. Это как с ведьмаком, когда начал играть на версии 1.04 а потом пошло поехало патч за патчем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

@Haip а можно пруфы? покажите, где именно стало плохо?

В гугле забанили? или с глазами проблемы?)

  • +1 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

32d1589359c393cae2bf506705a38f60.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделал предзаказ еще прошлым летом, взяв комплект SimplyRed. Учитывая количество всего, что туда входило, ажиотаж от появления Киану Ривза и демонстрации геймплея, думаю многие сделали такой же предзаказ. С тех пор прошло больше года, а предзаказ киберпанка до сих пор порой мелькает в топе стима. Так что видимо аналитики явно далеки от игрового мира.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нафига бы этот предзаказ этой игры: качнул с торрента, и все довольны.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haip сказал:

В гугле забанили? или с глазами проблемы?)

все что я вижу, так это улучшение картинки. я может быть плохо смотрел, или не внимательно, все может быть. да и вы вроде как не Михалков, так что профу, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне в последние время , когда слышится “аналитики” почему-то возникает ассоциация” британские ученые” с чего бы это...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, edifiei сказал:

в последние время

Примерно последние лет десять?:) 

Так аналитиков щас развелось как мышей на которых опыты ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, edifiei сказал:

ассоциация” британские ученые”

А у меня с “экспертами”, теми, что с РЕН ТВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормально, всё из за переносов, я сам жду ноября, 14 числа зп, если к этому дню не перенесут — предзаказываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Stupid Author

      Магазин Steambuy опубликовал еженедельный список скидок и предзаказов на ожидаемые игры.

      Ancestors Legacy — 299 рублей [-75%] Avatar: Frontiers of Pandora — 959 рублей [-85%] BioShock: The Collection — 659 рублей [-88%] Brothers in Arms: Earned in Blood — 149 рублей [-83%] The Casting of Frank Stone — 539 рублей [-85%] Chivalry 2 — 299 рублей [-75%] Days Gone — 1199 рублей [-76%] From Dust — 179 рублей [-87%] Gotham Knights — 199 рублей [-96%] Iron Harvest — 399 рублей [-80%] Kerbal Space Program — 269 рублей [-93%] Kingdom Come: Deliverance II — 2999 рублей [-44%] Lil Gator Game — 249 рублей [-65%] Lost Soul Aside — 6199 рублей  Mafia II: Definitive — 429 рублей [-84%] My Time at Sandrock — 199 рублей [-91%] Partisans 1941 — 189 рублей [-81%] Persona 5 Royal — 1299 рублей [-68%] Red Dead Redemption 2 — 1399 рублей [-74%] Red Orchestra: Ostfront 41-45 — 59 рублей [-56%] Sid Meier’s Civilization VI — 249 рублей [-65%] Sniper: Ghost Warrior 2 — 89 рублей [-90%] Star Trek: Bridge Crew — 529 рублей [-76%] Stronghold 3 Gold — 69 рублей [-86%] Warpips — 99 рублей [-87%] XCOM: Enemy Unknown Complete Pack — 579 рублей [-74%]
      Лидеры продаж:
      Hell is Us — 2799 рублей My Time at Sandrock — 199 рублей [-91%] Hollow Knight: Silksong — 829 рублей  Mortal Kombat 11 Ultimate — 299 рублей [-94%] Assassin's Creed Syndicate Gold — 639 рублей [-88%] Assassin's Creed Odyssey Ultimate — 989 рублей [-83%] Batman: Arkham Knight Premium — 149 рублей [-94%] Mad Max — 149 рублей [-92%] Batman: Arkham Origins — 99 рублей [-94%] Gotham Knights — 199 рублей [-96%] Mortal Kombat XL — 199 рублей [-90%]
    • Автор: james_sun

      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Компания Supermassive Games сообщила дату выхода мрачного приключения Little Nightmares 3.
      Релиз игры состоится на всех актуальный платформах 10 октября. 
      За стандартное издание в Steam просят 3500 рублей. Бонус за предзаказ — ремастер первой части Little Nightmares.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×