Jump to content
Zone of Games Forum
Sign in to follow this  
james_sun

[Рецензия] Serious Sam 4 (PC)

Recommended Posts

Никогда не был поклонником такого геймплея, а SS4 меня от него окончательно отвернул. Вторичная Zombie Army 4 просто на голову лучше, если не на две.

  • Upvote 5
  • Downvote 2

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Никогда не был поклонником такого геймплея, а SS4 меня от него окончательно отвернул. Вторичная Zombie Army 4 просто на голову лучше, если не на две.

Мог бы и одним словом на “Г” описать. Вообще не представляю, на что рассчитывали разработчики.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Никогда не был поклонником такого геймплея, а SS4 меня от него окончательно отвернул. Вторичная Zombie Army 4 просто на голову лучше, если не на две.

10000 плюсиков смотрится лучше,нежели 9999:D , а игрушка действительно г...

Share this post


Link to post

Никогда не понимал поклонником серии и не понимаю хайпа вокруг неё. Если первая часть ещё обладала каким никаким сюжетом и определённым очарованием, то всё последующее скатилось в какую-то унылую идиотию.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Мне нравится пейнкиллер, но сэм… Так же как и комментаторам выше, не понимаю чем он нравится людям.

Share this post


Link to post
1 час назад, james_sun сказал:

С другой стороны, хорваты как будто сами не в курсе, а почему, собственно, «Пришествия» Крутого Сэма выстрелили в свое время так громко, и продолжают разбазаривать налево и направо фирменную атмосферу.

Да в курсе они, главная причина взлета оригинала это ящики. Точнее ребята которые их “очень не любили”.

Скрытый текст

Old Man Murray  были такой популярный сайт в нулевых  который сатирично попускал игры. Любые. А оценки выставляли по критерию “чем больше времени игрок добирается до первого ящика тем лучше игра”. И они “форсанули” демку сэма в которой, вот же смех, не было ящиков. и все заверте..

Инфа честно позаимствована со статьи из дтф. но там она подтверждена роликом с интервью. Не знаю на сколько все это правда но звучит смешно.

Вот честно, хорваты больше не могут в Сэма от слова совсем. Уже с тройки стало ясно что у них не получается делать все “как раньше”. и четверка меня тупо отпугнула, во многом потому что я наконец закончил прохождение тройки и она мне не понравилась. Уверен что у этой игры абсолютно те же проблемы что и у BFE.

Ей богу лучше бы делали пространственный головоломки. Talos Principle был хорош.

Edited by Ehanz
  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, Phoeni-X сказал:

Никогда не понимал поклонником серии и не понимаю хайпа вокруг неё. Если первая часть ещё обладала каким никаким сюжетом и определённым очарованием, то всё последующее скатилось в какую-то унылую идиотию.

Не ну Пришествия реально были прям крутота для своего времени. Просто Первое вышло, когда все по Думу изголодались, а Второе закрепило успех + графон сочный был — не технологичный может, но яркий сочный и не тормозило + толпы врагов.

  • Like (+1) 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Вполне ожидаемый провал. Игра выглядела как дерьмо в трейлерах, и такой же и вышла.

Ну и полный разнос.

 

  • Sad (0) 1
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, vadimklose сказал:

Ну и полный разнос.

Графоний в катсценах это какой то позор чес слово.

Share this post


Link to post

Вся серия была на любителя, лично мне больше нравился Painkiller,  но сейчас я бы уже не стал в него играть )

Edited by Kassare

Share this post


Link to post

Прокачка в Сэме?

Спасибо я пошёл. 

Share this post


Link to post
22 часа назад, edifiei сказал:

Прокачка в Сэме?

Причем с и р и й с к и м и ортефактаме.

Share this post


Link to post
6 часов назад, Kassare сказал:

Вся серия была на любителя, лично мне больше нравился Painkiller,  но сейчас я бы уже не стал в него играть )

Мне наоборот больше Сэм нравился, Пейнкиллер чересчур мрачный был, хотя и то и то проходил. Но таки да, сейчас уже ни то ни то играть не стал бы. :)

И судя по стримам, в конце опять

Скрытый текст

мочить Угх-Зана - в третий раз?

Серьезно? С фантазией у ребят совсем печально всё.

Edited by DimichZ

Share this post


Link to post
В 25.09.2020 в 19:49, DimichZ сказал:

Серьезно? С фантазией у ребят совсем печально всё.

Так же как в какой мыльной опере аля Resident Evil там только 20 частей уже походу настругали если не смешнее…

Визуально топором делана как и пред части, геометрия аля Half Life 2 (но декор уже в ногу в целом). двигло того же базиса SS3, обвешено до нынешних запросов, текстуры в 40 мегапикселей, эффектов интегрировали к 2020 (красивых) даст фору крузису по тех части, нагрузить походу сможет пк через 5 лет если все выкручивать как модно, базис движка паст-паст ген в обвесе)

накойто дали даже смену звукового API в конфиге игры…. накой только это пользователям… все оыбчно это прячут.

ваз 2109 с литыми дисками и стразами. Но механика сток как с завода годом рождения!

Как там шнур пел, к манной каше 2 сосиски, музыку в 140битов….

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Similar Content

    • By Goddy
      Как-то незаметно подкралась осень, и ревью на жирном посту сменили превью. Первыми проблесками сезонного хитопада стали несколько сочных игрушек, одна из которых оказалась ну прямо таки запредельной сложности. Её не то чтобы совсем уж невозможно пройти, но стоит ли она вообще таких нечеловеческих усилий? Тем более, что перед нами очередная жертва портирования.
      Неизбитая тема посмертия
      Итак, края Dark Souls, которые вскоре обретают статус «печально известных», заполонили драконы, а из мрачных подвалов дружно хлынуло зло. Нужно срочно отстучать морзянку в пару Колоколов Пробуждения, да надавать по шапке паре приблудных созданий. Перед этим, конечно, следует задаться целью перестать, наконец, быть мертвецом (Hollow). Ну, а так как поверхность в подчинении у крылатых, поэтому и мир в большинстве случаев — подземелья. Это потом уже будут башни, болота и лиственные леса. При этом никто не старается ничего объяснять. Надо? Выясните сами. Изучайте инвентарь и экспериментируйте с найденными вещами. Внимательно слушайте встречных NPC. Морщить лоб и таращить мозг можно до полного изнеможения, и все равно «непоняток» останется с горкой.
      С другой стороны, 90% игры головной мозг предоставляет бразды правления спинному. Здесь ждут своей гибели монстры противоестественных форм и расцветок (такой же привычный атрибут, как и неподъёмные кувалды, их умиротворяющие). Потом, правда, эти самые отгулявшие своё кадавры восстают из мёртвых, стоит лишь восстановить силы у костра. Ну, а в конце уровня, по доброй традиции ждёт большой и страшный враг с банально-наивным имечком наподобие Лунной Бабочки. Гасить их всех, не перегасить.
      1000 и 1 подземелье
      В мире Dark Souls быстро отвыкаешь от стократного перевеса врагов. Здесь учтены все технические детали тяжкого рыцарского труда. Оружие зверски тяжёлое, оно постоянно ломается и улучшается. Изредка получается занять господствующую высоту и «отчислять» врагов оттуда из какого-нибудь «Арбалета +5».
      Вообще говоря, теория о том, что Dark Souls (с приветом от Namco Bandai и From Software) подойдёт и великовозрастному разгильдяю и серьёзному ребёнку развенчивается за первые семь секунд игры. Каждый уровень здесь — пекло, каждый лабиринт — ад, а контрольные точки раскиданы по-скупердяйски. Одним словом, если хитрые японцы хотели этим поднять сложность игры на запредельный уровень, вызывая перманентный фонтан сквозьзубной матершины — у них это получилось.
      Сотни возможностей помереть и растерять накопленные души/человечность выводят ударную партию в исполнении собственного сердца. Вместо постоянных побед над бегущими на тебя толпами, ловишь себя на мысли, что вот уже четырнадцатый раз с матом и эксцессами воскрешаешься на этом вот костре. Если смотреть на играющего в этот момент, можно отметить тень непереносимого ужаса, словно того посетила сама смерть, с арканом и мешком. Раз за разом успокаиваешь себя: «Я умиротворен… Моё душевное спокойствие не ведает никаких пределов… И вообще, когда тебя жмут к стенке пять скелетов, не стыдно и драпануть…».
      Dark Souls — типичный пример того, как экшен пытались приблизить к реалиям правильного дарк-фентези. В итоге выходит конфликт головы и геймпада. Только-только выясняется, что игра — тотально-запойная любовь игроалкоголика со стажем, как магия развеивается какой-нибудь досадной ошибкой или очередной особо коварной и тягомотной локацией. По сложности Dark Souls можно сравнить с какой-нибудь игрой на NES: пока не соберёшься с силами, уровень не пройдёшь. Или вот классический пример: «Мор Утопия». Гениальный проект, задохнувшийся от ошибок геймдизайнеров. Короче говоря, не играть — кощунство, а вот для игры нужны поистине стальные нервы.
      Это реальная жизнь, bitch
      Создатели игры явно желали представить миру что-то глубоко метафоричное, RPG-образное и страшновато-средневековое. Покумекав, они соотнесли своё детище с тысячу лет назад навязанным неувядающей компанией id ГОСТ’ом на мрачные подземелья. В результате, идиллическая пастораль оказалась загажена дешёвыми текстурами и видимыми подгрузками оных в видеопамять. NPC практически не анимированы, система сэйвов беспрецедентно негуманна. А эта наивная физика? Этот ужасный рендер героя в низком разрешении, который приходится править кривыми «фиксами»? Можно ещё упомянуть подбор здешних цветов — колорит такой гнетущий, что врагу не пожелаешь. Да, ещё есть кооператив и даже PvP, куда рядовому геймеру поначалу лучше не соваться. Почему? Да потому, что там обживаются люди, которые несколько раз (!) прошли Dark Souls. Нужны ещё аргументы?
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Все познаётся в сравнении. Те, кто хотя бы единый раз прополз-прошел-пробежал Half-Life 2 признают, что гениальный экшен отличается от очень хорошего слишком сильно. Масштабы не те. Довольно велика пропасть между очень хорошей игрой и просто хорошей. Вот Dark Souls — хорошая игра. Игра до последнего жалкого байта. Но убийственно сложная. Так что сэкономьте денег и нервов себе и сожителям, купите плакатик. Книжку комиксов. Диск с OST. Что, так и поступили? Нет, врачи уже не помогут. Бегите за «коллекционкой».
      Итоговая оценка — 8,0.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)
    • By Aradia
      The Evil Within — новый проект от Синдзи Миками, прославленного создателя серии Resident Evil. Он призван возродить увядающий ныне жанр survival horror и напомнить геймерам, какими должны быть подобные игры. Действие разворачивается главным образом вокруг личности нашего протагониста — детектива Себастьяна Кастелланоса. Именно на его долю выпадает основное количество злоключений, справиться с которыми, однако, время от времени помогают напарники. Все вместе герои окунаются в гущу кошмара, чтобы взглянуть самым мерзким и отвратительным страхам в лицо.
      Наиболее интересное в сюжете игры, да и в общей её атмосфере — постоянное ощущение недосказанности. Игрок не сумеет понять суть происходящего на экране после первого часа, а то и до финальных титров. В этом один из главнейших плюсов The Evil Within. Всё творящееся вокруг так запутано, порой нелогично и просто-напросто абсурдно, что сам чувствуешь пульсирующую мигрень, разрастающуюся в мозгу с каждой новой посещённой локацией. Причинно-следственные связи ломаются тут аккуратно — и оглянуться не успеешь, как время уже движется иначе, прошлое и будущее наслаиваются друг на друга, превращая сюжет в слоёный пирог. При этом игра не выглядит нарочито наполненной бредом. Со стороны кажется, что она просто и безыскусно предлагает нам монстров, новые локации и стандартные сюжетные ходы вроде флэшбеков. Вот какая-то записочка от жены затерялась на столе в разрушенной церкви, вот свидетельство о рождении дочери — уже в психиатрической клинике, вот старинные каменные постройки увешены проводами, по которым бежит электричество... И в какой-то момент сам герой восклицает: «Почему?». Ответ на сей вопрос филигранно вплетён в повествование. Идея и смысл всего происходящего раскрываются перед нами, словно бутон цветка, — неспешно и завораживающе красиво. В Стране восходящего солнца проект вышел под заголовком Psycho Break, и это имя гораздо точнее его характеризует. То, что творится с героями, и то, что сама игра творит с игроком, лучше и не назовёшь.
      Геймплей увлекателен и разнообразен, но главный бич нового творения Миками — бросающаяся в глаза вторичность. Грубо говоря, в определённой степени The Evil Within — это обновленная версия Resident Evil 4. Примерно так бы выглядела та легендарная игра, выйди она в наши дни. Неудобные управление и камера, устаревшая анимация, сильные и по-настоящему опасные враги, малое количество боеприпасов, слабый физически герой и очень много логических ляпов. Например, Себастьян ломает ящики и кованые цепи ударом кулака, даже не воспользовавшись хотя бы ради приличия прикладом; одноразовые факелы и топоры волшебным образом исчезают после первого же удара по врагу; непромокаемый керосиновый светильник не гаснет даже после погружения в воду. Список можно продолжать довольно долго, мелочей, подобных этим, — тьма. Некоторые из них никак не влияют на геймплей, некоторые его заметно усложняют, но в общем и целом сам факт их наличия расстраивает.
      Благодаря id Tech 5 и без того страшные монстры выглядят еще и эффектно
      Враги тут не столь разнообразны, зато впечатляющи. Преимущественно они рядовые статисты, напоминающие заражённых вирусом Лас-Плагас. Но расправиться с ними так же лихо, как в своё время делал Леон Кеннеди, у детектива Кастелланоса не получится. Пострелять толком не дадут — патронов критический дефицит. Выбор оружия стандартный, за исключением арбалета, для которого можно мастерить специальные болты с особыми свойствами. Заморозить или поджечь врага — очень приятно, ещё приятней взорвать. И это значительно эффективнее, чем разряжать в широкую грудь очередной твари обойму за обоймой. Вдобавок означенные болты помогут мыслить стратегически, поскольку при разумном использовании способны поразить сразу несколько противников. Ещё одно нововведение — стелс. Скрытые атаки позволят без вреда для собственного здоровья истребить поголовье противника на всей локации. ИИ тут очень ограниченный, зачастую откровенно глупый. Монстры с радостью бегут на ловушки и долго размышляют перед тем, как ударить. Скрыться от таких в большинстве случаев не составит проблем.
      В сухом остатке об игровом процессе The Evil Within можно сказать одно: играть увлекательно. Все мелочи данного впечатления не портят. Снова и снова хочется обшаривать локации, искать новые способы убийства врагов, собирать лут и замирать в ожидании встречи с «боссами». Это ощущение опять-таки очень напоминает Resident Evil 4, когда неудобная камера и нелепо реализованная боевая система интереса к игре не умаляли. Кажется, будто нежелание хоть чуть-чуть облегчить игроку жизнь стало для создателя делом принципа. Ко всем классическим неудобствам добавились ещё и кинематографичные чёрные полосы вверху и внизу экрана. Ради чего именно они были задуманы (ради повышения производительности или создания определённой атмосферы), не столь уж важно. Суть в том, что игру они нисколько не украшают. Не все киноприёмы одинаково полезны для игровой индустрии, и в особенности — для такого «олдскульного» проекта, как этот.
      Атмосфера выдержана шикарно, но и тут не обошлось без огрехов. Местами The Evil Within выглядит настоящим собранием узнаваемых хоррор-штампов. Детали надёрганы буквально из всего, что было примечательного в ужастиках игро- и киноиндустрии. Тут вам и длинноволосые женщины с чёрной как смоль шевелюрой, неестественными движениями, сверхчеловеческой скоростью и вывернутыми локтями, и здоровый бугай с очередным предметом мебели вместо головы (пламенный привет Масахиро Ито) и особой миссией, и толпы своеобразных «зомби», включая собак... Про психиатрические клиники, местных больных и врачей, готические строения, мрачные канализации, таинственные разбивающиеся зеркала, крики ворон над головой и традиционного психа с бензопилой и вовсе говорить не стоит. Но, к огромному удивлению, вся эта кошмарная мозаика в руках Синдзи Миками заиграла новыми красками. Избитые образы обрели здесь своё особенное звучание, образовав органичный симбиоз. Заимствования сделаны качественно и выглядят как дань творчеству, а не как дешёвая поделка в погоне за модными трендами.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ The Evil Within — это ладно скроенная игра в традиционном узнаваемом стиле Синдзи Миками. В неё по-настоящему интересно играть, геймплей увлекает и затягивает с головой, вследствие чего на минусы обращать внимание совершенно не хочется. Тем не менее, негативных моментов у проекта предостаточно, и далеко не всякому геймеру понравится таскаться по кишащим монстрами локациям и собирать в баночку расплескавшиеся мозги. Очередного переворота в жанре Psycho Break точно не делает, но зато умело складывает воедино опыт и наработки многих представителей жанра «ужасы».
      Итоговая оценка — 7,5.(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

  • Popular Now

  • Featured

  • Последние сообщения

    • То, что в EGS я взял интересующие меня игры на халяву, которых в Стиме не было за даром. Это обвинение? Ошибаетесь.
    • и что же там дешевле, хотелось бы знать? Глянул ради интереса стоимость игр Кейджа — она одинакова.
    • Про диалог хэсина и картера
      clipboard18.jpg я тут подумал что, мое предложение тоже не совсем корректное, там точно должно фигурировать про ребенка, потому что в след реплике хэсин сказал что-то вроде — тогда это будет детская драка(и начнется бой с ним). Но тогда моя фраза идет в разрез про то что Хэсин тоже изменился, ему бы тогда сказали что НЕ изменился, типа остался плохим ребенком… но в корейском тексте точно не отрицание…
      Тогда наверное - Ты просто превратился в плохого ребенка.
    • Чтобы поддержать разработчика, нужно покупать игры по фуллпрайсу. А не хавать раздачи от EGS и закупаться на сторонних помойках типа стимбая, гейбстора и тому-подобных. Когда вы уже научитесь читать полностью, а не только то, к чему можно прицепиться? 
    • Ну переходник-то бесплатный, че тут мешкать. И я в теме не увидел, чтоб у кого-то полыхало или руки чесались купить её. А тестов можно подождать конечно, а можно и лично потестировать — у нас по закону 2 недели даётся на обкатку любой покупки. Этого более чем достаточно
    • Ну, так никто и не отрицает, что в мире за последние годы всё больше говноедов стало. Только это не показатель того, что Юбисофт вдруг резко стали компанией, делающей качественные AAA проекты.
    • какой ты такой и монитор если стим захочет 50% от продажи, то переплачивать будем мы, угадай почему в егс дешевле, если не глупый
    • Да, вот только кроме гачи в игре присутствует боевая механика, открытый мир. Полноценный, а не та пародия из Хонкая. А Юбики подобного опен-ворлд говна с микротранзакциями через игру клепают. Разницу чуешь? Ну тебе точно лучше знать. А Origins и Odyssey, предположим, что просто не существуют. Ведь ты сказал, что кто-то плохо играл. А то что сама суть игры построена на гринде, ну это так. Но видимо раз за 60$, то уже не гринд. В вашем понимании это и имеется ввиду “дайте мне всё и сразу”. Гриндить ему не хочется. Заплатить он хочет, лишь бы гринда не было. Готов окупить все те неполученные прибыли Михойо, если те игру сделают платной? Нет, я понимаю, что в комментариях, некоторые, миллиардерами вдруг стали. Но что-то у меня есть сомнения, что ты вот возьмёшь и принесёшь в одно лицо Михойо свыше 200 миллионов долларов. А благодаря F2P, я напоминаю, они смогли столько заработать. Да ей богу, даже если бы это была игра НЕ в жанре гача. Сколько таких же людей, как ты, готовых именно платить за контент? Давай предположим, что ты заплатил. Тебе выкатили какую-то часть контента. На какие деньги им поддерживать игру в дальнейшем? На жалкую систему подписок, игр с которыми по пальцам можно пересчитать и они, скажем так, не сильно то успешные? Тот же FFXIV. Казалось бы, подписочная система. Ну и когда она последний раз была интересна хоть кому-нибудь, кроме заядлых фанатов? Ты назвал игры, которые через неделю-две после релиза уже сдохли. Геншин, на секундочку, будет жить минимум несколько лет. Зато там ты “продвигаешься”. За фуллпрайс (напоминаю, что Дестини стала бесплатной не так уж и давно, да и контента “бесплатного” там не то чтобы сильно много). Претензия в чём? В том что Геншин не хочет сдохнуть сразу же, как только релизнулся, потому что в него все поиграют, пройдут и забудут как вышеназванные проекты? Ну, такое себе.
      Может ты из Геншина ливнёшь. Может какая-то часть игроков ливнёт. В любом случае, после такого хайпа у Михойо останется комьюнити, которое будет нести им деньги. Вон, на секундочку, у них в одном только дискорде Геншина свыше 700к человек. Крупнейший дискорд сервер во всём мире.
    • Да уж, как говорится на вкус и цвет..., мне так Outlast 2  (первая отличная) и первый The Evil Within (вторая — моё почтение) вообще не зашли))
    • Чувак, ты противоречишь сам себе каждый пост.
  • Recent Status Updates

    • Evangelion_1

      Продал свою MSI RTX2070 Откатился на Asus GTX970 Strix.
      Ни одну игру с RTX так и не опробовал Бесполезная была покупка, ладно хоть продал (по итогу в минусе на 7к). Единственное что порадовало это скорость конвертирования видео.
      Сейчас все надежды на RTX3060Ti или RTX3070. Ну и конечно, рублик, живи!
      · 8 replies
    • DMBidlov

      Поздравляю всех с днём переводчика! Приятного просмотра нашего директа. ;)
       
       
      · 0 replies
    • DMBidlov

      Сегодня что-то будет.
      · 0 replies
    • Angry_Seal

      Никогда не встанут на колени,
      даже если заберут их в плен.
      Добрые, и смелые тюлени...
      — Ибо вовсе нет у них колен!
      · 1 reply
    • bobbykim  »  DragonZH

      hi, can i receive latest version unityex? (support unity 2020)
      i donated a small amount of rubles but idk how much need to receive latest vesion unityex.
      thx for reading it
       
      · 0 replies
  • Popular Contributors


Zone of Games © 2003–2020 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×