Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики и издатели уже обозначают некоторые проекты как AAAA-игры

Рекомендованные сообщения

134529-3ab6181e75dd9d2e8600e1c17f6c95f0.

Похоже, в ближайшем будущем нас ждет новый класс проектов.


Похоже, в ближайшем будущем нас ждет новый класс проектов.

Пользователь Timur222 покопался в Linkedln и нашел в профилях у разработчиков обозначение AAAA-Games

Журналисты предположили, что таким образом издатели подчеркивают невероятно раздутые бюджеты на разработку подобных игр. Пока к таким относят Beyond Good & Evil 2, Skull & Bones, The Initiative, Forza Motorsport 5, а также предполагаемую Far Cry 6 и неанонсированный проект от Ubisoft Bordeaux.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kilirion Соглашусь. Стар Ситизен по определению должна в первых рядах на 4А претендовать и спрос с нее такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, rainmind сказал:

Ну, разработка там тоже не дешевая, но смысл в том, что именно разрабатывают)) Вон, Последние ассасины. Это безусловно дорогие игры. Но дорогие они лиш в том, что куча народу делает одно и тоже. Денег вбухано много? Много. Но сам контент дерьмище.

Тоже вариант. В том же Beyond Good & Evil 2 несколько раз меняли концепцию и начинали разработку почти с нуля, а это тоже деньги. В итоге не понятно что получится, но уже дорого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да хоть ббббб. Главное чтобы игра была интересная .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Den110 сказал:

Да хоть ббббб. Главное чтобы игра была интересная .

Цена точно будет интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я обозначаю некоторые проекты как УГ-игры. Это гораздо более полезное и честное обозначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Kilirion сказал:

Star Citizen тогда получается АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА?

это получается “ХА-ХА, САСИТЕ, Я НИКОГДА НЕ ВЫЙДУ-игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот смотрю, как только разработчики не выделываются, чтобы показать, как дорого у них игры в разработке и цены повышают и АААА назовут. Хотя Близзы в свои лучшие времена разрабатывали чуть ли не все свои игры по многу лет с постоянными переделками и отменами. А нынешние поляки и цену повышать не собираются и ААА их устраивает и защиты не будет и бюджет явно побольше многих. И есть еще, но не суть. Но эти примеры вычеркнем и забудем. Покажем какие мы индивидуальные и вообще красавцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Вчера для Far Cry 4 вышел патч на пару гигабайт без традиционного для таких случаев списка изменений.
      Игроки принялись его проверять и выяснили, что теперь в игре не полюбоваться на обнаженную женскую грудь. Хотя это было обусловлено сюжетом: персонажи почитали богиню Якшини, которая согласно легендам ходила топлесс.
      Главный герой тоже в определенный сюжетный момент «светил» первичными половыми признаками — его тоже приодели.
      Не дай бог дети увидят!
      Добавлено в 19:35: Оказалось, что с патчем напортачил ответственный сотрудник, заливший всем японскую версию. Проблему уже исправили, а мы лишний раз посочувствуем японцам, оставшимся без красоты.
    • Автор: SerGEAnt

      «Наша локализация [XDefiant] была проявлением солидарности и поддержки. Сейчас мы не имеем планов по локализации других игр на украинском».
      Ольга Сендзюк, глава Ubisoft Ukraine Studios, констатировала провал украинской локализации в шутере XDefiant.
      По ее словам, украинские офисы Ubisoft в Киеве и Одессе вложили много сил в продвижение украинский локализации в XDefiant. Игра стала первым проектом Ubisoft, переведенным на украинский язык. Однако, число игроков, выбравших украинский язык в настройках игры, оказалось слишком низким.
      Одной из главных причин произошедшего Ольга считает «тренд на изучение английского». Все больше людей «свободно владеют этим языком и выбирают его для общения с более широким кругом игроков». 

      Сендзюк также отметила, что в игровой индустрии наблюдается тренд на сокращение количества локализаций. По ее мнению, если в стране нет развитого рынка для сбыта интерактивных проектов и высокого спроса на родной язык, тогда получить локализацию очень трудно.
      Также Сендзюк констатировала небольшие размеры украинского рынка, а также сложности в определении его размеров из-за большого распространения пиратства. Объем рынка разработки игр на Украине она оценила в 300 млн долларов.
      Это уже второй провал украинской локализации в крупных играх. В январе Мария Стрельчук из CDPR сообщила, что несмотря на украинскую локализацию в Cyberpunk 2077 большинство украинцев продолжило играть на русском языке.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×