Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 3» получит улучшенную версию для Xbox Series X, PlayStation 5 и для ПК

Рекомендованные сообщения

152521-nologo_RU_NextGen_W3CompleteE_192

С рейтрейсингом и бесплатным обновлением для существующих владельцев.


Студия CD Projekt RED работает над версией игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» для консолей следующего поколения Xbox Series X, PlayStation 5 и для ПК.

152521-nologo_RU_NextGen_W3CompleteE_192

Эта версия будет включать в себя ряд визуальных и технических улучшений — таких как трассировка лучей и более быстрое время загрузки. Также на ПК появится поддержка HDR.

Бесплатное обновление получат все, кто уже владеет игрой на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fedos1988 сказал:

@DeeMan видимо я неправильно выразился. Я и имел ввиду, что обновление будет бесплатным для владельцев оригинала и CDPR с них ничего не получит. А оригинал, скорее всего есть уже у всех, кому Ведьмак был интересен. А вы наверное подумали, что я сомневаюсь, что обновление будет бесплатным. Короче получилось мисандерстендинг. :)

Ну не со всем… От релиза игры уже прошло 5 лет, а когда выйдет эта версия будет уже и 6-7… Народ-то подрастает и те, кому было в 2015-ом было 10-13 лет начинают интересоваться играми…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ZwerPSF сказал:

От релиза игры уже прошло 5 лет, а когда выйдет эта версия будет уже и 6-7… Народ-то подрастает и те, кому было в 2015-ом было 10-13 лет начинают интересоваться играми

Хорошо если так и будет. :) На данный момент CDPR одна из самых лояльных к игроку компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, fedos1988 сказал:

обновление будет бесплатным для владельцев оригинала, то не факт что получится. Нет в CDPR Тодда Говарда.

хм … а что пришлось покупать при наличии оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Star_Wiking сказал:

хм … а что пришлось покупать при наличии оригинала?

На ПК не пришлось, при условии наличия легендарного издания или всех дополнений. А вот на PS4 и XO нужно было ещё раз покупать за фулпрайс, если мне память не изменяет.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grey Wolf сказал:

А что с ним?

Речь то ускорена, то замедлена в основной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, Chrigel said:

Речь то ускорена, то замедлена в основной игре.

Так это уже не исправить. Промежутки ограничены длинной английских диалогов, и автомтическая система их подгоняет и липсинкает.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grey Wolf сказал:

Так это уже не исправить. Промежутки ограничены длинной английских диалогов, и автомтическая система их подгоняет и липсинкает.

По идее их можно растянуть или сжать, т.к. сделано на движке. Просто это огромная работа и скорей всего этого не сделают. Лохонулись короче. Надо было динамические сцены делать в зависимости от длины фраз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
15 часов назад, Chrigel сказал:

Лучше бы они звук поправили.

Лучше бы они баги все исправили наконец. Провалы в текстуры и застревающие в деревьях животные очень портили впечатление от прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockstar взяла переиздание GTA V для nextgen консолей под мышку и вышла из чата… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grey Wolf сказал:

Так это уже не исправить. Промежутки ограничены длинной английских диалогов, и автомтическая система их подгоняет и липсинкает.

Помнится было интервью с разрабами и они сказали что подобной проблемы нет, просто при озвучке не разобрались и накосячили решив что надо ужать в отрезки времени. Потом патчами кой чего поправили но далеко не всё.

59 минут назад, tyht сказал:

Провалы в текстуры и застревающие в деревьях животные очень портили впечатление от прохождения

Не замечал такого, разве что слышал отзывы о чём то подобном в консольных версиях и то не сплошь и рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
23 минуты назад, Setekh сказал:

Не замечал такого, разве что слышал отзывы о чём то подобном в консольных версиях и то не сплошь и рядом.

проходил в прошлом году ГОТИ в Стиме — критических вылетов и ошибок не было, но мелких косяков — куча — лошади с двумя головами, зависающие в воздухе сирены, неправильные маркеры квестов со шмотками (я так сет Кота не мог собрать пока в туториал не залез и не пошел искать в том месте, где шмотка лежала, а не где игра поставила маркер), застревающие в кустах волки и прочая живность, Прямоходящая Плотва и много чего ещё. Особо мне запомнился бой с Бесом — когда я залез в его логово, начал бой, и провалился в текстурку врага. Изнутри расстрелял его из арбалета, т.к по-другому не получилось. И только после убийства Геральта вытолкнуло из текстурки твари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне видимо повезло подобного не встречал, были мелочи вроде травы сквозь камень или меч сквозь борт лодки, однако и это в значительной мере правил посредством Nitpicker's Patch возможно и другие бока он полечил. Играл правда я в GOG версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, tyht сказал:

лошади с двумя головами

это просто игра “отреспавнила” несколько моделей в одной и той-же точке … у меня тоже такое было несколько раз. Так что багов игре еще хоть отбавляй, они не критичные.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так смешно читать коментаторов и их геннаильные советы к обновлению игры которая вышла более 5 лет назад и является по сей день одной из лучших —  Лучше бы сделали то, лучше бы сделали это…  Ну исправят вам лошадей с двумя головами или провал в текстуры или лиц добавят, вы что побежите еще раз перепроходить только прям вот из-за этого? Или наоборот не проходили игру только из-за  условно “двухголовой лошади” поскольку этот микро баг испортил вам всю игру )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
20 минут назад, walkingontheedge сказал:

Так смешно читать коментаторов и их геннаильные советы к обновлению игры

Ничего смешного в том, что за пять лет не убрали кучу багов, нет. Уж не говоря про главную проблему - скорость речи в русской версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×