Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«Ведьмак 3» получит улучшенную версию для Xbox Series X, PlayStation 5 и для ПК

Рекомендованные сообщения

152521-nologo_RU_NextGen_W3CompleteE_192

С рейтрейсингом и бесплатным обновлением для существующих владельцев.


Студия CD Projekt RED работает над версией игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» для консолей следующего поколения Xbox Series X, PlayStation 5 и для ПК.

152521-nologo_RU_NextGen_W3CompleteE_192

Эта версия будет включать в себя ряд визуальных и технических улучшений — таких как трассировка лучей и более быстрое время загрузки. Также на ПК появится поддержка HDR.

Бесплатное обновление получат все, кто уже владеет игрой на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fedos1988 сказал:

@DeeMan видимо я неправильно выразился. Я и имел ввиду, что обновление будет бесплатным для владельцев оригинала и CDPR с них ничего не получит. А оригинал, скорее всего есть уже у всех, кому Ведьмак был интересен. А вы наверное подумали, что я сомневаюсь, что обновление будет бесплатным. Короче получилось мисандерстендинг. :)

Ну не со всем… От релиза игры уже прошло 5 лет, а когда выйдет эта версия будет уже и 6-7… Народ-то подрастает и те, кому было в 2015-ом было 10-13 лет начинают интересоваться играми…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ZwerPSF сказал:

От релиза игры уже прошло 5 лет, а когда выйдет эта версия будет уже и 6-7… Народ-то подрастает и те, кому было в 2015-ом было 10-13 лет начинают интересоваться играми

Хорошо если так и будет. :) На данный момент CDPR одна из самых лояльных к игроку компаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, fedos1988 сказал:

обновление будет бесплатным для владельцев оригинала, то не факт что получится. Нет в CDPR Тодда Говарда.

хм … а что пришлось покупать при наличии оригинала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Star_Wiking сказал:

хм … а что пришлось покупать при наличии оригинала?

На ПК не пришлось, при условии наличия легендарного издания или всех дополнений. А вот на PS4 и XO нужно было ещё раз покупать за фулпрайс, если мне память не изменяет.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grey Wolf сказал:

А что с ним?

Речь то ускорена, то замедлена в основной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, Chrigel said:

Речь то ускорена, то замедлена в основной игре.

Так это уже не исправить. Промежутки ограничены длинной английских диалогов, и автомтическая система их подгоняет и липсинкает.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Grey Wolf сказал:

Так это уже не исправить. Промежутки ограничены длинной английских диалогов, и автомтическая система их подгоняет и липсинкает.

По идее их можно растянуть или сжать, т.к. сделано на движке. Просто это огромная работа и скорей всего этого не сделают. Лохонулись короче. Надо было динамические сцены делать в зависимости от длины фраз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
15 часов назад, Chrigel сказал:

Лучше бы они звук поправили.

Лучше бы они баги все исправили наконец. Провалы в текстуры и застревающие в деревьях животные очень портили впечатление от прохождения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockstar взяла переиздание GTA V для nextgen консолей под мышку и вышла из чата… 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Grey Wolf сказал:

Так это уже не исправить. Промежутки ограничены длинной английских диалогов, и автомтическая система их подгоняет и липсинкает.

Помнится было интервью с разрабами и они сказали что подобной проблемы нет, просто при озвучке не разобрались и накосячили решив что надо ужать в отрезки времени. Потом патчами кой чего поправили но далеко не всё.

59 минут назад, tyht сказал:

Провалы в текстуры и застревающие в деревьях животные очень портили впечатление от прохождения

Не замечал такого, разве что слышал отзывы о чём то подобном в консольных версиях и то не сплошь и рядом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
23 минуты назад, Setekh сказал:

Не замечал такого, разве что слышал отзывы о чём то подобном в консольных версиях и то не сплошь и рядом.

проходил в прошлом году ГОТИ в Стиме — критических вылетов и ошибок не было, но мелких косяков — куча — лошади с двумя головами, зависающие в воздухе сирены, неправильные маркеры квестов со шмотками (я так сет Кота не мог собрать пока в туториал не залез и не пошел искать в том месте, где шмотка лежала, а не где игра поставила маркер), застревающие в кустах волки и прочая живность, Прямоходящая Плотва и много чего ещё. Особо мне запомнился бой с Бесом — когда я залез в его логово, начал бой, и провалился в текстурку врага. Изнутри расстрелял его из арбалета, т.к по-другому не получилось. И только после убийства Геральта вытолкнуло из текстурки твари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне видимо повезло подобного не встречал, были мелочи вроде травы сквозь камень или меч сквозь борт лодки, однако и это в значительной мере правил посредством Nitpicker's Patch возможно и другие бока он полечил. Играл правда я в GOG версию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, tyht сказал:

лошади с двумя головами

это просто игра “отреспавнила” несколько моделей в одной и той-же точке … у меня тоже такое было несколько раз. Так что багов игре еще хоть отбавляй, они не критичные.

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так смешно читать коментаторов и их геннаильные советы к обновлению игры которая вышла более 5 лет назад и является по сей день одной из лучших —  Лучше бы сделали то, лучше бы сделали это…  Ну исправят вам лошадей с двумя головами или провал в текстуры или лиц добавят, вы что побежите еще раз перепроходить только прям вот из-за этого? Или наоборот не проходили игру только из-за  условно “двухголовой лошади” поскольку этот микро баг испортил вам всю игру )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht
20 минут назад, walkingontheedge сказал:

Так смешно читать коментаторов и их геннаильные советы к обновлению игры

Ничего смешного в том, что за пять лет не убрали кучу багов, нет. Уж не говоря про главную проблему - скорость речи в русской версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Virtuallyz Gaming и Microids Studio Paris сообщили дату выхода ремастера культовой адвенчуры 2002 года Syberia.
      Игрокам обещаны «улучшенная графика, обновленная анимация, переработанные головоломки и модернизированный интерфейс». 
      Выход игры Syberia — Remastered назначен на 6 ноября.
    • Автор: james_sun

      На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.
      Relic Entertainment объявила о выходе Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition.
      Среди заявленных улучшений издания значатся полноценная поддержка 4К, улучшенные тени, блики и освещение, улучшенная камера и увеличенная дальность прорисовки, интерфейс, оптимизированный для широкоформатных мониторов, переход на 64-битную архитектуру «для повышения производительности и стабильности», полная поддержка уже вышедших модов, а также улучшенный поиск пути у юнитов и «поддержка больших армий». 
      В Definitive Edition входят все ранее вышедшие дополнения. На момент написания новости у обновленного издания «в основном положительные» отзывы пользователей на базе 1 400 обзоров.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel Т.е. не играют в соулсы потому, что боятся сложности, а не из-за того, как в принципе эти игры постороены: костры, респаун мобья, вероятный фарм для повышения уровней и тп?   Зная, что из себя представляют данные игры, не играть только из-за того, что сложно, но при этом начать играть если будет легче, это в высшей степени странно. Я здесь вижу cтремление, зачем-то перекроить канон под себя в угоду прихоти и нежелания преодолевать трудности в играх.. А соотношение голосов по данному опросу, вызывает недоумение.   
    • По моему прям в игре, в настройках можно сменить,) у меня ее уже давненько нет проверить не смогу.
    • Да, через год добавили вместе с длс. но там разве не только перед началом можно переключать? Выросли.   Платформеры это тоже отдельный набор механик.  А рогалики это что по твоему? Не отдельный жанр? Это тоже набор определённых механик, как и все игры. Жанры, поджанры — одна хрень
    • Господи боже мой тут мне только от арта уже страшнее чем от всех темных углов с монстрами в Кроносе в который я сейчас играю.)
    • ну да, обычно говорят “я люблю дьяблоиды”. Так что соулслайки действительно скорее поджанр.
    • Наверное нет, это как бы экшен рпг, но как уникальный поджанр уже да, давно таким является. Хотя никто не говорит я люблю экшон рпг соулслайк игры, все говорят просто, люблю соулслайки, это как сказать люблю шутеры или лблю мморпг и т.д. Поэтому да многие относятся к этому направлению игр как к отдельному жанру в том числе и я.) 
    • Хочешь, сделаю ещё один опрос? Т.к. нынешние уже показали, что твои ожидания касательно фанатов, несколько расходятся с действительностью. Lies of P — вместо тысячи слов. Игра перестала быть солслайком? К слову, отзывы к этой игре после ввода этой опции можно тоже считать по сути своего рода итогами опроса о том, зашла ли им эта плюшка или нет. Как можно видеть, люди встретили это изменение позитивно (а недовольные на форумах “всегда громче всех”, но это не делает их более массовыми, чем те есть на самом деле). Только для тех, у кого не хватает выдержки. То есть тем самым это добавит сложности, т.к. как ты уже сказал, некоторым людям надо будет бороться не только со сложностью игры, но и с самими собой, чтобы не дать слабины. Разве не суть солсов в преодолении сложностей? Ну вот скажи, как для людей, которые привыкли превозмогать, добавление нового превозмогания во внутреннем конфликте может быть вообще чем-либо существенным? Такие люди просто пожмут плечами и продолжать играть так, как есть. Особенно если они действительно фанаты, то будут делать это чисто из принципа, а если могут позволить себе слабину, то какие ж они фанаты солсов? По сути я пользуюсь в данной фразе твоими же критериями того, что фанатам не нужна смена сложности, а раз она им не нужна, то они и проигнорируют её, если она будет, опять-таки по твоей же логике. Или нет? Или фанаты по-твоему настолько слабы ментально, что сама возможность сделать игру полегче (или посложнее) перечеркнёт всё их превозмогание и саму способность превозмогать? Какого-то ты, имхо, низкого мнения о любителях харда в играх. Разрабы выработали успешную формулу и теперь тупо боятся сделать шаг влево, шаг вправо. И это заметно. Вот так ли много изменилось с демон солса до последнего дарк солса? Это не канон, это страх уйти от легаси. Чем? У нас есть игры с возможностью менять сложности из солслайков, что-то их это ни разу не поломало, как и не испортило их продажи. Уже ведь раньше указал, что не 3, а 4. Просто пока не обновлял сводку результатов. Повторюсь, тебе предлагалось провести СВОЙ опрос. Как угодно, где угодно и с какими тебе удобно формулировками. Можешь сделать его и сейчас, можешь попросить модеров/админов воспользоваться внутренними возможностями форума для неанонимного опроса в том числе. В т.ч. ты сам сделал вопрос и варианты для последнего из опросов, а теперь тебя не устраивают результаты. В т.ч никто тебе не запрещает провести аналогичный опрос в местах обитания фанатов на реддите или ещё где, мб там будет исход более ожидаемый тобой. Но ничуть не сомневаюсь, что всё равно он будет отличаться от того, как ты себе представляешь итоге подобных опросов.
    • а что, соулсы у нас теперь в отдельный жанр выросли? Вроде это просто набор определенных механик и геймплейных элементов, которые могут присутствовать в платформерах и не только. Скажем, Salt and Sanctuary, Perennial Order, Tails of Iron.
    • Какой-то дурачок это сказал, и теперь другие такие же повторяют)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×