Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Мониторы с поддержкой NVIDIA Reflex и 360 Гц начнут выходит в октябре

Рекомендованные сообщения

125017-2.jpg

Точно известно, что в России будет продаваться MSI Oculux NXG253R — у этой модели 10-битная панель и рекомендованная стоимость $799 в США.


Несколько производителей представили мониторы, поддерживающие анонсированную вчера технологию NVIDIA Reflex, уменьшающую задержку в играх, а также частоту обновления 360 Гц.

Речь о ASUS ROG Swift PG259QNR, MSI Oculux NXG253R, Acer Predator X25 и Dell Alienware 25 — это 24,5-дюймовые мониторы, ориентированные на киберспортсменов, со временем отклика 1 мс и поддержкой G-Sync Ultimate.

125055-568458.jpg

Точно известно, что в России будет продаваться MSI Oculux NXG253R — у этой модели 10-битная панель и рекомендованная стоимость $799 в США. Также в октябре поступит в продажу ROG Swift PG259QN — эта модель аналогична анонсированной, но не поддерживает Reflex. Не запутайтесь — они выглядят идентично.

125147-asus2.jpg

Полноценно технология Reflex будет работать только в избранных играх, но эффект можно будет заметить даже при простом подключении мыши с клавиатурой в монитор, а не в системный блок.

Для того, чтобы все работало максимально быстро, нужны — в порядке важности — поддержка Reflex, мощная видеокарта и экран с поддержкой 360 Гц. Разработчики смогут гибко настраивать поддержку Reflex в своих играх.

125017-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

охо-хо, а вы говорите 4к, 8к… 1080 и 360герц, вот что нам всем нужно =)

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, h1pp0 сказал:

охо-хо, а вы говорите 4к, 8к… 1080 и 360герц, вот что нам всем нужно =)

И одной 3080

401903fbd74373232aec90e6773a2770.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, h1pp0 сказал:

охо-хо, а вы говорите 4к, 8к… 1080 и 360герц, вот что нам всем нужно =)

Я пока не понимаю, зачем нужны мониторы на 4K. Они все или очень странного качества, или стоят $1000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Я пока не понимаю, зачем нужны мониторы на 4K. Они все или очень странного качества, или стоят $1000.

Как зачем?

Что бы потом в интернет  рассказывать что все вокруг нищеброды:D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Как зачем?

Что бы потом в интернет  рассказывать что все вокруг нищеброды:D

Просто у меня до сих пор 27’ на 1080p и я не понимаю, зачем. Тем более, что у даже в Windows 10 остались традиционные майкрософтовские проблемы с масштабированием картинки в больших разрешениях.

Я практически не вижу разницы между 1080p и 4K на ТВ 55’. Вот HDR — это да, это круто в играх, где он нормально реализован (Death Stranding). А вот разрешение в динамике ты вообще не замечаешь.

И почему все дружно кукарекают о том, что на консолях “бомжатское” шахматное 4K — да и ладно, лучше пусть сделают 1080p/60 везде.

  • +1 3
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

охо-хо, а вы говорите 4к, 8к… 1080 и 360герц, вот что нам всем нужно =)

Так 4-8к нужны не для мониторов. 4-8к нужны для диванного гейминга, когда перед тобой панелька от 46”. Для 23-24” 1080р достаточно. И тут действительно лучше повышать фпс и отзывчивость.

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

И почему все дружно кукарекают о том, что на консолях “бомжатское” шахматное 4K — да и ладно, лучше пусть сделают 1080p/60 везде.

Помню во времена Пс3 так же кукарекали и про 720р. Играли в мыле с постоянно пиксельной кашей из-за артефактов алиасинга. Смотрю ничего не поменялось с тех пор.

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Я практически не вижу разницы между 1080p и 4K на ТВ 55’

Имею дешовый 4к 55 телик так на разрешении 1080 в полном экране все мелкие детали, трава, листья превращаются в кашу из лесенок а сглаживание очень мылит на таких размерах экрана и разница с 4к достаточно ощутимая, но так как карта далеко не все тянет в 4к приходится играть 1080 или 2к в оконном режиме в окошке размером ¼ экрана и тогда картинка уже достаточно хороша но маленькая дюймов 27.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, frostmir сказал:

Имею дешовый 4к 55 телик так на разрешении 1080 в полном экране все мелкие детали, трава, листья превращаются в кашу из лесенок а сглаживание очень мылит на таких размерах экрана и разница с 4к достаточно ощутимая, но так как карта далеко не все тянет в 4к приходится играть 1080 или 2к в оконном режиме в окошке размером ¼ экрана и тогда картинка уже достаточно хороша но маленькая дюймов 27.

на 55 играете вплотную — если отойти то кто таим эти лесенки будет рассматривать

да и шахматное 4 — 8 к тоже бы не помешало на PC хотя бы для слабых карточек

Изменено пользователем Made in Abyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, SerGEAnt said:

Просто у меня до сих пор 27’ на 1080p и я не понимаю, зачем. Тем более, что у даже в Windows 10 остались традиционные майкрософтовские проблемы с масштабированием картинки в больших разрешениях.

Я практически не вижу разницы между 1080p и 4K на ТВ 55’. Вот HDR — это да, это круто в играх, где он нормально реализован (Death Stranding). А вот разрешение в динамике ты вообще не замечаешь.

И почему все дружно кукарекают о том, что на консолях “бомжатское” шахматное 4K — да и ладно, лучше пусть сделают 1080p/60 везде.

Как ты ее можешь не видеть? Ты еще скажи, что раньше во временя PS3 на FHD телеках не видел разницы между 720p и 1080p.

Ну, и на примере того же Death Stranding, картинка на порядок четче в 1440p на 27”, чем PS4 Pro на 55”, ИМХО.

Изменено пользователем Grey Wolf
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, frostmir сказал:

Имею дешовый 4к 55 телик так на разрешении 1080 в полном экране все мелкие детали, трава, листья превращаются в кашу из лесенок

Очевидно, что так и будет, по той простой причине, что разрешение не родное. Для избежания подобного и существует функция апскелинга. Попробую объяснить, есть два экрана с разными разрешениям: 
1. 1920х1080 (FHD)
2. 4096х3072 (UHD)
При разрешении сигнала 1920х1080 в первом случае будет всё нормально, а вот во втором будет мыло. Происходит это потому, что в первом случае каждому пикселю соответствует свой сигнал, а вот во втором, этот сигнал будут делить с собой уже четыре пикселя. И собственно поэтому и получается та самая мазня. Телевизор просто размазывает один пиксель на четыре, вот и всё. 

Функция же апскелинга позволяет избежать этого, но присутствует, как правило, только в старших моделях. 
Важно так же понимать, что каждый производитель видит эту функцию по разному и от этого они могут сильно отличается от производителя к производителю. Более того, они могут быть разными и на разных промежутках выпуска модели, в силу доработок и разных прошивок. 


Есть ещё один момент, такой как пропускная способность кабеля HDMI. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifiei 
— Они будут на 1080P сидеть, а мы на них плевать.
 Зачем?
— Удовольствие получать.
 А какое в этом удовольствие?
— ) Молодой ещё...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Grey Wolf сказал:

Ну, и на примере того же Death Stranding, картинка на порядок четче в 1440p на 27”, чем PS4 Pro на 55”, ИМХО.

Сравнивать четкость картинки 27’ vs. 55’, да еще и у совершенно разных устройств с разным назначением, это сильно.

4 часа назад, Grey Wolf сказал:

Ты еще скажи, что раньше во временя PS3 на FHD телеках не видел разницы между 720p и 1080p.

Тогда матрицы были слишком плохими, чтобы этого не видеть. В наше время качество апскейла на хороших ТВ такое, что разницу нужно прям рассматривать.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Zemlanin сказал:

При разрешении сигнала 1920х1080 в первом случае будет всё нормально, а вот во втором будет мыло.

Я полностью понимаю о чем вы говорите на моем телевизоре такая проблема с мылом есть только на разрешении 2к на весь экран так как телик определят это разрешение как 4к и  картинка мылится, но вот разрешение 1080р телевизор уже определяет как надо и все очень четко, но это совсем другое, я именно про лесенки на траве и листьях собенно в дали они выглядят как каша просто довольно неприятно, по сравнению с разрешением 4к когда становится все хорошо видно каждую травинку и листик ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, SerGEAnt сказал:

Просто у меня до сих пор 27’ на 1080p и я не понимаю, зачем. Тем более, что у даже в Windows 10 остались традиционные майкрософтовские проблемы с масштабированием картинки в больших разрешениях.

Я практически не вижу разницы между 1080p и 4K на ТВ 55’. Вот HDR — это да, это круто в играх, где он нормально реализован (Death Stranding). А вот разрешение в динамике ты вообще не замечаешь.

на 27” в 1080р (плотность пикселей на дюйм  82ppi) уже видна зернистость изображения, убогие пикселизованные шрифты в винде, в играх — все рябит,  мерцает и сливается в кашу, мелких деталей нет, многие объекты  вдали тупо не рисуются т.к. не хватает пикселей и т.д. существует зависимость  между диагональю-разрешением-расстоянием просмотра. фулхд сносно смотрится на диагоналях до 22-23 (100-96ppi)  с расстояния вытянутой руки (так примерно стоит обычно монитор ) выше 23” — уже трешак идет. для 27 уже минимум надо 1440р (109ppi), причем в таком режиме  никакого масштабирования включать не надо в винде. и совсем идеальную картинку мы получим в 27” 4к (163ppi) — вот это да, челюсть отваливается даже от шрифтов в винде, вообще не видно, что изображение из точек состоит, даже старые игрушки нулевых в таком режиме смотрятся иначе. тут сойдет 125% масштаб в винде. 32” 4k(138ppi) уже без масштабирования комфортно, но такого вау эфекта как на 27 уже все таки не вызывает, хотяпиксели тоже не видны, выше 32 для монитора уже в близи мне по крайней мере становится не комфортно — отодвигать его приходится в итоге 34 отодвинутый на 10 см дальше по полю зрения дает ту же самую картину как 32”. тв вы смотрите с например с 3 метров, вы и не заметите с такого расстояния разницу на 55”, а подойдя ближе, уже с 1,5 метров становятся видны все эти пиксели с кулак, (разница 1080р и 4k 40ppi против 80 соответвенно) а купите 65-75 и уже разница становится и с 3 метров в глаза бросаться, мы предполагаем что зрение хорошее :D

Изменено пользователем SINgle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места.
      NVIDIA выпустила бета-версию NVIDIA App — единого приложения , объединяющего GeForce Experience и «панель управления NVIDIA».
      Пока что отличий от GeForce Experience у него не очень много. Оно, по сути одно: в приложение перенесли пункт «управление параметрами 3D» — стало удобнее управлять всеми настройками из одного места. Но NVIDIA обещает, что со временем перенесет все, а классическую панель управления упразднит.

      Ряд функций из GeForce Experience переносить не будут. В частности, это касается функционала для стриминга и кнопки «поделиться в соцсети».
      Скачать приложение можно с официального сайта. Оно переведено на русский язык.
    • Автор: SerGEAnt

      Корпорация NVIDIA анонсировала свежие модели видеокарт с приставкой «SUPER».
      Корпорация NVIDIA анонсировала свежие модели видеокарт с приставкой «SUPER».
      До конца января в продажу поступят RTX 4070 Super, RTX 4070 Ti Super и RTX 4080 Super ценой в 599, 799 и 999 долларов США соответственно.
      Тестов пока нет, но учитывая скорый выход карт они точно появятся в обозримом будущем.
      Если посмотреть на характеристики, то обращает на себя внимание увеличенное количество памяти у 4070 Ti Super по сравнению с 4070 Ti (16 гигабайт против 12 гигабайт).
      Также обратите внимание, что RTX 4080 Super будет стоить дешевле, чем RTX 4080, на 200 долларов.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я в какой-то степени тоже это не понимал долго время. Но когда сталкиваешься с вылетами или банальным не запуском игры, то потом просто случайно обнаруживаешь, что сделал что-то не так, а ещё сверху огромную нехватку времени сюда приперчить, то при таком раскладе начинаешь очень сильно любить готовые релизы, в которых ничего не надо делать. 600 р стоит подписка с доступом ранним. Можно просто написать мне в личном сообщении в VK, если не хочется подписку оформлять, но хочется просто разовый донат скинуть:
      https://vk.com/evil_finalist
      Я после этого отправлю русик с ранним доступом в личку. --------------------------------------------------------------------------------
      Поддержать нас, получить доступ к различным материалам в нашем творчестве и другим бонусам можно через подписки:
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_translations
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_quiz
      VK Donut: https://vk.com/donut/temple_of_tales_music
      Boosty: https://boosty.to/temple-tales Альтернативный способ поддержки:
      Карта Сбербанка: 5469 9802 0654 4716
      Карта ВТБ: 4272 2908 4659 1246 Если бы это была игра по проще в плане объёма данных, то без проблем так и сделал. Мы же сейчас PS1, PS2, PS3 и PSP проекты так и распространяем. Делаем готовые образы для запуска через эмулятор или для записи на болванку. Но проблема в SO6 в том, что она занимает более 40 gb. Такой объём данных просто не умещается на бесплатное пространство яндекс диска или гугл диска. На хостинге у меня тем более всё пространство под завязку забито. Рутрекер запрещает мне размещать наши переводы без изменения содержимого, а менять содержимое наших релизом мы ни в коем случае не собираемся.

      Поэтому придётся идти по простой схеме:
      - Скачать где-то игру или купить в стиме
      - Распаковать файлы локализации в папку с установленной игрой

      Тем не менее, всегда можно договориться.
      Напиши мне в VK: https://vk.com/evil_finalist
      Или в личку здесь на форуме.
      Обсудим этот индивидуальный момент)
    • Да да, можно на пк...
    • О, у меня тоже была эта ошибка. Но я просто забил. Содал так Содал
    • Awita: Journey of Hope Метки: Экшн-приключение, Metroidvania, 2D-платформер, Инди Платформы: PC, Linux Разработчик: ant_game_projects Издатель: ant_game_projects Дата выхода: 18 июня 2025 года (релиз состоялся два месяца назад) Отзывы: 57—58 отзывов, около 66 % положительных — смесь мнений
      Возглавьте отважную девушку, чтобы отправиться в эпическое путешествие, спасти своё родное селение от разрушительной эпидемии и раскрыть древнюю мифологию в атмосферном мире. Исследуйте обширную карту королевства, сражайтесь динамичными мечами, открывайте союзников и встречайте могущественных боссов. Улучшайте навыки героя и продвигайтесь по насыщенному миру, где каждый уголок скрывает свою историю и тайну. Сделал нейроперевод: Установка: Извлечь из архива файл package.nw. в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Совместимая версия игры: 19596601 build от 14.08.25    
    • Вы прямо снайпер, это единственная такая ошибка во всём коде и вы попали на неё) Если интересно то ошибка в том что внутри what недолжно быть вот таких —  [переменных]

      Исправила —
      Ссылка на exe файл
      Ссылка на файлы для ручной вставки
       
    • На 3 день ночую в Вольчем Доле. Проснувшись ночью, иду проверить своего коня — и ошибка. https://disk.yandex.ru/i/rtgecNQSKOyPwg
    • Безусловно, когда по мере прохождения игры, вы можете откатывать все ваши умения до 0, как писал ранее, и экспериментировать с тем, что вам актуально/ нужно, уже сейчас — я когда это сделал — было ощущение, что включил чит на местного бога — уничтожителя нечести,  с максимальной жестокостью — такой себе мод Кратос.
    • @MaxysT Етёрнал я прошёл на найтмаре, включае все шесть врат, но ласт босс меня так за***л, что я переключил на хард. По факту, получается не прошёл
    • Но мне Етёрнал на харде показался сложнее, чем 2016 на найтмаре.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×