Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первый тест RTX 3080: карта почти вдвое быстрее, чем RTX 2080

Рекомендованные сообщения

231318-1111.jpg

Специалисты Digital Foundry первыми в мире получили доступ к GeForce RTX 3080 и в отчетном видео поделились первыми данными о производительности новинки.


Специалисты Digital Foundry первыми в мире получили доступ к GeForce RTX 3080 и в отчетном видео поделились первыми данными о производительности новинки.

Правда, NVIDIA не позволила им публиковать точные значения кадров в секунду. Поэтому пришлось обойтись процентами в сравнении с RTX 2080.

Borderlands 3 — +80%

230620-Nvidia%20GeForce%20RTX%203080%20E

Shadow of the Tomb Raider — +75%

230620-Nvidia%20GeForce%20RTX%203080%20E

Battlefield 5 — +66%

230621-Nvidia%20GeForce%20RTX%203080%20E

Control — +80%

230622-Nvidia%20GeForce%20RTX%203080%20E

Doom Eternal - +80%

230622-Nvidia%20GeForce%20RTX%203080%20E

Quake 2 RTX — +90%

230623-Nvidia%20GeForce%20RTX%203080%20E

Полное видео:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, azmon сказал:

крутые карточки были в 20хх серии,хорош что я их не покупал)

супер 20xx норм а новую серию я бы подождал супер версии

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как понимаю, некая “технология”  начинает развиваться, и это хорошо. Вспоминаю развитие отдельных видеокарт, и это начинает меня крайне радовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Цена хороша имхо ,  думал 3070 будет стоить 80 тысяч , 3080 где то 120—140 ну и  3090 200 + :anguished:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, james_sun сказал:

@azmon , помню, когда я на правах владельца такой карточки говорил, что NVIDIA глупо слилась с этим поколением и жестко налюбила целевую аудиторию — мне некоторые (ныне отсутствующие) товарищи с пеной у рта доказывали, что я ничего не понимаю, все отлично и так и должно быть. 

Ну, это потому что ты банально пи-л)))

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

@rainmind , ну кому ж, как не тебе, знать-то. 

А причем тут я? Ты вон до сих пор пи-шь XD)))

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

 

@rainmind А что значит пи-л ? 

 

Изменено пользователем ЛамповыйЭх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , пи-шь, уважаемый, один ты, причём не по делу. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Не получается у меня пользоваться форумами не часто пишу :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2070 S где-то так и стоила, значит, цены принципиально не отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, james_sun сказал:

@rainmind , пи-шь, уважаемый, один ты, причём не по делу. 

Т.е.?

40 минут назад, james_sun сказал:

что NVIDIA глупо слилась с этим поколением и жестко налюбила целевую аудиторию

Вот же, самый настоящий пи-жь)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind , допускаю, что у тебя есть отличное мнение, которое имеет право быть, а вот твой неумелый и пустой вскокорек – нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: SerGEAnt

      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Шутер Battlefield 2042, вышедший еще в 2021 году, подвергся потешному ревью-бомбингу со стороны пользователей Steam.

      Все из-за того, что Electronic Arts приняла решение запретить запуск игры на компьютерах, в BIOS которых не активирован режим безопасной загрузки (Secure Boot). Он отвечает за шифрование приложений на уровне системы и таким образом помогает работе античита. Эта опция является обязательной для установки актуальной Windows 11.

      EA попыталась подготовиться к нововведению и даже смастерила инструкцию по включению Secure Boot, но игроки все равно решили проявить ярость.
      Жалобы возникают к самому требованию заходить в BIOS и что-то там настраивать: судя по отзывам, многих современных игроков это приводит чуть ли не паническим атакам.
      Отметим, что у Battlefield 6 будут аналогичные требования. Если EA не придумает, как решить проблему, в день релиза будет жарко.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×