Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

25 минут разнообразного геймплея Battletoads

Рекомендованные сообщения

113253-7.jpg

Игра состоит не только из мордобоя и прыжков по платформам: встречаются самые разные аркадные вставки, включая «гонки», shmup и головоломки.


Разработчики нового Battletoads опубликовали огромное видео с подробной демонстрацией геймплея, сопровождаемого комментариями.

Игра состоит не только из мордобоя и прыжков по платформам: встречаются самые разные аркадные вставки, включая «гонки», shmup и головоломки.

Как и оригинал, игра поддерживает кооператив на троих — локальный и сетевой.

Battletoads выйдет 20 августа на ПК (в том числе в Steam, где до сих пор не указаны цена) и на Xbox One. Игра будет доступна подписчикам Game Pass с первого дня.

  • Печальный (0) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

rMuA_R.gif

Изменено пользователем Made in Abyss
  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с предыдущим автором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё это по прежнему выглядит, как всратая #yйня... Но есть улучшения: размеры Раша и Зитца увеличили, Пимпла — уменьшили, и жабы теперь бегают.
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вижу они провели работу над ошибками: скорость анимации увеличили (дешевый прием, но он тут к месту, потому что раньше заснуть можно было), добавили рывки для быстрого перемещения и игра стала еще динамичнее. В бит-эм-ап-ной части я увидел несколько неплохих элементов: враги ставят блоки, их можно оглушать, некоторые из них чарджатся и надо успевать смещаться с линии атаки, другие же пускают электричество по жидкости. Вот только все равно все вместе в игре это выглядит настолько всрато, непонятно и вырвиглазно, что это не то что качественным назвать язык не поворачивается, но и вообще бит-эм-апом, так аркадка для детей с особыми вкусами в мультипликации. Если постараться быть безпрестрастным, то бит-эм-ап часть неплоха, но не более.

Гонки на ховер-байках, или как их там. Не понимаю зачем так долго, ведь разнообразием трэк не блистал. Понравился обрыв через который надо было перепрыгнуть, но не напрямую, а вбок, избежав при этом стенки. В остальном однообразный и затянутый уровень.

Шут-эм-ап неплох, с интересными и опасными буллетхэлл моментами, но опять же, разнообразия нет, затянуто. Да и вообще што это, с чем воюем?? Штэпсели летающие? И ладно бы дизайн непонятный, но он максимально прост и убог, будто разраб отвечающий за внешний вид кораблей забил болт.

Раннер. Скучнейший. А можно было хоть чуть-чуть разнообразия и сменяющийся бэкграунд, какие-нибудь дополнительные объекты? Видимо многого жду.

Нет, ничего не жду и не ждал от этой игры, но если быть объективным, то то что показали в целом выглядит средне по качеству геймплея. А если быть не объективным, то пошло оно...

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с капитошкой. Все мои мысли озвучил. Действительно стало динамичней и быстрей, рывки прикольные и враги ставят блоки, быстро перемещаются.

Все выглядит очень по детски, убрали шипы, пилы. Удар цыпленком...серьезно млять!? Они еще и ржали над этим идиоты,  брутальность и жестокость вообще исчезла вся. Дизайн как у червяка Джима, большие руки, маленькие ножки. Почему нет оружия? Нет палок, труб, камней, вообще нихрена. 

Жабы не заколачивают врагов в землю и не бьют потом в табло ботинком. Турбо тоннель очень скучный и медленный, как они умудрились там несколько жизней слить!? Еще понравилось что можно подтянуть языком врагов, перепрыгивать между платформами. Леталка в космосе выглядит отвратно, что за дизайн флеш игр из 2000х, вообще отсутствует детализация и художественный стиль. 

С музыкой не понял, так как эти говорящие головы выбешивали меня все 25 минут. Хотелось им сказать “Заткнитесь!!!1” Но вроде играет неплохой рок, даже знакомые треки услышал.

 Зы. Короче вердикт. Выглядит как дешевая инди игра с целью отбить подписку, и максимально отпинать мальца под названием “наше детство”. Пока что отрицательных эмоций больше. Если честно я устал от такой тупорылой политики всратых ремейков и чувства полного разочарования.

Изменено пользователем shingo3
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улучшение картинки не поможет. Тут дизайн противников нужно менять. В качестве врагов нужны кабаны с топорами. скелеты с саблями. тёти с сисями. крысы мутанты и в конце милфа королева и из порно фильма. а не эти всратые формы жизни.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут нужно было делать стилистику

И лютую сложность + хорошая музыка

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

Как и оригинал, игра поддерживает кооператив на троих

написано так, словно в оригинале тоже был кооператив на троих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Freeman665 сказал:

написано так, словно в оригинале тоже был кооператив на троих.

На троих тока в аркаде было, да :D Все остальные — на 2х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит не по феншую , надежда на геймплей и отзывчивое управление

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам разработчик Dlala Studios мутный. Собрались два программиста и открыли студию, попали в инкубатор к майкам, выпустили пару трэшовых игр не пошло. Cтали помогать издателю своей игры Team17 с портами на консоли The Escapists и cделали для нее dlc. Потом выделились тем, что помогали Rare с запуском Sea of Thieves. После получили возможность делать снова трэш под известным названием Battletoads. А благодаря известному издателю в виде майкой, трэш уже не трэш, а прости-пресса уже нахваливает сей продукт. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит так, будто через месяц будет продаваться  со скидкой в 90%

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, AthenaMyGoddess сказал:

Выглядит так, будто через месяц будет продаваться  со скидкой в 90%

Уверен паразитирование на франшизе сделает свое дело.

 

17 часов назад, datra51 сказал:

Сам разработчик Dlala Studios мутный. Собрались два программиста и открыли студию,

По-любому два растамана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вопрос у вас один. А далее именно, что требование.   Ваши сообщения ещё больше показывают, что вы нахальны.
    • @Stamir пардон глаза замылились. Чет я выше 20 не посмотрел. Я тут просто всё подряд вытаскиваю, там где возможно строку с именем, где невозможно id, который использую для того, чтобы вытащить имя из names таблицы.
        Это алиасы. Используются в случае когда персонажу с айдишником у которого уже определено имя, допустим 0 — Rean, нужно дать временное имя типа Rean’s Voice.
    • Paradox Interactive и новость про базовую версию и запланированный распил игры по частям, ничего нового 
    • Как ни странно, я полностью согласен.  Меня интересует технический вопрос работоспособности русификатора. Это разные вещи)))
    • Моего мнения конечно никто не спрашивал и вообще оно мало кого интересует, но просто отпишусь — играйте не в ачивки, а в игры. Так вы получите больше удовольствия от игры
    • Всем доброго дня! Кто проверял этот русификатор, кстати очень достойный, достижения в стим работают?
    • Почитал в Steam раздел обсуждения, говорят на демку у людей был перевод, кто-то делал. Может стоит связаться и узнать как вытащить текст. UPDATE: Впрочем, думаю не стоит тратить своё время и силы — русский язык будет добавлен в одном из следующих обновлений.  
    • GoKaDu — симулятор ролевой карточной игры “Говно” только что вышел. Релиз плавно переносился с 2023 года на 2025, но игра всё-же доделалась и издалась. Доступна для винды и линукса, системные требования — низкие, море веселухи и психоделики — в наличии. Зы. Чтобы походить или побиться нужно выделить мышкой нужную карту и кликнуть по месту, куда её нужно кинуть. Кто перевернёт когда не надо карту на столе, тот нарушит правила — всё как в настоящей игре Говно. Игровой процесс показан в видео, на странице в стиме —https://store.steampowered.com/app/2393100/GoKaDu/
    • Обновление русификатора v1.2.6: Ссылки: Облако Mail | Google Drive - Изменения: Актуальные исправления и перевод всех имён говорящих в диалогах и тексты кнопок. Благодарю @ivdos за OP-коды, только за имена в диалогах отвечал 19 код, но он там в виде нескольких строк.
      В общем, были переведены тексты в OP-кодах: 107 — Все внутриигровые кнопки.
      31 — Меню с кнопками выбора.
      29 — Имена (Только где они отображаются — хз).
      19 — Имена в диалогах. Вот здесь, возможно что снова проскользнула подлянка, а может и нет, по этому если будут краши или вылеты — сообщайте. Дело в том, что там смешивались имена и внутриигровые строки — мой скрипт постарался отсеять все не подходящие (и при беглом взгляде действительно только имена перевёл). В общей сложности было переведено 9000 строк. Имена главных героев я постарался указать как в русификаторе 1 части.
      P.S. Я чуть позже постараюсь всё же попробовать достать текстуры и перерисовать UI на русский.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×