Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Два года назад сотрудницы Rocksteady массово пожаловались на харрасмент в студии

Рекомендованные сообщения

173557-2.jpg

Коллеги позволяли себе сексуальные домогательства «в форме нежелательных ухаживаний, пристального взгляда на части тела женщины и неуместных комментариев в офисе».


Десять (из шестнадцати) женщин, работавших в Rocksteady два года назад, написали тогда коллективное письмо с жалобами на харрасмент и сексизм со стороны коллег. Об этом пишет The Guardian.

В частности, они жаловались на «оскорбления в адрес сообщества трансгендеров» и «обсуждение женщин в уничижительной или сексуальной манере с другими коллегами». Также коллеги позволяли себе сексуальные домогательства «в форме нежелательных ухаживаний, пристального взгляда на части тела женщины и неуместных комментариев в офисе».

Письмо в редакцию прислала одна из подписавших его женщин. Она чувствует, что ситуация в студии не изменилась.

Цитата

«Я слышала обо всем, от жалоб на прикосновения до инцидентов с участием директоров-мужчин.

В итоге единственное, что у нас получилось, — это часовой обучающий семинар для компании. Каждого, кто присутствовал, попросили подписать заявление, подтверждающее, что они прошли обучение. Мне казалось, что для них это был просто способ прикрыть свои задницы».

Письмо оставалось неопубликованным в прессе из-за того, что Rocksteady является очень скрытной компанией. Также подписавшие его сотрудники боялись, что их не только уволят, но и лишат места в титрах Suicide Squad.

173558-mmdc-43_a10.jpg

Также она считает, что Rocksteady никогда не обладала хорошей репутацией в отношении показа женщин в своих играх, намекая на откровенные наряды персонажей вроде Ядовитого Плюща и Харли Квинн.

Цитата

«Мужчины делают удивленное лицо, когда ты говоришь им, что женщины так не одеваются».

По данным The Guardian, после утечки письма руководство студии устроило собрание, на котором обсудило проблему с сотрудниками и пообещало принять меры.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вижу только два варианта:

  1. Разделить мужчин и женщин по разным офисам/корпусам, чтоб не обижались, когда те будут их обсуждать.
  2. Не брать женщин на работу (но тут спорное, скорее всего опять поднимут вой по поводу ущемления прав бла-бла-бла).

    P.S. Когда уже мужчины начнут жаловаться на женщин, что те их обсуждают, мол “все мужчины козлы” или “а вон у того *** маленький”.
Изменено пользователем Gospodinus
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Gospodinus сказал:

Не брать женщин на работу (но тут спорное, скорее всего опять поднимут вой по поводу ущемления прав бла-бла-бла).

Зачем сильным и независимым работать на белых гетеросексуальных мужиков? Это же угнетение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть сказка как мальчик кричал:”Волки!” вот тут то же самое. Как начнут насиловать в жесткой форме на рабочих местах так и обращайтесь, а то попросту утомили очешуительными историями как очередной Вася сказал, что у очередной Ленки охрененная жопа.

Это естественно в конце концов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, Ленивый сказал:

С чем боротся? С этим вот:

Не хочешь нежелательных взглядов ходи на работу в скафондре, вряд ли у них дресс код это топлес+миниюбка.

Больше похоже что на этой волне девочки решили руководство слегка потрясти.

поэтому у меня в предложении написано следующее — “но опять же надо проводить детально расследования”. Мы же не знаем как там все на самом деле обстоит. Все что имеем это сплетни бабушки на лавке и без расследовании и доказательств я осуждать или оправдывать не берусь. Только вот проблема в том что благодаря таким заявлениям о домогательствах и того что женщины в играх не как в жизни выглядят ведут к тому, что появляются такие офигенные персонажи как Эбби, и еще очень сильно повезет если она в парандже будет бегать. Также наем сотрудников не по способностям, а по половым и расовым признакам, что также сказывается на качестве игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Руководству компании предлагаю ввести строгий дресскод: Длинные юбки, кофты с длинными рукавами, никаких помад, тушей и т.д. Без окраски волос, мелирования. Никаких джинсов, никаких глубоких/неглубоких декольте. Мужикам в брюках, пиджаках и рубашках. Посмотрим, как долго эти возмущенки будут терпеть то, что на них не обращают внимания. 
P.S. И пьянок с корпоративами тоже не проводить, от греха подальше, а то будут приставать, нахалы такие.

Изменено пользователем Curokawa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Northern сказал:

За отсутствие внимания тоже могут привлечь, типа ты не видишь в ней женщину, тем самым причиняя ей немыслимые страдания и моральный ущерб. С вас два миллиона долларов.

Заявил Джон Гудмен, человек, ощущающий себя чернокожей женщиной с огромным членом. После таких уточнений миллионы помножьте на два.

19 часов назад, Schwifty сказал:

Попаданец в женскую студию

Хорошо если так, а то может и по другому:

23 часа назад, Zoltonec сказал:

Вот если бы Вася говорил какая сочная жопа у Пети, то норм было бы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
    • Немного сабжа По поводу кодировки — моя ошибка (игра считывает любую кодировку кириллицей), кроме UTF-8. По прогрессу Objects — Проверен на 100% (Шрифты и Текстуры) — 6 шрифтов (Добавлены умляуты Ё и ё) Logic — Проверен на 100% (Всё меню, Имена мобов и персонажей) (Около 20 имён изменены) Terrain — 0% Voices — 0% MpWorld  — 0% World — 0%   Нашёл настройки разрешения экрана, попробую добавить ещё разрешений, выйдет или нет будет видно (В любом случае есть программа для смены разрешения)
    • Доброго дня! Вышел патч v1.11.33.0 (Beta). Совместим ли текущая версия русификатора с бета патчем или нужно ждать обновления русификатора?
    • А я и не говорил что при стабильных Я написал, что стоят почти все настройки на максимум и не на 1080 а 1080 Ti с заводским разгоном, между этими карточками есть разница, которая даёт немного больше фпс, а стабильные 60 в этой игре видят не только лишь все Тем не менее система одиннадцатилетней давности и карточка восьмилетней, позволяют играть в Хогвардс без проблем и с нормальной графикой без единого вложенного рубля за 8 лет, а вот даже самый новый ноут за 50к с таким не справится В фф7 можно комбинировать материи в лотах и получать разные эффекты, но это вторично, главное сюжет, персонажи и повествование в ней отличные, а вот девятка не всем так запала в душу, как вам. Мне она например совсем не понравилась (хоть она всё равно на три головы лучше фф12). Особенно мне там не понравился дизайн персонажей, чисто цирк шапито… и это не про персонажей из бродячего цирка в котором жил Зидан , а про весь мир, это на мой взгляд перебор. Ведь серия ФФ это в первую очеред про сюжет и персонажей, а не систему прокачки. Вот Front Mission это больше про прокачку, так как это пошаговая тактика, а сюжет это отлично дополняет, хотя я читал, что вроде как в четвёртой части разработчики что то намудрили так, что если неправильно занимать прокачкой, то можно запороть себе всю игру и застрять из за того, что тебя будут просто рвать на части при прокачке не того и не туда, но сам не играл, только собираюсь в будущем на эмуляторе.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×