Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В ПК-версии Horizon Zero Dawn отсутствует деформация снега

Рекомендованные сообщения

121356-1.jpg

Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду.


Фанаты продолжают выискивать недостатки в ПК-версии Horizon Zero Dawn.

Издание DSOGaming обратило внимание на то, что из игры пропал эффект деформации снега. Также на видео можно заметить, что волосы Элой ведут себя некорректно — этот баг отсутствует, если в настройках зафиксировать частоту 30 кадров в секунду.

Для сравнения, вот как ведет себя снег в версии для PlayStation 4:

Тем временем, на Reddit даже предположили, что в релиз ушла не финальная, а дебаг-версия игры. Все из-за того, что в коде нашли непривычно много дебаг-информации. Но моддер Франс Боума опроверг эти слухи, заявив, что для современных игр это абсолютно нормально. Например, движок Unreal Engine 4 оставляет в коде огромное количество дебаг-информации после компиляции.

Наконец, он не согласился с общим мнением, что ПК-версия Horizon: Zero Dawn «дерьмо». У нее есть отдельные проблемы, но они не являются нерешаемыми.

В субботу разработчики выпустили заявление, в котором уверили игроков, что они мониторят их сообщения и готовят обновления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SerGEAnt @ZwerPSF 

хз ребят, у меня слимка с родным HDD на 500. Консоль никогда не усыпляю т.к. несколько раз ловил глюки из-за этого (например, звук пропадал в GoW) и с тех пор взял за правило. Проблемы описанные были, придумывать мне незачем. Возможно только мне так “повезло”, но казалось бы, на консолях не должно такого быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, haywire сказал:

@SerGEAnt @ZwerPSF 

хз ребят, у меня слимка с родным HDD на 500. Консоль никогда не усыпляю т.к. несколько раз ловил глюки из-за этого (например, звук пропадал в GoW) и с тех пор взял за правило. Проблемы описанные были, придумывать мне незачем. Возможно только мне так “повезло”, но казалось бы, на консолях не должно такого быть.

Ну слимка-то понятно… У Сержа и у меня Фатки первые + Прошки. Слимка это уже удешевленный вариант + хардец там на 5400 стоит, что тоже не айс.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Я думаю Кодзима больше в оптимизацию вложился

Я думаю, что всё дело в опыте. У Кодзимы с его командой многолетний опыт работы над мультиплатформой.
У Guerrilla Games со времён их первого проекта (ShellShock: Вьетнам '67) не было ни одной мультиплатформенной игры, да и игры, в принципе, были весьма второстортными. Выстрелил только второй килзон в 2009-м. Дальше всё ухудшалось и ухудшалось. Хорайзон по сути был первым хорошим проектом спустя 8 лет. Но одного этого недостаточно, чтоб сделать нормальный порт. Даже издателем у игры в Steam выступило подразделение PlayStation Mobile, Inc, которое, помимо мобилок, не работало ни над одним серьёзным проектом для PC.
0Qhmfr8gS10.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ZwerPSF сказал:

хардец там на 5400 стоит,

Фигасе, не знал, что все так печально. Имеет смысл тогда на внешний раскошелиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, haywire сказал:

Консоль никогда не усыпляю т.к. несколько раз ловил глюки из-за этого (например, звук пропадал в GoW) и с тех пор взял за правило.

Чудеса какие-то. Ну может быть один раз в жизни что-то глючило после спящего режима, а так я PS4 вообще не отключаю никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@0wn3df1x всё это и говорит о том, что в Сони не сильно заморачивались над качеством портирования. В конце концов могли бы проконсультироваться у Кодзимы, если у его команды опыта действительно больше. Движок идентичен, насколько я знаю. Horizon же не просто очередная игра Сони на ПК, а своеобразный крючок для ПК игроков.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, haywire сказал:

Фигасе, не знал, что все так печально. Имеет смысл тогда на внешний раскошелиться.

Ну да — у слимки тоже 3.1 порт.

Можно, конечно, и внутренний поменять, но возни больше — резервную копию делать, инициализацию на новом харде, из бекапа восстанавливать потом. Вроде уже сделали механизм? Я-то в фатке сразу по сути менял 500гб 5400 на 1тб 7200 и тогда как бы не было механизма переноса - только инициализация с нуля на новом харде и перекачка всего, что успел купить-скачать.

Внешний-то просто включить и всё. Внешний можно смело и ссд хотя бы на 500гб + коробочка юсб3.0-3.1 — выйдет тысяч 6-8, если саташный… и тысяч 10-13, если м2 побыстрее — юсб3.1 позволяет... Но если важнее место, то вот у меня  7200 (3.5 обычный десктопный хард 2Тб) по юсб3.0, как и сказал, нареканий нет.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, haywire сказал:

Ну а ирония заключается в том, что на плойке HZD идёт без сучка и задоринки, в то время как DS страдает от регуряных микрофризов, пропускает кадры, а на высоких скоростях ей может стать совсем плохо.

Разве что на слимке. Играл на прошке, игру ставил на хард, ни единого фриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

Чудеса какие-то. Ну может быть один раз в жизни что-то глючило после спящего режима, а так я PS4 вообще не отключаю никогда.

Наверное, я в какой-то магнитной аномалии живу, потому что у меня ПК точно так же тупить будет, если усыпить его несколько раз: самое простое — с синим экраном перезагрузится сам. В худшем случае приложения тупить будут или видео не откроется)

7 минут назад, ZwerPSF сказал:

Можно, конечно, и внутренний поменять, но возни больше — резервную копию делать, инициализацию на новом харде, из бекапа восстанавливать потом. Вроде уже сделали механизм?

Не знаю. Я какую-то инструкцию от Сони нагуглил по замене, почитал немного — мне стало страшно, закрыл =) лучше внешний возьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Чудеса какие-то. Ну может быть один раз в жизни что-то глючило после спящего режима, а так я PS4 вообще не отключаю никогда.

У меня что на ПС4 что на ХО после спящего режима куча багов вылезает. От минутных подвисонов в меню, до проблем со звуком и видео. Особенно если в спящий ушел не выйдя из игры.

2 минуты назад, haywire сказал:

Не знаю. Я какую-то инструкцию от Сони нагуглил по замене, почитал немного — мне стало страшно, закрыл =) лучше внешний возьму.

Открыл крышку, вынул диск, вставил диск, закрыл крышку. Скачал прошу для установки на чистую консоль, кинул ее в опредиленную папку на флешке, вставил флешку. Все до одури просто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, rainmind сказал:

Вроде норм. А что  не так?

Следы исчезают не успев появиться, прям на глазах. Не, может на консолях это норма, не знаю, но даже, например, во второй современной Ларке Крофт снег был сделан просто на отлично.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Bkmz сказал:

У меня что на ПС4 что на ХО после спящего режима куча багов вылезает. От минутных подвисонов в меню, до проблем со звуком и видео. Особенно если в спящий ушел не выйдя из игры.

Я что на факте с самого выхода, что на Прошке всегда консоль в ожидании держу с играми. Это ооочень удобно — тискнул Хоум и через 7 сек уже играешь - киллер фича для меня была на ПС4 изначально в общем. Глюков за 6 лет особых не было… только чтоль в Хитмане 2016 — там коннект к сети должен быть даже в меню и вот это влияло там - не запаузишь игру по сути. В Дез Стрендинге же просто подключаешься к сети в меню, если не успело само. Поентому реально купил диск\цифру - запустил игру и выхожу из игры только, когда прошел или платина выбита =) Но последнее время апдейты ещё часто у новинок, да...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hellson сказал:

Следы исчезают не успев появиться, прям на глазах.

Не исчезают. (разве что в артефактах шакальего ютуба)

На тебе более наглядное видео

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, romka сказал:

В игре хоть как-нибудь объясняется её закалка? Почти раздетая в снеге кувыркается, а ей ещё рожать, так-то.

“ничего ты так ворвался!”, а ты поиграл в неё 10 часов чтобы такое спрашивать? поиграй. и удовольствие получишь.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, haywire said:

Хотя тут не факт ещё, что кодзима сам портировал

в титрах Стрэндинга указаны только Кодзима Студио и Герилья. Скорее всего Кодзима Студио сами и портировали. у 505 Геймс, записанных в издатели ПК-версии, указаны только менеджеры и бухгалтеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Компании Paradox Interactive и White Wolf совместно со студией The Chinese Room объявили, что кланы Ласомбра и Тореадор добавлены в базовую версию игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 и будут доступны для всех игроков с момента релиза.
      Также были представлены два дополнительных сюжетных набора: Loose Cannon и The Flower & the Flame. Эти наборы позволят игрокам исследовать Сиэтл в роли шерифа Камарильи Бенни Малдуна и примогена Изабеллы Мур, соответственно. Они включены в премиальные издания игры и будут выпущены в 2026 году.
      Цифровые издания Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 включает в себя:
      Deluxe Edition содержит Santa Monica Memories, косметический набор с предметами декора, вдохновленными оригинальной игрой Vampire: The Masquerade — Bloodlines, для обиталища Фаир. Набор можно будет приобрести отдельно. Premium Edition включает набор Santa Monica Memories и дополнительные сюжетные наборы Loose Cannon и The Flower & the Flame. Loose Cannon расскажет историю о шерифе клана Бруха по имени Бенни, позволив игрокам окунуться в его историю бесконечной погони. Игроки также получат экипировку в стиле Бенни для Фаир.
      The Flower & the Flame посвящен легендарному пути примогена клана Тореадор Изабеллы к созданию ее легендарного темного magnum opus. Обладатели The Flower & the Flame также получат наряд для Фаир в стиле Изабеллы после релиза набора.
      В Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 игроки проведут девять ночей в Сиэтле в роли старейшины вампиров Фаир, разбираясь в коварной политике придворной Камарильи и восстанавливая вампирские способности. На этом пути Фаир преследует и направляет голос Фабиена, детектива из клана Малькавиан — его искаженное восприятие реальности одновременно дает ключи к разгадке тайн и затмевает грань между истиной и иллюзией.
      Игроки могут выбрать один из шести кланов, у каждого из которых свой стиль игры, одежда и дисциплины: мятежный клан Бруха, адептов магии крови из клана Тремер, вершителей правосудия Бану Хаким, харизматичных Вентру, обворожительных представителей клана Тореадор и повелителей теней Ласомбра. Игроки должны быть внимательны к своему окружению, иначе они рискнут нарушить Маскарад — абсолютный закон секретности, который скрывает общество вампиров от человечества.
      Релиз проекта состоится 21 октября.
    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×