Jump to content
Zone of Games Forum
james_sun

Cyberpunk 2077 возможно пройти без завершения основного сюжетного квеста

Recommended Posts

144607-lWGYGPDnWBDGaFfOmhKjyQ.jpeg

Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал о системе заданий игры. 


Дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Павел Саско рассказал о системе заданий игры. 

144607-lWGYGPDnWBDGaFfOmhKjyQ.jpeg

По словам разработчика, квесты игрок получает в зависимости от множества факторов — важен и достигнутый прогресс, и кое-какие условия. Это самая сложная система, с которой пришлось работать студии CD Projekt RED.

Цитата

 

В Cyberpunk 2077 мы добавили в структуру еще один нелинейный слой. Он состоит из квестов, которые могут начаться в различных обстоятельствах. Они не выстроены в линейном порядке, а используют нашу внутреннюю систему токенов, которая решает, открыть ли вам конкретный квест или нет.

В случае с «Ведьмаком 3» некоторые игроки и журналисты жаловались на то, что кампания несколько затянута. Во время битвы при Каэр Морхене и после нее появляется чувство приближающегося финала, однако оно оказалось слишком растянутым. Мы хотели избежать этого в Cyberpunk 2077. Дополнительное время, которое мы получили, сделав кампанию чуть короче, мы потратили на развлетвления.

 

Кроме того, Саско в очередной раз подчеркнул, что дополнительные миссии и разветвления напрямую влияют на основную сюжетную линию. Игру вообще можно пройти, так и не закончив главный квест. 

Цитата

 

Эти разветвления позволили нам сделать то, чего мы еще раньше не делали. Они меняют основной сюжет игры таким образом, что вы можете пройти ее, даже не закончив кампанию, и получить эпилог, который будет отличаться от того, что будет у тех игроков, которые выбрали другое происхождение Ви, встретили других персонажей и сформировали другие отношения с ними.

Продолжительность всех историй в разветвлениях, вручную подготовленных командой, примерно равна таковой у кампании, даже немного превышает ее. Так или иначе, все зависит от стиля игры. Когда игроки выбирают стиль соло, они заканчивают быстрее тех, кто выбирает скрытный подход без убийств.

Тот квест с бандой Maelstrom, Дум Думом и Ройсом включает 12 различных путей прохождения, и все они отличаются по необходимому времени.

Все происхождения включают свой уникальный эпилог. Что важно, вы можете изменить свою причастность к тому или иному пути. Будучи корпо, например, вы можете всю игру сотрудничать с кочевниками, и в итоге в конце игры вы будете считаться кочевником.

Однако если же вы начнете кочевником и закончите им, то откроете больше путей и частей истории. Здесь много слоев.

 

Напомним, что игра выходит 19 ноября.

  • Like (+1) 1

Share this post


Link to post

Чую, ждет нас опять Ведьмак 2 с абсолютно разными квестами и локациями в зависимости от выбора в конце первого Акта...

Edited by Bazatron
  • Confused (0) 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, Bazatron сказал:

Чую, ждет нас опять Ведьмак 2 с абсолютно разными квестами и локациями в зависимости от выбора в конце первого Акта...

В киберпанке открытый мир. Какие еще разные локации?

Edited by Zoltonec

Share this post


Link to post

Звучит интересно, посмотрим.

Share this post


Link to post

Если они сосредоточат основное внимание на реиграбельности, т.е. сделают так, что нехилую часть контента можно будет увидеть только при втором прохождении, это будет в определённой степени провалом. Реиграбельность работает только в коротюсеньких играх. В масштабных проектах игроки тупо отсмотрят другие параллели на ютубе и всё.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Нибубуя не понятно, но ооочень интересно. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
1 час назад, Zoltonec сказал:

В киберпанке открытый мир. Какие еще разные локации?

открытый, но разобрать каждую стену по кирпичику ты не сможешь. Так что если в какое-то здание сюжетно не пускают, оно останется недоступным

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Если они сосредоточат основное внимание на реиграбельности, т.е. сделают так, что нехилую часть контента можно будет увидеть только при втором прохождении, это будет в определённой степени провалом. Реиграбельность работает только в коротюсеньких играх. В масштабных проектах игроки тупо отсмотрят другие параллели на ютубе и всё.

Да и пускай смотрят. 2/3 игроков сыгравших в третьего ведьмака даже половину игры еще прошли.

Share this post


Link to post

“Неважно прошли Вы игру или нет, главное Вы её купили” — слабокровная Роза.

  • Like (+1) 1
  • Haha (+1) 1

Share this post


Link to post

звучит как игра на много-много часов... и это здорово! Ведьмак 3 прошел два раза, новая игра и новая игра+, потом запустил на новой игре + с максимальной сложности прошел игру и все аддоны. 

  • Haha (+1) 2

Share this post


Link to post

И опять вот эти “некоторые игроки”. Зачем к ним прислушиваться если их меньшинство? По мне так все нормально там с продолжительностью. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
3 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Если они сосредоточат основное внимание на реиграбельности, т.е. сделают так, что нехилую часть контента можно будет увидеть только при втором прохождении, это будет в определённой степени провалом. Реиграбельность работает только в коротюсеньких играх. В масштабных проектах игроки тупо отсмотрят другие параллели на ютубе и всё.

А я очень даже не против, люблю такие штуки. Ну а касаемо ведьмака то все части перепрошел по нескольку раз ибо проходя первый раз по любому что то не подметишь и пропустишь. Если же кто то проходит игры не ради сюжета и геймплея, а ради того чтобы побыстрее и побольше, то это работа а не удовольствие.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
4 часа назад, Zoltonec сказал:

В киберпанке открытый мир. Какие еще разные локации?

В "кровь и вино" вроде как открытый мир,  и разные локации для двух веток основного квеста отлично реализованы. Надеюсь, именно такой подход и будет в прохождении киберпанка. 

Share this post


Link to post
4 часа назад, 0wn3df1x сказал:

Если они сосредоточат основное внимание на реиграбельности, т.е. сделают так, что нехилую часть контента можно будет увидеть только при втором прохождении, это будет в определённой степени провалом. Реиграбельность работает только в коротюсеньких играх. В масштабных проектах игроки тупо отсмотрят другие параллели на ютубе и всё.

Говоришь, как-будто для второго прохождения надо купить игру. Капитан Очевидность напоминает, нет, не надо покупать. Поэтому о каком провале речь, решительно непонятно.

  • Haha (+1) 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
2 минуты назад, AKortik сказал:

Говоришь, как-будто для второго прохождения надо купить игру. Капитан Очевидность напоминает, нет, не надо покупать. Поэтому о каком провале речь, решительно непонятно.

Игроки предпочитают игры, где можно получить все впечатления разом за одного персонажа. То есть начать игру и пройти всё, что есть в игре. Когда разработчики сосредотачиваются на реиграбельности, то зачастую выходит ситуация, когда одно прохождение не позволяет всецело насладиться большей частью контента. Но вместе с этим, второе прохождение несет с собой необходимость лицезреть то, что игрок уже видел. Мало кого устраивает перспектива проходить одну и те задания просто ради того, что разработчики убрали из первого прохождения ради реиграбельности. 

То есть, на примере квартиры со 100 комнатами. Для игроков предпочтительнее, когда при первом же прохождении дают зайти в 99 из 100 комнат. И игрокам не нравится, когда во время первого прохождения дают зайти только в 40 комнат из 100. При этом ради каждых 20 новых комнат при следующем прохождении надо заходить в 20 комнат, которые они уже видели. В этом и есть главная беда реиграбельности.

  • Upvote 2
  • Downvote 4

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By SerGEAnt

      На рядовых сотрудников (865 человек) выделили 29,8 миллиона долларов, при этом сумма варьируется в зависимости от условий контрактов. Одни сотрудники получат около 5 тысяч долларов, другие — до 20 тысяч.
      Джейсон Шрайер опубликовал информацию о бонусах, которые получили сотрудники CD Projekt RED на фоне мощных стартовых продаж Cyberpunk 2077.

      На рядовых сотрудников (865 человек) выделили 29,8 миллиона долларов, при этом сумма варьируется в зависимости от условий контрактов. Одни сотрудники получат около 5 тысяч долларов, другие — до 20 тысяч. Но в данных явно что-то не сходится: если разделить сумму вознаграждений на число сотрудников, получится 34,5 тысяч долларов.
      Опрошенные Шрайером рядовые работники CDPR жалуются, что могли бы получить более весомые компенсации, если бы игру выпустили позже. Это помогло бы избежать скандала на запуске.
      При этом на топ-менеджмент компании было выделено почти столько же — 28 миллионов долларов. Эти деньги будут распределены между двумя руководителями (Адам Кичински и Марчин Ивински получат по 6,3 миллиона долларов), членами совета директоров и геймдиректором Адамом Бадовски (4,2 миллиона долларов).
    • By Stupid Author

      Лада Люмос и Кира снова объединились, чтобы снять что-нибудь по Cyberpunk 2077.
      Лада Люмос и Кира снова объединились, чтобы снять что-нибудь по Cyberpunk 2077. Сегодня у нас Эвелин Паркер — персонаж трагической судьбы, по сути пострадавший от собственной алчности и любопытства.
































       


Zone of Games © 2003–2021 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×