Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Baldur’s Gate 3: новый геймплей и подробности от геймдизайнера Larian

Рекомендованные сообщения

130717-1.jpg

Издание Rock Paper Shotgun опубликовало сразу два ролика, посвященных Baldur’s Gate 3, в которых геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин рассказал много нового практически обо всех аспектах игры.


Издание Rock Paper Shotgun опубликовало сразу два ролика, посвященных Baldur’s Gate 3, в которых геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин рассказал много нового практически обо всех аспектах игры.

Например, визуально заклинания были полностью переделаны. Если на прошлых демонстрациях вам казалось, что игра сильно похожа на Original Sin 2, то не переживайте — Baldur’s Gate 3 будет выглядеть по-другому. Еще одно отличие — появление социальных заклинаний, которые серьезно разнообразят диалоговую систему — она пока еще находится в стадии реализации.

  • Baldur's Gate 3 будет сфокусирована на партийности. В бою партийцы смогут атаковать врагов одновременно и с разных сторон, а также использовать окружение, если это позволяет локация. При этом некоторых схваток можно будет, естественно, избежать.
  • Сейчас в разработке находится класс рейнджера. У него будет животное-спутник и некая «свобода» в изучении локаций
  • Стелс будет неотъемлемой частью геймплея. Врагов можно будет обходить или убивать, используя окружение, прямо как в стелс-тактиках.
  • Вампиры будут бояться воды, так что некоторые пути для них будут закрыты. Например, Астарион может умереть, если зайдет в реку Шионтар. Механика приглашения вампира в дом будет расширена до приглашения в поселение.
  • Спасибо (+1) 1
  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит весьма не плохо, Балдеры еще славились сюжетом, общением внутри отряда и с NPC, главное чтоб с этим не подкачали... 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ларианы, пожалуй, лучшую на сегодняшний день систему пошаговых боёв запилили. Выглядит многообещающе.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всё равно выглядит и играется, как DOS. :laugh: Не плохо, не хорошо — просто факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лариан одна из лучших студий, кредит доверия к ней колоссальный!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К вышесказанному-игрушки у них отличные,есть все составляющие для долгой и интересной игры,но всё же надежда была на то,что игра будет ближе к оригиналу,где бои скоротечны(активная пауза) и каждая ошибка может закончиться провалом.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я надеюсь го мося тину, тран сгенде ров, и прочую нечисть не добавят , как это собираются сделать в новом дополнениее ВОВ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, DexEx сказал:

в новом дополнениее ВОВ

Серьезно? Не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос в том, как долго они протянут на однотипных играх, Лариан крутая команда разработчиков, Балдурс три будет ТОП-уровня. Но вот интересно, после этой игры будет снова РПГ с похожей боёвкой? Или таки они сделают что то ещё) Лариан может остаться командой “однотипных РПГ”, очень хочется пожелать разработчикам движения вперёд, развития и создания новых проектов) которые не похожи на ДОС)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DarkHunterRu сказал:

Серьезно? Не слышал.

В альянсе капитан и военный стали гомиками. В новой локации есть мужик, который до смерти был женщиной. И у троллей главной расовой особенностью и даже гордостью стало то что однополые браки это норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zoltonec Мда, переписывать нормы вселенной, которая прорабатывалась десятилетиями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ДнД стелс  неосновная фишка. Там его могут использовать пара классов, в 95% играх по ДнД я им не пользовался. Стандартный класс который использует невидимость это вор, хилый класс с заниженной силой, обычно очень мелкие персонажи. В ролике показали как некто подкрался и сбросил с обрыва врага. Например вору нереально сбросить с обрыва сидячего рыцаря в доспехах из-за нехватки силы, только если с кубиком повезет, ну а мелких врагов он легко может эффективно пырнуть в спину.

 Я к тому веду, что взаимодействие с окружающей средой должно хорошо быть проработанным. В ДнД на каждый чих бросается кубик и проходится проверка на какую-нибудь характеристику. То что показали меня настораживает, как бы это всё не скатилось в ДОС3. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.07.2020 в 12:29, DarkHunterRu сказал:

Серьезно? Не слышал.

Дополнение Shadowlands для World Of Warcraft, похоже, не только привнесёт темнокожих эльфов и другие расцветки кожи для остальных рас, но и трансгендерных персонажей.

Первым таким NPC станет Пелагос, который был женщиной в смертном мире. Однако в Стране Теней, где разрешается выбирать любую физическую форму для представления «истинного я», Пелагос решила стать мужчиной в соответствии с её «гендерной идентичностью».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2.
      IO Interactive выпустила геймплейный трейлер и большой ролик с игровым процессом из грядущего шпионского экшена 007 First Light.
      Выход проекта намечен на 27 марта на PC, консолях текущего поколения и Nintendo Switch 2. Предзаказы на игру уже открылись (в России она официально не продается).
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну если чисто по сюжету бежать, тип тебе показали что надо туда и ты сразу туда, то наверно пройдется в 20 часов а а то и быстрей. Только тогда прокачки будет не хватать чтобы на харде играть. Да и странно в такие игры так играть.  
    • @Amdur88 сведена и записана нами сугубо для трейлера. 
    • Вот именно что они не используются. Дизайн остался тот же что и в первой части, а там максимум было 6 шрифтов, не считая типы каждого шрифта. И техническая часть второй игры очень запутанная с большим количеством мусора. Складывается такое ощущение, что её клепали “лишь бы”.
    • @parabelum @Saimys87 SDF шрифты там без поддержки кириллицы. Надо менять Атлас и Метрику с кириллицей. В ресурсах игры — 88 SDF шрифтов. Но это не значит, что все они используются в игре. Часто разрабы просто не убирают мусор при компиляции проекта. Судя по начальным текстам — да, там Ubuntu шрифт используется. Можно попробовать его для начала заменить.
    • @Saimys87,  главный шрифт идёт Ubuntu, он должен поддерживать кириллицу.
    • у меня вот оно почему-то с новыш хешем добавляет и следовательно текста русского нету, при этом в файле полностью всё совпадает все хеши заменён только текст.

      "0","14007","36B7","- Incredible moment for the new champion, but for his friend think about all the heartbreak he's gotta be feeling right now."

      "0","14007","36B7",""- Невероятный момент для нового чемпиона, но его другу, должно быть, сейчас очень больно.""

      вот так всё выглядит
    • Не подскажешь что по шрифту?
    • Уровни сложности нужны не для фанатов, они нужны людям, которые хотят погрузится в мир, в атмосферу, но с умеренной сложностью, а не так как вынуждает тебя автор игры, — играй и страдай. Для фанатов всегда можно оставить сложность — “высокая”, где они могут также продолжать умирать, страдать и превозмогать. В чём сложность? Добавить пару ступенек сложностей, чтобы каждый выбрал для себя то, что ему нужно. А мышление по подобие — “не нравится, не можешь, не играй?”. Хорошо, что ты игры не создаёшь, а то давно бы разорился. Что ты зациклился всё на фанатах? Фанаты выберут для себя максимальную сложность и будут играть как раньше играли. Сложность нужна для людей, которые ценят своё время, и хотят умеренной сложности а не только умирай и превозмогай. То, что ты считаешь, типа тот кто не фанат не играет такие игры и не будет их покупать, даже если добавить туда уровни сложности, ты сильно и очень глубоко ошибаешься. Как раз много людей, проходят мимо таких игр, из-за невозможности комфортно настроить под себя сложность игры, а не потому, что им игра не интересна. Я вот лично после ДС3 и Секиро, сказал себе, что больше не притронусь ни к одной игре Миадзаки, пока он не изменит подход к своим играм, не только для избранных. Меня как клиента, он потерял, из-за своей принципиальности, и таких людей не мало. Мне в целом нравится Секиро, ДС, своим миром, атмосферой, и даже геймплеем всё устраивало, если можно было его сделать не на столько жёстким и не пробиваемым.  Я не зря привёл пример Экспедиции 33. Её многие тоже нарекли “соуслайком”, из-за похожих механик. Вот только Экспедиция от настоящих “соуслайков”, более дружелюбная к аудитории. Не потому, что там хардкорщикам ловить нечего, а потому, что там каждый выберет сложность под свой вкус. Если ты элитный хардкорщик и любишь проходить всё через превозмогание, ставь самый высокий уровень сложности и наслаждайся постоянными смертями. Думаешь, если в Экспедиции 33 есть уровни сложности, она от этого стала легче? Да фиг там было. Там есть такие боссы, по типу Симона, который с лёгкостью дадут прикурить какой-нибудь Малении из Элден Ринг. Но при этом, кто не хочет страдать и превозмогать, могут выбрать для себя соответствующую сложность. Я считаю, если авторы Экспедиции 33, решили оставить только одну сложность, только хардкор, игру просто оценило гораздо меньше людей. А так она охватила все возможные аудитории, и все остались довольны, и хардкорщики, и те кто любят умеренную сложность.  Я не спорю. Но если я был автором проекта и задумал игру как “сложной”, я всё ровно бы добавил дополнительно режим по проще. А при выборе сложности добавил описание, что на уровень сложности “высокий”, игра будет играться и ощущаться так как задумывал автор игры изначально. Если вам такой режим кажется через чур сложным, вы можете выбрать режим по проще, но уже без того накала как задумывал автор игры. Ну типо чего-то такого. Упёртая принципиальность одной сложности мне никогда не понять и не понимаю авторов, которые осознано на это идут понимая, что их труд оценит далеко не каждый и не до конца, даже если человек купит их творение. Всё ровно всегда нужен баланс. 
    • о кайф что подняли тему снова  хотелось бы поиграть хоть с каким то русификатором еще бы все части перевсти начиная с 16 там вроде был сюжет какой то 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×