Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сравнение графики Horizon: Zero Dawn на PS4 Pro и PC

Рекомендованные сообщения

144636-maxresdefault%20(1).jpg

Разница между ними практически не заметна, не считая разрешения изображения.


Блогер Cycu1 опубликовал видео со сравнением графики Horizon Zero Dawn между версиями для PS4 Pro и PC. 

Разница между ними практически не заметна, не считая разрешения изображения. Собственно, Guerrilla Games и не обещала графических улучшений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по сути это просто порт, ни кто не обещал графоний =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в Detroit Become Human. Мыльцо конечно….видимо и тут без этого никуда.

  • -1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра сделана достаточно хорошо, чтобы не требовать к себе усилий по улучшению специально для ПК. Конечно, при желании можно было бы, но для издателя это не оправдано. А вот если моддеры смогут подвези графических улучшений — будет не плохо. Хотя и без них нормально. Ждем релиза.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень сильно заметна разница в FPS. 30 против 60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лол, вы что. Оцениваете графику по рекламным роликам? … вы это щас серьезно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так в ролике же был пресет Origin. Т.е. он без фич именно ПК версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ой да што тут сравнивать, у ПК-бояр всегда будет лучше графика, даже если хуже!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как раз освещение вроде одинаковое, но вот кожа выглядит более бледной. Плюс дальность прорисовки местами разная ну и тени на ПК вроде как более реальные.

А еще Нормалмапы по разному обрабатываются, из-за этого некоторые объекты не так объёмы как на ПС4.

А в общем плане, разница минимальна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ~GOLEM~ сказал:

Как раз освещение вроде одинаковое, но вот кожа выглядит более бледной. Плюс дальность прорисовки местами разная ну и тени на ПК вроде как более реальные.

А еще Нормалмапы по разному обрабатываются, из-за этого некоторые объекты не так объёмы как на ПС4.

А в общем плане, разница минимальна...

это все уровень мода. А тут мод коммерческий.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется чтоб не захейтили действия сони, они сделали равное графику, как обычно в угоду консольщикам, по возможности надо было воспользоваться мощности пк адаптировать под нее — улучшит все подряд)

если так сделают на пк, консоль сама по себе может отпасть как “качественный” игровой опыт :D

п.с. не хотел обижать геймеров консольную, я ругаю мощи консоли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, игру разрабатывали под допотопные устройства, не стоит ожидать чуда и на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Похоже как и в RE2 разрабы не стали толком адаптировать цветовое пространство, от такого засветы и потери в тенях, ладно хоть 60 фпс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Заявлен перевод на русский язык. 
      На официальном канале соулслайка Enotria: The Last Song появился 15-минутный геймплейный ролик с демонстрацией различных механик и локаций.
      Релиз игры состоится 19 сентября текущего года. Заявлен перевод на русский язык. 
    • Автор: james_sun

      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.
      1С Game Studios выпустила новое видео из цикла «Знакомство с игрой».
      В очередной серии авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» рассказывают о поведении противников в дальнем бою и особенностях управления очередью врагов. Также в ролике показано, чем грозит игроку безнаказанность действий стрелков.
      В цикле «Знакомство с игрой» команда разработки представляет игровой процесс, рассказывает о мире и персонажах, а также делится интересными фактами, связанными с созданием игры.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×