Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Хьюго Мартин высказался в защиту журналиста, неудачно сыгравшего в Doom в 2016 году

Рекомендованные сообщения

184847-a2e5deec2e68c0b386df5321db3869dd.

Креативный директор Doom и Doom Eternal Хьюго Мартин внезапно высказался в защиту журналиста, который в мае 2016 года показал один из худших скиллов для шутеров в геймплейном ролике от Polygon.


Креативный директор Doom и Doom Eternal Хьюго Мартин внезапно высказался в защиту журналиста, который в мае 2016 года показал один из худших скиллов для шутеров в геймплейном ролике от Polygon.

Тогда запись закидали тухлыми помидорами, игроки обвинили журналисты в непрофессионализме. Сам же Хьюго считает, что в данном случае виноваты не журналисты, а геймдизайнеры и разработчики. 

Цитата

 

Я считаю, что это ни в коем случае не их проблема. Это наша проблема. Поэтому я бы хотел их поблагодарить, мы многое поняли благодаря им.

Вы ведь не хотите, чтобы Doom была игрой для небольшой группы игроков, которые мастерски умеет в него играть. Вот и мы хотели, чтобы Doom Eternal была доступна для всех.

Я люблю читать критические отзывы журналистов — это как есть лимон. Благодаря таким отзывам можно найти недостатки геймдизайна и сделать игру еще лучше.

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еслиб я после мышки сел за тракторное управление, как в ролике — яб тоже хреновый скилл показал :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4 года прошло, высказываются они. Прям как с домогательствами,  когда ты был никем 10 лет назад, всем на тебя плевать, а если уже знаменитость: Он меня изнасиловал\домагался! Ааааа! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, DeeMan сказал:

4 года прошло, высказываются они.

Он обдумывал и старался выразится как можно более толерантно. Году так в 2000 думаю его слова звучали бы по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том и проблема, слишком многим они пытаются угодить, тем временем лицо проекта теряется. В последний не играл. В 2016 демку пробовал — не понравилась простотой, пластелиновастью, и конфетти в виде патрон, броньки и пр. 

На днях запустил демку Hellbound. Вот эта игра не берёт на себя лишнее. Шустрый экшен с мясом под кровью и довольно требовательная — бьют больно, патронов немного. Вот её жду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неудачно сыграть, на мой взгляд, это - получить травму… например вывихнуть руку:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проснись дед! игра идет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я пытался смотреть ролик того журналиста. Хватило на минуту-две. И я считаю, что у него (журналиста) руки явно не для игр заточены.

Как я, толерантно? Хотел написать руки из жопы, но сдержался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Frost-Nick сказал:

А я пытался смотреть ролик того журналиста. Хватило на минуту-две. И я считаю, что у него (журналиста) руки явно не для игр заточены.

Как я, толерантно? Хотел написать руки из жопы, но сдержался.

Anime-Crablante-Onepunch-Man-Anime-Art-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, james_sun сказал:

Вы ведь не хотите, чтобы Doom была игрой для небольшой группы игроков, которые мастерски умеет в него играть. Вот и мы хотели, чтобы Doom Eternal была доступна для всех.

Я то думаю почему я DOOM 2016 прошел с таким удовольствием и упоением, а Этёрнал бросил через несколько часов на локации, где игра превращается в платформер от первого лица и надо проскакать исчезающие платформочки с подпукиванием в воздухе чтоб долететь до нужной, а “пол это лава” падать нельзя.

Я думал это со мной что-то не так, раз по десять перепроходившему еще те оригинальные DOOM и DOOM 2 Hell on Earth наверное на всем что можно было назвать “персональный компьютер” и “ноутбук” в моей жизни и даже смартфоне под симбиан. А это просто недостатки геймдизайна убрали.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, james_sun сказал:

Креативный директор Doom и Doom Eternal Хьюго Мартин внезапно высказался в защиту журналиста, который в мае 2016 года показал один из худших скиллов для шутеров в геймплейном ролике от Polygon.

Мне кажется всё перепутали) Явно речь о Doom Ethernal. Кривой экшон, с беготнёй как ужаленный чёрт + платформинг Марио. Спасибо, я себе нервы попортил конечно, но честно прошёл без читов и возвращаться в этот, нелепо слепленный, кусок дна не хочется.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • Лайк (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Made in Abyss сказал:

Anime-Crablante-Onepunch-Man-Anime-Art-2

ЧЕЛОВЕК ЛОБСТЕР :crab:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@hardroks я смотрю, нынче модно минусовать человека молча, без малейших объяснений своей позиции. Это гениально! Кодзима гелий!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.
      Намедни студия GSC Game World выпустила так называемые «улучшенные» издания оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., которые публикой были приняты не очень хорошо.
      GSC вырезала из игры русскую озвучку, которую можно считать частью ДНК лора первой части, но игроки были недовольны массой других проблем и багов. Переиздания просто получились плохими.
      Видимо, исправить плохой рейтинг переизданий оказалось не так просто, и модератор прямо попросил его накрутить.

      Через какое-то время сообщение было удалено.
      Кстати, если взглянуть на статистику обзоров, то переизданиями недовольны почти все языковые группы, кроме украинской.

    • Автор: james_sun

      Все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Создатели приключенческого экшена «Война Миров: Сибирь» выпустили первый выпуск дневников разработчиков, в котором ответили на некоторые вопросы геймеров.
      Из него все желающие могут узнать про озвучку непопулярными актерами, про исторических личностей в игре, а также про разрушаемость, загадки и многое другое.
      Дата выхода проекта еще не объявлена.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×