Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Epic Games Store почти догнал Steam по среднему онлайну — 13 миллионов человек

Рекомендованные сообщения

163225-333232_P6Wg5jQoFK_egs.jpg

Для сравнения, единовременный онлайн в Steam колеблется между 13 и 20 миллионами пользователей.


Epic Games подвели итоги кампании The Vault, в рамках которой раздала десятки игр с 14 мая по 18 июня. Благодаря ей EGS значительно улучшила свои числовые показатели.

В частности, за это время средний онлайн магазина составил 13 миллионов пользователей, а хотя бы раз в месяц магазин посещали 61 миллион человек.

Для сравнения, единовременный онлайн в Steam колеблется между 13 и 20 миллионами пользователей.

163225-333232_P6Wg5jQoFK_egs.jpg

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

это только ради этой статистики они выкупили ГТА 5 для раздачи?

Неумные люди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посчитали любителей халявы и игроков Стим и подумали, что все удалось, нет Суинни, сколько бы ты не раздавал, реальных покупателей не становится намного больше. Думаю, если потратить деньги на техническое развитие магазина и улучшение лаунчера, то дело бы может и пошло, а пока там покупать, как-то не очень тянет.

Изменено пользователем DarkHunterRu
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, SerGEAnt сказал:

 посещали 61 миллион человек.

 

от хорошей халявы мало кто отказывается)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравнивать тех, кто в своей основе не платит деньги, с теми, кто в своей основе платит.

10 из 10, статистика на кончиках пальцев.

Изменено пользователем UnKidreal
  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, UnKidreal сказал:

Сравнивать тех, кто в своей основе не платит деньги, с теми, кто в своей основе платит.

10 из 10, статистика на кончиках пальцев.

Вы не понимаете, это другое.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам по себе онлайн в отрыве от платежеспособности или желания этого онлайна тратить свои деньги на данной платформе — НИ О ЧЕМ. Нагнать толпу бомжей, ботов и просто любителей халявы, а потом кичиться этим? Серьезно?  Что-то EGS как для “спасителя” слишком много понтуется, причем понты эти пустые в своей основе. Короче…. Я слишком много уделяю этой помойке своего личного времени, тратя его на составление про нее комментариев. Она даже этого не стоит. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стиме онлайн делается тоже ф2п играми, че  в комментах творится?..

Прямо сейчас Макс. сегодня   Игра
 
778,372 881,345   Counter-Strike: Global Offensive
554,024 615,515   Dota 2
265,140 458,075   PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
111,394 128,650   Grand Theft Auto V
91,035 105,210   Source SDK Base 2013 Multiplayer
88,359 112,084   Tom Clancy's Rainbow Six Siege
81,513 96,284   Path of Exile
75,429 78,894   ARK: Survival Evolved
75,051 77,341   Dead by Daylight
71,075 85,512   Football Manager 2020

 

CSGO + Dota2 + PoE — бесплатные.

  • Спасибо (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

колеблется между 13 и 20 миллионами пользователей.

Слово колеблется неуместно. Разница — 7 млн. Скорее, скачет. Так и вижу новости курса валют — рубль колеблется на неделе к доллару от 50 до 70 рублей. :laugh:

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@UnKidreal @SkalderSan недавно писали что в GTA5 и Civ доход вырос… И очевидно что это связано с раздачами в ЕГС. А фишка в том, что этот доход прошёл через ЕГС! Т.е. не бомжи туда пришли.:blum2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Kellen сказал:

@UnKidreal @SkalderSan недавно писали что в GTA5 и Civ доход вырос… И очевидно что это связано с раздачами в ЕГС. А фишка в том, что этот доход прошёл через ЕГС! Т.е. не бомжи туда пришли.:blum2:

Кто же эти “не бомжи” такие, что 7 лет ждали бесплатную версию? o_O

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, adl сказал:

Кто же эти “не бомжи” такие, что 7 лет ждали бесплатную версию? o_O

Читеры, забаненые в Стим и на консолях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@adl люди не покупают все игры. Не думали что понравится, а взяли бесплатно, попробовали и втянулись. О чём вообще речь, если есть цифры? О ваших предположениях?..

@Northern да, именно читеры решили задонатить в ГТА и накупить DLC от Цивилизации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Kellen сказал:

да, именно читеры решили задонатить в ГТА и накупить DLC от Цивилизации...

Ты не поверишь, но многие читеры и читы за деньги покупают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.
    • Автор: SerGEAnt

      На следующей неделе раздадут Project Winter и Samorost 2.
      В Epic Games Store началась раздача экшена Ghostrunner 2, головоломки Monument Valley 2 и стратегии The Battle of Polytopia.
      На следующей неделе раздадут Project Winter и Samorost 2.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×