Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сразу несколько источников утверждают, что Bloodborne выйдет на PC и, возможно, на PS5

Рекомендованные сообщения

111716-bloodborne%2001.jpg

Стримерша Sloth Mom утверждает, что некая известная ей студия работает над портированием Bloodborne на PC.


PC-геймеры уже давно ждут выхода Bloodborne — хардкорной игры от FromSoftware, остающейся эксклюзивом PlayStation 4. Вполне возможно, что скоро их ожидание будет вознаграждено.

Инсайдер Wario64 осторожно намекнул, что «скоро в Bloodborne можно будет сыграть на PC через PS Now… или подождите еще немного».

Стримерша Sloth Mom утверждает, что некая известная ей студия работает над портированием Bloodborne на PC.

Также слух о порте подтвердил модератор Resetera, а бывший главный редактор Game Informer намекнул, что «фанаты FromSoftware будут счастливы в течение ближайших двух лет».

Стоит обратить внимание, все слухи появились почти одновременно и ровно в день, когда должна была состояться презентация PlayStation 5. Вполне возможно, что готовится улучшенное издание Bloodborne для PS5 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй пост может означать и скорый выход Elder Ring. Логвинов там как, молчит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Логвинов там как, молчит? 

Да. Жрёт всё. Некогда говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что все будет работать нормально, ибо дропы фрейма на ПС4 иногда удручают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, h1pp0 сказал:

вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

В отличии от других игр, у фромов механика хорошо масштабируется под разную производительность. Поэтому вряд ли тут будут проблемы.

По сабжу, причин покупать ПС4 и так было 2-3, будет на одну меньше XD)))

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, h1pp0 сказал:

вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

Да решат все — разрабатывается все на PC  потом уже на девкитах подгоняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, allyes сказал:

Да. Жрёт всё. Некогда говорить.

Толсто. Очень толсто.

54 минуты назад, h1pp0 сказал:

вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

Так же как в Dark Souls. Единственное, в двойке облажались с быстрым износом оружия и в дюрантовском фиксе первой части в паре мест можно было под землю по лестнице уехать. Короче, это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров

DS в своё время разблокировали с 30 на 60. Изюмительно игралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

По сабжу, причин покупать ПС4 и так было 2-3, будет на одну меньше XD)))

Купив понял, что причина была всего одна — бладборн, остальные эксклюзивы мимо. Ну сейчас возлагаю ещё надежды на Death stranding и Nioh 2. В остальном — просто приятная железяка для проигрывания мультиплатформы (комп говно, а в современные игры иногда поиграть хочется).

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, давайте. Возьму и на пеке. Надеюсь сразу с длц — старые пердуны. Выбью платину и в стиме еще.. Игра то просто бомба!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то пройду, хоть игра давным давно есть на пс4

Я не знаю кто эти осьминоги, кто проходят такие игры на джойстиках :D

Я даже первого босса на джойстике убить не смог

При этом дарксоулсы пройдены вдоль и поперек и особых трудностей не приносили

Изменено пользователем Volk111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind @Made in Abyss @Evgeniy Safronov @allyes так была новость про модера который на пс4 сменил с 30 на 60 и игра поломалась, слишком все стало быстро.

да поменять и адаптировать можно все, я не спорю. интересно просто, будут ли косяки какие =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
      Благодаря тайваньскому СМИ Money UDN стало известно, что NVIDIA вовсю трудится над следующим поколением своих видеокарт, самые мощные из которых наверняка получат название RTX 5090 и RTX 5080.

      Эти модели якобы должны выйти до конца 2024 года, и это логично — прошлому поколению как раз исполнится два года.
      Западные СМИ уже испугались, что новое поколение будет дороже предыдущего, но в источнике указано только то, что производители ожидают увеличения средней стоимости видеокарт в момент релиза нового поколения, что очевидно.
      Инсайдер Kopite утверждает, что в RTX 5090 будет использоваться память стандарта GDDR7, а шина флагмана будет увеличена до 512 бит.
    • Автор: SerGEAnt

      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей.
      Студенты Донского государственного технического университета работают над «российским аналогом PlayStation» — консолью под названием PlaySpace.
      «Сможет ли она составить конкуренцию разработкам Sony, Microsoft и Nintendo?» — спрашивает журналист «Известий» Иван Черноусов, которому выпала честь первым рассказать о проекте. Учитывая, что для инновационного устройства не будет требоваться наличие геймпада (его роль будет выполнять смартфон), его успех выглядит бесспорным.

      Лидер проекта Артем Пазин рассказал, что внутри PlaySpace «трудится» процессор Intel Atom X5, которому помогают 4 Гб оперативной и 64 Гб встроенной памяти. Девайс поддерживает Bluetooth и Wi-Fi, а сингал выводится с помощью HDMI. Софт работает на «собственной« операционной системе.
      В руках разработчиков уже есть прототип, а финальную версию устройства хотят продавать аж за 47 тысяч рублей (для сравнения, PS5 в России стоит от 57 тысяч рублей). В сети от души пожелали «российской консоли» удачи: на маркетплейсах точно такие же устройства можно найти за 8 тысяч рублей.

      Впрочем, опрошенные эксперты в один голос утверждают, что в России вполне возможно наладить производство собственных консолей. Главное — найти пустующую нишу и не стремиться к конкуренции с лидерами рынка.
      Да и бюджеты осваивать надо, сами понимаете.
      Добавлено в 18:58: На сайте акселератора сказано, что PlaySpace — это и «консоль», и «инновационная сеть игровых приставок, созданная для мест общего отдыха». Ее назначением является работа в парках развлечений, а не в домашних условиях.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×