Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Сразу несколько источников утверждают, что Bloodborne выйдет на PC и, возможно, на PS5

Рекомендованные сообщения

111716-bloodborne%2001.jpg

Стримерша Sloth Mom утверждает, что некая известная ей студия работает над портированием Bloodborne на PC.


PC-геймеры уже давно ждут выхода Bloodborne — хардкорной игры от FromSoftware, остающейся эксклюзивом PlayStation 4. Вполне возможно, что скоро их ожидание будет вознаграждено.

Инсайдер Wario64 осторожно намекнул, что «скоро в Bloodborne можно будет сыграть на PC через PS Now… или подождите еще немного».

Стримерша Sloth Mom утверждает, что некая известная ей студия работает над портированием Bloodborne на PC.

Также слух о порте подтвердил модератор Resetera, а бывший главный редактор Game Informer намекнул, что «фанаты FromSoftware будут счастливы в течение ближайших двух лет».

Стоит обратить внимание, все слухи появились почти одновременно и ровно в день, когда должна была состояться презентация PlayStation 5. Вполне возможно, что готовится улучшенное издание Bloodborne для PS5 и PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второй пост может означать и скорый выход Elder Ring. Логвинов там как, молчит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Evgeniy Safronov сказал:

Логвинов там как, молчит? 

Да. Жрёт всё. Некогда говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что все будет работать нормально, ибо дропы фрейма на ПС4 иногда удручают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, h1pp0 сказал:

вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

В отличии от других игр, у фромов механика хорошо масштабируется под разную производительность. Поэтому вряд ли тут будут проблемы.

По сабжу, причин покупать ПС4 и так было 2-3, будет на одну меньше XD)))

Изменено пользователем rainmind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, h1pp0 сказал:

вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

Да решат все — разрабатывается все на PC  потом уже на девкитах подгоняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, allyes сказал:

Да. Жрёт всё. Некогда говорить.

Толсто. Очень толсто.

54 минуты назад, h1pp0 сказал:

вся механика в игре построена на то, что она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров? как с анимацией быть?

Так же как в Dark Souls. Единственное, в двойке облажались с быстрым износом оружия и в дюрантовском фиксе первой части в паре мест можно было под землю по лестнице уехать. Короче, это не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

она идет при 30 кадрах, вот интересно, кто спец в этом деле, легко ли переделать с 30 до 60, или даже 120 кадров

DS в своё время разблокировали с 30 на 60. Изюмительно игралось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, rainmind сказал:

По сабжу, причин покупать ПС4 и так было 2-3, будет на одну меньше XD)))

Купив понял, что причина была всего одна — бладборн, остальные эксклюзивы мимо. Ну сейчас возлагаю ещё надежды на Death stranding и Nioh 2. В остальном — просто приятная железяка для проигрывания мультиплатформы (комп говно, а в современные игры иногда поиграть хочется).

Изменено пользователем Sefir0t

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, давайте. Возьму и на пеке. Надеюсь сразу с длц — старые пердуны. Выбью платину и в стиме еще.. Игра то просто бомба!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то пройду, хоть игра давным давно есть на пс4

Я не знаю кто эти осьминоги, кто проходят такие игры на джойстиках :D

Я даже первого босса на джойстике убить не смог

При этом дарксоулсы пройдены вдоль и поперек и особых трудностей не приносили

Изменено пользователем Volk111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@rainmind @Made in Abyss @Evgeniy Safronov @allyes так была новость про модера который на пс4 сменил с 30 на 60 и игра поломалась, слишком все стало быстро.

да поменять и адаптировать можно все, я не спорю. интересно просто, будут ли косяки какие =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс, а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит значительно повысить производительность еще вдвое.
      Том «я все знаю» Хендерсон подтвердил ранее появившуюся информацию о существовании PlayStation 5 Pro. По его данным, консоль собираются выпустить уже в конце 2024 года.

      PS5 Pro якобы будет на 45% быстрее обрабатывать растеризацию и в 2-3 раза — картинку с трассировкой лучей. Также консоль будет поддерживать PSSR (PlayStation Spectral Super Resolution Upscaling) — собственную технологию реконструкции изображения, благодаря которой некоторые игры можно будет запустить в разрешении 8K.
      Чистая производительность PS5 Pro достигнет 33,5 терафлопс (у PS5 — 10 терафлопс), а наличие некоего «ИИ-ускорителя» позволит повысить производительность до 300 терафлопс в простых операциях и до 67 терафлопс в операциях с плавающей запятой.
      Ранее в сети циркулировали слухи, что Sony старается выпустить улучшенную версию PS5 как можно раньше, чтобы успеть к релизу GTA 6.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Честно думал, что игрокам понравилось, убойная же вещь была.
    • А это не они просили чувака, отслеживающего Sweet Baby, исключить их игру из списка? Мол, мы убрали предложенный “консультантами” мусор.
    • Ну что тут скажешь? Если толстовато — начинайте худеть. Диета, физическая активность, все дела. За вас же это делать никто не будет, верно?

      А в остальном я рад, что вы со мной согласны.
    • Жанр: Platformer Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 18 января 2024 года
    • Жанр: Farming Платформы: PC Разработчик: FreeMind Издатель: PlayWay Дата выхода: 20 октября 2023 года
    • Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Студия Lunacy Games анонсировала продолжение ролевого экшена Hellgate: London. Напомним, что релиз оригинальной игры состоялся в 2007 году, планы разработчиков из Flagship Studios были очень амбициозные. Из Hellgate: London должна была получиться целая франшиза, действие которой происходило бы в разных городах по всей Земле. Однако первый проект получил сдержанные отзывы от критиков и игроков, а его слабые продажи поставили на всех планах крест. Flagship закрылась уже в 2008-м.  Права на серию перешли к корейской компании HanbitSoft, которая устроила игре пару перезапусков — оба неудачные. Для анонсированной вчера Hellgate: Redemption (название рабочее) она также выступит издательством. Что касается Lunacy Games — ее в 2022 году основал Билл Роупер, один из ключевых создателей Hellgate: London, а также продюсер первых Warcraft, StarCraft и Diablo.  Hellgate: Redemption заявлена как крупнобюджетный AAA-проект на движке Unreal Engine 5, действие которого происходит в «пока еще не исследованных уголках альтернативной Земли, захваченной демонами». Авторы новой игры подчеркивают, что собираются как следует обновить формулу London современными технологиями и находками.  Больше подробностей об игре пока нет. Дата релиза неизвестна.
    • Через 3-4? Очень долгое время пользовался наушниками Sennheiser. Сначала проводными, потом беспроводными. Использовал разные модели. Что могу сказать, средний срок службы около 2х лет. Потом начинают ломаться сами конструкции. Причем если проводные в целом работают предсказуемо, то вот с беспроводными какая-то беда. За свои деньги от 12к на тот момент страдали и какими-то шумами, и нестабильным блутувом и развалились уже через 1.5 года. На смену взял наши cgpods, которые по заявлению владельца бизнеса являются каким-то там отборным китайцем. Стоили в 2 раза дешевле аналога от Sennheiser. Во первых, они удобнее. Во вторых, лучше звук. В третьих никаких проблем с блутувом. В четвертых за тот же срок еще даже не появилось никаких предпосылок, что развалятся. Иными словами взял “какого-то китайца” да еще и от нашего производителя и спокойно им пользуюсь до сих пор. Еще и другим советую такое вот оно качество. Кстати, к сотовым это тоже относится. Уже 2 года юзаю Realme GT neo 2 и проблем нет никаких. А вот айфон у кореша деградировал, его через 2 года заряда только с утра до вечера хватает. Мой телефон несколько дней спокойно держит, хотя с его слов у него тоже по началу он дольше работал.  И плюс стоит заметить, что очень много западных брендов за последние лет 15 неплохо так деградировали. И их контроль качества упал довольно низко. 
    • удалось найти? 
    • Китайцы только копировать научились, инженеры по-прежнему европейские, так что курни сам свой валенок для начала. Владельцы ссанйонга передают тебе пламенный привет Купи для начала какого-нибудь китайца, потом годика через 3-4 расскажешь как оно качество
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×