Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Голос Алана ужасен. Если бы на экране был 20-летний парень - тогда ладно, но тут 30+ дадька писатель (курит, пьет — стереотип), а голос слащавого мальчика. Столько ждал и… Увы, мое имхо, но мне не зашло, от слова совсем.

Изменено пользователем vadimklose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vadimklose где он курит?) голос там и близко не прокуренный, да и за всю игру нет и намёка на сигарету. Ну и к слову, актеру 30+) но ок, всегда можно поиграть оригинал, если не нравится 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я попробую с русскими голосами, несмотря на то, что игру раз пять уже прошёл.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что старались, но вышло так себе, имхо. Как всегда, как в любой нашей озвучке, ощущение, что работали скорее энтузиасты (как наверняка и есть), чем проводился какой-то кастинг.

Не хочу, чтобы звучало как лютый упрёк. С 90% официальных такие ощущения же, что до оригинала далеко.

Изменено пользователем Kassare

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сжать нельзя фаил? как в хало сжали  мини русик так называемый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kassare сказал:

Понятно, что старались, но вышло так себе, имхо.

А мне зашло. Каждому своё. И да, всегда же можно играть с оригиналом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, vadimklose сказал:

Голос Алана ужасен. Если бы на экране был 20-летний парень - тогда ладно, но тут 30+ дадька писатель (курит, пьет — стереотип), а голос слащавого мальчика. Столько ждал и… Увы, мое имхо, но мне не зашло, от слова совсем.

Надо было по вашему стереотипу (ака Высоцкого звать!)

P.S Наркотики забыли ) 

Изменено пользователем Petka12345

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@EVIL555 это сжато уже всё. Если брать отдельно файлы, то это будет почти вся игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно классно, что игры озвучивают. Но как по мне, зачем надо было вообще озвучивать данную игру? Скучная, однообразная и по большому счету не страшная (имхо). Как будто бы мало других игр ужастиков. Но в данный момент я думаю о совершенно другом жанре. Вот почему ни кто не озвучит Grim Fandango Remastered?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое СПАСИБО за озвучку. Долго ждал. Ща играю игруга огонь. СПАСИБО!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин вот буквально месяца 2-3 назад хотел ещё погамать,ну тут уж куда деться,спасибо за озвучку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел трейлер с русским дубляжом, и как по мне, вполне неплохо. Конечно, это не профессиональные актёры озвучки, но смотрится и слушается вполне нормально. Примерно на уровне переводов сериалов от известных народных студий. Прям-таки захотелось перепройти. Что я, в общем-то, в обозримом будущем и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, vik_term сказал:

Конечно классно, что игры озвучивают. Но как по мне, зачем надо было вообще озвучивать данную игру? Скучная, однообразная и по большому счету не страшная (имхо). Как будто бы мало других игр ужастиков. Но в данный момент я думаю о совершенно другом жанре. Вот почему ни кто не озвучит Grim Fandango Remastered?

Ну большинству, вроде как, нравится именно атмосфера игры, и мне тоже. Но я соглашусь с тем что игра почти не страшная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Озвучка персонажей нормальная в принципе. Но перепевка Poets of the fall — это полный провал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Prometheus Project выпустила русификатор для хорошего квеста Monolith.
      Prometheus Project выпустила русификатор для хорошего квеста Monolith.










    • Автор: tishaninov

      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators.
      Разработчики из EQ Studios выпустили новый и важный патч для вышедшей в октябре прошлого года Scene Investigators. Он направлен на улучшение мироощущения пользователей от игры и взаимодействия с уликами в делах.

      Благодаря мнениям игроков, к которому разработчики внимательно прислушиваются, в итоге за несколько обновлений было добавлено следующее:
      отображение в начале прохождения вводного текста для информирования пользователей о сути игры; два режима игры: «Детективный» и «С подсказками», которые разграничивают сложность изучения дел; в режиме с подсказками добавлен список улик для каждого дела; отображение дополнительных материалов по каждому сценарию в деле «4-й этаж» после его полного прохождения; добавлены / изменены подсказки в последнем деле «Ссора в особняке Хьюз», введен дополнительный вопрос (чтобы еще больше помочь игрокам в процессе расследования). изменена система оценивания (теперь для прохождения экзамена и открытия бонусного дела нужна оценка "А"); добавлено предупреждение при переназначении клавиши в настройках управления; прочие улучшения и исправления различных багов. Вместе с тем, этот патч можно назвать релизом русского текстового перевода версии 1.1:
      исправлены выявленные (как игроками, так и самой командой локализаторов The Bullfinch Team) неточности и технические ошибки в первичной версии локализации; добавлена ручная адаптация текста вместо машинной, появившейся при обновлениях проекта после его релиза по решению разработчиков как временная заглушка для нового материала. Разработчики, как и локализаторы, надеются, что теперь проходить «Место преступления» игрокам будет ещё комфортнее и приятнее.
      «Место преступления» - это игра, в которой всё решает дедукция. Внимательно исследуйте окружение, восполняйте пробелы в общей картине и ищите мотивы, даже если на первый взгляд их нет. Выдвигайте предположения, чтобы не стоять на месте во время расследования.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×